1 2 3 ... 644 645 Далее

Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.1) (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 4 года. Вариант 7.1 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

Рабочая программа по физической культуре для 1 - 4 классов разработана на основе рабочей программы В.И. Ляха (Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1 - 4 классы), Москва, Просвещение, 2014, в соответствии с требованиями освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Статья о том, как в презентацию PowerPoint добавить некоторые функции, которые есть в интерактивной доске. Для учителей, не имеющих в своих кабинетах интерактивных досок.

Для улучшения качества оказываемых услуг и в целом для успешной модернизации в системе образования необходимы поиск и освоение новейших методик и технологий в управлении персоналом, внедрение новшеств. В 21 веке «кадры» - ведущие двигатели прогресса. Командная, сплоченная работа коллектива способствует повышению качества образования, творческой активности и персонала, и обучающихся, а, следовательно, и готовности выпускников к дальнейшей жизни.

Сценарий праздника "День матери". Увлекательное мероприятие, на котором дети поздравляют своих мам, поют песни, участвуют в конкурсах.

Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Иванова Д.». Презентация состоит из 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа( Уровень 1). После ответа автоматический переход на следующую страницу. Во втором уровне должны правильно найти три ответа. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. После прохождения теста изменения не сохранять!

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Здоровый образ жизни пропагандируется с высоких трибун не просто так. Найти абсолютно здорового человека уже достаточно трудно. Люди страдают от огромного числа недугов, начиная от сердечных заболеваний и заканчивая психическими расстройствами.

Льву Николаевичу Толстому принадлежат слова: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Что это значит? Попробуем разобраться.

Здоровьесбережение и социализация личности являются приоритетными направлениями российского образования. Социальная важность и необходимость решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся вытекает из стратегии устойчивого развития России и её государственной образовательной политики.

Предлагаемая методическая разработка открытого урока поможет педагогу в наглядной и интересной для детей форме закрепить навыки работы с программой, полученные на предыдущих уроках. Дать представление о способах работы с палитрой, кистью, выделением, заливкой и параметрами инструментов графического редактора Gimp. Продолжить формирование практических навыков использования полученных знаний. Для закрепления изученного материала предлагается самостоятельное создание рисунка «Космос».

Шаблон "Старинные книги" может использоваться для создания презентаций по русскому языку, литературе, истории, ОРКСЭ, географии и других предметов.

"Стихотворение "Зовусь я УЧИТЕЛЬ..." посвящено самому первому школьному учителю в жизни ребёнка - учителю начальных классов. В стихотворении говорится о любви к профессии, о трудностях, о радостях, и, самое главное, о большой ответственности, которая ложится на плечи педагога.

В русском языке между морфемным составом слов и их принадлежностью к той или иной части речи существует взаимосвязь. Эффективность изучения частей речи повышается, если работу над ними сочетать с усвоением основ словообразования и углублением знаний учащихся о морфемном составе слова.

Чтение – сложный психофизиологический процесс, где участвуют различные анализаторы: зрительный, речевой, речеслуховой; в основе его лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей сигнальной системы.

Пути работы над усвоением правописания словарных слов Актуальной проблемой начальной школы является поиск путей создания условий для обеспечения сознательного усвоения знаний. Этому во многом способствует обучение русскому языку, так как он содержит базовую основу всех учебных предметов. 

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Цели:  повторять знания о существенных признаках глагола; закрепить знания детей об изменении глаголов; продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.

Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.

Цели: развивать у детей представление об истории русского народа, прививать чувства патриотизма, гордость за свою страну свой народ.

В этой сценке красочно обыгрываются нелепые ситуации которые возникают в связи с неправильным пониманием слов. Подчеркивается важность и значимость изучения Английского языка. Учащиеся, на изучаемом языке, знакомятся с понятием омограф и омоним.

Программа кружка «Проектная деятельность» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и направлена на освоение работы над проектами в начальной школе, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.

Цели: развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей учащихся,  повышение интереса учащихся к истории России; содействие формированию национального самосознания.

Афоризм (греч. Aphorismos - краткое изречение, определение) - обобщённая, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной запоминающейся форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Как и пословица, афоризм не доказывает, не аргументирует, а воздействует на сознание оригинальной формулировкой мысли». А.В. Суворов оставил после себя множество высказываний и афоризмов, которые свидетельствуют о его уме, мудрости и человечности и, которые актуальны и по сей день.

Л.Н. Толстой: «Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу». Материал ориентирован на родителей, находящихся в социально-опасном положении.

«Одаренные дети» — это особые дети. Задача педагогов - понять таких детей, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания.
Прежде всего мы должны понять: какого ребёнка считать одарённым?

Эти двое братьев походили с Салоники. Их отец был успешным офицером и служил в провинции при ее наместнике. Кирилл родился в 827 году, а Мефодий в 815 году. Братья-греки прекрасно владели как греческим, так и славянским языком. В начале своего пути они пошли разными дорогами. Мефодий, которого в миру звали Михаилом, был военным и имел звание стратега провинции Македонии.

Авторы карты 1914 года дали определение Псковской группе как переходным говорам «на северновеликорусской основе с белорусскими и южновеликорусскими наслоениями».

Внеклассное мероприятие, сценарий "Экологическая тропа". Цель мероприятия: активизировать интерес школьников к экологии Кузбасса. Ученики 7, 8 классов проводят по тропе учеников 5, 6 классов. Место провидения: пришкольный участок.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Рабочая программа составлена на основании программы основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин, издательство "Дрофа" в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Цель:  обобщить и систематизировать сведения об имени существительном и основных правилах с ним связанных.

На вопрос о том, чего не делает учитель в школе, чаще можно получить ответ, что учитель в школе делает всё: учит, воспитывает, развивает и т.д. Да, это так. Но согласитесь, что не хватает времени, чтобы затронуть самое главное – струны детской души, всё как-то мимо души получается, знания предмета на первом месте. А ведь главный настройщик детской души – Учитель, и настраивает он детскую душу так, чтобы она всё больше и больше была открыта свету, чтобы больше вбирала в себя тепла, хранила себя в чистоте, делала мир вокруг добрее и красивее.

Новые образовательные технологии позволяют реализовать эти задачи в условиях активной деятельности учащегося. Технология педагогических мастерских - одна из таких современных технологий. Цель её не прямая передача информации, а совместный поиск знаний. Педагогическая мастерская- это такая форма обучения, которая предоставляет условия для получения каждым участником новых знаний и нового опыта посредством самостоятельного или коллективного открытия.

В статье исследуются разные подходы к развитию творческих способностей детей, представлены технологии, методы для формирования у учащихся подвижности, гибкости, образности мышления, умения делать выводы, находить новые нестандартные подходы в решении проблем, рассмотрены приёмы создания творческой атмосферы на уроках.

Международный Женский День — это самый главный и любимый весенний праздник. Сегодня мы собрались здесь, чтобы от всей души поздравить наших девушек и женщин. Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов.
 

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Тема нашего собрания «Простые истины». Знаменитый педагог Януш Корчак сказал: «Воспитание ребенка – это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений – тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей…». Эти слова и будут эпиграфом нашей встречи. Сегодня мы должны с вами рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка, поговорим о формах проявления любви к ребёнку.

Особенность ФГОС нового поколения - деятельностный характер, основная задача которого - развитие личности учащегося. Современные образовательные технологии позволяют реализовать познавательную и творческую активность школьника, повышать качество образования, эффективно использовать учебное время.

Предлагаемая методическая разработка урока является одной из возможностей помочь социализации личности школьника. Наиболее эффективным является обучение, при котором ученик погружен в реальную или правдиво смоделированную жизненную ситуацию и принимает самостоятельные решения, что позволяет ему увидеть поле собственных действий по ее преобразованию.

Цель урока - закрепить знания о синтаксисе, научить выделять словосочетания из предложения, находить грамматическую основу предложения, второстепенные члены предложения.

Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.

Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.