Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
LeonidДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:39 | Сообщение # 61

Группа: Гости
Quote (Гость)
в смысле описанном в сообщениях выше

Возможно я что то пропустил.
Quote (Гость)
интересное мнение. в моду уже вошло писАть на форуме, а потом стирать все начисто?

Вероятно автор предумал и решилне не продолжать дискуссию (это его право, автор стирает своё).
Quote (Гость)
большинство из них прекрасно осознают, где заканчивается область того, что они знают и понимают и начинается более глубокая физика.

Зачем учителю нужна более глубокая физика, разве новостей не достаточно? Научить бы ребятишек тому, что от них требуют. То что в школе работают учителя физики, а не учёные физики, так это нормально. Преподаватели в ВУЗах тоже не учёные физики. Научить ребятишек не так просто. они все разные и воспринимают по разному.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:47 | Сообщение # 62

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Окончила физико-технический факультет ХПИ, а потом получила квалификацию учителя в университете и сейчас работаю в школе. Глубоко убеждена все зависит от личности человека и интереса к предмету. Некоторые мои семиклассники с первого класса ходили на кружок "юный физик" в университет и в восторге от общения с преподавателями вуза, некоторые школьные учителя готовят с детьми великолепные МАНы, пишут учебники и научные статьи. Считаю попытки выяснять кто круче, кто умнее, кто физик, а кто мимо проходил, возмутительной провокацией. Мы должны вместе работать, а не выяснять отношения, у каждого своя роль!

Добавлено (12.09.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Обратила внимание, в начале темы ничего оскорбительного ни для кого не звучало, это уже в полемике "разгулялись" На мой взгляд одна из особенностей преподавателей высшей школы несравнимо более высокая специализация в конкретных вопросах и конечно более высокий уровень компетентность. Очень хотелось бы в связи с этим услышать мнение, что такое "физичность и нефизичность мышления" . У меня мальчику на областной олимпиаде сделали такой упрек, а мне его мышление кажется очень "физичным". Следовательно я сама что-то недопонимаю, какие тут каждый для себя определяет критерии?

Спасибо
веняДата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:29 | Сообщение # 63

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Границы нет, так как педагоги всегда совершенствуются в получении новых знаний и не только математических!!!
Спасибо
AditДата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:16 | Сообщение # 64

Денис Слетков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тамбов

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Очень хотелось бы в связи с этим услышать мнение, что такое "физичность и нефизичность мышления" .

Ихмо, физичность, это когда понимаешь суть происходящих процессов, границы применимости. А не просто подставляешь что-то в формулу.
Quote
На мой взгляд одна из особенностей преподавателей высшей школы несравнимо более высокая специализация в конкретных вопросах и конечно более высокий уровень компетентность.

Плюс возможность преподавания более сложных вещей.
Спасибо
vgilevaДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:25 | Сообщение # 65

Валентина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прокопьевск

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Граница знаний учителей физики и математики различна даже среди преподавателей одной школы, и уровень задач ими решаемый также различен.
Спасибо
olgaagloДата: Среда, 01.12.2010, 22:49 | Сообщение # 66

olga chichil
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Донецк

Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
"Если же они учат математике на примерах и полагаются на интуицию и на опыт, то сами перестают быть математиками и становятся учителями физики," - Г. Штейнгауз "Статьи о матеиатике" smile
Спасибо
ДжеттаДата: Четверг, 09.12.2010, 03:49 | Сообщение # 67

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
вы попробуйте сдать тот же кандминимум в МГУ, МФТИ, НГУ

хи-хи-хи... уж не знаю, как в МФТИ или НГУ, а вот в МГУ кадминимум по физике сдается за две минуты - поздоровался с профессорами, озвучил вопрос билета и сказал первую фразу ответа. Или половину. Или вообще только рот раскрыл.

дело в том, что на физфаке традиционно драли три шкуры как при поступлении в аспирантуру, так и при сдаче кандидатского - когда сдаешь английский и философию (они сдаются первыми).. вот это реально страшные экзамены.. а профилирующий предмет - это уже так.. хиханьки для переживших первые два экзамена.

В общем, оно и понятно - если кафедра в тебе заинтересована и ты занимаешься наукой там же - то за каким чертом устраивать этот балаган с экзаменом по физике, если все и так тебя знают, как облупленного..

Спасибо
EricRedДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:31 | Сообщение # 68

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Норвегия
Movatn

Сообщений:
161
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Оза)
Считаю попытки выяснять кто круче, кто умнее, кто физик, а кто мимо проходил, возмутительной провокацией.

Верно подметили, Оза. Это наверняка чётко спланированная пиар-акция. Цель проста как апельсин: принизить в глазах учеников авторитет учителей, которые "не настоящие физики", и "ничего не знают по своим предметам". Таких топиков на этом форуме уже немало и будет только больше. Бороться с ними, конечно, нужно, но не увлекаясь: профессиональных крикунов не перекричишь.

Quote (веня)
Границы нет, так как педагоги всегда совершенствуются в получении новых знаний и не только математических!!!

В ВУЗе, в том числе и пед-, дают образование. Образование -- это то, что позволяет в дальнейшем уже самому при желании доучиться до кого угодно, хоть до физика, хоть до лирика. Вопрос будет только времени и приложенных усилий. Образованный человек тем и отличается от необразованного, что никаких границ и пределов получения им необходимых ему знаний не существует в принципе.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Страница 5 из 5«12345
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить