Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное дефектологическое представление составлено после диагностики обучающегося, раскрывает особенности развития ребенка. Будет полезно для начинающих дефектологов.

Выступление на родительском собрании, для родителей детей имеющих речевые нарушения, плюс буклеты.

В данном материале разработано календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям.

Материал для логопедов о связи развития речи и мелкой моторики. Статья содержит конкретные рекомендации по развитию моторики и координации движения. Биоэнергопластика, пассивная гимнастика, советы по использованию необычных предметов для развития ребенка на занятии.Материал поможет педагогам разнообразить занятие и повысить его эффективность.

В статье рассматриваются типичные трудности возникающие у учащихся в начальной школе, особенно в коррекционных классах. Трудности овладения навыком письма встречаются все чаще и чаще, а у детей с ограниченными возможностями здоровья эта проблема стоит еще более остро. В данном материале раскрыт опыт преодоления трудностей овладения навыком письма, приведены практические примеры работы на каждом этапе.

Авторский конспект- разработка предназначен для учителей-логопедов с целью формирования навыков словоизменения (отработки употребления предложных конструкций с предлогом "без").

Авторский конспект- разработка предназначен для учителей-логопедов с целью формирования навыков словоизменения (отработки употребления предложных конструкций с предлогом "без").

Методы работы логопеда над дифференциацией оппозиционных фонем. Занятия логопеда в первую очередь нацелены на коррекцию недостатков и совершенствование фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.

Предложенная статья раскрывает небольшой опыт логопедической работы с учащимися, имеющими оптическую форму дисграфии (типы оптических ошибок в письменных работах, примеры творческих упражнений на занятиях с детьми в школе).

Интерактивная дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Почини игрушку»

Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. 

Представленный материал - один из возможных вариантов заполнения логопедического представления ребенка на ПМПк/ПМПК. Данное представление логопед заполняет в том случае, когда ребенок испытывает трудности в усвоении общеобразовательной программы и направляется на ПМПк или ПМПК.

Материал предназначен для учителей-логопедов. План работы учителя-логопеда на предстоящий учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он составлен. Данный документ является обязательным видом документации для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте.

"Аналитический отчет..."   раскрывает направления работы учителя-логопеда в ОУ, позволяет оценить результативность деятельности за учебный год. Представленный материал будет полезен, как образец, для молодых специалистов  (школьных учителей- логопедов).

Презентация для старших дошкольников и младших школьников «Ш и Щ. Дифференциация в речи: изолированно, слоги, слова»

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.

Интерактивный тренажер "Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях"

Интерактивный тренажёр составлен с применением технологического приема «Анимированная сорбонка" и направлен на автоматизацию звука [Л] в словах, словосочетаниях. Тренажер включает в себя три мини-игры.