1 2 3 ... 556 557 »
Презентация "Простейшие преобразования графиков функций"

В презентации изложен процесс построения преобразований графиков функций при помощи определений и интерактивных иллюстраций. При выборе иллюстраций к преобразованиям, используются графики различных функций, для того, чтобы напомнить обучающимся как выглядят графики элементарных функций, изученных до 9 класса включительно, однако для иллюстрации преобразования - растяжения или сжатия, используются графики тригонометрических функций, изучающиеся позже, но наиболее передающие суть процесса.

Данный урок проводится в активной форме и закрепляет тему «Умножение обыкновенных дробей». Во время урока меняются типы заданий, используются различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности направлены на развитие умения работать в коллективе, индивидуальные виды деятельности – на развитие устной и письменной речи. Урок проводился в конце октября, поэтому для того, чтобы показать связь между математикой и окружающим миром, а также для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся материал и все задания подобраны на основе исторического материала и посвящены дню народного единства — 4 ноября.

Сделан обзор наиболее важных теоретических вопросов (Информационно – коммуникационные технологии в образовании, основные принципы разработки презентации, методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием презентации, достоинства и отрицательные моменты использования мультимедийных презентаций). 

Материал из опыта работы предназначен для учителей музыки в Средних общеобразовательных школах, ведущих занятия в 1-4 классах. Статья направлена на формирование интереса  к предмету, как важной проблемы для каждого учителя, проблемы “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока музыки. Исходя из этого восприятие музыки рассматривается, как активный процесс. Высказывая свое отношение к музыке, к ее исполнению, учащиеся как бы по крупицам "собирают" коллек­тивный образ музыкального произведения. Практическая деятельность показала, что для успешности данной формы работы необходимо создание «атмосферы ожидания чуда», чего-то необычного.

В настоящее время каждому педагогу необходимо иметь программу (или карту) профессионального саморазвития. В качестве образца предлагаю два варианта программы, которые применяются в работе нашей школы. Данная программа предполагает определение ведущих задач своей деятельности, выстраивание работы на перспективу и получение ожидаемого результата.

Характеристика в военкомат пишется ежегодно обычно для учеников 10 класса. Предлагаю один из образцов характеристики, предъявляемой по месту требования. Материал содержит данные портфолио ученика, личную информацию и предназначен для классных руководителей, администрации школы и родителей.

Пособие по подготовке к ЕГЭ "Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017 без вывода рекуррентных формул"

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

Интерактивная книжка "По страницам Красной книги"

В интерактивной книге представлены 10 видов птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и находящихся под охраной государства.

Интерактивный тренажёр "Арифметические действия с натуральными числами"

Программа предназначена для формирования и совершенствования навыков выполнения действий над натуральными числами. Подходит для работы с интерактивной доской либо для индивидуальной работы учащегося с компьютером.

Интерактивная игра "Великий сын России. М.В. Ломоносов"

Презентация создана по типу телевизионной передачи "Своя игра" и посвящена жизненному и творческому пути Михаила Васильевича Ломоносова. Подобранный материал позволяет расширить представления  учащихся о жизни и творчестве М. В. Ломоносова в игровой форме, что способствует наилучшему запоминанию и усвоению знаний.

Интерактивная презентация "Автомобиль — оружие Победы!"

Приводится обзор состояния Автопрома СССР в предвоенный, военный и послевоенный период. Особое внимание уделено автомобилям Великой отечественной войны. Презентацию можно использовать на внеурочном мероприятии или уроке истории, посвященном Великой Отечественной войне или празднику Победы.

Интерактивный тренажер "Задачи по комбинаторике"

Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.

Презентация-тренажёр по русскому языку "Глагол"; 5 класс

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Глагол». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Презентация-тренажёр по русскому языку "Фразеологизмы-синонимы"; 5 класс

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. 

Интерактивный тест-паззл "Средневековые города"; 6 класс

Игру можно использовать как тренажер, для проверки знаний по изученной теме, в  конкурсе между знатоками истории в ходе Недели истории, при подготовке к олимпиадам и т.д.

