Разработки

Материалов: 24893
Библиотекарю [183]Биология и экология [896]
Видеоуроки [123]Всем учителям [232]
География [645]Директору и завучу школы [447]
Дополнительное образование [942]Дошкольное образование [1207]
ЕГЭ [323]Иностранные языки [2719]
Информатика [1885]Искусство: ИЗО, МХК, музыка [847]
История и обществознание [1434]Классному руководителю [2296]
Логопеду [197]Математика, алгебра, геометрия [1645]
Материалы для коррекционных классов [1333]Начальные классы [6755]
ОБЖ [270]Основы религиозных культур [126]
Презентации [391]Программы (Софт) [101]
Психологу [192]Родной язык [261]
Руководителю ШМО [109]Русский язык и литература [2127]
Средне-специальное образование [157]Техническая механика [5]
Технология [706]Физика и астрономия [603]
Физическая культура [600]Химия [402]
Черчение [8]Экономика [73]
Разное [350]Шаблоны презентаций PowerPoint и др. [1051]
Технический раздел [87]Конкурс презентаций [877]
Конкурс "Чудеса своими руками" [289]Презентации "Великие люди России" [378]
Видеоролики [117]
1 2 3 ... 497 498 »

В соответствии с ростом потребности в специалистах  среднего  звена государственная политика предусматривает опережающее развитие системы  среднего   профессионального   образования. 

Практическая значимость педагогического опыта заключается в формировании взаимодействия с профильными предприятиями,   разработке методических рекомендаций по организации и сопровождению деятельности студентов колледжа в процессе дуального обучения с целью развития профессионального и творческого потенциала студентов. 

 

Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.

Разработка урока по физике "Изменения агрегатных состояний вещества"; 8 класс

Работа позволяет обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний.

Презентация по физике "Специальная теория относительности"; 10-11 класс

В данной работе рассматриваются: Опыт Майкельсона – Морли, сущность специальной теории относительности Альберта Эйнштейна, постулаты СТО, критический радиус черной дыры – радиус Шварцильда.

Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 5–11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.

В  программе  В. И. Ляха,  А. А. Зданевича  программный  материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой).

Мастер-класс: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся; 8-9 класс

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .

Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода:

  • Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.

Авторская разработка, раскрывающая роль и значение аппликатуры при исполнении музыкального произведения, технические приемы и способы  преодоления сложности исполнения того или иного  фрагмента произведения, исполняемого музыкального произведения при игре на бяне.

Карточки-задания "Морской бой" по теме "Н и НН в прилагательных"

Предлагаю 4 варианта карточек для проверки знаний по теме "Н и НН в прилагательных", бланки с ответами удобно и быстро проверять. Дети с удовольствием работают с заданиями.

В представленной вашему вниманию разработке,  использованы  приемы и стратегии критического мышления: стратегия  "Fishbone", прием "Мозговой штурм", как форма письменной рефлексии - синквейн. Разработка будет интересна педагогам-психологам и классным руководителям.

Принимая во внимание быстрый и постоянный рост туризма, его мощное воздействие на все секторы экономики и благосостояние, общества Президент и правительство Казахстана в своей долгосрочной  программе 2050  определили приоритетное развитие туристической отрасли; формирование целостной государственной политики в сфере туризма, создание конкурентноспособной индустрии туризма, развитие внутреннего туризма, путём создания туристических кластеров в местах исторических, культурных, природных памятников. Одним из таких природных  памятников  республики Казахстан  является и наше Боровое, где в 2000 году образован Государственный Национальный Природный парк «Бурабай».

Игра «Я – экскурсовод» проводится для старшеклассников, слушателей начальных профессиональных курсов «Юный экскурсовод».

Цель  игры: Познакомить учащихся с профессией экскурсовода.

Мастер-класс "Сумочки"

Такие довольно сложные изделия вполне доступны для учащихся от 12 лет, столько лет на момент создания этих сумочек было их авторам. Сумочки выполнены из натуральной кожи (отходы мебельного производства). Лекала для изделий выполнялись учащимися на основе собственных эскизов. 

