Разработки

Материалов: 25427
Характеристика на ученика [206]Библиотекарю [180]
Биология и экология [903]Видеоуроки [103]
Всем учителям [236]География [651]
Директору и завучу школы [448]Дополнительное образование [934]
Дошкольное образование [1208]ЕГЭ [323]
Иностранные языки [2720]Информатика [1893]
Искусство: ИЗО, МХК, музыка [848]История и обществознание [1444]
Классному руководителю [1395]Логопеду [211]
Математика, алгебра, геометрия [1673]Материалы для коррекц. классов [1336]
Начальные классы [6683]ОБЖ [268]
Основы религиозных культур [125]Презентации [384]
Программы (Софт) [101]Психологу [189]
Родной язык [264]Руководителю ШМО [119]
Русский язык и литература [2151]Средне-специальное образование [163]
Техническая механика [5]Технология [709]
Физика и астрономия [615]Физическая культура [604]
Химия [407]Черчение [8]
Экономика [76]Шаблоны презентаций [1132]
Разное [348]Технический раздел [86]
Конкурс презентаций [874]Конкурс "Чудеса своими руками" [287]
Презентации "Великие люди России" [368]Видеоролики [115]
Времена английского глагола [29]Уроки английского языка по темам [2]
Уроки английского языка по классам [1]23 февраля [122]
8 Марта [147]Олимпиадные задания в начальной школе [3]
9 Мая [3]Окружающий мир [8]
Проекты [9]Тургенев Иван Сергеевич [1]
Масленица [1]Окончание учебного года [3]
Уроки английского языка [2]Исторические личности [1]
Русский язык [3]Интерактивные презентации [103]
Писатели [5]Пушкин А.С. [1]
Толстой Лев Николаевич [2]Новый год [1]
1 Сентября [140]Классные часы [940]
Характеристика на сотрудника [19]Тексты благодарственных писем [9]
Характеристика класса [16]Характеристика семьи [4]
Характеристика студента [41]Рецензия на работу ученика [9]
Образцы протоколов родительских собраний [2]Напутственные слова выпускникам [19]
Самоанализы уроков [16]
1 2 3 ... 508 509 »
Интерактивная игра "Г.Х. Андерсен. Его сказок радужные краски…"

Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника  Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.

ренажёр представляет собой таблицу состоящую из 13 заданий выполненную в двух вариантах. Данный тренажёр составлен для проверки и контроля знаний учащихся 10-11 классов. Тренажёр выполнен в двух вариантах в электронной таблице. Учащиеся вводят свой ответ за заданным примером, тренажёр автоматически выдаёт результат решения. 

Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.

В характеристике студента-практиканта говорится о знаниях и умениях студента, проходившего практику как учителя биологии и как классного руководителя 6 класса, пользоваться теоретическими знаниями и умениями на практике при проведении уроков, а также в воспитательных мероприятиях и моментах, как классного руководителя.

В характеристике ученика говорится об общих сведениях учащегося 6 класса, о его отношению к учению, об особенностях его умственного развития, о его положении в классе, отношениях с товарищами, отношении к жизни  школы, к учителям, к труду. Также говорится об особенностях волевых качеств ученика, о его эмоциональной сфере, об особенностях характера и темперамента, о его склонностях и способностях. И завершающим пунктом характеристики делаются общие выводы и прогноз дальнейшего развития личности.

В характеристике классного коллектива описаны: общие сведения о классном коллективе, содержание и характер коллективной деятельности: учебная деятельность, коллектив вне учебных занятий, общественно-полезная работе класса внутри школы и за ее пределами; руководство и организация классного коллектива, взаимоотношения внутри коллектива. В завершении сделаны общие выводы: степень сплоченности класса, его характер, определение общего эмоционального климата в классе и коллективе.

 В стихотворной форме поздравляет педагогов с профессиональным праздником. В письме присутствует также  и официальное поздравление учителей.

Характеристика ученика содержит в себе информацию о учебной, внеурочной деятельности обучаемого, а также его взаимоотношениях внутри школьного коллектива.

Описываются личностные качества ребенка.

Самоанализ занятия включает в себя дату проведения, наименование группы, ФИО преподавателя, наименование учебной дисциплины, темы занятия, количества присутствующих. Отражены цели занятия. МТО занятия. Описаны основные этапы занятия Даны краткие выводы и предложения.

