Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает
Свидетельство о публикации
![]() 200 руб. — электронное свидетельство. Мгновенная публикация Бесплатные свидетельства о публикации
Поздравления, стихотворения, напутственные слова ученикам, родителям и сотрудникам образовательных учрежденийОбразцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Классные часы, сценарии Шаблоны презентаций Интерактивные презентации На сайте
Мы в социальных сетях: ![]() ![]() ![]() ![]() |
В разделе материалов: 22 ![]() Тест по обществознанию на тему "Право на образование" предназначен для учащихся 9-х классов. Задания теста представлены по образцу ОГЭ, разработанные к параграфам учебника Боглоюбова "Введение в обществознание". Тест состоит из двух частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом.Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта.Тест позволяет не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и проверить применение знаний на практике при решении учебных задач. Кроме того данное тестирование позволяет проследить уровень развития УУД. ![]() Презентация позволяет научить школьников безопасности работы в интернет-пространстве. Знакомит учащихся с элементарными правилами поведения в виртуальном пространстве, предостерегает пользователей интернета от мошенников. Также в презентации даны полезные советы по использованию мобильных телефонов.
![]() ![]()
Презентация к уроку по Новой истории 8 класс `Франция Бурбонов и Орлеанов`позволяет учителю организовать деятельностный урок по теме. Задания презентации способствуют развитию у учащихся следующих познавательных УУД: организация смыслового чтения, организация поиска и выделение необходимой информации, преобразование объекта из чувственной формы в модель.
![]() ![]()
Интерактивная презентация содержит материалы по ситематизации и контролю знаний учащихся по теме `Позднее средневековье`. Задания соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся.Вопросы презентации позволяют постепенно готовить учащихся к выполнению заданий ГИА и ЕГЭ.
![]() ![]()
Презентация содержит вопросы контроля по теме "Европейское общество в раннее Новое время", "Повседневная жизнь". Задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. Вопросы представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с коротким ответом и задания с развернутым ответом. Данный продукт можно использовать при фронтальной проверке домашнего задания или на повторительно-обобщающем повторении по теме.
![]()
Задания составлены по форме тех заданий, которые предполагаются на Государственной итоговой аттаестации в 9 классе и Едином государственном экзамене в 11 классе. Цель заданий - научить учеников вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать проблемы, делать обобщения и пр.
Цели материала: - Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся; - Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ ![]() ![]()
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся; - Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ ![]() ![]()
Настоящая презентация предназначена для учащихся 7-х классов средних школ, а также для преподавателей. Презентацию содержит вопросы контрольного теста по истории России 17 века. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России для 7-х классов общеобразовательных учреждений.
Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученной теме «Смута». ![]() ![]()
Критического мышления приобретает на сегодняшний день особое значение в формировании личности школьника, обеспечивает успешность его деятельности в будущем.Преимущество данной педагогической технологии заключается в том, что появляется возможность развивать природные способности учащихся, выявлять одаренных детей. Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод.
![]() ![]()
Тестирование представлено в форме презентации. Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России и истории для 7-х классов общеобразовательных учреждений. Они могут быть использованы как для текущей проверки и закрепления знаний учащихся на уроках, так и для итоговой аттестации. Наличие ответов ко всем тестам позволит школьникам самостоятельно подготовиться к зачетам, контрольным работам и повторить материал перед экзаменом. Презентация может быть также использована учащимися 11-х классов в выполнении таких видов заданий, которые включаются в ЕГЭ, проверить себя по темам школьного курса и подготовиться к предстоящему экзамену.
![]() ![]()
В предлагаемой презентации автор хотела бы остановиться на формировании познавательных УУД, которые включают умение анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, переводить информацию из одной знаковой системы в другую и т. д. Презентация содержит алгоритмы выполнения заданий для формирования и развития учебных умений.
![]() ![]()
Настоящая презентация предназначена для учащихся 7-х классов средних школ, а также для преподавателей. Презентацию содержит вопросы контрольного теста по истории России 17 века. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России для 7-х классов общеобразовательных учреждений.
![]()
Презентация программы лагеря -2012
![]() ![]()
КИМ оформлен в форме презентации. Позволяет определить знания учащихся по теме "Правление Ивана Грозного", соответствует требованиям школьной программы. Использование такого рода КИМов постепенно готовит детей к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. Содержит ключ ответов.
![]() ![]()
Задания интерактивной презентации соответствуют требованиям школьной программы по истории. Презентация позволяет не только оценить усвоение детьми материала по теме. но и постепенно подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении ЕГЭ.
![]()
Презентация содержит ответы на интеллектуальный конкурс "Есть много профессий хороших и нужных"
![]() ![]() Презентация содержит методические рекомендации по формированию познавательных компетенций на уроках обществознания.
![]() ![]()
Результаты работы педагога по патриотическому воспитанию. Ресурс содержит обобщение опыта и презентацию. Автор ставвит вопрос: надо ли этим заниматься? И надо ли это вообще кому-нибудь сегодня?
![]() ![]()
Исследовательская работа - призер областной конференции "Мы - уральцы"
![]()
Материал содержит анализ работы специалистов ГОУСО СРЦН с детьми. попавшими в ТЖС. Полезен для социальных педагогов школ, СРЦН, специалистов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
![]()
Матрица определения социального благополучия ребенка в семье.
![]() ![]()
Организация летней лагерной смены в лагере "Бирюза", организованном при
санатории-профилактории. План смены, заповеди и законы лагеря,
предполагаемые результаты.
![]() |