Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект занятия по развитию речи у детей с диагнозом "Задержка психического развития" представляет собой вариант коррекционной работы над развитием психических функций у детей старшего возраста.

В настоящее время многие специалисты занимаются вопросами изучения особенностей нарушения письменной речи при дизорфографии. В связи с этим на практике возникают трудности в дифференциальной диагностике дизорфографии от ТФНЧиП (Трудности формирования навыков чтения и письма) на основе ОНР 3,4 уровня у учащихся начальных классов. Материал будет полезен учителям начальных классов и логопедам.

Отчет о работе учителя-логопеда в МБОУ "Центр ПМСс" за первое полугодие 2017-2018 учебного года. В отчете представлена работа по следующим направлениям: диагностико-аналитическая деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, психолого-педагогическое просвещение родителей обучающихся ОУ, консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом, организация предметно-развивающей среды, профессиональное совершенствование, документация.

Методическое пособие, которое способствует сохранению здоровья, профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников. Для учителей-логопедов, воспитателей.

Материал на закрепление навыков практического употребления в речи притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительным и числительными. предназначен для воспитателей и логопедов ДОУ.

Конспект открытого урока в группе детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (1 класс) с учетом требований программы общеобразовательной школы, современных технологий и решением коррекционных задач.

Данное дефектологическое представление составлено после диагностики обучающегося, раскрывает особенности развития ребенка. Будет полезно для начинающих дефектологов.

Выступление на родительском собрании, для родителей детей имеющих речевые нарушения, плюс буклеты.

В данном материале разработано календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям.

Материал для логопедов о связи развития речи и мелкой моторики. Статья содержит конкретные рекомендации по развитию моторики и координации движения. Биоэнергопластика, пассивная гимнастика, советы по использованию необычных предметов для развития ребенка на занятии.Материал поможет педагогам разнообразить занятие и повысить его эффективность.

В статье рассматриваются типичные трудности возникающие у учащихся в начальной школе, особенно в коррекционных классах. Трудности овладения навыком письма встречаются все чаще и чаще, а у детей с ограниченными возможностями здоровья эта проблема стоит еще более остро. В данном материале раскрыт опыт преодоления трудностей овладения навыком письма, приведены практические примеры работы на каждом этапе.

Авторский конспект- разработка предназначен для учителей-логопедов с целью формирования навыков словоизменения (отработки употребления предложных конструкций с предлогом "без").