09.05.2013 0
Вебинар Ольги Соболевой, автора УМК для начальной школы: 17 мая 2013 г. (бесплато)
Лектор: автор УМК канд.пед.наук, эксперт научно-технической сферы Минобразования и науки РФ
Когда: 17 мая в 10.00 по Москве
Где: на платформе ВЕБИНАР.РУ
Линк для входа (Гость!): http://connect1.webinar.ru/go/irondrofa/polylog
В рамках данного вебинара мы сделаем первые шаги к обобщению имеющегося у каждого из вас опыта работы в поликультурной детской аудитории, ваших наблюдений за естественными и искусственными билингвами – и материалов, полученных учеными и сотрудниками билингвальных ДОУ в различных странах мира. А также выйдем на рассмотрение моделей работы билингвального ДОУ во взаимодействии с родителями и диаспоральными центрами дополнительного образования.
В последнее время тема работы в поликультурных группах ДОУ или центрах стала одной из ведущих проблемных тем образовательного пространства в России и в мире. С одной стороны, в связи со стабилизацией миграционных процессов и ростом числа оседлых мигрантов, - подобный прогресс можно только приветствовать. С другой, необходимо наконец ответить на основополагающие вопросы сохранения и развития сбалансированного билингвизма, как естественного (два родных языка), так и искусственного (родной и иностранный язык с раннего дошкольного возраста): начиная с теории, определяющей типы билингвизма, и заканчивая описанием особенностей речевого и психического развития и становления у многоязычного (двуязычного) ребенка умения жить и продуктивно действовать в современном многонациональном и многоязычном обществе.
Когда: 17 мая в 10.00 по Москве
Где: на платформе ВЕБИНАР.РУ
Линк для входа (Гость!): http://connect1.webinar.ru/go/irondrofa/polylog
В рамках данного вебинара мы сделаем первые шаги к обобщению имеющегося у каждого из вас опыта работы в поликультурной детской аудитории, ваших наблюдений за естественными и искусственными билингвами – и материалов, полученных учеными и сотрудниками билингвальных ДОУ в различных странах мира. А также выйдем на рассмотрение моделей работы билингвального ДОУ во взаимодействии с родителями и диаспоральными центрами дополнительного образования.
В последнее время тема работы в поликультурных группах ДОУ или центрах стала одной из ведущих проблемных тем образовательного пространства в России и в мире. С одной стороны, в связи со стабилизацией миграционных процессов и ростом числа оседлых мигрантов, - подобный прогресс можно только приветствовать. С другой, необходимо наконец ответить на основополагающие вопросы сохранения и развития сбалансированного билингвизма, как естественного (два родных языка), так и искусственного (родной и иностранный язык с раннего дошкольного возраста): начиная с теории, определяющей типы билингвизма, и заканчивая описанием особенностей речевого и психического развития и становления у многоязычного (двуязычного) ребенка умения жить и продуктивно действовать в современном многонациональном и многоязычном обществе.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также