Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе (Учеба и развитие деток)
Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе
Ромашка27Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:03 | Сообщение # 1
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе нужно ли?
На мой субъективный взгляд как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет. А культурным и образованным человеком он будет и без муштры. У меня очень яркий пример перед глазами - мой МЧ. Он в школе учился на 3-4, были и 2 и 5, и хулиганил и прогуливал... В итоге любое бытовое явление объяснит с точки зрения физики, помнит все исторические события. В отличии от меня медалистки, задроченой мамой(((((
17.02.2015


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 17.02.2015, 12:03
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 12:45 | Сообщение # 2
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Хорошая тема,спасибо. Тут надо определиться что называть активным развитием. Например мой ребенок с 5 лет достаточно активно посещал театры,спектакли я подбирала очень тщательно. Хорошо ли это? Я как мама думаю хорошо.
Но вот в школе спектакли он смотреть не мог - просто сбегал. И меня пытались обвинить,что я не развиваю ребенка, т.к. он саботирует школьные мероприятия. Так может он просто научился отличать хорошее от показушного и халтурного? Но педагог не готов был принять такую мою версию. Хотя многим одноклассникам спектакль в школе нравился.

Муштра в школе полностью убивает внутреннюю мотивацию. Опять же из личного . Ребенок долго был таким "почемучкой". Ему всё интересно,он всё хотел знать побыстрее. Дома этот интерес поддерживали, но в школе ребенок с удивлением понял,что некоторые учителя не любят когда им задают вопросы и даже их это может сильно раздражать. Понял и перестал задавать вопросы.

Так что раннее и активное развитие,начатое дома родителями, должно кем-то подхватываться.
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 12:51 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет.

Кто-то такую теорию уже проповедовал.
Хорошая теория.
Светлая.
В говне вырос, говном и будешь.
И с жизненного Олимпа не уйти - не отпустят.
Цитата Ромашка27 ()
А культурным и образованным человеком он будет и без муштры.

Разумеется, в понимании того социального слоя, к которому принадлежит.
17.02.2015
chaikaДата: Вторник, 17.02.2015, 13:15 | Сообщение # 4
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет.

Странно, а откуда же столько великих людей из простых семей?
Тут не совсем тот аспект. Муштра в любом деле плоха. Нужно прислушиваться к ребенку, учитывать его возраст. Как пример: все поголовно в детском саду учат английский, учат его учат, а приходят в школу - и оказывается, что они его и не знают. И русского при этом тоже не знают, потому что больше английский учили, чем родную речь развивали. Единицы детей говорят свободно на двух языках, и чаще всего это дети, которых не учили английскому, с которыми просто на нем разговаривали. И вообще, я против насильного раннего развития. Мы ходим в музеи, в зоопарки, на природу, читаем, разговариваем - ребенок все впитывает, но я не могу представить как можно усадить его за парту в 4 года и заставлять писать-читать-рисовать. Да еще причитать, почему мой ребенок не хочет рисовать, уж я его заставляю-заставляю, а он не хочет! Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители, которые так повышают свою самооценку, и "деревянные" учителя-воспитатели, которым нужны удобные дети.
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 13:42 | Сообщение # 5
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители

Есть такое. Особенно с английским в 3 года. Или подготовка к школе с д/з.
Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов.
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 14:07 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов.

Нет.
Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями.
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 14:15 | Сообщение # 7
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями.

Ну естественно.Для меня по крайней мере. Не просто же тупо привести ребенка в музей,театр. А после этого обсудить.

Хотя... Видела и таких в театрах. Спектакль идет,а бабушка внучка скармливает - режим-с. Или актеры на поклон вышли,а класс с учителем впереди (на лихом коне) бегут в гардероб,чтобы в очереди не стоять лишних 10 минут. Отметочка есть ,класс в театре побывал,балы получены.
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 14:25 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну естественно.Для меня по крайней мере.

Вот и хорошо.
Учитель - один из них.
А вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=pAjwpbhUgJM
образцово-показательное действо.
Как покраска газонов в военных гарнизонах перед приездом фельдмаршала.
17.02.2015
chaikaДата: Вторник, 17.02.2015, 18:09 | Сообщение # 9
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
nebomba, а я наблюдала подобную картину на детском концерте "Виртуозов Москвы" : только звучит последний аккорд, ведущий начинает представлять музыкантов, весь первый ряд мамаш с детьми срывается в гардероб. И ведь это были дети из музыкальной школы... До конца поклонов досидел только мой класс. Было ужасно стыдно за жителей нашего города...
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:02 | Сообщение # 10
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Было ужасно стыдно за жителей нашего города...

Мне тоже всегда неловко за актеров. Вот недавно только с сыном были во МХАТЕ на "Ромео и Джульетта". Несколько классов привели. Спектакль потрясающий. Артисты на поклон - а в зале движуха.

Родители тоже хороши. Знаете всегда возмущало, зачем на спектакли заявленных от 10 + приводят 4-5 летних. Ну есть разум у мам? Полно спектаклей для дошкольников. Они и сами не смотрят и другим мешают. Или сидит мама и полспектакля по телефону смски шлет.
17.02.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе (Учеба и развитие деток)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить