Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентацию можно использовать на обобщающем занятии в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа для закрепления темы «Электрическое поле», а также во внеаудиторной деятельности, например, в рамках Недели общеобразовательных дисциплин.

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа. 
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания. 

В данной презентации рассказывается о великой женщине - учёной  - Марии Склодовской-Кюри, о её непростом жизненном пути и  научной деятельности. Хочется рассказать о ней, чтобы современные дети знали как можно больше о таких прекрасных, самоотверженных людях. И пусть её жизнь послужит прекрасным примером и для нашей  молодежи.

Урок разработан в соответствии с современными требованиями. Описаны приемы, создающие хорошее настроение, мотивирующие на коммуникативную и эмоциональную деятельность. Обучающиеся постоянно находятся в активной деятельности. Учитель выступает в роли помощника, организатора. В разработку включен конспект урока, презентация и раздаточный материал

Презентация предназначена для образовательных организаций, на уроке физики и во внеурочной деятельности. Презентация состоит из 19 слайдов.

Элективный курс предназначен для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ. На занятиях школьники должны научиться выполнять лабораторные работы с использованием оборудования цифровой лаборатории PROLog, анализировать полученные экспериментальные результаты и делать на их основе соответствующие выводы, искать информацию по выбранной теме, работать с физическими приборами.

Тест включает в себя проверку по разделу" Электрические явления".  Рекомендован для проверки основных знаний и  умений. Часть заданий рассчитана на  применение  навыков решения задач, знания терминологии по курсу.

Презентация содержит информацию о Д.П. Рябушинском. Д.П. Рябушинский — русский ученый в области гидроаэродинамики, основатель первого в мире аэродинамического института. 

Кроссворд содержит в себе 13 вопросов по данной теме. Чтобы узнать вопрос нужно навести курсор мыши на номер вопроса. Для того чтобы узнать результат тестирования следует перейти на второй лист "Результаты", на этом листе отображается количество набранных учеником баллов и его оценка. Второй и третий лист документа защищены паролем, третий лист скрыт. 

Вопросам культуры интеллектуальной деятельности в школе необходимо уделять внимание. Здесь сказывается и пример учителя, которому учащиеся младших классов стараются подражать. Но необходимо также необременительные советы со стороны учителя, которые целесообразны в более старших классов. Цель таких бесед и примеров - добиваться более осознанного понимания учащимися характера и содержания своих собственных действий в учебной практике.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по физике. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Данная презентация была создана с целью ознакомления школьников и их учителей с темой "Развитие телевидения в России". Данная тема тесно связана с физикой: внутренние устройства телевизоров, функции. Именно они ярко показывают ученикам внедрение телевидения в развитие науки России. Тема презентации приобщает взрослых и детей к науке и культуре .

Проблемная задача для школы имеет большое значение, поскольку проблемная задача имеет элементы методологии. С помощью проблемной задачи учитель может ознакомить учащихся с материалами, выходящими за школьную программу. Кроме того, решение проблемных задач дает учащимся опыт самостоятельного образа действий.

 

Какие вопросы в первую очередь заставляют нас полюбить физику? Вот эти вопросы: возможно ли путешествие во времени? Существуют ли параллельные вселенные? Сухие курсы механики вполне способны отвратить от физики. Нас может выручить веселое и раскованное обсуждение вопроса в виде игры (игрового метода). В одной из игровых методик предлагается построить машину времени (конечно, не построят, но пользы много: учащиеся начинают осознавать свои непонятки по физике - такой вот, интересный феномен игры).

В этом материале представлена разработка интеллектуально-развлекательной викторины на тему: "Электрический ток в различных средах". Где представлены категории выбора вопроса (уровень сложности нарастающий).

Эти шаблоны можно использовать учителям, классным руководителям для создания презентаций к урокам, внеклассным мероприятиям, классным часам и праздникам, посвященным Дню космонавтики. В архиве содержатся 3 различных шаблона со специальным оформлением, связанных общей темой "Космические". Шаблоны созданы в программе Power Point 2007.

Современная школьная физика нуждается в образных эмоциональных представлениях. Этому обязывает возрастные особенности учащихся старших классов. С другой стороны образное представление школьной задачи делает школьный задачный репертуар более эмоционально насыщенным и разнообразным. Засилье в школьном задачном репертуаре вычислительной задачи ставит учащихся перед вопросом, который они не всегда задают, но тем не менее он имеет место: зачем нужна та или иная задача. Вычислительная задача делает вопрос невыразительным и скучным. 

Современный задачный репертуар по специальной теории относитительности может быть распространен и на задачи, которые на первый взгляд как бы и не связаны с самой теорией.  Предлагаемая задача и преследует цель сближения обычных вопросов задач механики и теории относительности.

Урок построен в интегрированной форме, в который включены не только физические упражнения, но и коррекционные упражнения на развитие и формирование речи у детей, упражнения развивающие слуховой, зрительный анализатор,  тактильные и вибрационные приемы. Так же  включены темы, изучаемые по предметам « Живой мир» и «Математика».