Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и модульных методов обучения, непрерывное развитие у учащихся творческое и исследовательское мышление. Для педагогов-новаторов.

Цель: создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Задачи урока: помочь понять общечеловеческие ценности; познакомить учащихся с биографией писателя-этнопедагога; раскрыть основные проблемы.

В этой статье речь идет о роли фольклора во внеурочной деятельности школьников. Фольклор в жизни каждого человека был, есть и будет неотъемлемой частью его духовной жизни. Фольклор татарского народа богат и разнообразен: частушки, сказки, баиты, колыбельные песни, прибаутки, поговорки, игры, загадки. И было бы неправомерно не использовать этот бесценный клад для речевого развития учащихся.

Викторина  о городе Стерлитамаке составлена в виде вопросов и ответов.

Мастер класс по теме "Проблемное обучение" для учителей родного языка и литературы.

 Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. 

"Дарабоз" - это конкурсная, развивающая, интересная, познавательная, интеллектуальная игра, предназначенная для учеников второго класса. Игра проводится в целях развития у школьников интеллекта и критического мышления. Она способствует улучшению памяти, логики и эрудиции. Инвентарями игры являются заранее подготовленные вопросы. Игра состоит из нескольких этапов. Каждый этап по своему уникален и разнообразен. В следующий этап проходят ученики, получившие самые высокие баллы. В конце игры выявляется лидер, показавший самый лучший результат.  

Рассчитан для родителей начальной школы,но так же можно использовать в средней звене. В докладе  рассматривается  отношения между детьми и родителями, по их отношениям и по поведениям  деление на разные типы. Даются советы для устранения или хотя бы  облегчения сложившейся ситуации между ними. Надеюсь, мой доклад  окажет руку помощи  для родителей,  которые не могут найти выход сами из конфликтной ситуации, и укрепят теплые отношения между  детьми.

Сценарий приурочен к 26 аперля, дню национального героя. Можно проводить с детьми среднего звена. Знакомит с историей праздника, с национальными играми марийского народа, с героями родного края. Прививает чувство патриотизма. Развивает артистизм у детей.

Урок разработан к 95-летию поэтессы Катибы Киньябулатовой Каримовой и мною показан на районном семинаре учителей башкирского языка и литературы, который проходил в МОУ Яраткуловской СОШ 28 октября 2015 года и полностью был посвящен жизни и творчеству нашей землячки.

Урок предназначен для учителей башкирского языка и литературы. Разработка урока "Башҡорт халыҡ йыры "Урал" 7 класс. Цель урока: ознакомление учащихся с идейно-тематическим содержанием исторической песни "Урал". Углубление знаний про Башкортостан, про Уральские горы и его природу. Воспитание любви к малой родине. Прививать любовь к родному языку, развивать творческие способности учащихся.

Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся 5-7 классов, требования ФГОС. Поэтому применяются интерактивные приемы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в группах и индивидуально.

Данная разработка поможет в совершенствовании навыков и технике чтения, познакомит учащихся с особенностями башкирских национальных молочных продуктов. Так же данный урок способствует развитию речи (монолог, диалог).

Урок з української літератури в 10 классі.

Мета:

  • навчальна: розкрити образи повісті, удосконалювати вміння на основі аналізу твору характеризувати героїв.
  • розвиваюча: розвивати навички порівняння образів, проведення аналогій з реальним сучасним життям.
  • виховна: виховувати високі моральні якості учнів, формувати світлі ідеали.

Тип уроку: комбінований