Обговаривается конструкция, декор и наличие материала в закромах. Строим лекала на миллиметровке, учитываем припуски на сгиб и толщину материала, тщательно пересчитываем количество отверстий на ответных деталях.

Презентация-игра по литературе "Мифы Древней Греции"; 5-9 классы

Выбор редакцииИгра предназначена для учащихся 5-9 классов. Она может быть использована как урок-повторение или урок-обобщение по теме «Мифы Древней Греции», так и внеклассное мероприятие по русскому языку с 5 по 9 классы. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.

Конспект раскрывает нравственные ценности человека. Учит доброте, пониманию по отношению к окружающим нас людям. Урок способствует развитию дружеских взаимоотношений между людьми.

Работа предназначена для детей  следующих возрастов 7-11 лет – как учебная работа для освоения инструмента лобзика, 12-17 лет – тестовая работа (на качество работы). При малом количестве материала происходит трудоемкая работа выпиливания лобзика.

Игра может быть проведена в конце 1-ой четверти как итоговое повторение материала.

Основная дидактическая цель урока: помочь детям научиться понимать лексическое значение сложного слова; создать условия для формирования представления о сложных словах, опираясь на жизненный опыт детей.

Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения и закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Цель физического воспитания следует из основной задачи воспитания, его назначения и заключается в необходимости подготовить всесторонне развитых, активных и здоровых членов общества, которые органично сочетают в себе гуманистические и общечеловеческие положительные черты личности, гармонию физического и психического развития.

Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через использование различных форм занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуру.

Рабочая программа по математике, 8 класс, учебники Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С. Содержит поурочное планирование материала. Рабочая программа включает следующие разделы:

  • Пояснительная записка
  • Учебно-тематический план
  • Содержание рабочей программы
  • Календарно-тематическое планирование
  • Требования к уровню подготовки обучающихся
  • Контроль уровня обучения
  • Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
  • Ресурсное обеспечение программы

Принципы воспитания – это основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека. Они отражают уровень развития общества, его нужды и требования к формированию конкретного типа личности. Таким образом, принципы воспитания представляют собой историческую категорию: на разных этапах развития общества становились актуальными или, напротив, теряли свою актуальность различные точки зрения на процесс воспитания. 

Я использую принципы воспитательной системы для конкретного класса, действующего в конкретных условиях переходного периода к постиндустриальному обществу, где приветствуется креативность, инициатива, толерантность.
(приложение № 15,17,20)

Презентация по физике на тему "Термодинамика. Внутренняя энергия"

Данная работа позволяет ввести понятие "внутренняя энергия, термодинамика, термодинамическая система," через актуализацию знаний путем фронтального опроса. Рассматриваются два способа изменения внутренней энергии, все виды теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение). Цели:Ввести понятие внутренней энергии тела как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; Познакомить учащихся с двумя способами изменения внутренней энергии.

Презентация по МХК на тему "Андрей Рублёв"; 8-11 класс

Биографические сведения о Рублёве крайне скудны: скорее всего, родился он в Московском княжестве (по другим сведениям — в Великом Новгороде) вероятно в конце 1370-х гг. Принял монашеский постриг в Троице-Сергиевом монастыре при Никоне Радонежском с именем Андрей; мирское имя неизвестно (скорее всего, по тогдашней традиции, оно тоже начиналось на «А»). 

Презентация по информатике на тему "Описание предметов"; 2 класс

Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе (урок №2 в 1 четверти) по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.

Интерактивный тренажёр "ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!" (Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных); 6 класс

Тренажёр предназначен для работы с учащимися 6 класса (любое УМК) и направлен на формирование навыка правильного написания букв О – Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных. Использование данного продукта поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора изучаемой орфограммы.

Цель: обобщение полученных знаний, формирование интереса к истории не только Отечественной, но и всеобщей.
Каждый правильный ответ в данном тесте оценивается в один балл.
Оценка "отлично" 36-40 баллов;
оценка "хорошо" 28-35 баллов;
оценка "удовлетворительно" 20-27 баллов

Цей урок допоможе закріпити знання учнів про основні й похідні, теплі і холодні кольори; удосконалити навички користування гуашевими та акварельними фарбами, пензлем і палітрою; сформувати вміння використовувати в практичній діяльності теплі і холодні кольори; ознайомити учнів з лексикою за темою «Родина».

Разработка поможет расширить знания учащихся о делении растений на группы - деревья, кустарники, травянистые растения, развивать умение сравнивать растения по строению, отличать эти растения; закрепить знания о строении растений, развивать наблюдательность.

Данное упражнение можно использовать как практическому психологу, так и учителю, например, начальных классов, для тренировки внимания. С помощью данного упражнения развиваются такие стороны внимания, как концентрация, переключаемость внимания, его избирательность, распределение внимания.

Цель классного часа - сплочение детского коллектива. Дружеские взаимоотношения в коллективе очень важны как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Благоприятный микроклимат в коллективе влияет на психологическое здоровье каждого ребенка. Используя разные формы организации деятельности - работа в парах, группах, индивидуальная работа – помогают занятие сделать интересным, увлекательным и доступным каждому ребенку.

Представляю конспект урока по математике в 5 классе. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Для учащихся 5 классов полезно подавать информацию в несколько неожиданной и непривычной форме, в данном случае с использованием пальчиковых кукол.

Данное пособие предназначено для обобщения материала по теме «Корни и их свойства». Рекомендуется использовать на уроках математики в 9 и 11 классах как при изучении соответствующей темы, так и в качестве материала для повторения. Задания позволяют еще раз обобщить и систематизировать знания по темам:
1. Нахождение значений выражений, содержащих корни n-ой степени
2. Свойства корней
3. Корни и модуль

Презентация по физике на тему "Конденсатор. Энергия электростатического поля"

Ввести понятие «конденсатор» через различные виды определений, рассмотреть виды конденсаторов (переменной и постоянной емкости), дать понятие общей емкости при различных соединениях (последовательном и параллельном), изучить формулы регулирующей напряженности, разности потенциалов, поверхностной плотности заряда, электроемкости плоского и плоского воздушного конденсаторов. Установить зависимость энергии плоского конденсатора от его основных характеристик. Рассмотреть применение конденсаторов.

Игра-тренажер по математике "Нарядим елочку!"

Тренажер направлен на закрепление знания таблицы умножения во 2-3 классе. Чтобы нарядить елочку, нужно выбрать шарики с подходящими числами. При ошибке шарик не удержится на ветке и разобьется. Чтобы елочка стала нарядной, надо постараться!
 

В этом видеоуроке вы научитесь делать сноски в тексте средствами редактора MS Office Word.

Данное тренинговое занятие проводится с педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, воспитателями детских садов. Имеет большое количество положительных отзывов. Элементы арт-терапии, использование видео и аудио материала делает занятие интересным, динамичным, запоминающимся и эффективным.

Данное мероприятие посвящено юбилейной дате композитора А. Гречанинова. Занятие организовано как урок-праздник. Интересным моментом является тот факт, что урок проведён с группой учащихся. Такая форма работы является наиболее подходящей и помогает позитивному настрою в совместном творчестве. Материал рекомендуется для преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ, центров детского творчества... К работе добавлены приложения.

Рабочая программа составлена с учётом Примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой.

Обобщение педагогического опыта классного руководителя 6 класса составлено для участия в 1 этапе конкурса педагогических достижений в 2014 -2015 учебном годах по номинации "Воспитание школьника". Учитель работает с классом второй год и работа ведется в основном на сплочение коллектива, а также по основным направлениям: гражданско - патриотическое, духовно - нравственное, здоровье сберегающее.

Презентация по информатике на тему "Признаки предметов"; 2 класс

Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева.

В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. На уроке учащиеся повторят и закрепят знания о признаках предметов. Представлен логический материал на распознавание предметов по цвету и форме, обобщение и группировка предметов по признакам, общему названию и предназначению. На уроке дети работают с учителем и самостоятельно.

1. Оқушылардың қазақтың ұлттық киімдері туралы алған мағлұматтарын естеріне түсіре отырып, білімдерін бекіту.
2. Сауатты жазуға, дұрыс сөйлеуге, өз бетімен жұмыс істеуге үйрету, сөздік қорын дамыту және қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеттерін жетілдіру.
3. Мемлекеттік тілді құрметтеуге, отансүйгіштікке, адамгершілікке, әдептілікке тәрбиелеу. Қазақ тілі мен әдебиеті, тарихы, салт-дәстүрі, мен өнеріне қызығушылықтарын арттыру.

Урок "Охрана биогеоценозов как путь сохранения биоразнообразия"; 10 класс

Урок по теме: "Охрана биогеоценозов" в 10 классе включает сообщения учащихся и комментарии учителя по темам: "Антропогенное воздействие на природу", "Добыча никеля в Черноземье", "Особо охраняемые территории России", "Заповедники России", "Воронежский заповедник"; карточки-задания "Заповедники России", тестовый контроль.

Презентация по математике на тему: "Окружность и круг"; 5 класс

Урок математики в 5 классе с использованием презентации для наглядного представления построения окружности и лучшего усваивания нового материала.

Цели урока:
1. Дидактические:

  • Научить учащихся понимать, что такое окружность, круг, радиус, диаметр, дуга, полукруг, полуокружность; научить строить окружность.

В последние годы перед школьным учителем встало сразу несколько проблем – это и переход от ФК ГОС, к которому мы вот только привыкли, к ФГОС и соответственно связанные с этим изменения, и изменения, которые, как сказано в официальных нормативных документах, должны произойти с самим учителем. «Сегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, достижение планируемых результатов, педагог, мотивированный на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение». И если второе полностью зависит от нас самих, то первое переход на ФГОС НОО, ООО, и в ближайшие годы на СОО – это выполнение соответствующих, вступивших в силу приказов.

Существует несколько различных способов разложения многочлена на множители. Чаще всего на практике применяется не один, а сразу несколько способов. Какого-то определенного порядка действий тут быть не может, в каждом примере все индивидуально.

УЭО Цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
Знать: формулы (возведение в квадрат суммы и разности двух выражений).

Конспект урока письма с презентацией по прописи Н.В Нечаевой - система Л.В. Занкова. Целевая аудитория - учащиеся 1 класса. На уроке учащиеся проводят исследование, работают в парах. В конспекте представлены задания, направленные на развитие речи, памяти, позволяющие сравнивать,обобщать, делать выводы. Заканчивается урок рефлексией, учащиеся работают с оценочными листами.

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М.З. Биболетовой

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М,З. Биболетовой "Enjoy Englisg - 6" в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом. К конспекту урока прилагается аудиоматериал, презентация, выполненная в Power Point и приложения. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Продукты питания", вспомнят пройденный грамматический материал по теме - Количественные местоимения. Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Конспект урока изобразительного искусства "Роль народных художественных промыслов в современной жизни"; 5 класс

Данный обобщающий урок второй четверти 5-го класса, разработанный по программе Б. М. Неменского, будет интересен, как начинающим педагогам, так и опытным коллегам. К конспекту урока прилагаются фотографии выполненных работ учащихся разных групп: городецких, жостовских и гжельских мастеров.

Презентация "Конструктор Lego mindstorms EV3"

Можно просматривать слайда друг за другом или перемещаться с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.

Интерактивная игра по математике "Гарри Поттер и целые числа", 6 класс

Презентация содержит 24 слайда. Структура слайдов включает вопросы и кнопку "ответ" для проверки полученного результата. Все слайды имеют звуковое сопровождение, которое включается автоматически. Презентацию можно использовать как на обобщающем уроке по теме "Целые числа", так и на внеурочных занятиях по математике.

1 2 3 ... 497 498 »