Разработки

Материалов: 24526
Библиотекарю [175]Биология и экология [901]
Видеоуроки [122]Всем учителям [232]
География [634]Директору и завучу школы [446]
Дополнительное образование [929]Дошкольное образование [1195]
ЕГЭ [316]Иностранные языки [2674]
Информатика [1868]Искусство: ИЗО, МХК, музыка [836]
История и обществознание [1410]Классному руководителю [2278]
Книги [0]Логопеду [192]
Математика, алгебра, геометрия [1603]Материалы для коррекционных классов [1291]
Начальные классы [6654]ОБЖ [266]
Основы религиозных культур [128]Презентации [398]
Программы (Софт) [98]Психологу [186]
Родной язык [256]Руководителю ШМО [109]
Русский язык и литература [2075]Средне-специальное образование [158]
Техническая механика [5]Технология [700]
Физика и астрономия [586]Физическая культура [591]
Химия [391]Черчение [8]
Экономика [72]Шаблоны презентаций PowerPoint [1277]
Разное [364]Технический раздел [88]
Конкурс презентаций [763]Конкурс "Чудеса своими руками" [289]
Презентации "Великие люди России" [378]Видеоролики [117]
1 2 3 ... 490 491 »
Интерактивный кроссворд по географии "Вершины мира"; 6-7 класс

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.

Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.

Интерактивный тренажер по математике; 5 класс

Ребёнок может проверить свои знания по темам «Десятичные дроби», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение и деление десятичных дробей». 

Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.

Применение графика линейной функции к решению сюжетных задач; 7 класс

В работе рассматривается альтернативный способ решения сюжетных задач на работу и движение - способ решения с помощью графика линейной функции. В работе разбираются построение графика, чтение графика, работа с графиком и решение задач. Работа интересна прежде всего учителям 7 класса средней школы.

Проект ценностно-ориентированной игры «Вверх по радуге» – результат работы творческой группы педагогов начальной школы и ОДОД (отделения дополнительного образования), объединённых одной задачей, общей концепцией, едиными подходами к содержанию, организации, результатам педагогической деятельности: предоставить каждому ребёнку возможность реализоваться и проявить свою индивидуальность.

Презентация по физической культуре "Государственное итоговое тестирование "Движение ради здоровья""

Презентация построена на трёх главных идеях:

  1. Моё понимание того, что забота о собственном здоровье и физическом развитии должна стать личным делом школьника. Он должен чётко уяснить, что успех здесь зависит от приложения собственных усилий посредством ежедневных физических упражнений. При этом необходим критерий реальной оценки его усилий;
  2. Заказ Президента РФ В.В.Путина: «... оценка уровня физической подготовки школьника, обязательно должна быть отражена и в документе об образовании, учитываться при поступлении в высшие учебные заведения».
  3. Техническое воплощение идеи базируется на разработках к.п.н. А.Н. Тяпина: "Физкультурный паспорт".

Данная программа призвана стать основой для создания и функционирования эстрадно-джазового ансамбля в ЦЭВД "Отрада" г. Хабаровска, а так же других учреждениях дополнительного образования.

Подрастающее поколение характеризуется стремлением к взрослению, самоутверждению, поиску собственного места в жизни, к самооценке. В этом возрасте происходит становление ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности — музыкальные вкусы и пристрастия. Именно в этот период жизни человека можно сформировать его музыкальную культуру, гражданскую позицию, помочь ему найти истинные жизненные ценности, высокие духовные идеалы, руководствуясь которыми он мог бы направлять свои творческие устремления на благо общества.

Рабочая  программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Презентация к уроку "Пиломатериалы"

Пиленная деталь-  пилопродукция определенных размеров, не требующая дальнейшей обработки для её использования.
Строганным пиломатериалом называется  такой, у которого обработаны строганием или фрезерованием хотя бы одна пласть или обе кромки. 

Данная рабочая программа учителя географии I квалификационной категории МБОУ Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом Романова Василия Митрофановича, по учебному курсу «География» 6 класс. Представляет собой рабочую программу базового уровня для работы с учебником авторов: Е. М. Домогацких и Н. И. Алексеевский

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  •  подбора и раскроя заготовок и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий;
  •  выполнения столярных соединений;
  •  ремонта и реставрации столярных и мебельных изделий;
  •  конструирования столярных изделий и мебели.
Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"

Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе по теме "Дикие и домашние животные", УМК "Enjoy English-4" Биболетова М.З. и др. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Животные", вспомнят пройденный грамматический материал по теме "Степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных", познакомятся с новым правилом образования "Степени сравнения многосложных имен прилагательных".

Анализ работы МО английского языка за 5 лет дает представление о результатах, достижениях и недостатках работы ШМО учителей английского языка. Может быть предложен вниманию руководителей ШМО независимо от предмета.

Занятие кружка: Бумажные кружева. Изготовление ромашки в технике «квиллинг».

Цель занятия:

  • Отработка навыков выполнения базовых элементов квиллинга «спираль», «капля», навыков работы по технологическим картам (технологическая карта прилагается),
  • Воспитание интереса к культурным традициям русского народа,
  • Развитие коммуникативной компетенции Форма проведения: Мастер – класс Связь с предметами: история, литература, технология Развитие УУД: познавательные, личностные, коммуникативные

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

В настоящее время искусство игры на шестиструнной гитаре постоянно развивается. Совершенствуются ранее используемые инструменты, появляются новые виды гитар, создается и повсеместно используется новейшее высокотехнологичное музыкальное оборудование, информационные технологии. Рождаются новые гитарные стили и приемы игры, расширяется гитарный репертуар. Сегодня различные типы гитар широко используются в различных составах исполнителей (оркестрах, ансамблях), исполняющих музыку в различных музыкальных стилях. Благодаря своей уникальной природе, гитара сегодня является одним из основных инструментов в джазе, блюзе, кантри, роке, фанке, музыке соул, латине, хип-хопе, популярной музыке, бардовской песне. Поэтому вопросы обучения игре на шестиструнной гитаре должны рассматриваться в контексте современной музыкальной культуры и охватывать, по возможности, весь спектр исполнительства на инструментах различных типов применительно их использования в оркестрах и ансамблях, исполняющих эстрадно-джазовую музыку.

Из предложений 22-27 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного Ответ: 5. Из предложений 1-5 выписать слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» Ответ: 6. Замените разговорное слово «стащили» в предложении 23 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово. 

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Календарно-тематическое планирование составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6-9 классы авторов В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, В.М. Пакуловой для общеобразовательных учреждений «Человек и его здоровье. 8 класс»

Презентация на тему "Еда" для 7-10 классов Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении темы "Еда".
Яркая, интересная, она знакомит учащихся с особенностями кухни другого народа.
В конце презентации имеются вопросы для проведения небольшой викторины.
Презентация на тему "Аризона" для 10-11 классов Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках английского языка и страноведения.
Презентация знакомит учащихся с одним из Штатов Америки.
Она не занимает много времени, поэтому её удобно использовать в любое время в течение урока.

Планирование ориентировано на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012. 

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандарто

Активный раздаточный материал позволит разнообразить подачу материала и облегчить его восприятие.Материал разделен на части для лучшего восприятия ребенком. Тема "Кремний и его соединения" дана в полном объеме. Активный раздатоный материал можно использовать в качестве вспомогательного элемента на уроке

Презентация к уроку по истории и информатике «Наука и образование в конце 18 века», 7 класс

Презентация может быть использована при объяснении нового материала на уроке истории России в 7 классе «Наука и образование в конце 18 века». После рассказа о М.В. Ломоносове классу предлагается задание (рефлексия) по содержанию презентации. Учащиеся садятся за компьютеры, запускают презентацию, выполненную в MS Power Point, ещё раз в режиме демонстрации просматривают слайды (закрепление материала). Затем выполняют тест собирая тематическую мозаику.

Цель статьи - показ живого, юмористического и вольного Колумбовского подхода к задаче. Такой подход соответствует темпераменту учащихся и может оживить их внимание. Для дачи подобного материала необходимо участие учителя. Материал дается в форме эвристической беседы.

Презентация «Ратная доблесть горных народов Кавказа и казаков Кубани в годы Первой мировой войны»

«Они служили России их служба нам пример...» Широко известна военная выучка, а также героизм казаков. Одним из свидетельств отваги и доблести, проявленных казаками в самом начале войны, может служить тот показательный факт, что в течение её первого месяца только из числа кубанских казаков более 500 человек было представлено к боевым наградам. Несмотря на официальное освобождение горцев от призыва на воинскую службу, адыги - добровольцы служили в кабардинском и черкесском полках кавказской конной туземной дивизии, воевавшей на западном фронте.

Cемья – это первый коллектив, дающий ребенку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. 

Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.

Задание для самостоятельного выполнения по географии, для учеников 11 класса. Особенность заданий заключается в том, что выполнение их напрямую происходит с использованием географических атласов, практически без участия учебника. Их можно использовать в виде домашней работы, на факультативных занятиях, или для ознакомления со страной с помощью географической карты без помощи учителя.

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о видах компьютерной графики. 

Задачи 

Образовательные: 

  • формирование у обучающихся представления о принципах построения растровых и векторных изображений; 
  • формирование умения создавать изображения с помощью инструментов графического редактора. 

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 класса ( образовательная система «Гармония» ) составлена на основе комплексной программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС начального общешкольного образования под редакцией Р.И. Тарнопольской и Б.И. Мишина.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. и является частью.Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.

Методические инструкции проведению занятий во внеурочной деятельности для младшего и среднего школьного возраста. Примеры театральных тренингов для занятий. Описанные тренинги проводились с учащимися 1-5 классов

Данный урок совершенствования навыков чтения входит в цикл уроков по теме «Начало учебного года». При подготовке данного урока я старалась сочетать творческий подход при соблюдении основных методических принципов, положенных в основу УМК. Форма проведения урока традиционная, однако за счет сочетания разных режимов работы и применения современных компьютерных средств обучения (интерактивной доски и лингафонного кабинета) достигаются высокие результаты.

1. Познакомить животных с сезонными изменениями в жизни диких животных весной линька, конец спячки, забота о потомстве; 2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи: внимание, память, речь. 3. Воспитывать интерес к жизни животных, любознательность и бережное отношение к природе.

Әйтеке бидің шешендігі. (100 бет) Әйтеке би туралы білімдерін кеңейту; Әйтеке бидің шешендік сөзін оқып, мағынасын түсіну, өмірмен байланыстыру. Өткенді қайталап, үш бидің шешендік сөздерін оқып, қорытынды жасау. 1. Оқулық, дәптер 2. "Мың бір мақал,мың бір жұмбақ" 1992ж 3. Билердің портреттері, нақыл сөздері Әйтеке бидің шешендік сөзін оқып, негізгі идеясын ұғу. Төле мен Қазыбек билердің сөздерін еске түсіріп, талдау жасай білу. Тақырыпқа байланысты мақал-мәтелдер оқу, жазу. Басқаларға үйрете жүріп, біз өзіміз де үйренеміз. Л. Сенека

Конспект урока по информатике и алгебре «Использование облачных сервисов Google на примере исследования функций», 9 класс

Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме «Использование облачных сервисов Google на примере исследования функций». В ходе урока ученики изучают возможности современных облачных технологий на примере создания коллективных документов Google, систематизируют свои знания по теме «Степенная функция». Закрепление изученного материала происходит с помощью мультимедийных заданий коллекции LAT 2.0, разработанной для интерактивной доски SMART и облачных сервисов Google. В ходе урока создаётся коллективный документ (таблицу «Свойства функций») как результат проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроке.

1 2 3 ... 490 491 »