 Отчет о работе цикловой комиссии "Полет" за 1 семестр 2014-2015 учебного года по профессиям "Слесарь-сборщик авиационной техники" и "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" описывает: основные направления работы цикловой комиссии;  вопросы рассматриваемые на цикловой комиссии по реализации ФГОС; открытые мероприятия, занятия (темы, цели, основные моменты, выводы); совершенствование материально-технической базы профессий, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (методические разработки, методические рекомендации для обучающихся, педагогических работников, дидактические материалы, ФОС, КИМ, КОС, цифровые образовательные ресурсы); повышение квалификации (аттестация, участие в международных, краевых, региональных, городских мероприятиях, олимпиады, фестивали, конкурсы, стажировки, курсы повышения квалификации); проектная деятельность (педагогических работников, обучающихся); работа по программам самообразования; публикации, статьи, материалы в СМИ.

Положительная характеристика обучающегося СПО для награждения содержит материал о месте обучения, профессии, дате поступления в образовательное учреждение. Сведения о текущей успеваемости и активной жизни в группе, образовательном учреждении. Описываются участие и награды обучающегося в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Отношение обучающегося к выбранной профессии, занятиям производственной практики. Дано описание взаимоотношений обучающегося со сверстниками, педагогами. Также описаны интересы обучающегося. 

Характеристика предназначена для консультации детского врача-психиатра  и клинического психолога детской поликлиники с целью оценивания суицидального риска подростка.

Характеристика предназначена для ПМПК школы для определения дальнейшего образовательного маршрута ученика, испытывающего трудности в обучении.

Характеристика предназначена для консультации детским врачом-психиатром  детской поликлиники ребенка VII вида

Учитель: На наших уроках  общения мы учимся быть отзывчивыми.

Что такое отзывчивость? Кто нуждается в нашем  доброжелательном отношении?

Мы учимся быть отзывчивыми к своим родным и близким, к одноклассникам, ко всем живым существам на нашей планете.

На последнем уроке мы учились быть отзывчивыми к природе: обсуждали проблемы живой природы, а затем отразили их в своих рисунках. 

 

Интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"

Содержание ресурса – это материал внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. В презентации представлены занимательные задания: кроссворд, филворд, игра "Страницы Великой Победы".Ресурс разделен на независимые друг от друга разделы, позволяющие использовать их на разных мероприятиях по этой теме. В зависимости от желания учителя на внеклассном мероприятии можно использовать одну из частей ресурса.

 Студентка проходила педагогическую практику по немецкому (английскому языку) с …  (период практики) по …. в  …. классе у учителя  (Ф.И.О. учителя-предметника). В период педагогической практики  студенткой было проведено и проанализировано (количество) уроков.

Студентка  зарекомендовала себя как дисциплинированная, деловитая, инициативная и ответственная студентка, адекватно воспринимающая критику, умеющая строить взаимоотношения с детьми, с учителями и другими студентами.
     

 

Проводятся дополнительные уроки  по таким предметам, как физика (во вторник 0 урок), обществознание (среда , 7 урок),  математика  (пятница , 7 урок; вторник, 7 урок по группам) ;  русский язык (6 урок) по четвергам.

Рекомендации  учителей: не потребительское отношение, а ответственное. Необходимо самостоятельно прорешивать задания из сборника, на данный момент   1, 2 варианты по обществознанию не прорешали,  хотя было задано ещё в сентябре, не пришли на зачёт: ФИО; по математике – не посещают дополнительные занятия ФИО; пропускают занятия  ФИО (по болезни)

 

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.
 

 

В характеристике профессиональной подготовки студента ИГПК № 1 по практике «Внеучебная воспитательная работа» раскрывается основное содержание деятельности практиканта по данному виду практики: виды, формы, названия проведённых мероприятий, краткая характеристика профессиональных и личностных качеств практиканта, уровень подготовки и проведения внеучебной воспитательной работы, уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности.

В характеристике указаны: состав класса; возрастной состав; познавательный уровень, развитие учащихся; работоспособность и успеваемость учащихся; сплоченность класса; есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера (Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?). Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно? При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено? Указаны мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

С первых дней ребёнок испытывает огромные трудности в обучении и в общении со сверстниками, так как совершенно не был подготовлен к школе. До поступления в школу детское учреждение не посещал.

У ребёнка общее нарушение речи 3 уровня; программный материал усваивает в ограниченном объёме; речевое развитие ниже среднего уровня; анализ и синтез только с помощью взрослых. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы. 

 

И вот он класс под буквой В
Стремился первым быть везде.
Класс шумный, яркий, звёздный весь – 
Похожий на гремучью смесь

И прекрасный цветок орхидея,
В восхищенье склоняется ниц.
А Имя, как нежная фея,
С красотою богинь и цариц!

