1 2 3 ... 547 548 »
Интерактивный тренажёр "Учимся читать". Часть 2

Интерактивный тренажёр "Учимся читать", часть 2 создан для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работе, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Серия "Гимнастика для ума". Найди лишнее словосочетание. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее словосочетание. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Интерактивный тренажёр "Учимся читать". Часть 1

Интерактивный тренажёр "Учимся читать", часть 1 создан для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работе, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Серия "Гимнастика для ума". Найди лишнее слово. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Интерактивный тест "Великие русские писатели"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Великие русские писатели». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10"

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".

Интерактивный тест "Устное народное творчество"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Устное народное творчество». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Интерактивный итоговый тест по русскому языку

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за год Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Викторина "Птицы"

Данная работа предназначена для учащихся начальной школы по курсу Окружающий мир. (Можно использовать в каждом классе с 1 по 4, как дополнительный материал к уроку).

Презентация "Сверление древесины. Основные сведения"

Изучение процесса сверления древесины начинается с 5-класса. С постепенным углублением и расширением информации о режущем инструменте, ручном и электрическом сверлильном инструменте оно продолжается до старших классов.

М.р.: Мы с вами слушаем музыкальный цикл, который называется «Карнавал животных». И мы знаем, что карнавал -это гулянье, где все участники танцуют в костюмах и прячут лица под масками. Оказывается, карнавал устраивают и животные. Это необычный карнавал. Он музыкальный. 

Можно использовать как приветствие на турслет или для подготовки  вечеров  в летних лагерях.  Для Сценария  можно использовать подручный материал, корону можно сделать из картона, одежду из простыней, спальных мешков. 

Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия с учащимися 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. 

Презентация "Яйцо в народной культуре"

Интерактивная презентация содержит пошаговую инструкцию по традиционной  росписи  яиц в технике «крапанка», технологию росписи и работы с цветом, правила работы со свечой. В доступной для детей форме в работе раскрывается символика яйца в народной культуре. Рассматривает значение яйца в народных обычаях, играх, поверьях, связанных с народным земледельческим и праздничным обрядовым календарем.

На занятии дети закрепляют знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), продолжают тренировать узнавание основных цветов, различать фигуры по цвету и величине, развивают навык счёта до 4-х. Весь материал подан в игровой форме, что является обязательным для детей младшего дошкольного возраста. Презентация к занятию создана в программе Power Point, что делает её применимой не только для Smart-доски.

Описание поэтапного сопровождения конфликтной ситуации педагогом-психологом, произошедшей среди учащихся 3 класса. Конфликт сопровождался жалобой со стороны родителей в администрацию начальной школы, требованием принять различные меры.Представлены: разработка мероприятий по разрешению конфликта,планирование совместной работы психолога с сотрудниками и учащимися, разработка рекомендаций.

Интерактивная викторина по народному творчеству на тему: "Здравствуй, Масленица!"

Данная викторина поможет учителю детской школы искусств проверить знания учеников по предмету: народное творчество. Вопросы викторины составлены по теме праздника Масленица. Рядом с вариантами ответов размещены фигурки , нажав на которые можно узнать правильность выбора. 

Интегрированое занятие по речевому развитию знакомит детей с малыми фольклорными формами (колыбельные, потешки, пестушки), воспитывает интерес к устному народному творчеству, При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. 

Технологическая карта урока информатики "Отношения между понятиями"; 5 класс

Данный урок является открытием новых знаний. Отношения между  понятиями на уроке представляются с помощью кругов Эйлера. Ученики знакомятся с отношениями тождества, пересечения и подчинения. Каждое отношение изучается по схеме: Ученики читают из дидактического материала определение одного из отношений между понятиями, затем ученики берут в руки разрезанные заранее круги Эйлера из бумаги и показывают отношение, и после этого ученики разбирают пример отношения между понятиями на слайде совместно с учителем. 

Концерт-урок для детей младшего школьного возраста,  не обучающихся в музыкальной школе - знакомство с инструментом фортепиано.В ходе концерта музыкальные произведения исполняют учащиеся музыкальной школы. В тексте повествования  автор использовала знакомые детям сказки.Такая форма урока дает возможность юным музыкантам участвовать в концерте, расширяет кругозор детей  из общеобразовательной школы, знакомит всех участников  концерта с литературными произведениями для детей.

Во время урока ребята совершают путешествие в Древнюю Грецию, узнают как и почему зародились Олимпийские игры. И вносят свою крупицу в  восстановление древнего города, создав эскиз фриза к одному из храмов. Класс делится на две группы "Афины" и "Посейдон", в каждой группе есть по два архитектора, остальные художники.

Урок является проектом. Учащиеся работают по группам. Во время урока ребята решают проблему посещения музея изобразительных искусств. Для этого класс превращается в «Дизайнерское агентство». В конечном итоге учащиеся создают музыкальную презентацию и буклет. «Художественный совет» отбирает лучший проект и предоставляет «директору музея». Для реализации урока учителю необходимо создать папку с музыкой, текстовым материалом о художнике и картинами на историческую тему разных художников + В. Сурикова (для того, чтобы дети смогли выбрать только его картины).

Интегрированный урок ИЗО для 7го класса по программе Б. Неменского. Урок ведут два учителя: изобразительного искусства и информатики. Организация урока: групповая. Перед тем как проводить урок ребята посещают местный музей изобразительного искусства им. И. Машкова, где сотрудники проводят с ними интерактивную игру "Бубновый валет", ребята узнают о творчестве таких художников, как И. Машков, А. Лентулов, К. Малевич и др. Затем они выполняют видеоролик о творчестве нашего художника И. Машкова, который будут представлять директору художественного музея. Учителю необходимо создать для урока три папки с музыкой, картинами И.Машкова и текстовым материалом для видеоролика.

 Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.

Кнспект урока по итоговому повторению курса математики в 5 классе в форме уличного квеста по территории школы. Так как итоговое повторение проходит в мае, за окном хорошая погода, ученики 5 класса класса не сильно настроены на повторение пройденного материала в обычной форме, в кабинете математики. 

Познавательно-игровая программа "Аллея чудес"; 3-4 класс

Участники совершают заочную прогулку по мастерским: "Человек", "Знания", "Труд", "Мир", "Отечество", "Культура", "Природа", "Семья" (общечеловеческие ценности), где соревнуются в играх, конкурсах, зарабатывают жетоны, набравшая набольшее количество - становится победителем. 

Серия "Гимнастика для ума". Найди общее название. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел", 2-3 класс. Часть 5

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел", 2-3 класс. Часть 4

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 4. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел", 2-3 класс. Часть 3

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 3. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Видеоролик "Есть мама..."

Видеоролик "Есть мама...." создан на основе одноименной песни с использованием соответствующего видеоряда изображений. Работа создана в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Работа может быть использована на внеклассных мероприятиях, праздниках или классных часах на соответствующую тему. Песню можно разучивать на уроках музыки.

Игра на внимание "Котёнок с подарком. Найди 10 отличий", 1-4 класс

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. 

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел", 2-3 класс. Часть 2

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел", 2-3 класс. Часть 1

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. 

Дидактическая игра "Разряды трёхзначных чисел",2-3 класс. Часть 1

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.

Физминутка для глаз "Колобок"

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). 

Физминутка для глаз "Шум моря"

Видеоролик "Шум моря" выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Физминутки для глаз выполняются на уроках с целью снятия зрительной нагрузки. Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Видеоролик "Белый снег войны"

Видеоролик "Белый снег войны" создан на основе одноименной песни с использованием соответствующего видеоряда изображений. Работа создана в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Работа может быть использована на внеклассных мероприятиях, праздниках или классных часах на соответствующую тему. Песню можно разучивать на уроках музыки.

Актуальность выбранной темы продиктована желанием разрушить стереотип несовместимости математики и литературы и доказать наличие между ними тесного взаимодействия. Цель урока  — через обобщение пройденного материала доказать существование  связи между литературой и математикой  на примере  определенной темы.

Занятие предназначено для детей подготовительной группы, имеющих общее недоразвитие речи. Данное занятие позволяет активизировать и уточнить знания детей по теме "Животные жарких стран". Материал к занятию подобран в соответствии с ФГОС ДО программы дошкольного образовательного учреждения общего вида. Задания подобраны таким образом, чтобы сохранить интерес детей и поддерживать максимально высокий уровень мотивации на всём протяжении занятия. При проведении познавательно-исследовательской деятельности в работу включаются все анализаторы, что повлияет на результативность в усвоении знаний.

В непринужденной обстановке, путешествуя по группе и помогая героям сказки «Гуси-лебеди», дети узнают новое, закрепляют пройденный материал. Во время путешествия  дети  закрепляют  порядковый счет, понятия «один – много», «один – мало» и др,  геометрических фигур, учатся  различать предметы по цвету, правильно называть цвета.

Какие условия необходимо создать для продуктивной работы.От чего зависит структура и классификация заданий. На что должны быть направлены выполняемые упражнения. Как на одном уроке совместить выполнение санитарно-гигиенических требований,информационные и коммуникационные технологии, умение акцентирования материала. 

Каждый профильный лагерь имеет свою направленность, и вся работа лагеря  направлена на формирование компетенций у детей. Деятельность детей в   лагере развивает, раскрывает  гражданские качества личности, помогает детям в ранней профориентации, дети учатся  проявлять гражданственность, сознательность, учатся быть самостоятельными.В статье описано какие компетенции формируются у обучающихся в зависимости от посещения лагеря.

Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе  рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме  урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю.  Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока -  урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа. 

В наше школе ежегодно проходит конкурс скороговорок. Ниже представлен один из вариантов проведения данного мероприятия. Состязания всегда интересны детям, а состязания в новой форме пробуждают в детях особый интерес.  В процессе данного мероприятия дети соревнуются в умении чётко, правильно, выразительно говорить скороговорки, которые они подобрали вместе со своими педагогами. Также каждый обучающийся представляет свою скороговорку в виде иллюстрации. А самый любимый тур участников - когда дети с морковью в зубах старательно проговаривают скороговорку. Это наисложнейшее, но и наиболее весёлое занятие.Все дети после данного мероприятия чувствуют себя успешными.

Данная разработка является первым уроком в теме "Логарифм числа." Очень важно заинтересовать студентов и показать всю красоту логарифмических выраженний.

Презентация "Старинные храмы и монастырь г. Могилева на Днепре"

До революции в Могилеве было 29 православных церквей и монастырь. После революции большинство  храмов были уничтожены. До  наших дней сохранились Свято-Крестовоздвиженская Борисо-Глебская церковь, Трех - Святительский кафедральный собор и Свято-Никольский женский монастырь. В 2000 году  была восстановлена практически в первозданном стиле часовня во имя святой  Параскевы. 

 

Какие вопросы в первую очередь заставляют нас полюбить физику? Вот эти вопросы: возможно ли путешествие во времени? Существуют ли параллельные вселенные? Сухие курсы механики вполне способны отвратить от физики. Нас может выручить веселое и раскованное обсуждение вопроса в виде игры (игрового метода). В одной из игровых методик предлагается построить машину времени (конечно, не построят, но пользы много: учащиеся начинают осознавать свои непонятки по физике - такой вот, интересный феномен игры).

1 2 3 ... 547 548 »