Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 22:57 | Сообщение # 166
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Не то, что на год не предскажешь, в каждом классе может идти чуть по другому. Как правило, урок, не продуманный и не спланированный, проходит кое-как. И материалы приходится дорабатывать и переделывать по ситуации.

Внутренне противоречивые утверждения.
Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы.
15.12.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:20 | Сообщение # 167
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Внутренне противоречивые утверждения.
Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы.
Рада за вас. Мне - слабо.
В этом семестре я, например, запустила новую лабораторную. Продумала, прикинула - одно. На самом деле пошло не совсем так, пришлось менять по ходу. Только на 3 по счету группе я поняла, как надо ее проводить в слабой группе, как - в конфликтной. На предпоследней поняла, что реально и что - нет, и в какой материал надо подготовить заранее для групп слабых и в случае дефицита времени.
Наглядный материал (презентации) делаю и дорабатываю постоянно. Может, конечно, от безделья себя развлекаю?
Даже задания и контрольные. Дорабатываю методом последовательных приближений. Или просто из вредности.

Правда, я работаю без учебника
15.12.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:21
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 23:25 | Сообщение # 168
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Правда, я работаю без учебника

Что так?
Дети не читают?
15.12.2015
nouvelle9556Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:38 | Сообщение # 169
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, ну как... Есть предметы инвариантной части. Есть вариативная часть учебного плана. По Закону об образовании школа обязана закупать учебники для инвариантной части. Вариативная часть - предметы и курсы по выбору учащихся - должна иметь учебник или учебное пособие в принципе. Оно должно существовать и быть допущенным. А вот покупка ложиться в этом случае на родителей. Или не ложится. В смысле. могут и отказаться. Или купить не все учащиеся в классе или в группе. Ибо вариативная часть может быть выбрана одной группой учащихся раз в десять лет. А за пять лет учебники наверняка будут изменены.
В таком случае учителя мутят курс без учебников. В прошлом году из классного фонда классные руководители скинулись по 200 рублей в двух группах. Я закупила папки, бумагу, распечатала компьютерный практикум, составила и распечатала на всех учащихся составленные мною конспекты по темам курса. Домашнее задание получали в электронном дневнике файлом.
15.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 23:40 | Сообщение # 170
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, спасибо, Наташа!
Понял. Как-то меня это не коснулось...
15.12.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:55 | Сообщение # 171
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Что так?
Дети не читают?

а) вменяемого учебника нет
б)и был бы - не читали бы.
Хотя ... не знаю. Был у меня предмет, где учебник, в общем, был, и несколько лет работы он был даже в наличии, в библиотеке. Но я уж так привыкла - на слух. И в учебнике-то того нет, а то - устарело, и балбесы-то мои переписывают оттуда, как ксероксы, всеми умными словами, длинно, нудно, и не вникая. Как увижу - зверею.

По тому предмету, который я сейчас веду учебник такой, что ему только кабинет украшать. Я купила. 1 экземпляр.

Может, у меня мания величия, может, высокомерие.
15.12.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:58
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.12.2015, 00:33 | Сообщение # 172
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
По тому предмету, который я сейчас веду

Секрет?
16.12.2015
Клепа8750Дата: Среда, 16.12.2015, 00:49 | Сообщение # 173
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Метрология, стандартизация, сертификация.
По старому - допуски, посадки и технические измерения. Там еще содержание очень зависит от конкретной специальности.
Вряд ли вам это о чем-то говорит.
16.12.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 00:50
nouvelle9556Дата: Среда, 16.12.2015, 01:28 | Сообщение # 174
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:
Цитата Клепа8750 ()
допуски, посадки и технические измерения
16.12.2015
Клепа8750Дата: Среда, 16.12.2015, 22:00 | Сообщение # 175
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:

Бредовый? Это ж азбука механика. Простая, как валенок, логичная, крайне целесообразная, основанная на производственном опыте. Местами да, нудная. Какие циферки надо, боже упаси, запоминать? Справочниками надо уметь пользоваться.

Технические измерения - это вообще интересно, и это их профпригодность. Знаете, с каким восторгом притирают плитки Иогансона? Индикаторный нутромер собрать, настроить, померить гильзу, сделать заключение о допустимости износа - нужны и мозги, и руки в нужных местах. Плюс работа в команде.

Есть еще интересные вещи, но это я, скорее, на чужую территорию залезаю: детали машин, например, специальные какие-то вопросы.
Правда, я свожу теорию к необходимому минимуму и особенно - определения определений. Каюсь, поэтому большинство новых учебников и не люблю - за занудство, схоластику и несоответствие текстов задачам обучения, плюс неряшливость и фактические ошибки.

А так допуски, посадки и прочее даю и спрашиваю на приличном уровне, собственно, то, что знает средний инженер-механик, когда он сдал экзамен, все выученное забыл и осталось то, чем он постоянно пользуется.

Добавлено (16.12.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ()
Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:
Кстати, а какое у вас образование?
В педвузах это не изучают. Или????
16.12.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 22:01
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.12.2015, 22:19 | Сообщение # 176
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Клепа8750, Вы знаете, Маша, мне кажется, что любить свою работу и считать её лучшей - это величайшее счастье.
Вас оно посетило.
Как же это здорово!
Боже, сохрани от того, чтобы кому-то это доказывать!!!
16.12.2015
miflinДата: Среда, 16.12.2015, 22:44 | Сообщение # 177
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах.

А Вас не смущает, что это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни один
мало-мальски существенный механизм? И логика в нем есть. Железная. Вам, по-видимому, недоступная.
16.12.2015


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 16.12.2015, 22:48
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.12.2015, 23:01 | Сообщение # 178
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни один
мало-мальски существенный механизм

Абсолютно верно.
Нет ни единого возражения, даже мелкого!
Одно только это делает его совершенно уникальной метапредметной дисциплиной!
16.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 16.12.2015, 23:03
nouvelle9556Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:11 | Сообщение # 179
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А Вас не смущает, что это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни одинмало-мальски существенный механизм?

А нафиг мне собирать механизм???
А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм????
Зачем зубрить припуски и госты???
Соседка обучалась в техническом вузе на экономическом факе. Девушка упертая как танк. Пятерку она все-таки получила. Три дня ходила как сомнамбула. Заставляла слушать. Бреееееед.....
17.12.2015
miflinДата: Четверг, 17.12.2015, 14:03 | Сообщение # 180
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
А нафиг мне собирать механизм???
А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм????
Зачем зубрить припуски и госты???

Спасибо за передергивание - это избавляет от необходимости разъяснять Вам банальные истины.
17.12.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить