Разработки

Материалов: 24535
Библиотекарю [175]Биология и экология [902]
Видеоуроки [122]Всем учителям [232]
География [634]Директору и завучу школы [446]
Дополнительное образование [929]Дошкольное образование [1195]
ЕГЭ [316]Иностранные языки [2674]
Информатика [1869]Искусство: ИЗО, МХК, музыка [836]
История и обществознание [1411]Классному руководителю [2279]
Книги [0]Логопеду [192]
Математика, алгебра, геометрия [1604]Материалы для коррекционных классов [1296]
Начальные классы [6655]ОБЖ [267]
Основы религиозных культур [128]Презентации [398]
Программы (Софт) [98]Психологу [186]
Родной язык [257]Руководителю ШМО [109]
Русский язык и литература [2075]Средне-специальное образование [158]
Техническая механика [5]Технология [700]
Физика и астрономия [586]Физическая культура [591]
Химия [391]Черчение [8]
Экономика [72]Шаблоны презентаций PowerPoint [1277]
Разное [364]Технический раздел [88]
Конкурс презентаций [762]Конкурс "Чудеса своими руками" [289]
Презентации "Великие люди России" [378]Видеоролики [117]
1 2 3 ... 490 491 »
Интерактивная презентация "Ушел, чтобы остаться"

Интерактивная презентация «Ушел, чтобы остаться» создана в год 150-летия со дня рождения писателя, драматурга, публициста и общественного деятеля конца 19 - начала 20 века Евгения Николаевича Чирикова.
Имя писателя Евгения Николаевича Чирикова, беллетриста, драматурга и публициста, было хорошо известно читателям конца 19-го - начала 20-го столетия. Его произведения были чрезвычайно популярны в среде демократической интеллигенции. До Октябрьской революции вышло 17 томов его собрания сочинений, два сборника – «Поездка на Балканы» и «Эхо войны» и четыре художественных фильма по его сценариям.

Интерактивное пособие "Щит Отечества"

Интерактивное пособие «Щит Отечества» был создан для проведения заключительного обобщающего урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе общеобразовательной школы по теме «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации» (Глава 14 - «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации», учебника А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова для общеобразовательных школ).
Не смотря на то, что интерактивное пособие было создано для проведения урока, оно может быть использовано для проведения занятий в рамках пятидневных учебных сборов в 10-х классах, а также самостоятельных занятий факультативного характера по данной теме.

Интерактивный кроссворд по географии "Вершины мира"; 6-7 класс

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.

Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.

Интерактивный тренажер по математике; 5 класс

Ребёнок может проверить свои знания по темам «Десятичные дроби», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение и деление десятичных дробей». 

Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.

Применение графика линейной функции к решению сюжетных задач; 7 класс

В работе рассматривается альтернативный способ решения сюжетных задач на работу и движение - способ решения с помощью графика линейной функции. В работе разбираются построение графика, чтение графика, работа с графиком и решение задач. Работа интересна прежде всего учителям 7 класса средней школы.

Проект ценностно-ориентированной игры «Вверх по радуге» – результат работы творческой группы педагогов начальной школы и ОДОД (отделения дополнительного образования), объединённых одной задачей, общей концепцией, едиными подходами к содержанию, организации, результатам педагогической деятельности: предоставить каждому ребёнку возможность реализоваться и проявить свою индивидуальность.

Презентация по физической культуре "Государственное итоговое тестирование "Движение ради здоровья""

Презентация построена на трёх главных идеях:

  1. Моё понимание того, что забота о собственном здоровье и физическом развитии должна стать личным делом школьника. Он должен чётко уяснить, что успех здесь зависит от приложения собственных усилий посредством ежедневных физических упражнений. При этом необходим критерий реальной оценки его усилий;
  2. Заказ Президента РФ В.В.Путина: «... оценка уровня физической подготовки школьника, обязательно должна быть отражена и в документе об образовании, учитываться при поступлении в высшие учебные заведения».
  3. Техническое воплощение идеи базируется на разработках к.п.н. А.Н. Тяпина: "Физкультурный паспорт".

Данная программа призвана стать основой для создания и функционирования эстрадно-джазового ансамбля в ЦЭВД "Отрада" г. Хабаровска, а так же других учреждениях дополнительного образования.

Подрастающее поколение характеризуется стремлением к взрослению, самоутверждению, поиску собственного места в жизни, к самооценке. В этом возрасте происходит становление ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности — музыкальные вкусы и пристрастия. Именно в этот период жизни человека можно сформировать его музыкальную культуру, гражданскую позицию, помочь ему найти истинные жизненные ценности, высокие духовные идеалы, руководствуясь которыми он мог бы направлять свои творческие устремления на благо общества.

Рабочая  программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Презентация к уроку "Пиломатериалы"

Пиленная деталь-  пилопродукция определенных размеров, не требующая дальнейшей обработки для её использования.
Строганным пиломатериалом называется  такой, у которого обработаны строганием или фрезерованием хотя бы одна пласть или обе кромки. 

