Планирование


Дополнительная образовательная программа спортивной секции «ОФП». Программа по своему содержанию является физкультурно-спортивной, по функциональному предназначению – специальной, по форме организации – секционной. Срок реализации программы 2 года.Программа рассчитана на учащихся (юношей) 14-17 лет.
07.02.2012
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента, а также на основе комплексной программы по физическому воспитанию разработанной В.И.Ляхом и А.А.Зданевичем.
В связи с наступившим годом дракона, разработка урока физической культуры в восточных традициях.
планирование для первых, шестых и восьмых классов
Цели и задачи:
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
Данная рабочая программа составлена на основании:
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы для среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г. (Сборник нормативных документов Физическая культура М. «Дрофа 2008г.;
• комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11классы./В.И.Лях А.А. Зданевич – 5-е изд.- М.:Просвещение, 2009.
• сборника нормативных актов. Физическая культура./ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. 4-е изд., стереотипн.-М.:Дрофа, 2008.
• примерных рабочих программа по физической культуре (.Виленский, М.Я.,Лях, Предметная линия учебников 5-9 классы. 4-е изд., стереотипн.- М.:Просвещение, 2011.
Данная дополнительная образовательная программа «Специальная медицинская группа» направлена на формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программа дополнительного образования в специально-медицинской группе должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
Представлен план работы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы-интерната.Материал полезен воспитателям , учителям и инструкторам по физкультуре.
Рабочая программа разработана с учётом климатических условий региона, состояния материально-технической базы образовательного учреждения, календаря городских спортивных соревнований в зачёт Спартакиады школьников.
Данная программа предназначена для всестороннего и гармоничного физического развития учащихся специальной медицинской группы.
Тематическое планирование по физической культуре для 2-9 классов (102 часа)
по комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Ляха и А.А.Зданевич 2008г
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе.
Программа последовательно решает основные задачи дополнительного физического воспитания:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учашихся, увеличение двигательной активности школьников;
- воспитание высоких нравственных качеств, потребности в самостоятельных и систематических занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобритение знаний в области гигиены, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, организации и проведений соревнований, правилам игры и судейству в избранном виде спорта;
- дополнительное развитие и совершенствование основных двигательных качеств, навыков и умений.
На удаление. Дубликат загрузки
Календарно-тематическое планирование 8 классе пр 2-х разовых занятиях; легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, баскетбол. Планирование составлено на основе комплексной программы по физической культуре, авторы Лях, Зданевич.
Календарно-тематическое планирование 8 классе пр 2-х разовых занятиях; легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, баскетбол. Планирование составлено на основе комплексной программы по физической культуре, авторы Лях, Зданевич.
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе. Технические приёмы, тактические действия и собственно игра в баскетбол дают большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей, и создаёт уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов воспитания воли и характера, чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности её индивидуальности, творческого отношения к двигательной деятельности.
Тематическое планирование по программе В.И.Ляха доработано мной на основе размещенного здесь планирования авторов:Марченко Ирина Николаевна, МОУ СОШ № 100г. Волгоград, учитель физической культуры;
Шлыков Василий Кимович, МОУ СОШ № 100,
г. Волгоград, учитель физической культуры. Отличительная особенность моего планирования: строгая разбивка по часам, т.е. каждому уроку соответствует отдельная тема, что соответствует современным методическим требованиям. Также дана полная пояснительная записка к данному планированию.
Рабочая программа по физической культуре для учащихся для первого класса, составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по физической культуре, примерной программы начального общего образования по физической культуре с учётом комплексной программы физического воспитания - автор В.И. Лях «Концепция и программы для начальных классов» 2 часть «Школа России», «Просвещение», Москва2008год.
Рабочая программа для 5-9 классов рассчитана на 102 ч.:
5 класс – 102 ч.
6 класс – 102 ч.
7 класс – 102 ч.
8 класс – 102 ч.
9 класс – 102 ч.
Рабочая программа для 2-4 классов рассчитана на 102 часа
2 класс – 102 ч.
3 класс – 102ч.
4 класс – 102 ч.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса рассчитаны на 3 часа в неделю.
Разделы тематического планирования: легкая атлетика, гимнастика, игры с элементами баскетбола, лыжная подготовка.
Тематическое планирование на 72 часа по легкой атлетике для 5-7 классов.
Данная программа предоставляет собой вариант программы организации урочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся основной ступени общего образования и составлена на основе Федерального Государственного Образования Стандарта 2 поколения; Внеурочная деятельность школьников Стандарта 2 поколения и Методический конструктор (Просвещение. Д.В. Григорьев., П.В. Степанов).
Рабочая программа по физической культуре для 5–х классов, интегрирована с курсом ОБЖ в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №25 г.Сочи на 2011-2012 уч.год, разработана на основе авторской «Комплексной программы физического воспитания 1- 11 классы», авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по физической культуре, примерной программы основного общего образования по физической культуре. Рабочая программа составлена в соответствии с методическими рекомендациями для ОУ Краснодарского края «О преподавании физической культуры в 2011-2012 учебном году», письма департамента образования и науки «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения» от 06.04.2010 № 47-3315/10-14.
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования, Примерной программы общего образованияи и Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов; В.И.Лях, А.А.Зданевич
В современных условиях состояние физического и духовно-нравственного здоровья детей стало одной из острейших проблем. Каждое следующее поколение обладает худшим потенциалом здоровья, чем предыдущее.