Интеллектуальная интерактивная игра "Своя игра. Эпоха славных дел Петровых"

Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив,  конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.

Интерактивная игра "Умники и умницы. Культура Арабского халифата"

Игра сопровождается иллюстрациями , что поможет сделать процесс запоминания изученного материала более привлекательным , помогут представить образно специфику арабской культуры. Цель данного ресурса – создание мотивации учащихся к деятельности, развитие интереса у изучению истории в школе.

Интерактивный чайнворд на коми языке "Коми жилище, предметы быта"

 Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. 

Кроссворд "Весна"

Кроссворд "Весна" может быть использован как педагогами в совместной деятельности с детьми, так и родителями в домашних условиях.

Тест по теме: "Электронные таблицы MS Office Exсel"; 10 класс

Тест разработан для учащихся 10 класса по пройденному материалу "Электронные таблицы MS Exсel". Состоит из 10 вопросов ответ и оценка сразу выдаются после прохождения работы.

Интерактивная презентация "Столярный верстак. Основные сведения"

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.

Презентация "В здоровом теле – здоровый дух (интерактивный тест для школьников)"

Презентация представляет собой интерактивный тест, для создания которого использовался технологический приём «анимированная сорбонка». Выполняя тест, нужно ответить на вопрос: «Верно ли это утверждение?». В тесте представлено 11 утверждений. Сама презентация состоит из 19 слайдов.

Интерактивная презентация "Функции, их свойства и графики"

Презентация предназначена для студентов первого курса колледжа. Цель работы: обобщение и систематизация знаний студентов о функциях и их графиках. Формирование готовности использовать знания на практике.

Интерактивная игра по творчеству А.П. Чехова "Чёрный квадрат"

Выбор редакции

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.

Интерактивная презентация по окружающему миру "Что? Где? Когда?"; 4-5 класс

Презентация предназначена для обучающихся 4 классов в курсе изучения ими биологии. Вопросы были придуманы ребятами 5 класса для ребят 4 класса после изучения курса биологии. 

Шаблон презентации "Яблоневый"

Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. 

Шаблон презентации "Кемеровская область"

Шаблон для создания презентации в PowerPoint для уроков окружающего мира, краеведения, экологии, внеклассных занятий, викторин, интерактивных игр. Шаблон представлен 11 рабочими слайдами с изображениями карты Кемеровской области и/или объектов, которые ассоциируются с ней.

Шаблон презентации "Древняя Русь"

Шаблон предназначен для создания презентаций о памятниках древнерусской литературы, в частности «Слово о полку Игореве», или произведениях, воссоздающих эпоху Древней Руси, а также его можно использовать на уроках истории при изучении темы «Древняя Русь» и внеклассных мероприятиях соответствующей тематики. 

Таблица для проверки техники чтения в 1 классе

Выбор редакции

Материал предназначен для проверки техники чтения в течении года в 1 классе. В нём указаны критерии для оценивания скорости чтения ; детальный анализ по каждой четверти; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертям. 

Шаблоны презентаций к урокам английского языка "Англоязычные страны"

В архиве содержатся 6 шаблонов: Россия, Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада. Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам англ. языка страноведческого характера или внеклассным мероприятиям.

Грамматические тесты предназначены для проверки промежуточных или итоговых знаний на времена глаголов по английскому языку для средней школы. Материал предназначен для 7-9 классов. Высылаю вам только  3 теста ( к ним приложены ответы), так как не знаю подходит ли формат моего материала для вашего сайта. 

Приемы и методы, описанные в разработке этого урока, способствуют усвоению знаний учащимися на высоком уровне, формированию навыков целеполагания, планирования и оценки результатов своей деятельности, что является одним из важнейших направлений реализации ФГОС. К уроку прилагаются презентация и карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся.

Предлагаемый тест можно использовать как поверочную работу  как в седьмом, так и в десятом классе. Позволяет определить уровень усвоения материала.

Классный час посвящен г. Рязани и знакомит учащихся с символами города, а также с людьми, прославившими родной город. Накануне классного часа творческая группа учащихся должна приготовить открытку (плакат), посвященный городу.

