22.10.2016 10

По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже...

По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже результатов ребят, которые шли по традиционным программам. Особенно это относится к письменным предметам (рус. язык). Как вы считаете, почему? И что думают другие учителя по этому вопросу?

Ответы
avatar
10 puchkovanatoliy93 • 00:32, 18.12.2017
на самом деле НИКТО не может работать эффективно по этой системе! Все разговоры об общем падении знаний, цитата: " Но ведь ученики другие! Не секрет, что интеллект школьников падает в целом, а не только по русскому языку." - есть самый настоящий бред!!!!
А показатель того, что эта система есть бред, очевиден: на всю страну не нашлось и 5-6 преподавателей способных понять ее. Иначе, при нынешних-то возможностях, давно бы появился на "ютубе" цикл видео с преподавателями ведущими полный курс, с учениками показывающими конкретный результат. А то "умниц и умников" мы видим, а "передовая методика" преподавания засекречена и представлена лишь в виде зашифрованных по методу Эзопа методичек или отдельных показательно-постановочных уроков.
Однако, что не удается скрыть при всем неуемном желании, результат обучения - вот что вылазит всем на глаза! ... и это-то так обидно разработчикам ФГОС.... ну прям до слез....
[Материал]
avatar
9 русиш • 22:06, 29.10.2016
Второй год работаю по ФГОС. Согласна, что школьники, обучающиеся по ФГОС, показывают грамотность ниже, чем те, которые у учителей были раньше. Но ведь ученики другие! Не секрет, что интеллект школьников падает в целом, а не только по русскому языку. Уроки вести стало интереснее, необычные приемы и методы мотивируют школьников. Болтать много на уроке совсем необязательно. От учителя зависит, как он постоит урок.
[Материал]
avatar
8 Lenullechka • 15:38, 28.10.2016
Я учитель русского языка и литературы. Стаж работы в школе больше 10 лет. Убеждена, что наше образование разрушается намеренно, реформами, в том числе и введением ФГОС.
[Материал]
avatar
Пока не уничтожили образование в стране, Министерству образования и федеральному, и региональному, и всем государственным структурам срочно необходимо вмешаться в эту галиматью! Основная масса учителей или желают идти по легкому пути, или на самом деле не понимают, как работать,выполняя требования ФГОС. Что за ответ родителям:- "Сейчас , в рамках ФГОС, дети обязаны работать самостоятельно! То есть добывать знания". А когда эти знания , господа педагоги, думают давать своим ученикам?" Или из класса сразу за деньги к репетиторам? Так вам уже государство оплатило за работу! При чем родители? Вина в том, что знания детей стали просто отвратительными, только в педагогах, которые при всех современных технологиях, просто перестали готовиться и все беды видят в детях, в их родителях! Просто больно и стыдно! Спасибо тем педагогам, кто любит свой предмет, свое дело, уважает родителей, учащихся! Пусть здоровье, позитивное настроение, победы их обучающихся будут главными спутниками в жизни!
[Материал]
avatar
6 ArchAL • 08:49, 24.10.2016
Зачастую в снижении виноват не новый стандарт, а учителя не правильно его понимающие и не правильно с ним работающие.
Посты ниже как раз тому пример.
Пост №3:
1. Кто Вам сказал что это надо делать? Точнее не так, кто Вам сказал, что это нужно делать открыто? Я видел урок, где учитель 30 минут пытался повести детей к цели урока... Когда я спросил её зачем, она ответила невозмутимо: "Это требование ФГОС"... Мои попытки вразумит человека не привели к успеху...
2. В группе из 5-6 человек у меня обычно работает 4-6 человек. И опять же, это не обязательное требование. Нет необходимости каждый урок проводить в такой форме. Но в группе, когда дети закончили обсуждение, спрашивайте у учеников мнение соседа, а не его по вопросу, который обсуждали. И тогда в группе из 6 человек, будет работать 6 человек.
[Материал]
avatar
5 galinazhmurina • 20:21, 23.10.2016
Согласна полностью с №3, 4
[Материал]
avatar
4 verabas • 16:05, 23.10.2016
Занятия в группе действительно неэффективны. работают 1-2 человека, остальные смотрят и, как правило , ничего не понимают.
[Материал]
avatar
3 моидети0856 • 14:59, 23.10.2016
1.Слишком много болтологии на уроке: определим границы знания-незнания, поставим цель, определим план и источники информации, а когда заниматься конкретно изучением и отработкой материала?????
2. Групповая работа хороша, но малоэффективна. Ребенку в группе трудно признаться, что он не понял. А сами поработайте в группе из 5-6 человек, а теперь ответьте на вопрос, сколько человек работало. ответ очевиден - от 1 до 3.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи5Не согласен с высказыванием
2 dobby1142 • 21:57, 22.10.2016
Не думаю, что виной тому ФГОС. Еще до введения ФГОС с каждым годом уровень знаний был ниже и ниже. Думаю, это связано со всеми реформами образования, а не конкретно с ФГОС.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 17:38, 22.10.2016
Скорее, вам стоит задать вопрос для обсуждения на форуме учителей. И там можно будет изложить свои наблюдения и свою позицию по заданному вопросу.
[Материал]
Ответить
avatar