Протокол родительского собрания в 9 классе на тему "Учебный труд подростка"
Председатель РК: Ф И О.
Секретарь: Ф И О.
Присутствовали:
Родители: Ф И О.
Дети: Ф И учащихся.
Отсутствовали:
Родители: Ф И О.
Дети: Ф И учащихся.
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Учебный труд подростка.
- Тренинговое занятие по взаимодействию родителей и учащихся.
- Слушали:
Классного руководителя, Ф И О, которая рассказала присутствующим об особенностях учебного труда подростка старшего школьного возраста, о роли взрослых в воспитании и создании благоприятных условий для развития личности ребенка.
Ф И О классного руководителя ознакомила аудиторию с результатами анкетирования учащихся, которое проводилось хх.хх.хх г. В анкетировании принимали участие 23 учащихся класса. Ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:
1) По каким предметам ты испытываешь затруднения в учении?
- геометрия – 8 чел.
- химия – 12 чел.
- алгебра – 8 чел.
- английский язык – 8 чел.
- русский язык – 5 чел.
- история – 5 чел.
- физика – 3 чел.
- ОИВТ – 2 чел.
- Биология – 1 чел.
2) Что затрудняет учение?
- наличие пробелов в ранее пройденном материале – 15 чел.
- отсутствие интереса к изучению данных предметов – 8 чел.
- слабое развитие некоторых качеств личности (воли, внимательности, усидчивости и т.д.) – 8 чел.
- особенности преподавания учителем предмета (быстрый темп речи, недостаток наглядности) - 4 чел.
- состояние здоровья – 3 чел.
3) Сколько времени в день ты тратишь (в среднем) на подготовку домашнего задания?
- 40 мин – 1 час – 6 чел.
- 1,5 ч – 2 часа – 12 чел.
- 3 – 4 часа – 3 чел.
- 4 – 5 часов – 1.
4) С какой целью ты ходишь в школу? Что тебя здесь привлекает?
- учёба – 21 чел.
- общение с ребятами – 19 чел.
- приятная атмосфера – 6 чел.
- вкусное питание в столовой – 3 чел.
5) Планируешь ли ты продолжить обучение в школе после окончания 9 кл?
- да – 10 чел.
- нет – 10 чел.
- не знаю – 3 чел.
6) Определился ли ты с выбором будущей профессии?
- да – 19 чел.
- нет – 4 чел.
7) На что ты будешь ориентироваться при выборе своей будущей профессии?
- комфортные условия работы – 17 чел.
- высокая заработная плата – 16 чел.
- желание самореализоваться – 11 чел.
- престижность – 7 чел.
- семейная традиция – 1 чел.
- Постановили:
Принять к сведению предоставленную информацию, пересмотреть своё отношение к учению, повысить процент успеваемости во II четверти и стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.
- Слушали:
Психолога школы, Ф И О, которая провела с родителями и детьми тренинговое занятие по взаимодействию с целью обогащения их социального опыта и внутреннего мира.
- Выступили:
Ф И О родителя, которая выразила благодарность за предоставленную возможность родителям и детям участвовать в совместном поиске решения проблем, создании своеобразных «ситуаций успеха».
2. Постановили:
Применять на практике советы и рекомендации школьного психолога с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.
Автор: Приползина Жанна Алексеевна
→ Jannette 12.02.2016 0 21580 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы