Разработки

Материалов: 25998
Характеристика на ученика [309]Библиотекарю [179]
Биология и экология [916]Видеоуроки [103]
Всем учителям [241]География [657]
Директору и завучу школы [450]Дополнительное образование [938]
Дошкольное образование [1220]ЕГЭ [324]
Иностранные языки [2812]Информатика [1902]
Искусство: ИЗО, МХК, музыка [860]История и обществознание [1471]
Классному руководителю [1400]Логопеду [219]
Математика, алгебра, геометрия [1695]Материалы для коррекц. классов [1350]
Начальные классы [6808]ОБЖ [270]
Основы религиозных культур [127]Презентации [387]
Программы (Софт) [101]Психологу [191]
Родной язык [265]Руководителю ШМО [133]
Русский язык и литература [2198]Средне-специальное образование [163]
Техническая механика [5]Технология [712]
Физика и астрономия [620]Физическая культура [607]
Химия [412]Черчение [8]
Экономика [76]Шаблоны презентаций [1173]
Разное [350]Технический раздел [86]
Конкурс презентаций [874]Конкурс "Чудеса своими руками" [287]
Презентации "Великие люди России" [456]Видеоролики [115]
Времена английского глагола [29]Уроки английского языка по темам [5]
Уроки английского языка по классам [2]23 февраля [130]
8 Марта [147]Олимпиадные задания в начальной школе [3]
9 Мая [7]Окружающий мир [8]
Проекты [12]Куприн А.И. [3]
Масленица [1]Окончание учебного года [6]
Стихи учителям [2]Исторические личности [1]
Русский язык [7]Интерактивные презентации [152]
Писатели [23]Пушкин А.С. [115]
Толстой Лев Николаевич [4]Тургенев Иван Сергеевич [2]
Новый год [1]1 Сентября [141]
Классные часы [983]Характеристика на сотрудника [40]
Тексты благодарственных писем [37]Характеристика класса [30]
Характеристика семьи [9]Характеристика студента [68]
Рецензия на работу ученика [15]Образцы протоколов родительских собраний [4]
Напутственные слова выпускникам [25]Самоанализы уроков [25]
Проекты в начальной школе [2]Анализы и рецензии уроков [2]
План воспитательной школы [1]Города и страны [46]
Лесков Н.С. [2]Барто Агния [3]
Андерсен Х.К. [2]Крылов И.А. [3]
Даль В.И. [2]Бунин И.А. [2]
Есенин С.А. [4]Гоголь Н.В. [1]
1 2 3 ... 519 520 »

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Группа английского языка 5 класса обучается по учебнику Ларионовой И.В. "Английский язык (BRILLIANT)" изд. "Русское слово", Москва MACMILLAN. Учебник является инновационным и соответствует ФГОС. В данной работе я описала, как учащиеся усваивают материал учебника. Материал интересен тем, кто пишет рабочую программу, готовится к аттестации и лицензированию школы.

Ученикам 9 класса при изучении на уроках информатики сайтостроения предлагается создать интерактивную карту-сайт «Промышленность Калининградской области». Для этого используются инструменты языка разметки гипертекста HTML. А именно, создание из изображения, в данном случае, из карты Калининградской области, map-карты, где различные области картинки становятся ссылками на другие web-страницы, содержащие описание полезных ископаемых, залегаемых в Калининградской области и специализации промышленных центров области.  

Тренажер "Игра в футбол по теме "Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток"

Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе. 

Презентация по информатике на тему: "Информация и знания. Классификация знаний"; 7-8 класс

Работа многофункциональна. Её могут  использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся,  при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».  

В работе представлен:

  • план разработанного урока с обоснованием выбора технологий личностно-ориентированного обучения и компьютерных технологий;
  • анализ урока, включающий описание деятельности учеников и оценку эффективности используемой методики.

Тема дискуссии: «Можно ли согласиться с утверждением В.Г. Короленко, что "Христос говорит о большевистских симпатиях автора?"». В работе представлена нетрадиционная методика с упором на активные формы обучения: структурированная дискуссия с предварительной работой в группах «Аквариум». Описаны причины, по которым была выбрана данная форма работы, перечислены навыки, которые планировалось развивать на уроке.

Данная разработка урока ориентирована на учащихся 9 класса и может быть применена к любому авторскому УМК. Урок построен на основании принципов технологии  Развития критического мышления через чтение и письмо. Активно используется фронтальная, групповая и индивидуальная работа, что позволяет учащимся самостоятельно находить нужную информацию и обмениваться ею для решения проблемных задач.  Данная форма работы способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 

Материал содержит методы и приемы  работы по развитию речи детей  с ограниченными возможностями здоровья (неслышащие дети) и дидактический разбор занятия. 

Материал предназначен  для педагогов, работающих в коррекционных образовательных учреждениях. 

Конспект ННОД предназначен для группы детей общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет.  Образовательная область "Познание" по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. На занятии дети знакомятся со словом дизайн и видами дизайна, с нетрадиционной изобразительной техникой — живопись шерстью. Беседуют о красоте: где можно увидеть красоту, что называют красивым. Итогом занятия является коллективная работа, сделанная руками детей.

В файле представлены 2 примера характеристик. Данные характеристики были составлена для направления ребенка к специалисту или на комиссию. Ребенок выводился на индивидуальное обучение.

В характеристике класса отражены следующие пункты: количество детей, социальный статус семей, группа здоровья, анализ успеваемости, уровень дисциплины,  мотивации, взаимоотношения в классе, внеурочная занятость учащихся, задачи по работе с классным коллективом.

