Разработки

Материалов: 24481
Библиотекарю [179]Биология и экология [887]
Видеоуроки [120]Всем учителям [229]
География [636]Директору и завучу школы [446]
Дополнительное образование [929]Дошкольное образование [1188]
ЕГЭ [318]Иностранные языки [2685]
Информатика [1870]Искусство: ИЗО, МХК, музыка [838]
История и обществознание [1416]Классному руководителю [2271]
Книги [0]Логопеду [195]
Математика, алгебра, геометрия [1605]Материалы для коррекционных классов [1305]
Начальные классы [6668]ОБЖ [268]
Основы религиозных культур [124]Презентации [389]
Программы (Софт) [98]Психологу [184]
Родной язык [259]Руководителю ШМО [109]
Русский язык и литература [2102]Средне-специальное образование [155]
Техническая механика [5]Технология [702]
Физика и астрономия [590]Физическая культура [593]
Химия [394]Черчение [8]
Экономика [72]Разное [348]
Шаблоны презентаций PowerPoint и др. [1018]Технический раздел [87]
Конкурс презентаций [796]Конкурс "Чудеса своими руками" [289]
Презентации "Великие люди России" [378]Видеоролики [117]
1 2 3 ... 489 490 »

Рабочая программа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения разработана в соответствии с:

  • основной общеобразовательной программой ГБДОУ №25;
  • Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией М.А, Васильевой, Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой);
  • «Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» (под редакцией Л.И.Плаксиной).
Конспект и презентация урока природоведения "Жизнь зверей зимой"; 3 класс

Данный материал разработан для урока природоведения в 3 классе СКОШИ I и II вида. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года; закрепить у учащихся полученные знания; продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у учащихся; воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы. Во время урока учащиеся читают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, работают с картинкой-загадкой.

Конспект и презентация урока социально-бытовой ориентировки "СПИД - чума XXI века", 10 класс

1 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом. Целью данной разработки является утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни. Необходимо помочь подросткам осознать, что СПИД – чума XXI века; сформировать ответственные отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; вести профилактику возможных болезней и зависимостей. Разработка предназначена для учащихся 10 класса СКОШИ I и II вида.

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, авторских программ Л.Н.Боголюбова (М.,Просвещение, 2013) и И.Ю.Буйволовой (Волгоград: Учитель, 2014).

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.

При составлении программы учитывалось:

  • предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
  • является дополнением обязательного курса по физической культуре;
  • опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»

Материал по теме "Турнир знатоков литературы" разработан для учащихся 3 класса,обучающихся по программе "Школа России"

Определи жанр произведения.
1.Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке – рак.
Сунул грека руку в реку, 
Рак за руку Грека – цап!    

Конспект урока и презентация "История России в стихотворении "Бородино"; 7 класс коррекционной школы 8 вида

Цель урока:

  • познакомить со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Бородино»;
  • развивать навыки монологической речи (развивать умение строить связное высказывание по картинке, давать полные ответы на поставленные вопросы);
  • развивать навыки работы с тестовыми заданиями (с интерактивным тестом); с планом;
  • прививать интерес и уважение к героическому прошлому России.
Презентация к конспекту урока по литературе "Две Катерины"; 10 класс

Презентация к уроку внеклассного чтения "Две Катерины" (по драме А.Н.Островского "Гроза" и очерку Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда")
«Я смело, даже, может быть, дерзко, думаю, что я знаю русского человека в самую его глубь, и не ставлю себе этого ни в какую заслугу» Лесков.

Сходные обстоятельства:
 
«скука купеческого дома, от которой весело, говорят, даже удавиться», бездетность, «жизнь за неласковым мужем», - «экспозиция» двух разных по своей нравственной и духовной наполненности судеб.

В результате изучения учебной дисциплины «Химия» студент должен
знать/понимать:

  • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология.
Интерактивная презентация "Логические основы устройства компьютера"

Презентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ  на профильном уровне.

Интерактивный тест по математике "Квадратные корни"; 8-9 класс

Данная презентация может  быть  использована в  8 классе при изучении темы «Квадратные корни» на обобщающих уроках, а также в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации. В презентации использованы задания ГИА из сборника Мальцева. Тренажер можно  использовать для индивидуальной работы , работы в группах , фронтальной работы с классом.

Викторина-тест "Правители Древней Руси"; 6 класс

Презентация может быть использована на уроках истории в 6 классах. Цель - повторение и закрепление фактического материала по истории Древней Руси.

