К уроку


Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.

Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.

Творческий проект выполнен ученицей 7 класса в рамках предмета географии. В качестве продукта проекта создан атлас удивительных растений и животных Австралии.

Представленный исследовательский проект был выполнен учеником 7 класса в рамках предмета географии. В проекте дана комплексная характеристика национального парка "Таганай".

В презентации представлена история организации и подготовки экспедиции, маршрут и записи из дневника экспедиции. Материал может быть использован на уроках географии или во внеурочной деятельности.

Конспект урока представлен в виде технологической карты. Подробно представлена деятельность учителя, учащихся, формы и методы обучения. Изучение нового материала проходит в самостоятельной работе учащихся через группы малого состава. Материал может быть использован любым учителем предметником, так как представленная технология является универсальной.

Технологическая карта урока на тему "Природная зональность" в 7 классе составлена в соответствии с ФГОС. Представлена организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала в группах сменного состава.

В конспекте к уроку представлена информация об истории создания, достопримечательностях, экономике и хозяйстве городов Челябинской области. Урок представлен в форме викторины. Материал может быть использован при изучении географии Челябинской области в 5 - 9 классах.

Внеклассное мероприятие "Путешествие по Тюменской области" предназначено для обобщения и систематизации знаний по изучению регионального компонента.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме "Население мира". Анализ половозрастных пирамид с определением стран по типам воспроизводством.

Описание влияния географического положения на климат. Влияние широтного расположения России на килиматические области умеренного пояса.

Презентация показывает влияние географического положения на климат, а также влияние широтного расположения России на образование климатических областей умеренного пояса.

Президент РФ Владимир Путин призвал в 2017 году, который объявлен Годом экологии, совершенствовать природоохранное законодательство и привлекать к этому институты гражданского общества. Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного законодательства, сохранение редких видов животных и растений. Поэтому тема проекта «Рекреационные ресурсы РФ» очень актуальна. Хотелось бы, чтобы люди почаще задумывались над проблемами экологии. Как хочется дышать свежим воздухом, купаться в чистой реке, отдыхать в зелёном лесу на чистой полянке под пенье птиц. Давайте беречь и охранять родную природу!

Проверочная работа по географии для учащихся 8 класса по УМК И.И.Бариновой. Тест содержит 22 задания различного уровня сложности.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии для обучающихся 6 класса. Цикл бесед о чрезвычайных ситуациях природного характера: вулканы и землетрясения.

Цель: формирование представления учащихся об особенностях страны, истории, минерально - сырьевой базе страны, основные черты населения США и его размещения.

Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.

В ходе подготовки к мероприятию "Тульский Токарев" проводили игру по различным вопросам истории и культуры родного края. Две команды из учеников 5-8 классов. Школа малокомплектная, в четырёх классах 13 детей всего, две команды для игры

Презентация содержит основную информацию оп теме "Факторы размещения производства", предназначена для учащихся 9 класса.

В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.

Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.

Предназначена для самоконтроля школьниками  5 классов  по курсу  “ География ”. Объем – 20 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “ География ”  учениками 5 классов.

Выбор редакции

Интерактивный кроссворд «Чудесный край, загадок полный…» предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 5-9 классов, посвященного 80-летнему юбилею со дня образования Иркутской области (27 сентября 2017 г.).

Данный  конспект разработан  для проведения урока по географии в  7 классе базисного уровня по учебнику «География материков и океанов» В. А. Коринская, И. В. Душина, В.А. Щенев. В разработке выделены этапы урока, прописана деятельность учителя и учащихся на каждом этапе, а также выделены планируемые результаты учащихся в соответствии с ФГОС.