Анализ воспитательной работы за год строится по следующему плану: цели и задачи, поставленные на год, анализ развития класса, анализ развития учащихся, анализ участия во внеклассной работе, анализ взаимодействия с семьями учащихся, анализ эффективности работы и выводы.

Образец характеристики на учащихся 4 класса коррекционной школы V вида (речевая школа) на начало учебного года. В характеристике подробно раскрываются сведения о составе семей учащихся, об успеваемости и мотивации к обучению в школе, об уровне интеллектуального развития и владения связной речью, о достижениях, увлечениях и занятости во внеурочное время, уровне воспитанности класса, об особенностях их взаимодействия внутри классного коллектива. В конце  характеристики ставятся задачи на предстоящий учебный год.

Образец характеристики на хорошо успевающую ученицу коррекционной школы V вида (речевая школа) с логопедическим диагнозом ОНР (общее недоразвитие речи) III уровня речевого развития на конец учебного года. В характеристике раскрываются сведения об успеваемости ученицы по разным предметам, особенности усвоения материала, уровень владения связной речью, достижения, занятость во внеурочное время, коммуникабельность в общении с классным коллективом, психологические особенности и личные качества.

Кроме всего прочего, в данной характеристике дается характеристика семье ученика. Описываются отношения в семье, выполнение родителями своих обязанностей по отношению к ребёнку. 

Даётся характеристика личностных качеств, характера и психологических особенностей ученика, полученная в результате наблюдения и изучения в процессе обучения и воспитания. 

Характеристики учеников начальной школы для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения.

Благодарностью учителю от учеников (класса) в стихах. Подходит для выражения благодарности классному руководителю.

Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в трудовой деятельности, показаны положительные стороны работника. Выделены профессиональные и личностные качества сотрудника. Представлено краткое описание деловых и нравственных качеств.

Предоставлен образец характеристики среднего ученика, описаны его успехи в учебной и внеучебной деятельности, показаны области, в которых имеются проблемы у ученика. Дано описание его взаимоотношений со сверстниками, одноклассниками. Перечислены его достижения в спортивной области.

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

Выбор редакции

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной,  интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками. 

Выбор редакции

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Выбор редакции

Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище. Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией учебного и свободного времени. Обращено внимание на эмоциональные и интеллектуальные характеристики ребенка, общительность, статус в коллективе. Характеристика предназначена для предъявления администрации училища, как один из обязательных документов при поступлении. Внутри училища она изучается психологами, педагогами и воспитателями. 

Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика дана на благополучного ученика старших классов.

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя. 

В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику.

В данной характеристике с разных позиций рассматривается личность учащегося, анализируется его учебная, творческая, общественная и спортивная жизнь. Обобщается информация о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками, его взаимодействие с коллективом

Включает:

  • знания возрастных особенностей детей;
  • правильность подбора методов и форм работы с детьми; 
  • личностные качества студента;
  • планирование мероприятий и т.д. 

Включает:

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания  возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную  компетентность;
  • способность к саморазвитию; 
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.

проект родился из детских «А почему? А зачем?»  Чтобы ответить на эти вопросы мной была организованна исследовательская работа, в ходе которой ребята ответили на вопросы «Почему на Земле есть жизнь?», «Мы — часть жизни на Земле?», «Как мы познаем мир?»

Характеристики включают в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
  2. Состояние здоровья и физическое развитие. 
  3. Условия семейного воспитания. 
  4. Интересы ученика. 
  5. Интеллектуальное развитие. 

Данные характеристики подойдут для специальных (коррекционных) школ. В документах описано: как ребенок владеет учебным предметом, что умеет, не умеет, какие поручения выполняет, а какие нет. Также рассказывается о том, как влияет обучение и воспитание на ученика. Опираясь на данные характеристики можно составить характеристику на целый класс.

Конспект урока и презентация по теме "Методы изучения генетики человека"; 10 класс

В ходе урока  раскрываются понятия генетического, репродуктивного здоровья человека; механизмы наследования различных аномалий; приёмы диагностики и возможность лечения наследственных заболеваний. Кроме образовательных задач в учебном процессе реализуется воспитательная цель – воспитание толерантного отношения к «необычным людям».  К развёрнутому конспекту урока прилагается презентация.  

Разработка урока физики по теме: "Выяснение условий равновесия рычага"; 7 класс

Материал содержит план- конспект урока и презентацию к уроку. Предназначен для использования учителями при проведении лабораторной  работы  в 7 классе по теме «Выяснение условий равновесия рычага». Формирует экспериментальные умения учащихся, способствует овладению навыками работы с физическим оборудованием, учит самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений. 

Разработка урока биологии в 6 классе (ботаника) по теме "Цветок, его строение и значение"

Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом.

Урок-лекция включает в себя характеристику основных художественных направлений литературы и живописи Серебряного века. Для изучения особенностей архитектуры, музыки, науки, театра, кинематографии и скульптуры предусмотрены домашние задания. Этап рефлексии представлен викториной. История Товарищества художественных передвижных выставок представлена отдельной презентацией

Литературная гостиная "Серебряный век русской культуры"

Внеклассное мероприятие, имеющее целью изучение культурно-исторического  феномена конца XIX- начала XX веков, научить работать в группах и взаимодействовать между группами, самостоятельно находить, систематизировать и оформлять необходимую информацию. Неформальная обстановка литературной гостиной позволяет более глубоко погрузится в историю культуры серебряного века. Этап рефлексии проходит в виде Викторины. Презентация прилагается. Мероприятие требует предварительной подготовки, но замечательно проходит в сильных классах. В слабых классах можно провести урок-лекцию. 

1 2 3 ... 519 520 »