И никакие расстоянья
Нам не дадут забыть лиричность
Её улыбки, обаянье
И мысль о том, что это личность.

Красавица яркая, стильная,
Как перед ней устоять?
Внутренне смелая сильная
Жизни таких не сломать.
Такая девушка одна –
На сцене Имя Фамилия «а».

 

В ней есть и признанье во взгляде,
Где счастье желаньем зажглось,
Чудесны роскошные пряди
Светящихся светлых волос.
Любому нетрудно отметить,
Как чудно она хороша:
При взгляде на Имя нашу
Всегда замирает душа.

 

Красавиц в мире же немало,
Но выделяется одна:
Фамилия Имя стала,
Как минимум Супер-Звезда! 

И вряд ли так же бы писал
Свои картины Ренуар…
А если б время изменилось и в нашу школу он попал,
То Имя на холсте явилась –
Блестящий, яркий идеал.

 

Предварительная работа.
1. Создание творческих групп,  распределение  и контроль выполнения заданий.

 Историческая: краткая информация о  праздниках «День матери» и «Международный женский день».

 Литературная: подбор стихотворений и составление  комментариев к ним о женщине-матери, выразительное чтение в литературной гостиной.
 Музыкальная: подбор песен о мамах и видеороликов на эту тему в интернете. 
 Художественная: решение вопросов, связанных с оформлением гостиной и самиздатского  альманаха.
 Организационная: приглашение гостей и оперативное решение  всех организационных вопросов.
 

 

 

Классный час может быть проведен в системе воспитательной работы с классом по направлению «Ученик и его нравственность», либо приурочен к знаменательной дате «День Таймыра»

Цель:
Воспитание у учащихся доброты, заботы, милосердия, уважения к старшим на примере обычаев и традиций малочисленных народов севера.
Приобщение к системе культурных ценностей родного края.
 

 

Интерактивная интеллектуальная игра по экологии "Юные экологи"

Интерактивная интеллектуальная игра предназначена для учащихся 2-3 классов. Может использоваться в качестве закрепления пройденного материала по окружающему миру

Презентация "Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках прикладной композиции"

Презентация представлена в помощь преподавателям художественной школы и преподавателям школам искусств. Она ориентирована на возраст детей 7-8 лет, которые поступили на подготовительный курс или в 1 класс  на отделение изобразительного искусства. Учебно-тематический план рассчитан только на первую учебную четверть и в него входит раздел "Узоры в нашей жизни".

 

Пособие по физике для подготовки к практическим работам по разделам: "Механика", "Основы МКТ", "Электродинамика"

Методическое пособие включает в себя теоретический материал по разделу: «Кинематика», «Основы МКТ», «Электростатика»,  примеры задач типовых заданий по указанной тематике, которые встречаются в практических заданиях, с ответами, а также задания для выполнения внеаудиторных работ по указанной тематике.
На каждом занятие преподавателю наряду с планированием учебного материала необходимо продумывать и вопрос о том, какие навыки самостоятельной работы получат на уроке студент на практических занятиях.
Если студент научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или какими-то специально подобранными заданиями, то будет успешно решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил студент сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения преподавателя.

Интерактивный кроссворд "Победный кроссворд"

Кроссворд предназначен для использования во внеурочной работе учителями начальной школы, воспитателями ГПД. УМК любой. При разгадывании кроссворда учащиеся получат ключевое слово «Победа». На первом слайде имеется  кнопка «П» (правила), где дети познакомятся с правилами работы с кроссвордом. На последнем слайде расположены картинки с ссылками. Переход по слайдам производится управляющей кнопкой. При завершении работы с кроссвордом изменения НЕ сохранять.

Интерактивная игра "Путешествие по Южной Америке"

Интеллектуальная игра "Путешествие по Южной Америке" предназначена для проведения в 7 классе, для  обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. Она охватывает все темы изучаемого материала и ориентирована как на среднего ученика, так и  на детей увлечённых предметом. Игру можно провести и в рамках недели географии.

Шаблон презентации "С днем Победы!"

Данный шаблон может использоваться для создания презентаций, посвященных Дню Победы, на уроках истории, классных часах и других праздничных мероприятиях.

Фон слайдов - кирпичная стена.

На титульном слайде размещены тюльпаны и цветы яблони, как символы победной весны, Орден Отечественной войны, а также анимированная георгиевская лента (анимация видна только в режиме показа!).

Рабочие слайды представлены в нескольких вариантах: простой, с маками и воинской пилоткой, Орденом Отечественной войны и пулями.

