Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 3 ... 31 32 »

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по ГЕОГРАФИИ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по географии. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников)

Конспект и презентация к уроку географии "Водные массы и течения в Мировом океане"; 7 класс

Данный  конспект разработан  для проведения урока по географии в  7 классе базисного уровня по учебнику «География материков и океанов» В. А. Коринская, И. В. Душина, В.А. Щенев. В разработке выделены этапы урока, прописана деятельность учителя и учащихся на каждом этапе, а также выделены планируемые результаты учащихся в соответствии с ФГОС. 

Презентация по краеведению "Традиционное жилище Белгородчины"; 1 - 11 классы

Нет дома уютнее, чем русская изба, срубленная из сосновых бревен, воздух в которой всегда пахнет смолой. Как же устроено традиционное для Белгородчины жилище, как назывались и для чего служили старинные предметы и мебель? 

Конспект урока по географии с презентацией "Евразия. Обобщение"; 7 класс

Урок разработан для обобщения и контроля по теме "Евразия". Использованы различные формы и методы: элементы игры; работа на интерактивной доске; работа с физической и контурной картами Евразии; устные и письменные формы работы. Используется достаточно много иллюстративного материала, что делает урок более красочным, наглядным. Это создаёт более комфортную атмосферу для учащихся на уроке. 

Конспект урока обобщения с презентацией "Внутренние воды России"; 8 класс

Материал представляет собой обобщение и закрепление по теме "Внутренние воды России": структура, основные термины и определения, значение внутренних вод, источники загрязнения. Используются разные формы проведения урока: игровые, соревновательные, групповая. Формируются команды, проводится блиц опрос, затем две команды выполняют тест письменно, а две команды болельщиков работают устно. Предлагаемые задания командам содержат материал, включающий работу с физической картой и контурной, с интерактивной доской, задания на исправление ошибок и объяснения их.  Материал предназначен для учителей географии, работающих в 8 классе.

Внеклассное мероприятие "Географический чемпионат" предназначен для учителей общеобразовательных учреждений, работающих в 7 - 11 классах. Данную разработку рекомендую использовать при проведении географического декадника. Задания чемпионата дают возможность проверки общей эрудиции участников конкурса, развитию у школьников познавательного интереса, чувств товарищества и взаимовыручки. Географический чемпионат состоит из 9 заданий.

Шаблон анализа результатов контрольной (самостоятельной, проверочной и др.) работы учащихся

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Результат исследования будет представлен наглядно. Учащиеся оформят «Визитную карточку» страны. Учителем подготовлены необходимые иллюстрации, диаграммы, статистические данные, так как сами учащиеся не знают в начале урока, какие страны они будут характеризовать. С этой целью подготовлены задания в формате ЕГЭ «Определить страну по ее описанию» с учетом темы урока «Население: численность, национальный и религиозный состав».Вопросы миграций и механического движения населения вынесены на «Обобщение по разделу».

Тема «Воздушная оболочка Земли: ее строение, значение, изучение.
Цель и задачи: сформировать представления об атмосфере, ее строении, значении и методах изучения.

Интерактивная игра по географии; 7 класс

Презентация в форме интерактивной игры  для использования на уроке обобщении в 7 классе по завершению изучения тем "Климат Земли", Географическая карта" и "Рельеф Земли".

Презентация "Многогранность научной деятельности Александра Петровича Карпинского"

Данная работа является проектом, представленным на школьной научно-практической конференции старшеклассников. Смена кадров осуществляется автоматически, удаление этой функции влечет потерю эффектов. 

Презентация "Дежнёв Семён Иванович"

Презентация о Семёне Ивановиче Дежнёве, выдающемся русском мореходе, землепроходце, путешественнике, исследователе Северной и Восточной Сибири. 

Презентация "Безумству храбрых поем мы песню: Георгий Седов"

Презентация посвящена Георгию Седову, известному ученому-полярнику, который стремился открыть Северный полюс. ​​В работе представлен материал, позволяющий проследить жизненный путь этого выдающегося человека.

Все экономические районы России изучаются по определенному плану. К моменту знакомства с данной темой учащиеся очень хорошо представляют последовательность изучения экономического района, к тому же мы живем на  Урале, поэтому, для большей заинтересованности была составлена карта заданий. Карта состоит из 51 задания, которые учащиеся выполняют самостоятельно в классе и выбирают задания для работы дома.

Презентация по географии на тему: "Электроэнергетика мира"

Данная презентация предназначена для изучения темы "Электроэнергетика мира" в 10 классе на уроках географии.В презентации отражены основные понятия об электроэнергетике мира, а также данные на 2007 год. Презентация состоит из 2 частей :

  • понятие об электроэнергетике и основные источники;
  • проблемы современной электроэнергетики и альтернативные источники.

Задания составлены по учебнику В.П. Максаковского "Экономическая и социальная география мира". Информация (в заданиях) представляет собой элементы основных экономических и социальных характеристик указанных стран. 

Материал охватывает темы разделов "Россия на карте мира", "Природа России" (для учащихся 8-9 классов). Задания составлены в соответствие с содержанием учебника "География России. Природа. Население. Хозяйство", авторы В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе. Целью урока-конкурса является обобщение и повторение материала,  проверка усвоения знаний по указанным разделам. Наряду с традиционными приемами проверки усвоения материалов (например, вопросы), предлагаются различные приемы некоторых технологий (модульной, ЛОК, моделирование). 

Цель: интегрирование  знаний об установлении связей между структурными компонентами содержания в рамках предметов биологии и географии, с целью формирования целостного представления о регионе.