Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Карякина Татьяна Павловна
Разработка урока для 1 класса "Сказка в первый школьный день".
Разработка урока для 1 класса "Сказка в первый школьный день".
27.01.2009
Ерофеева Анна
Анимированная презентация содержит различные интеллектуальные и творческие виды заданий. Тема "Путешестие в страну здоровья". Текст занятия здесь же.
Анимированная презентация содержит различные интеллектуальные и творческие виды заданий. Тема "Путешестие в страну здоровья". Текст занятия здесь же.
18.01.2009
Ерофеева Анна
Презентация анимированная с картинками и разнообразными заданиями. Сравнение чисел, сложение, вычитание, фигуры и другое. Вместе с ней план занятия.
Презентация анимированная с картинками и разнообразными заданиями. Сравнение чисел, сложение, вычитание, фигуры и другое. Вместе с ней план занятия.
10.01.2009
Шарова Ольга Викторовна
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме формирования надпредметных (общеучебных) способов учебной деятельности учащихся. Основы формирования общеучебных умений и навыков закладываются в начальной школе. Предлагаю познакомиться с практическими рекомендациями по формированию навыков организации учебного труда младших школьников, которые возникли в процессе систематической практической деятельности.
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме формирования надпредметных (общеучебных) способов учебной деятельности учащихся. Основы формирования общеучебных умений и навыков закладываются в начальной школе. Предлагаю познакомиться с практическими рекомендациями по формированию навыков организации учебного труда младших школьников, которые возникли в процессе систематической практической деятельности.
29.12.2008
Ерофеева Анна
Сказка про принцессу Наук, сделана в формате Powerpoint. Здесь же план урока.
Сказка про принцессу Наук, сделана в формате Powerpoint. Здесь же план урока.
27.12.2008
Шейкина Светлана Анатольевна
Материал включает
1. Конспект урока по теме "Аппликация с использованием техники ОРИГАМИ"
2. Презентационное сопровождение.
Материал включает
1. Конспект урока по теме "Аппликация с использованием техники ОРИГАМИ"
2. Презентационное сопровождение.
23.12.2008
Августина Тогузова
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
21.12.2008
Общая схема анализа урока в образовательной системе "Школа 2100".
17.12.2008
Августина Тогузова
Творческие задания на основе иллюстративного материала по «Букварю» Т.М. Андриановой.
Методические особенности развития воображения первоклассников на основе технологии ТРИЗ.
Творческие задания на основе иллюстративного материала по «Букварю» Т.М. Андриановой.
Методические особенности развития воображения первоклассников на основе технологии ТРИЗ.
09.12.2008
Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Программа Начальная школа 2100. 1 кл.
Бунеев. Руссский язык 1 класс.
13.11.2008
Программа Начальная школа 2100. 1 кл.
Бунеев. Обучение грамоте. Программа 270 часов.
13.11.2008
Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008
Примерные программы начального общего образования.
13.11.2008
Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008
Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008
Программа интегрированного курса Изобразительное искусство и художественный труд + Планирование.
13.11.2008
Шейкина Светлана Анатольевна
В материале представлено клендарно-тематическое планирование по умк "Школа России" (1-4 кл), планирование для 1 класса по умк "Школа2100", кроме этого вложены гос.стандарты для начальной школы, а также программы УМК "Школа 2100"
В материале представлено клендарно-тематическое планирование по умк "Школа России" (1-4 кл), планирование для 1 класса по умк "Школа2100", кроме этого вложены гос.стандарты для начальной школы, а также программы УМК "Школа 2100"
11.11.2008
Текущая проверка навыка чтения молча (текст для чтения и 10 вопросов с вариантами ответов). Программа Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века", 3 класс
07.11.2008