Данная рабочая программа учителя географии I квалификационной категории МБОУ Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом Романова Василия Митрофановича, по учебному курсу «География» 6 класс. Представляет собой рабочую программу базового уровня для работы с учебником авторов: Е. М. Домогацких и Н. И. Алексеевский

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  •  подбора и раскроя заготовок и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий;
  •  выполнения столярных соединений;
  •  ремонта и реставрации столярных и мебельных изделий;
  •  конструирования столярных изделий и мебели.
Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"

Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе по теме "Дикие и домашние животные", УМК "Enjoy English-4" Биболетова М.З. и др. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Животные", вспомнят пройденный грамматический материал по теме "Степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных", познакомятся с новым правилом образования "Степени сравнения многосложных имен прилагательных".

Анализ работы МО английского языка за 5 лет дает представление о результатах, достижениях и недостатках работы ШМО учителей английского языка. Может быть предложен вниманию руководителей ШМО независимо от предмета.

Занятие кружка: Бумажные кружева. Изготовление ромашки в технике «квиллинг».

Цель занятия:

  • Отработка навыков выполнения базовых элементов квиллинга «спираль», «капля», навыков работы по технологическим картам (технологическая карта прилагается),
  • Воспитание интереса к культурным традициям русского народа,
  • Развитие коммуникативной компетенции Форма проведения: Мастер – класс Связь с предметами: история, литература, технология Развитие УУД: познавательные, личностные, коммуникативные

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

В настоящее время искусство игры на шестиструнной гитаре постоянно развивается. Совершенствуются ранее используемые инструменты, появляются новые виды гитар, создается и повсеместно используется новейшее высокотехнологичное музыкальное оборудование, информационные технологии. Рождаются новые гитарные стили и приемы игры, расширяется гитарный репертуар. Сегодня различные типы гитар широко используются в различных составах исполнителей (оркестрах, ансамблях), исполняющих музыку в различных музыкальных стилях. Благодаря своей уникальной природе, гитара сегодня является одним из основных инструментов в джазе, блюзе, кантри, роке, фанке, музыке соул, латине, хип-хопе, популярной музыке, бардовской песне. Поэтому вопросы обучения игре на шестиструнной гитаре должны рассматриваться в контексте современной музыкальной культуры и охватывать, по возможности, весь спектр исполнительства на инструментах различных типов применительно их использования в оркестрах и ансамблях, исполняющих эстрадно-джазовую музыку.

Из предложений 22-27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного Ответ: 5. Из предложений 1-5 выписать слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» Ответ: 6. Замените разговорное слово «стащили» в предложении 23 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово. 

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Календарно-тематическое планирование составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6-9 классы авторов В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, В.М. Пакуловой для общеобразовательных учреждений «Человек и его здоровье. 8 класс»

Презентация на тему "Еда" для 7-10 классов Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении темы "Еда".
Яркая, интересная, она знакомит учащихся с особенностями кухни другого народа.
В конце презентации имеются вопросы для проведения небольшой викторины.
Презентация на тему "Аризона" для 10-11 классов Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках английского языка и страноведения.
Презентация знакомит учащихся с одним из Штатов Америки.
Она не занимает много времени, поэтому её удобно использовать в любое время в течение урока.

Планирование ориентировано на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012. 

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандарто

Активный раздаточный материал позволит разнообразить подачу материала и облегчить его восприятие.Материал разделен на части для лучшего восприятия ребенком. Тема "Кремний и его соединения" дана в полном объеме. Активный раздатоный материал можно использовать в качестве вспомогательного элемента на уроке

Презентация к уроку по истории и информатике «Наука и образование в конце 18 века», 7 класс

Презентация может быть использована при объяснении нового материала на уроке истории России в 7 классе «Наука и образование в конце 18 века». После рассказа о М.В. Ломоносове классу предлагается задание (рефлексия) по содержанию презентации. Учащиеся садятся за компьютеры, запускают презентацию, выполненную в MS Power Point, ещё раз в режиме демонстрации просматривают слайды (закрепление материала). Затем выполняют тест собирая тематическую мозаику.

Цель статьи - показ живого, юмористического и вольного Колумбовского подхода к задаче. Такой подход соответствует темпераменту учащихся и может оживить их внимание. Для дачи подобного материала необходимо участие учителя. Материал дается в форме эвристической беседы.

Презентация «Ратная доблесть горных народов Кавказа и казаков Кубани в годы Первой мировой войны»

«Они служили России их служба нам пример...» Широко известна военная выучка, а также героизм казаков. Одним из свидетельств отваги и доблести, проявленных казаками в самом начале войны, может служить тот показательный факт, что в течение её первого месяца только из числа кубанских казаков более 500 человек было представлено к боевым наградам. Несмотря на официальное освобождение горцев от призыва на воинскую службу, адыги - добровольцы служили в кабардинском и черкесском полках кавказской конной туземной дивизии, воевавшей на западном фронте.

Cемья – это первый коллектив, дающий ребенку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. 

Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.

Задание для самостоятельного выполнения по географии, для учеников 11 класса. Особенность заданий заключается в том, что выполнение их напрямую происходит с использованием географических атласов, практически без участия учебника. Их можно использовать в виде домашней работы, на факультативных занятиях, или для ознакомления со страной с помощью географической карты без помощи учителя.

1 2 3 ... 490 491 »