Цитата (miss_lorens)
Вообще очень рада за вас.
Спасибо!!! )))))))))))))))))
Честно говоря, я не была уверена, что получится с онлайн обучением, со всеми нашими заморочками с восприятием на слух, да с потребностью в движении. Дядечка из этой школы говорил, что самый младший возраст, с которым они работали, 8 лет, и это был единственный ребенок, остальные от 9-10. Сможет ли семилетка учиться онлайн - большой вопрос. А оно вроде как-то проблем не просто нет, а вообще
!
Цитата (miss_lorens)
Получается, вы преподавателя заранее не выбирали, не слушали её голос? Обычно-то они выкладывают аудиозаписи.
Tutorы выкладывают, и то далеко не все. Но я так и не нашла работающих именно с нашим возрастом, да чтобы tutor был бы с британским английским.
А в этой школе только коротко о преподавателях написано. Записи некоторых уроков у них можно посмотреть, но эта тетя, как я поняла, с ними с этого года только работает.
Тетя нам написала, что первые два урока (нормальных, полных по времени) бесплатно.
------------
Цитата (miss_lorens)
Школьный до конца 4ого класса вполне потянете. Возьмите учебник Кауфман как подсказку и топайте по его программе, выдавая грамматику и чтение.
Да, спасибо! Скорее всего так и будем! )))))))))))Добавлено (16.09.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Что-то руки упорно не доходят до "наших" учебников
...
После второго занятия с тетей спросили у нее про д/з. Задала
.
Сказала, что занимаются по этой книжке, можно прописывать, что прошли http://www.wiganschoolsonline.net/inclusion/emas/docs/eal/Topic%20Workbook%209%20-%20Questions,%20Answers%20&%20Shapes.pdf (ссылка у меня упорно в теги не убирается :shy:).
В пятницу было третье занятие, книжку они закончили.
Дочка совсем освоилась, во второй половине урока обсуждали, что кушать любят-не любят, дочка смеялась через фразу (она вообще хохотушка).
Книжку прописали, отправили тете на проверку
.
В пятницу мы начали Kid's box 2. Похоже, мы один unit будем проходить за два дня: первый день - все задания с аудированием, второй день - все задания в раб. тетради.
Начинаю подумывать о том, чтобы записаться на сдачу экзамена в декабре
... Время на раздумье есть - до 25 октября. Как раз за это время мы пройдем Kid's box 2, и перейдем к подготовке к экзамену. Ну я пока так думаю...
Что еще. В субботу я еще раз записала, как дочка читает.
Мне кажется, небольшой прогресс по сравнению с августовской записью есть.
12 августа читали задание из конца учебника Enjoy English 1 .
Сначала дочка читала как незнакомый текст (в конце записи еще и телефон зазвонил (((((( )
Enjoy English 1, 12.08.13
Затем прослушали СD к учебнику, дочка немного потренировалась, опять прочитала.
Enjoy English 2, 12.08.13
А это вчера читали первую страничку из макмиланского ридера Alissa.
Сначала как незнакомый текст.
Alissa 1, 14.09.13
Затем дочка прослушала аудио к ридеру, немного потренировалась.
Alissa 2, 14.09.13
Незнакомые слова были и там, и там.
--------
Ну и у меня вопрос по чтению - на что внимание в первую очередь обратить?
Вообще как наше "творчество" по сравнению с детьми, посещающими школы?
Понятно, что произношение от идеала мега-далеко.
Но вот кроме небольших пояснений в Happy English я больше и не видела нигде для началки объяснений, куда ставить язык (а тех пояснений тоже мало, надо еще упражнений на закрепление побольше бы...). Читала мнение разных учителей - пишут, что наш возраст просто по подражанию произношению обучают...
-----
Что слышу - в окончаниях "ing" на конце дочка четкое "g" произносит... Хотя в старфолле во многих словах это "g" -таки слышится... Еще - "r" - тоже местами слишком сильно.
Еще гласные. Буквально на этой неделе начали писать, и ежели на слух, то дочка пишет "ven", а не "van" и тд. В результате дочка стала задумываться, а какой звук слышится, и какую букву надо писать.
Что еще. Я на слух не всегда определяю разницы у дочки между произношением звуков v(f) и th. Но язык она, произнося th, ставит между зубами.
-----------
---------------
Вообще это все хотела вчера еще спросить, но сообщение не отсылалось
, отправила на другой форум
.
Сегодня у нас 4-ое занятие с тетей было. Они читали какие-то рассказики, обсуждали их, опять что-то писали, но в основном говорили, дочка и когда писала, говорила
.
Дочке тетя очень нравится
.