Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


География – это один из предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у обучающихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Безусловно, сильный акцент для становления творческого потенциала обучающихся и развития их познавательной активности необходимо формировать на начальной стадии изучения предмета (5-6-е классы),так как восприятие учебного материала идет через “оживление” слов, понятий, определений данной темы урока, включается создание образов воспринимаемых предметов урока, происходит обогащение и усовершенствование новых образов, делая учебный процесс более продуктивным от темы к теме.

Благодаря иформации, размещенной в рабочей тетради, можно значительно сэкономить драгоценное время урока, легко и логично построить усвоение учебного материала, а так же проверку этого усвоения. Тетрадь призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, путем размещения в ней проблемных вопросов, требующих построения причинно-следственных связей.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Рабочая программа по географии для 10 класса разработана в соответствии с ФГОС нового поколения к учебнику О. А. Бахчиевой. Экономическая и социальная география мира. 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни.

На сегодняшний день школы, в которых обучаются дети с ОВЗ (с умственной отсталостью), остро нуждаются в совершенствовании материально-технической базы. Отсутствие современных технических средств обучения (компьютеров, мультимедийных проекторов, интерактивных досок, образовательных электронных ресурсов и т.п.) сказывается на качестве образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ГЕОГРАФИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних учеников можно удалить)

Научно-исследовательский проект "Эколого-географический мониторинг в районе Кутузовской школы" - работа по экологическим проблемам нашей местности.

Это плато представляет собой бескрайнее базальтовое плоскогорье, которого никогда не касался плуг. Находится оно на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. С запада и севера плато обрывается крутыми уступами, напоминающими гигантскую лестницу. Путоран часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов» — по количеству водопадов, плато действительно занимает первое место в России.

Урок с применением ЭОР. Cформировать понятие «озеро», образование озерных котловин, рассказать о значение озер и их охране.

Рабочая программа составлена на основании программы основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин, издательство "Дрофа" в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.

Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.

Творческий проект выполнен ученицей 7 класса в рамках предмета географии. В качестве продукта проекта создан атлас удивительных растений и животных Австралии.

Представленный исследовательский проект был выполнен учеником 7 класса в рамках предмета географии. В проекте дана комплексная характеристика национального парка "Таганай".

В презентации представлена история организации и подготовки экспедиции, маршрут и записи из дневника экспедиции. Материал может быть использован на уроках географии или во внеурочной деятельности.

Конспект урока представлен в виде технологической карты. Подробно представлена деятельность учителя, учащихся, формы и методы обучения. Изучение нового материала проходит в самостоятельной работе учащихся через группы малого состава. Материал может быть использован любым учителем предметником, так как представленная технология является универсальной.

Технологическая карта урока на тему "Природная зональность" в 7 классе составлена в соответствии с ФГОС. Представлена организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала в группах сменного состава.

В конспекте к уроку представлена информация об истории создания, достопримечательностях, экономике и хозяйстве городов Челябинской области. Урок представлен в форме викторины. Материал может быть использован при изучении географии Челябинской области в 5 - 9 классах.