Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: автоматизация звука «Р» в слогах, уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Р» продолжать учить произносить звук «Р» в прямых слогах, упражнять в определении наличия звука в слогах.

Занятие ориентированно на исправление и коррекцию аграмматической дисграфии. Аграмматическая дисграфия связана с недоразвитием грамматического строя речи, поэтому большое внимание в коррекционной работе уделяется формированию у детей понимания особенностей взаимосвязи различных частей речи. На занятиях учащиеся учатся использовать в устной и письменной речи различные грамматические конструкции.

Множество людей с уверенностью могут сказать, что знают, что такое заикание. Сложно не заметить его у ребенка, который повторяет звуки или слоги, затрудняется начать говорить, напрягает при этом мышцы лица и шеи. В большинстве случаев заикание наблюдается у нервно ослабленных детей.

Задачи: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание; развивать четкость дикции, интонационную выразительность.

Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно.Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

Глубокое знание и изучение конструкций предложений, в частности порядка слов, даёт возможность ребёнку не только усвоить и овладеть основами языка, но и понимать речь других людей. Развитие в детской речи порядка слов способствует развитию умения четко передавать свои мысли.

Работа над интонационной выразительностью речи предполагает обучение не слышащего ребенка произношению повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.

Данные методические рекомендации предназначены для учителей-дефектологов, которые проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с интеллектуальными нарушения. Рекомендации созданы с учетом специфических особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью, их потенциальных возможностей.

Проблема исследования и коррекции фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) комплексная, объединяющая психолого-педагогический и нейролингвистический аспекты изучения таких детей. Фонематические процессы тесно связаны с другими психическими процессами: вниманием, памятью, мышлением. Исследование фонематических процессов у детей взаимосвязано с вопросами изучения их ведущих психических процессов, общей готовности к школе.

Иногда в семье появляются особенные дети. Они могут по-другому выглядеть или думать. Они могут страдать синдромом Дауна, ДЦП, отставать в психическом развитии или иметь отклонения в физическом. Общество нелояльно в отношении особенных детей.

Материал для проведения фронтального занятия по теме "Продукты питания" и автоматизации, поставленных звуков в речи у детей.

Конспекты по Бардышевой. Зима. Зимующие птицы. Звук и буква У. Предлоги. Конспекты фронтальных занятий в логопедической группе на неделю.

Как быстро объяснить родителям, что нужно делать с логопедическими тетрадями, зачем они нужны и как по ним работать. Что Вы делаете с их детьми и какие звуки ставите.

Тренажёр направлен на формирование фразы из слов 1 типа слоговой структуры (с ударным первым и вторым слогом), с отработкой винительного падежа. Может использоваться в работе с детьми любого возраста, имеющими I, II уровень речевого развития. Также презентацию можно использовать для автоматизации звука [К] в словах.

«Дневник коррекционной работы» поможет логопеду, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у логопеда, помогает наблюдать динамику коррекции речи ребенка.

Цель: поупражнять ученика в постановке вопросов в правильной форме к закрытой картинке, работать над предложением, над логичностью мышления. 

Цели: учить правильному произношению звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; сравнивать характеристики этих звуков; развивать фонематический слух; определении позиции звуков в словах; закреплять предлоги (с, за, из, из-за, из-под) в предложениях; закреплять навыки чтения; развивать внимание и логическое мышление у ребенка.

Цель занятия: закрепить у учеников постановку вопросов в правильной форме; поработать над построением предложения; логичность мышления учащегося; автоматизация звука (ш) в слогах, словах, фразах.