Урок русского языка по теме "Что такое деепричастие"; 6 класс

Конспект и презентация по теме "Что такое деепричастие" (по программе М. Разумовской), надеюсь, помогут учителю подготовить первый урок по разделу "Деепричастие". Представлены разные виды работ на уроке: взаимопроверка, самостоятельная работа  с учебником, работа с текстом. Учащиеся должны научиться находить деепричастия в тексте, отличать их от других частей речи, правильно задавать вопрос к деепричастию.

Большинство детей, попадая в стены Детского дома, не получают в своё время, живя в кровной семье необходимого количества тепла и ласки. Им мало знакомы такие понятия как: любовь, сострадание, нежность. И мне, как воспитателю, очень хотелось заложить в души детей ростки тепла, нежности. Поэтому пришла идея провести воспитательский час по данной теме.

Предлагаю Вашему вниманию работу на тему: " Добро пожаловать в сказку ". Хотелось бы рассказать, что такое сказка, что называется сказкой, какими бывают сказки - сказки бывают волшебные, бытовые, сказки о животных.. Также в этом уроке будет рассмотрено сказки, которые делятся по характеру развития действия на положительных и отрицательных. По обладанию вымышленными способностями герои делятся на реальных и вымышленных. Данное мое творчество предназначено для широкого круга читателей, как для школьников младших классов, так и для старшеклассников, и, я думаю, будет интересен данный материал и учителям. 

Урок разработан  с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.

Литерные (или символьные) величины являются одним из типов переменных, используемых в языке программирования TurboBasic. На уроке вводятся понятия:  литерная величина, длина литерной величины, конкатенация, вырезка. Рассматриваются операции  и функции, определенные над литерными величинами, так же разбираются опорные задачи. Приведены варианты заданий для самостоятельной работы учащихся.

Урок проводится в начале изучения темы "Правописание союзов". В начале урока обобщается известная информация о союзе как части речи. Затем обучающиеся учатся различать союзы от самостоятельных частей речи по общим грамматическим, морфологическим признакам и синтаксической роли. На этапе "Применения нового знания" заполняют таблицу, в которой указывают приёмы, позволяющие различать союзы от сочетания слов. Далее ученики выполняют самостоятельную работу, применяя полученные знания на практике. В конце урока проводится цифровой диктант. Приёмы, с которыми семиклассники знакомятся на данном уроке помогут в написании  других союзов.

Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.

Интерактивный кроссворд с тестом по биологии "Строение клетки"; 9-11 классы

Предлагается 10 тестовых заданий, для которых приведены ответы. Нужно в ячейках, где стоит многоточие, выбрать из раскрывающихся списков правильные слова. 

Статья и презентация будут интересны учителям истории, обществознания и права. Они нацеливают учителя на на широкое применение работы с текстами и источниками разного вида. Для этой работы необходимо развитие критического мышления школьников. Критический анализ исторического источника поможет школьнику определить и аргументированно представить собственную позицию по отношению к окружающей реальности, дискуссионным вопросам, соотнести ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.

Владение законами логики позволяет человеку успешно осваивать понятия, оценивать истинность утверждений, строить доказательства, открывать новые законы в разных науках. В данной разработке рассматриваются три вида логических тестов: словесные, числовые, символико-графические и комбинированные. Я объединила их под общим названием «Логический тренинг». Эта разработка является результатом опыта преподавания курса формальной логики в среднем учебном заведении. Ее целью является дать педагогам материал с помощью которого можно закрепить полученные умения в ходе изучения логики. Формы познания, упражнения и задачи тренируют и шлифуют собственное мышление, способствуют приобретению навыков правильного рассуждения. 

Форма урока – творческая мастерская – позволяет использовать весь потенциал ребенка, особенно тот, который в традиционном уроке обнаружить невозможно. Главная установка в ней – успех. Неуспеха не бывает. Обязательно что-то получится. В основе творческих мастерских лежит деятельностный подход, что соответствует современным требованиям ФГОС.

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

1 2 3 ... 556 557 »