Презентация-тест по окружающему миру. "Русь. Мир древности"; 4 класс

Тест состоит из 13 заданий, разработанных в соответствии с программой УМК "Планета знаний". Источник проверяемых знаний - учебник "Окружающий мир"(2 часть) авторов Е.В.Саплиной, А.И.Саплина. Содержание материала охватывает разделы "Древняя Русь" и "Московское царство". Тестовые задания снабжены иллюстрациями. Тест подходит для проведения текущего и итогового контроля знаний.  

Конспект урока по истории "Средневековый город"; 6 класс

Материал предназначен для учителей истории при подготовке к уроку изучения всеобщей истории в 6 классе. Особенно будет интересен учителям Республики Татарстан, тем, кто работает по Сингапурской методике обучения.

Данный открытый урок разработан для учеников 6 класса, которые занимаются по учебнику с углубленным изучением английского языка. Автор - А. В. Афанасьева. Урок является одним из цикла уроков про англоговорящие страны. Основной технологией на уроке является ИКТ-технология. Все наглядные пособия были представлены в программе NoteBookSmart на интерактивной доске. Учащиеся смогут увидеть карту Австралии, познакомиться с ее природой, штатами, территориями, узнать, чем омывается эта страна. Дидактический материал был отобран из учебника и представлен как информация из другого источника. 

Деятельностная цель:  формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» (1-4 кл)

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

Тренажёр-игра "Соревнуемся с Машей", математика, 1 класс

Интерактивный тренажер-игра «Соревнуемся с Машей» по теме «Табличное сложение». Материал для проведения устного счёта, развития навыков сложения и вычитания в пределах второго десятка с использованием технологического приема «Ромашка», математика, 1 класс. УМК любой.

Классный час на тему "Здорово быть здоровым"; для детей 13-14 лет

Рассмотрена очень актуальная на сегодняшний день проблема ведения здорового образа жизни школьником. Основными целями является показать каким образом должен быть организован распорядок дня школьника, режим и сбалансированность питания. На занятие используется видеоролик о здоровом образе жизни. Затронута проблема широкого распространения среди подростков такой вредной привычки как курение, а так же возможные последствия этой пагубной привычки. Так же рассмотрен вопрос о долгом пребывании учащихся возле компьютера, зависимость от сети Интернет и компьютерных игр. Классный час сопровождается презентацией для более наглядного усвоения материала школьниками. Проводится физкультминутка. Для закрепления материала в конце занятия учащимся предлагается выполнить творческое задание: создание плаката "Дерево жизни".

Классный час "Дружба связывает нас!" о ребятах с разными характерами и интересами, объединённых по степени развития и возрасту  в один класс-коллектив, о их взаимоотношениях.  Материал предназначен для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида.

Содержание материала направлено на пробуждение добрых взаимоотношений ребят, на формирование классного коллектива. При подготовке к занятию ребята анализируют свой характер, сравнивая свои поступки, интересы с  животными, геометрическими фигурами.,чтобы увидеть. насколько они все разные, и понять, как необходимо всем жить дружно, чтобы всем было комфортно.Через игровые практические действия дети учатся проявлять внимание к товарищу. подбирать и говорить душевные слова, укрепляя тем самым дружеские отношения. Работа в группах способствует развитию диалогической речи, сотрудничества. Используется презентация для иллюстрирования материала, стихи и песни о дружбе. В конце занятия у всех детей отличное настроение и желание дружить.

Классный час рассчитан для учащихся 5-7 классов коррекционной школы-интерната VIII вида; Целью классного часа является содействовать речевой культуре подростков, культуре поведения;

Задачами являются: 1. ознакомление подростков с понятием "сквернословие"; 2. развитие навыков сопротивления сквернословию; 3.выработка практических рекомендаций по борьбе со сквернословием; 4. расширение кругозора и эрудиции. 

Данные дидактические материалы найдут применение на уроках различных типов. Их использование при объяснении  и закреплении материала, в диктантах разных видов, в самостоятельной или групповой работе не только поможет учителю рассмотреть вместе с учащимися типы подчинения в СПП и постановку знаков препинания, но и воспитает вкус и интерес к русской классике.

Презентация "Метод скругления бруска"

Презентация предназначена для использования на уроках столярного дела, как иллюстративный методический материал по теме "Изготовление бруска круглого сечения".

Интерактивная игра "Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки"; 1 класс

Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.

Интерактивная игра "По следам географических знаний"

Игра "По следам географических знаний" предназначена для проведения в 6-8 классах, для  обобщения и систематизации знаний в области географии. Игру можно проводить в конце учебного года или в рамках предметной недели. Игра построена по типу телевизионной игры.

1 2 3 ... 508 509 »