Повесть «Леди Макбет…» была написана в 1865 году, в начале творческого пути писателя.
- В чём странность названия повести?
(Известная Шекспировская трагедия «Леди Макбет», а упоминание Мценского уезда соотносит эту трагедию с глухой российской провинцией. Так писатель определяет масштабы происходящих в повести событий.)

Мероприятие можно применить в учреждениях дополнительного образования детей на начальной ступени их обучения. В данной разработке есть возможность задействовать в творческом процессе начинающих музыкантов.

Задачи:

  • адаптация учащихся к школе.
  • развитие творческих способностей.
  • развить умение выступать перед аудиторией.
Интерактивный тест на тему "Рельеф Казахстана"; 8 класс

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания. 

Интерактивные игры по физике по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"; 8 класс

Интерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).

Линворд по информатике (Excel); 9 класс

Данный линворд содержит 7 вопросов по следующим темам: текстовый редактор MS Word, устройства ввода информации, алгоритмизация, моделирование, история ЭВМ.

Словарная работа на уроках русско языка или "В гости в Простоквашино"

Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами. 

Презентация "Памятка для детей по безопасности"; 4-5 класс

Презентация содержит наглядные правила по технике безопасности детей и состоит из основных блоков: правила безопасности летом, зимой, когда один дома, опасные грибы и насекомые, а также правила оказания первой мед.помощи.

Викторина по творчеству Н.А. Некрасова (Excel)

Материал представляет собой викторину по творчеству Н.А. Некрасова, состоящую из 10 вопросов. Отвечая на вопросы, необходимо вписывать каждую букву в отдельную ячейку в И. п. с учётом орфографического правила: имена собственные пишем с прописной буквы, имена нарицательные - со строчной. Кавычки писать не надо!

Математический тренажер "Рыбалка"

Представленный интерактивный тренажёр разработан  для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по  темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать  в качестве закрепления и обобщения   знаний и умений.

Тренажер для закрепления лексики по теме "Extreme Sports" для УМК Starlight 9

Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.

Урок литературы построен в направлении преемственности учащихся 4 класса. Особенностью учебного материала является то, что урок ведут два учителя: учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы, который будет работать в данном ученическом коллективе в 5 классе. Главными компонентами урока являются активные формы обучения, применение стратегий критического мышления.
Цель: способствовать формированию умений анализировать художественный текст поэтического жанра.

Задачи:

  • обучающие: систематизировать отработку умений и навыков по организации деятельности учащихся по схеме: пара-группа-индивидуальная работа;
  • развивающие: способствовать развитию умений анализировать, аргументировать, излагать свои мысли и выражать чувства через развитие устной и письменной речи, критическое мышление учащихся, обогащение кругозора;
  • воспитательные: прививать интерес к творчеству С.Торайгырова; на материале стихотворения поэта учить видеть ценностные установки художественных произведений (моральные ориентиры, отношение к знаниям, к Родине, к себе).

Сценарий "Последнего звонка" разработан с учётом индивидуальных интересов гимназистов и сохранением ставших стандартными "блоками" данного мероприятия. В праздник включены: поздравление выпускников, слова благодарности в адрес родителей, учителей начальной школы, администрации, учителей-предметников, классных руководителей. "Последний звонок" насыщен множеством песен.

Разработка урока по русскому языку по теме «Безличные предложения» составлена для учащихся 8 класса по программе 12-летнего обучения.
Цель урока: дать понятие «безличные предложения», охарактеризовать их значение и структурные особенности.
Учебные задачи: учить употреблять данный вид предложений для описания состояния природы и окружающей среды, душевного состояния человека, отрицания чего-либо в разных стилях речи; употреблять двусоставные и безличные предложения как синтаксические синонимы; развивать и совершенствовать умения и навыки учащихся определять типы односоставных предложений, отличать их от двусоставных предложений по строению грамматической основы; проверить умения учащихся определять типы односоставных предложений по совокупности их признаков; прививать внимание к слову.

Разработка урока по литературе по теме «М.Е.Салтыков-Щедрин. Роман «Господа Головлёвы» составлена для учащихся 11 класса, обучающихся по программе 12-летнего обучения. В классах, работающих по программе 11-летнего обучения, данное художественное произведение изучается в 10 классе. Но учитель литературы свободно может использовать данный учебный материал для внедрения в собственную педагогическую практику. Общая цель урока: на примере образов семьи Головлёвых показать, как раскрывает писатель процесс духовной деградации личности. Результатом обучения станет то, что в ходе урока учащиеся будут знать о сюжетно-композиционном своеобразии и идейно-художественной проблематике романа, использование автором формы семейной хроники (распад, гибель семьи). Покажут навыки работы в малых группах при создании характеристики образа Иудушки как носителя определенной идеологии и морали, закрепят умения работать с учебником, выбирать главное, анализировать, делать выводы, создавать постеры по теме. Урок основан на работе учащихся в коллаборативной среде с использованием активных форм и методов обучения.

