Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Обобщающий урок по изученной теме необходим для закрепления понятий, формул, решения задач; для понимания значимости материала в окружающей нас жизни, т.е. где в жизни мы можем применить знания физики.
При проведении обобщающего урока в 8 классе  по теме: «Тепловые явления» основной целью является закрепить знания и активизировать познавательный интерес учащихся. Один из способов повысит познавательный интерес учащихся использование на уроке игровых моментов, конкурсов, творческих заданий.

Данный тренажер предназначен для обучающихся 9 классов, а также студентов 1 курса колледжей.
В ходе выполнения заданий учащиеся смогут повторить и закрепить имеющийся теоретический материал по теме «Строение атома». 

Не секрет, что в условиях школ в удаленных уголках России, в том числе заграншколах, не всегда можно провести демонстрационный эксперимент или лабораторную работу по физике из-за отсутствия некоторого оборудования. Материал данной презентации для учителей физики и учащихся 11 класса.

Интерактивный филворд позволяет в игровой форме повторить некоторые определения темы «Электрическое поле».
Презентацию можно использовать как на обобщающем занятии для закрепления темы «Электрическое поле», так и во внеаудиторной деятельности.

Презентацию можно использовать на обобщающем занятии в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа для закрепления темы «Электрическое поле», а также во внеаудиторной деятельности, например, в рамках Недели общеобразовательных дисциплин.

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа. 
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания. 

В данной презентации рассказывается о великой женщине - учёной  - Марии Склодовской-Кюри, о её непростом жизненном пути и  научной деятельности. Хочется рассказать о ней, чтобы современные дети знали как можно больше о таких прекрасных, самоотверженных людях. И пусть её жизнь послужит прекрасным примером и для нашей  молодежи.

Урок разработан в соответствии с современными требованиями. Описаны приемы, создающие хорошее настроение, мотивирующие на коммуникативную и эмоциональную деятельность. Обучающиеся постоянно находятся в активной деятельности. Учитель выступает в роли помощника, организатора. В разработку включен конспект урока, презентация и раздаточный материал

Презентация предназначена для образовательных организаций, на уроке физики и во внеурочной деятельности. Презентация состоит из 19 слайдов.

Элективный курс предназначен для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ. На занятиях школьники должны научиться выполнять лабораторные работы с использованием оборудования цифровой лаборатории PROLog, анализировать полученные экспериментальные результаты и делать на их основе соответствующие выводы, искать информацию по выбранной теме, работать с физическими приборами.

Тест включает в себя проверку по разделу" Электрические явления".  Рекомендован для проверки основных знаний и  умений. Часть заданий рассчитана на  применение  навыков решения задач, знания терминологии по курсу.

Презентация содержит информацию о Д.П. Рябушинском. Д.П. Рябушинский — русский ученый в области гидроаэродинамики, основатель первого в мире аэродинамического института. 

Кроссворд содержит в себе 13 вопросов по данной теме. Чтобы узнать вопрос нужно навести курсор мыши на номер вопроса. Для того чтобы узнать результат тестирования следует перейти на второй лист "Результаты", на этом листе отображается количество набранных учеником баллов и его оценка. Второй и третий лист документа защищены паролем, третий лист скрыт. 

Вопросам культуры интеллектуальной деятельности в школе необходимо уделять внимание. Здесь сказывается и пример учителя, которому учащиеся младших классов стараются подражать. Но необходимо также необременительные советы со стороны учителя, которые целесообразны в более старших классов. Цель таких бесед и примеров - добиваться более осознанного понимания учащимися характера и содержания своих собственных действий в учебной практике.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по физике. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Данная презентация была создана с целью ознакомления школьников и их учителей с темой "Развитие телевидения в России". Данная тема тесно связана с физикой: внутренние устройства телевизоров, функции. Именно они ярко показывают ученикам внедрение телевидения в развитие науки России. Тема презентации приобщает взрослых и детей к науке и культуре .

Проблемная задача для школы имеет большое значение, поскольку проблемная задача имеет элементы методологии. С помощью проблемной задачи учитель может ознакомить учащихся с материалами, выходящими за школьную программу. Кроме того, решение проблемных задач дает учащимся опыт самостоятельного образа действий.

 

Какие вопросы в первую очередь заставляют нас полюбить физику? Вот эти вопросы: возможно ли путешествие во времени? Существуют ли параллельные вселенные? Сухие курсы механики вполне способны отвратить от физики. Нас может выручить веселое и раскованное обсуждение вопроса в виде игры (игрового метода). В одной из игровых методик предлагается построить машину времени (конечно, не построят, но пользы много: учащиеся начинают осознавать свои непонятки по физике - такой вот, интересный феномен игры).

В этом материале представлена разработка интеллектуально-развлекательной викторины на тему: "Электрический ток в различных средах". Где представлены категории выбора вопроса (уровень сложности нарастающий).