17.05.2017 0

Xtkjdtxbot, я не пользуюсь соцсетями, поэтому не смогла корректно в нужном месте оставить ответ с во...

Xtkjdtxbot, я не пользуюсь соцсетями, поэтому не смогла корректно в нужном месте оставить ответ с вопросом. Я вполне воспринимаю критику. И рассматривала ситуацию с разных сторон. Готова идти на компромиссы, если они необходимы, но на разумные. Разумеется, и в помощи никому не откажу посильной. Сама училась в школе с очень строгим и требовательным директором и такими же учителями. К дисциплине приучена. С удовольствием бы отдала своего ребёнка в свою школу, но нет в ней уже ни директора, ни учителей, которые работали там в период моего обучения, - все ушли на заслуженный отдых. Вы так категорично сказали: «Тем более, что психику портите Вы, а не учитель. Портите, обсуждая его действия и выражая недовольства.» А Вы бы в такой ситуации, услышав такой рассказ от ребёнка, как бы отреагировали? Сказали, что всё хорошо и правильно? Вы считаете, что в 8 лет это самые подходящие темы для обсуждения в школе, поучительные? А чему они учат детей? Я, если честно, теряюсь, когда мне приходится сталкиваться с хамством, наглостью и бестактностью людей, не всегда могу подобрать подходящие слова, чтобы возразить что-то. А уж к обсуждению со своим ребёнком подобных тем совсем не готова. У нас дома на телевизоре не настроены даже каналы с вещанием подобного рода историй. Как я должна своему ребёнку, когда он обращается ко мне с вопросом, объяснять, почему учитель на уроке про отдельных конкретных детей в классе говорит, что дети брошенные, родители ими не занимаются, завели себе собачку и занимаются больше ею, чем ребёнком (это всё при наличии родителей, которые всего-то лишь перестали делать с детьми домашние задания). Детей, которые балуются, зовёт гадёнышами, кричит (точнее – орёт!) на них (буквально вчера всё это опять было рассказано моим ребёнком после школы). При этом к моему-то ребёнку всё это не относится. Но он вынужден слушать всё это. Хотя, конечно, это обычный ребёнок, который, как и все другие, может и баловаться, особенно, наверное, без присмотра родителей, но, очень хочется верить, что всё же ребёнок больше принимает правильные решения и поведение выбирает верное для каждой ситуации. Сильным я бы этого учителя не назвала. Это больше самореклама. К тому же результаты успеваемости детей говорят совсем об обратном. Об этом как раз поднимался вопрос на последнем родительском собрании, которое вроде бы как раз собрали в основном из-за этого. Родителям предлагалось больше заниматься с детьми дома. А у нас и так повелось, начиная с первого класса, что дома детям приходилось делать гораздо больше, чем было сделано в школе. К тому же, как правило, сначала мы всегда доделывали классную работу, потом уже делали домашнюю. Я поднимала это т вопрос с первого класса: почему дети не успевают сделать классную работу в классе, но все родители опускали глазки, молча сносили. И вот на этом собрании, в конце второго класса, учитель! поднял этот вопрос: почему это родители не только не делают с детьми домашние задания, но и в классные работы не заглядывают? А большинство родителей, как я вижу, уже просто устали (сдулись) за первый класс. Было сказано: неужели вы не видите, что у детей не доделана классная работа, почему не заставляете их доделывать? Почему в таком виде сдаёте тетради на проверку? У меня вопрос: Это вообще правильно? Может, если основная масса детей не успевает за учителем, нужно немного сбавить темп? Про себя я уже даже не говорю, мы с первого класса перед тем как делать ДЗ, сначала доделываем классную (я думала, что это мой ребёнок медленный), уже привыкли. А тут, оказывается, это «проблема» всего класса, а не учителя, конечно.
Ответы
Ответить
avatar