Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [9]К уроку [231]
Оценка знаний учащихся [73]Планирование [51]
Презентации [191]Тесты [7]
Факультативы, элективы, кружки [49]Другое [78]
1 2 3 ... 27 28 »

Для школы важна эвристическая составляющая в решении задач. Она важна еще и с точки зрения гуманизации самого предмета. Школьная физика допускает возможность использования самых разных средств, позаимствованных из литературы. Например, такой рассказ Эдгара По как "Золотой жук" дает полное представление об ассоциативном мышлении, причем в художественной форме.

Интерактивный тест по физике "Механические явления" часть 2. "Механические колебания"; 9 класс

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н.,  предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления. Механические колебания» часть 2, он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. 

Интерактивный тест по физике "Электродинамика"; 11 класс

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Электродинамика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. 

Интерактивный тест по физике "Молекулярная физика"; 11 класс

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н предназначен для систематизации знаний по теме «Молекулярная физика», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. 

Интерактивный тест по физике "Законы сохранения"; 11 класс

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Законы сохранения», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе. 

Интерактивный тест по физике "Квантовая физика"; 11 класс

Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Квантовая физика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Интерактивный тест по физике "Фотоэффект"; 11 класс

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Фотоэффект», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе. 

Интерактивный тест по физике "Тепловые явления. Часть 2"; 9 класс

Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. 

Интерактивный тест по физике "Механические явления"; 9 класс

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме. 
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. 

Интерактивный тест по физике  "Тепловые явления"; 9 класс

Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. 

Сценарий урока и технологическая карта урока, для учителей работающих в 8 классе с интерактивной образовательной средой "Интеллектуальная школа" (СТРАТУМ).

Обобщающий урок по изученной теме необходим для закрепления понятий, формул, решения задач; для понимания значимости материала в окружающей нас жизни, т.е. где в жизни мы можем применить знания физики.
При проведении обобщающего урока в 8 классе  по теме: «Тепловые явления» основной целью является закрепить знания и активизировать познавательный интерес учащихся. Один из способов повысит познавательный интерес учащихся использование на уроке игровых моментов, конкурсов, творческих заданий.

Интерактивный тренажёр по физике "Газовые законы"; 10 - 11 классы

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа. 
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания. 

Методическая разработка урока физики "Архимедова сила"; 7 класс

Урок разработан в соответствии с современными требованиями. Описаны приемы, создающие хорошее настроение, мотивирующие на коммуникативную и эмоциональную деятельность. Обучающиеся постоянно находятся в активной деятельности. Учитель выступает в роли помощника, организатора. В разработку включен конспект урока, презентация и раздаточный материал

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ФИЗИКЕ - 2017" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ФИЗИКЕ-2017. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве 3 файла для 10, 20, 30 учащихся)

Элективный курс предназначен для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ. На занятиях школьники должны научиться выполнять лабораторные работы с использованием оборудования цифровой лаборатории PROLog, анализировать полученные экспериментальные результаты и делать на их основе соответствующие выводы, искать информацию по выбранной теме, работать с физическими приборами.

Интерактивный тест по физике по теме: "Электрические явления"; 8 класс

Тест включает в себя проверку по разделу" Электрические явления".  Рекомендован для проверки основных знаний и  умений. Часть заданий рассчитана на  применение  навыков решения задач, знания терминологии по курсу.

Вопросам культуры интеллектуальной деятельности в школе необходимо уделять внимание. Здесь сказывается и пример учителя, которому учащиеся младших классов стараются подражать. Но необходимо также необременительные советы со стороны учителя, которые целесообразны в более старших классов. Цель таких бесед и примеров - добиваться более осознанного понимания учащимися характера и содержания своих собственных действий в учебной практике.