Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Как вы относитесь к странным ученикам
Как вы относитесь к странным ученикам
Масяня0366Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:04 | Сообщение # 1
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
К примеру вот у вас в классе ученик с которым явно что то не так, но вы не врач и на вскидку определить проблему не можете. Вы вроде видите отличия в реакции и поведении, но они не критичны, знаете что ребенок не посещает физру, видите что пьет таблетки много и часто. Вы будете выяснять диагноз или Ваша позиция, что это дело родителей и медиков? Тем более, что в России теперь инклюзивное обучение в школах.
26.08.2018
IleoДата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:17 | Сообщение # 2
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Тем более, что в России теперь инклюзивное обучение в школах.

думаете?
26.08.2018
Масяня0366Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:20 | Сообщение # 3
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
По крайней мере так заявляют.
26.08.2018
IleoДата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:22 | Сообщение # 4
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
вот именно..максимум - совместное физическое присутствие..обучение там и не валялось...да и не может валяться..
26.08.2018
Масяня0366Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:31 | Сообщение # 5
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Ну пусть так. И вот вы видите ребенка явно с ОВЗ в Вашем классе, но в школе ребенок на общих основаниях. Ваши действия?
26.08.2018
IleoДата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:35 | Сообщение # 6
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
какие действия? Ну у классного рук-ля спросить, что за чудо...ну а там как повезет...
26.08.2018
Масяня0366Дата: Вторник, 28.08.2018, 21:03 | Сообщение # 7
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
какие действия? Ну у классного рук-ля спросить, что за чудо...ну а там как повезет...

Ага, а классная начнет пытать меня, что да как...
28.08.2018
XtkjdtxbotДата: Воскресенье, 16.09.2018, 16:01 | Сообщение # 8
Xtkjdtxbot

Хрен Моржов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды: 4
Статус: Offline
Я лично стараюсь выяснить, в чём проблема. Сначала смотрю на проявления, просматриваю литературу, пробу прикинуть, что не так. Потом спрашиваю у классного руководителя, если не знает (что это за классный такой?), то вызываю психолога для диагностики (если родители против, то просто для консультации без записи в документах), если и это не поможет - могу вызвать родителей на разговор. Но тут надо быть тактичным, спрашивать у родителей напрямую нельзя. Сначала сказать, что с ребёнком что-то не так, спросить, то с этим делать. Обычно в ходе такого разговора родитель либо сам раскрывает диагноз, либо говорит, что не знает. А дальше - см. первый пункт.
16.09.2018


Сообщение отредактировал Xtkjdtxbot - Воскресенье, 16.09.2018, 16:02
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 16.09.2018, 16:30 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Xtkjdtxbot, а какие случаи странностей были в вашей практики? Что удавалось узнать про таких детей?
16.09.2018
XtkjdtxbotДата: Воскресенье, 16.09.2018, 20:03 | Сообщение # 10
Xtkjdtxbot

Хрен Моржов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды: 4
Статус: Offline
Один из учащихся - на грани дебильности. Очень медленно усваивает материал. Да и вообще с трудом соображает. Например, в 4 классе 1 сентября договорился, что кто-то из родителей придёт за ним в школу. Потом передоговорились, что он пойдёт домой сам. В итоге он долго-долго сидел в вестибюле. Когда парня спросили, кого он ждёт, ответ был прост: "Неизвестно, кого". Сам домой позвонить он также не догадался, мне пришлось. Он же в 1 классе кидался стульями, если результат его работы был ниже, чем ему хотелось, кричал и дрался. Учится из рук вон плохо.
Но там вся семья своеобразная...
Ещё один парень в 5 классе вообще не разговаривал, только какие-то звуки издавал и прыгал, как на батуте. С ним мать боролась, но к психиатру обращаться не хотела. Правда, там тоже мама сложная была...
Другой случай был в том же 5 классе. Парень с гиперактивностью. На уроке вообще сидеть не мог, задания не выполнял. Но отвечал на отлично, когда не матом. Там баушка хорошая была, мать - в психбольнице в Ростове... Пришлось мириться с этим. Знания-то были отличные!
О всяких обнимальщиках-матершинниках и прочих драчунах я молчу...
16.09.2018


Сообщение отредактировал Xtkjdtxbot - Воскресенье, 16.09.2018, 20:16
софья6940Дата: Пятница, 26.10.2018, 12:08 | Сообщение # 11
софья6940

софья иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Как мать "нетипичного" ребенка-пригласите родителя и выясните, в чем причина странности.
Достало отношение-один подход ко всем части, если не большинства, учителей.
Ребенок "нетипичен"-поговорите с родителями. Считаете, что не справляется с программой-скажите тактично. Если найдете варианты или есть видение улучшения ситуации, то, как профессионалы, подскажите. Не надо загонять ситуацию еще
глубже. Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать? Молчать? Ждать, может и так устаканится? Хуже всего ребенку в этой ситуации.