Презентация "Курсы по выбору - основа предпрофильной подготовки обучающихся"

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ – основа предпрофильной подготовки обучающихся. Эффективная реализация этого направления возможна. Предпрофильная подготовка учащихся – одно из направлений модернизации структуры и содержания общего образования. Эту работу необходимо начинать ещё в основной школе. Для этого лицей разрабатывает систему предпрофильной подготовки как основу функционирования профильных классов.

Цели:
Образовательные: 

  • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".

Интерактивный тест "Гласные О, Ё после шипящих в корне слова"; 5 класс

Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы "Гласные О, Ё после шипящих в корне слова". Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы учащийся сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими).

Интеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" — уникальный памятник древнерусской литературы»

Интеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения  внеклассного мероприятия по предмету.

Шаблон (фон) презентации "День матери"
Шаблон (фон) презентации с изображением мамы и ребенка. Подходит для создания презентаций к Дню матери, 8 Марта, Дню всех влюбленных и т.д.

К участию в конкурсе приглашаются дети 6-18 лет без ограничений по стране проживания. Конкурс посвящен Дню матери.

Шаблон "День матери"

Шаблон для создания презентаций для внеклассных мероприятий, посвященных 8 марта или Дню матери. Возможно использование на уроках литературы по произведениям о материнстве и детстве.

Шаблоны презентаций "Зелёные"

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 5 шаблонов. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Шаблон (фон) презентации "День Матери"-1

Данный шаблон можно использовать при подготовке мероприятия ко Дню Матери или 8 Марта.

Интерактивный кроссворд по литературе "Что за прелесть эти сказки!"; 5 класс

Интерактивный кроссворд «Что за прелесть эти сказки!» может быть использован как во внеклассной работе по предмету, так и на уроке внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе.

Тренажер "Фрукты"

Данная презентация используется на этапе урока Повторение изученного материала и помогает подвести учащихся к изучению новой темы.

Интерактивный тест "Наши любимые сказки"; начальные классы

Данный тест предназначен для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.

Интерактивный кроссворд по ОБЖ "Землетрясение"; 7 класс

Данная презентация «Интерактивный кроссворд» может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Землетрясение". 
Цель презентации: закрепить знания учащихся о землетрясениях, полученных на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.

Интерактивная игра "Пожарная безопасность"; любой класс

Вопросы подобраны для учащихся 3-11 классов. Вопросы трех типов: выбрать вариант ответа, подтвердить или опровергнуть высказывание, дать свой вариант ответа и проверить его. Можно использовать на уроках ОБЖ или классных часах.

Интерактивная презентация к игре "Звёздный час — Животные"; 8 класс

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.

Интерактивный тренажер по английскому языку "Colours"; 2-4 класс

Презентация-тренажер предназначена для учащихся 2-4 классов и включает в себя три игры, цель которых отработать или повторить названия цветов на английском языке и их спеллинг:

  • "Квадраты" (сопоставление указанного слова и цвета);
  • "Круги" (ответ на вопрос и выбор соответствующего цвета);
  • "Кубики" (составление слова из предложенных букв).

 

Письменная проверочная работа "Проверка вычислительных навыков учащихся"; 2 класса

Данный материал предназначен для проверки вычислительных навыков в двух вариантах. Применим для всех видов УМК.  

Разработка урока алгебры "Путешествие в страну Степени"; 7 класс

Сегодня мы отправимся в математическое путешествие в страну «Степени». Путешествие будет весёлым, интересным. Вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Не сбиться с дороги и сделать все наши остановки нам поможет карта нашего путешествия, а также вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.

Цель работы определить уровень  сформированности предметных результатов  обучающихся 4 класса; умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин; способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль и умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Рабочая учебная программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Цель изучения этого раздела — способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представление о разных видах декоративно-прикладного искусства и его значении в жизни каждого человека.

 Учебный процесс на занятиях по технологии строится на основе изучения организации производства товаров или услуг в процессе технологической подготовки в выбранной школьником сфере деятельности и ориентирован на профессиональное самоопределение учащихся. 

Рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных  образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. 

 

 

1 2 3 ... 489 490 »