Кейсы

Был в моем классе ученик (я была учителем и классным руководителем с 5 класса). Мальчик даже не просто умненький, а. я бы сказала, талантливый. Он хорошо учился, замечательно играл на баяне (посещал музыкальную школу). Но уже  классе в 6 стал проявлять такую «самостоятельность»: не хочу учить — не буду; не понравится что-то на уроке — выскажу вслух, начну мешать другим заниматься; услышу, что учителя между собой (не на уроках, не в присутствии учеников) назовут друг друга по имени или на «ты» — устрою по этому поводу просто скандал.

16.01.2017

С нежеланием учиться (или работать) сталкиваются не  только дети, но и педагоги, заставляющие (или мотивирующие) детей учиться. Есть ряд правил, следуя которым можно решить проблему нежелания заниматься. Рассмотрим один из способов.

Классному руководителю может потребоваться несколько недель наблюдения за классом и общения с детьми, чтобы выявить скрытых изгоев. Но вычислить их можно быстрее, если класс уже сформирован и дети знают друг друга.

Все знают головную боль учителя, вывезшего детей на экскурсию: Петя убежал к киоску, Никита пошел искать потерявшуюся Марину, а Наташа побежала «на минутку» в уборную. Строим детей парами, считаем и не находим еще нескольких? Где они? Как искать?