Добавлено (26.10.2018, 12:20)
---------------------------------------------
Как мать "нетипичного" ребенка-пригласите родителя и выясните, в чем причина странности.
Достало отношение-один подход ко всем части, если не большинства, учителей.
Ребенок "нетипичен"-поговорите с родителями. Считаете, что не справляется с программой-скажите тактично. Если найдете варианты или есть видение улучшения ситуации, то, как профессионалы, подскажите. Не надо загонять ситуацию еще
глубже. Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать? Молчать? Ждать, может и так устаканится? Хуже всего ребенку в этой ситуации.

26.10.2018
Юлия8259Дата: Суббота, 27.10.2018, 21:11 | Сообщение # 12
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
"Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать?"
Да! Ходить и всем рассказывать! Вы же знаете отличия своего ребенка, знаете, как держать ребенка в общепринятых рамках.
У меня тоже "нетипичный" ребенок и я перед 1-м сентября подошла к учительнице и предупредила о его особенностях. И если ко мне подходили другие дети с вопросами - объясняла, что к чему. В результате его любят в классе и принимают его странности, которые с каждым годом все меньше проявляются. И у учителя проблем нет.
27.10.2018
софья6940Дата: Понедельник, 29.10.2018, 12:41 | Сообщение # 13
софья6940

софья иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Не о каждой проблеме хочется афишировать расширенному кругу лиц. Боишься, что ткнут этим в лицо ребенку.
Это в первом классе проще подойти к 1 учителю и поговорить. В среднем звене и учителей много, и желающих слушать среди них немного оказывается, да и ребенок уже подрос и не хочет, чтобы о его особенностях знали. Переживает уже ребенок.
29.10.2018
nouvelle9556Дата: Вторник, 30.10.2018, 00:03 | Сообщение # 14
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Ну, рассмотрим ситуацию... Чисто гипотетическую.
Я фантазирую, придумываю. Молодой человек, 14 лет... Новенький. Поравилась девочка. Принес на ДР ей розу. Девочка не приняла. Попытался выпрыгнуть из окна. Дети удержали, отвели к завучу. На уроке встал, прошел к окну, опять попытался выпрыгнуть. Удержала учительница и дети. Все просто повисли на нем. И тут у него начался эпилептический припадок.
Пока пришел охранник, удалось позвать старшеклассников, завуч, вызвали скорую...
Не, мама думала, что мальчик выздоровел. Поэтому и перевела в другую школу. Чтоб никто не знал.
30.10.2018
софья6940Дата: Среда, 31.10.2018, 11:47 | Сообщение # 15
софья6940

софья иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Мораль сей басни какова - надо говорить? smile
А как оно выглядит по факту в жизни. Не гипотетически.
Ребенок приемный. Естественно, есть отставание в развитии, проблемы адаптации в социуме. Как не быть, если он с рождения несколько лет никому не нужен был.
Было 3 учителя началки, интуитивно меняли, теперь понимаю-почему, мы искали своего учителя. Позиция одной радикальная-у меня один подход ко всем, ничего личного, ребенка у нее просто коматозило. Другой-выслушала и на этом все, забыла. Третья поняла и учла, стала давать мааааленькую фору. И ласку. Нет, она тоже ставила 2. Но обиды не было.
Среднее звено. С учетом явных проблем по здоровью теперь еще необходима посадка за первую парту. Классной все равно и на все. Информацию о приемности и необходимости той же пересадки (каждый учитель учит в своем классе) довожу сама до учителей по мере возникновения проблем. Почти четверть добиваемся посадки за первую парту(это от классной!), хотя до сих пор не уверена-везде так? Занимает, кто наглее, классной в школе практически нет, чтобы контролировать вопрос, она бесконечно повышает квалификацию. После не знаю какого уже выяснения вопроса наконец рассадила она класс! Разговор с предметниками, где возникают какие-то проблемы. Выглядит так-любопытный распрос, в итоге ничего не меняется, у меня один подход ко всем.
Что собственно хочется донести до учителя- то, что ребенку нужно чуточку больше времени, чтобы мог собраться, сформулировать, подумать. Он отличается от родных, воспитанных в семье. Они это и сами видят изначально, как вы пишете-ребенок странный, но пойти навстречу видимо сложно, хотя в некоторых редких случаях удается добиться понимания.
Почему не хочется доводить до всех. В этом вопросе собственно нет тайны, ребенок все знает. Но вызывает нездоровый интерес. Увидел случайно мальчик из класса бланк справки на бесплатное питание, и начал докапываться до ребенка-я знаю твою тайну и т.д. С неделю докапывался, ребенок вел себя спокойно, удар держал с ответом- "ну и что такого", успела заранее растолковать, что делать в таком случае. Если одноклассники начнут обзывать, исключить это не могу, не знаю, что делать будем и как выдержит удар ребенок, от одного еще можно, а как все налетят?
Да и обижается ребенок уже-зачем говоришь. Ведь вынужден и говоришь врачу в начале приема. Зачем сказала? За тем, что не зная этого, не поймет врач наши проблемы. Так же и учитель...
31.10.2018
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Как вы относитесь к странным ученикам
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить