Разработки

Материалов: 24658
Библиотекарю [181]Биология и экология [920]
Видеоуроки [124]Всем учителям [235]
География [639]Директору и завучу школы [448]
Дополнительное образование [940]Дошкольное образование [1204]
ЕГЭ [316]Иностранные языки [2682]
Информатика [1871]Искусство: ИЗО, МХК, музыка [844]
История и обществознание [1421]Классному руководителю [2279]
Книги [0]Логопеду [192]
Математика, алгебра, геометрия [1614]Материалы для коррекционных классов [1299]
Начальные классы [6665]ОБЖ [268]
Основы религиозных культур [126]Презентации [393]
Программы (Софт) [98]Психологу [185]
Родной язык [258]Руководителю ШМО [109]
Русский язык и литература [2083]Средне-специальное образование [158]
Техническая механика [5]Технология [702]
Физика и астрономия [587]Физическая культура [595]
Химия [393]Черчение [8]
Экономика [72]Шаблоны презентаций PowerPoint [1109]
Разное [364]Технический раздел [87]
Конкурс презентаций [763]Конкурс "Чудеса своими руками" [289]
Презентации "Великие люди России" [378]Видеоролики [117]
1 2 3 ... 493 494 »

Дополнительная образовательная программа «Юные инспекторы дорожного движения» является по содержанию — социально-педагогической; по функциональному предназначению — учебно-познавательной; по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности она является предметной с упором на специализацию по профилактике безопасности дорожного движения. По уровню освоения материала – базовая. 
Программа разработана на основе Примерной программы внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения» под редакцией В.А. Горского. Москва. Просвещение, 2010 (ФГОС).

 

Программное содержание: 

  • Формировать представление об особенностях внешнего строения насекомых, о росте, развитии и размножении пчёл и муравьёв; 
  • Сообщить о различии в проявлении жизненных функций у данных насекомых; 
  • Дать представление об их образе жизни, подчеркнуть неповторимость данных существ;
  • Воспитывать любовь к живой природе.

Оборудование: Сова – мудрая голова, цветы клевера и одуванчика.

 

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока: 
Образовательные:

  • Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
  • Научить чтению с извлечением нужной информации
  • Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
  • Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

  • Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух,  выделять главное
  • Продолжить развитие умения работать в группе
  • Развить навыки речевого общения
  • Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний

Воспитательные:

  • Воспитать ответственность перед коллективом
  • Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
  • Воспитывать потребность в занятиях спортом

 

В этом уроке английского языка для 8 класса мы познакомимся с достопримечательностями Лондона. 

Цели урока:

  • проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
  • развивать языковые способности учащихся;
  • воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

Наглядные пособия: карточки, компьютер, курай, кроссворды.

 

Задачи: ( совместно ставим задачи в начале урока)

обучающие:

  • сделать сравнительный анализ видов теплопередачи;
  • прививать навыки  решения качественных и расчётных задач;
  • выявить уровень сформированности умений  учащихся решать задачи.

развивающие:

  • развивать коммуникативные  компетентности учащихся;
  • формировать  представление о процессе научного познания;
  • прививать навыки работы с ресурсами сети Интернет;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать изученное,  объяснять опыты, делать вывод на основе полученной информации, содействовать развитию речи.

воспитательные:

  • прививать культуру умственного труда;
  • учить ребят работать в группе;
  • учить строить свои знания самостоятельно в совместном поиске.
  • показать тесную связь изученного материала с жизнью, углублять межпредметные связи. Развивать внимание, прививать интерес к предмету.

Планирование по курсу экологии "Биосфера и человечество" 9 класс составлено по авторской программе И.М. Швеца и ориентировано на учебное пособие "Биосфера и человечество" авторов И.М. Швец и Н.А. Добротина (издательство Центр "Вентана-Граф"). Программа «Биосфера и человечество» развивает основные экологические понятия, рассмотренные в 8 классе в курсе «Экология человека».

Конспект составлен в помощь воспитателю реализовать на практике содержание работы в соответствии с ФГОС ДО. Настоящий конспект занятия по теме «Деньги» разработан и проведен в подготовительной к школе группе в рамках реализации ООП ДО, составленной с учётом примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.

Конспект урока по русскому языку "Понятие о причастном обороте. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами"

Материал данного конспекта может быть адаптирован для любого учебного пособия по русскому языку. Понятие о причастном обороте. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, учебное пособие для 7 класса, карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал (алгоритм).

Давно известно, что арттерапия - прекрасное средство для развития личности ребёнка.То, что создаёт ребёнок своими руками - это ценное приобретение личности, выражение своей индивидуальности, удивительная возможность творить мир, открывать новые горизонты.Работа по тестопластике комплексно воздействует на развитие ребёнка: повышает сенсорную чувствительность, развивает воображение, пространственное мышление, синхронизирует работу обеих рук, формирует умение планировать работу по реализации замысла, развивает творчество ребёнка

Презентация к уроку по информатике "Понятие локальной сети", 1 курс

Презентация к уроку "Понятие локальной сети". Классификация сетей по территориальной распространённости, по принадлежности. Топология сети. Каналы связи. Кабельные каналы связи. Беспроводные каналы. 

Лока́льная вычисли́тельная сеть — компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, учебное заведение). Также существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на расстояние более 12500 км (космические станции и орбитальные центры) . Несмотря на такое расстояние, подобные сети относят к локальным.

В театральном сборнике представлены несколько жанров: здесь и стихи насмешки про своих друзей. масленичные частушки, ребята исполняют четверостишие-дразнилки про одноклассников, театральная зарисовка к международному женскому дню Ночные страхи, в честь открытия олимпиады в Сочи- танец Сиртаки, все ребята одеты соответственно своему жанру.

"Серебряный век русской культуры" - самая творческая и трагическая эпоха в российской истории, которая породила целую плеяду выдающихся творческих личностей. Электронная выставка предлагает старшеклассникам "свидание со звездами серебряного века" во всех сферах культуры.

Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Разработка данного урока опробована в 4 классе, обучающегося по программе слабослышащих. Конспект данного урока может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, поскольку содержит разнообразные методы и приёмы подготовительной работы к написанию изложения. Работа по развитию письменной и устной речи в коррекционных школах занимает главное место. Обучение написанию изложений, текст которых воспринимается слабослышащими детьми только на слух, является особенно проблематичным. Данный урок поможет решить такую проблему.

Оформление слайда "Сказочный тест"

Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок.

Оформление слайд "Интерактивный тест"

Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием кнопок, триггеров и гиперссылок.

Игра-викторина по социально-бытовой ориентировке "Как вести себя в гостях"; 5 класс СКОШИ I вида

Цель: прививать навыки культурного поведения.
Задачи: обобщить и углубить знания по социально-бытовой ориентировке, а именно – по правилам поведения за столом; воспитать интерес к предмету; развивать стремление к самостоятельной познавательной деятельности. Учитель может использовать материалы данной викторины на уроке, чтобы сделать его глубже и интереснее, как подспорье при изучении новой темы, для постановки проблемных заданий. Также данная викторина позволяет проверить усвоение материала учащимися и разнообразить процесс обучения на этапе контроля и оценки знаний. Можно проводить как внеклассное мероприятие в неделю социально-бытовой ориентировки.

Шаблон для презентации по математике

Элементы дизайна, которые использованы при создании шаблона, выполнены автором инструментами панели рисования PowerPoint.

Урок чтения в 4 классе СКОШИ I вида по теме "Лиса и журавль"

Конспект и презентация к уроку чтения "Лиса и журавль" был разработан для 4 класса коррекционной школы I вида. Данная разработка поможет познакомить учащихся с русской народной сказкой "Лиса и журавль" в пересказе А.Н.Толстого. Одна из главных задач этого урока - достижение понимания учащимися текста литературного произведения; совершенствование навыка плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз и правил орфоэпии, развитие устной речи, расширение и уточнение словаря, формирование умения отвечать на вопросы.

Во время урока учащиеся разгадывают ребусы, читают, работают над словарем,отвечают на вопросы. На уроке дети учатся оценивать поступки персонажей, выражать свою точку зрения, слушать товарищей. В заключение урока дети из картинок составляют и озвучивают мультфильм по сказке.

Конспект и презентация урока социально-бытовой ориентировки по теме "Познавательная культура. Я и другие"; 4 класс СКОШИ I вида

Данная разработка (конспект и презентация) урока СБО в 4 классе СКОШИ I вида помогут учителю в решении следующих задач:

  • воспитание самосознания, осознания своего места в коллективе;
  • оказание помощи учащимся в развитии индивидуальных познавательных интересов;
  • формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества;
  • организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся, проявления их фантазии;
  • активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

В ходе урока учащиеся выбирают для себя образ того или иного обитателя джунглей, выступают в избранной роли во время самопредставления, анализируют "Законы джунглей", составляют "Правила жизни для людей".

Урок развития речи по теме "Продукты питания. Составление предложений" в 1 классе СКОШИ I вида.

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

О±о т³р³³бµт тыла µ³рэ±и-билиини кэбэ±эстик ылынар, ³й³-толкуйа тобуллар, майгыта-сигилитэ олохсуйар, айар-тутар дьо±ура сайдар айыл±аттан айыллыбыт эйгэтэ буолар. Саха тыла – саха оскуолатыгар µ³рэх тыла, билии-к³рµµ т³рд³ буолар. ¥³рэнээччи тыл µ³рэ±ин ту´унан сµрµн ³йд³бµлэ, ситимнээн са²арар µ³рµйэ±э, ырытар-толкуйдуур, о²орон к³р³р дьо±ура ма²най т³р³³бµт тыл уруогар олохсуйар. Онтон салгыы о±о атын µ³рэх предметтэрин ис хо´оонун т³р³³бµт тылынан ордук чэпчэкитик ³йдµµр.

Презентация по математике на тему "Смежные и вертикальные углы"; 7 класс к УМК Л.С. Атанасян

Цели:

  • ввести понятия смежных углов
  • вертикальных углов
  • рассмотреть их свойства
  • развивать умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать
  • воспитывать потребность в доказательных рассуждениях
  •  воспитывать аккуратность при выполнении рисунков
  • ответственное отношение к учебному труду
Оформление слайда "Фиеста"

Оформление учебной презентации.

Интегрированный урок русского языка в 5-м классе с использованием ИКТ "Путешествие по королевству "Русский язык""

Цели урока:

  • Повторить знания, приобретенные на уроках русского языка и литературы.
  • Развивать творческие способности, сообразительность, находчивость, логическое мышление; развивать русскую речь.
  • воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
1 2 3 ... 493 494 »