1 2 3 ... 648 649 Далее
Игрушка сегодня — это своеобразная книга, читая которую ребенок узнает жизнь. Поэтому игрушки должны быть идеологически выдержанными, педагогически целесообразными, художественно совершенными, отвечать физическим и умственным возможностям детей, соответствовать возрасту, полу, темпераменту ребенка, а также быть безопасными и гигиеничными.
Игра как культурная форма деятельности ребёнка передаётся ему двумя путями – через живые образы деятельности взрослого и через игровой материал.

План составлен согласно «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида (для глухих детей) по социально – бытовой ориентировке» в соответствии с учебным планом ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» на 2018-2019 учебный год и локального акта «Положения о рабочей программе».

Цель урока — повышение информированности международного сообщества о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются глухие люди.

Цель урока: освоение опыта культуры общения, работа над речевым материалом по теме «ВЫБОРЫ», развивать познавательный интерес к политическим выборам.

Цель урока: побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия Северной Осетии, необходимости решения общих экологических проблем.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях и создания условий и стимулов для расширения сети детско-юношеских спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений.

Иногда нужно сделать одно маленькое изменение в образе жизни, чтобы значительно улучшить свое здоровье. Чтобы быть здоровым, следуйте этим 18 правилам.

Проблема развития речи одна из важнейших в начальной школе. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – сегодня явление редкое. А для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.

В природе все взаимосвязано. Все на все влияет, и все зависит друг от друга. Складываются сложные цепочки событий. И если вынуть хоть одно звено вся цепочка разорвется

Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.

Разработка праздника для 4 класса "Выпускной". В сценарии праздника много песен, стихов. Используются мини-сценки. Дети исполняют вальс. Есть музыкальное сопровождение.

Многие со мной согласятся в том, что математика - это отличная гимнастика для ума, она тренирует мозги, и помогает решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные. К сожалению, многие люди приравнивают математику к арифметике, упуская и логику, и геометрию, и многие другие красивые области математики. Если ребёнок увлекается математикой, и любит думать, рассуждать, формулировать свои мысли, то это может пригодиться в любой профессии.

Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.

Литературная гостиная "Поэтическое Приамурье" расширяет знания учащихся о поэтах и прозаиках Приамурья, знакомит с историей литературного Приамурья, с этапами биографии наиболее известных поэтов 20 - 21 столетий и с творчеством местных поэтов.

Нестандартный урок в виде совместной работы с учеником Петей Вопроскиным. Форма урока выбрана с учётом возрастных особенностей детей, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, возбуждению интереса к предстоящей работе.

От обиды на сердце тревожно
В миг померкнет дивный белый свет
Хоть прощать всегда довольно сложно
Но пути иного в жизни нет
Душу разбередила обида,
хочется покой найти в тиши
Напрягаюсь, чтобы не подать вида
Но глаза ведь - зеркало души.

Данный доклад "Проектирование универсальных учебных действий через систему заданий по предметам" ориентирован на пояснение роли учебника в образовательном процессе, реализующем ФГОС НОО.

Данный доклад нацелен на пояснение места проектной деятельности на урока в начальной школе, так как в современной педагогике проектное обучение используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент образовательных систем.

Конспект урока математики "Умножение и деление круглых чисел" предназначен для знакомства обучающихся с приемами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число.

Конспект урока литературного чтения на тему "Загадки, пословицы и поговорки" предназначен для 2 класса, программа "Школа России». Основное назначение урока - ознакомить детей с русскими народными загадками, пословицами, поговорками.

Основной целью курса является развитие содержания курса физики и обеспечение дополнительной поддержки учащихся для сдачи ЕГЭ по физике.

Презентация составлена к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” 9 класс. Презентация может быть использована на обобщающем уроке повторения изученной лексики.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, планируемых результатов начального общего образования по читательской грамотности

Тренажер для уроков русского языка, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - словарные слова по теме "Школа", 2 класс. Презентацию можно использовать в коллективной, групповой, индивидуальной работе. Технологический прием - "Экран".

Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".

Ресурс можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Тренажёр годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием - "Экран".

Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!

Творчество – самый мощный импульс в развитии ребёнка. Потенциальная гениальность живёт в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе присутствия гениальности, поэтому задача учителя – в совместной деятельности развивать творческие силы ученика. Эта деятельность станет развивающей, если она окажется увлекательной для всех, если каждый из ребят сможет реализовать в ней свои знания, умения, творческие замыслы.

Люди, которые не любят читать книги, проживают только одну жизнь – свою собственную. Любители же книг получают уникальную возможность проживать жизни полюбившихся героев, вместе с ними испытывать то, что выпало им испытать по воле руки автора. Хочешь, я тебе почитаю?

Одним из способов реализации деятельностного подхода является использование технологии критического мышления –технология организации учебного процесса, применимая к любой программе и к любому предмету. Технология рассчитана на творческий процесс познания мира, на постановку проблемы и поиски ее решения.

Интеграция общего и дополнительного образования, несомненно, становится важным условием перехода на новый стандарт. Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность», основанной на тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования и образовательных учреждений, способной оперативно дать конкретный образовательный результат.

Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.

Кабинет – это не просто классная комната, в которой ученики получают знания по тому или иному предмету, это то место, которое должно стать для школьника территорией творчества и вдохновения, средой комфортного общения и со сверстниками, и с учителем. Каждый школьный кабинет становится отражением внутреннего мира учителя, его отношения к жизни и к своим ученикам.

Я представляю себе однокрылую птицу, и тотчас же открывается мне ее трагедия: она не в состоянии исполнить предназначенное ей природой. Я представляю себе поэзию без аудитории – та же трагедия. Величие стихотворения, если некому его слушать, - та же однокрылая птица: оно не может выполнить своего предназначения…

Поэт… Какое короткое и ёмкое слово. Это голос России, её оголенный нерв, взывающая совесть, открытая ранимая и окрыленная душа...
Во все времена поэты творили в сложное время: на их долю выпадали катастрофы и социальные потрясения, революции и войны. Поэтам, призванным свободно говорить, подчас приходилось выбирать между свободным творчеством и жизнью.

Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.

Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление учебного материала, обучение групповой работе, воспитание ответственности перед коллективом и расширение кругозора.

Предлагается три проверочные работы по теме "Моделирование" для 6 класса: два теста и контрольная работа. Работы проверяют знания учащихся по вопросам: информационное моделирование, знаковые и табличные модели, графики, диаграммы, схемы.

Урок разработан на 90 мин в 9 классе. Цель урока: обобщить, систематизировать и совершенствовать теоретический материал по данной теме, обрабатывание умений и навыков применения формул прогрессии, развитие активности, умения работать в группе, умения видеть закономерности в нестандартных ситуациях.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Автор шаблона - Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно читать на уроках чтения, на занятиях в ГПД, использовать во внеклассной работе. Листание вперед - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.

Цель: повторение правописания не- с разными частями речи, обобщение изученного ранее материала, систематизация знаний; совершенствование навыков самостоятельной (в т.ч. творческой) работы; совершенствование орфографических навыков.

Цель: развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены, уметь распространять предложения второстепенными членами предложения, научить использовать приобретённые знания при написании письма (создании текста описания).

Данная презентация поможет повысить интерес к данной теме. Изучение распространённых и нераспространённых предложений, главных и второстепенных членов предложения.

Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Это три группы компетенций: личностные, метапредметные и предметные. Об этом данная статья и разработка урока.

Цели урока: формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: культура разных стран.

Данная разработка интересна своей подборкой для детей. много загадок, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения.