Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ГЕОГРАФИИ-2018 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60 учащихся)

В ходе подготовки к мероприятию "Тульский Токарев" проводили игру по различным вопросам истории и культуры родного края. Две команды из учеников 5-8 классов. Школа малокомплектная, в четырёх классах 13 детей всего, две команды для игры

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Данная исследовательская работа выполнена ученицей нашей школы о жизни и быте народов Ямала на примере оленеводческой бригады Пуровского района, по предмету: Культура народов Ямала.

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Презентация содержит основную информацию оп теме "Факторы размещения производства", предназначена для учащихся 9 класса.

В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.

Презентация к уроку географии "Природные ресурсы Смоленской области. Пространственные ресурсы".

Цель социологического исследования: привлечение внимания жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей среды в городе, повышение экологической культуры, воспитание активной жизненной позиции, развитие трудовых и коммуникативных навыков, воспитание любви к родному городу и ответственного отношения к природе.

Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

Презентация включает в себя 26 слайдов и посвящена жизни и учёной деятельности выдающегося немецкого путешественника, первооткрывателя и учёного-натуралиста Петра Симона Палласа. 

Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.