Физическая культура


Материалов: 499
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Документы [44]К уроку [173]
Презентации [49]Книги [4]
Планирование [142]Факультативы, элективы, кружки [51]
Другое [132]
1 2 3 ... 24 25 »

Рабочая программа по разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» В.И. Ляха, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Структура целей Федерального компонента государственного стандарта по изучению предмета «Физическая культура» «построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений. Все представленные цели равноценны». (Сборник нормативных документов. «Федеральный компонент государственного стандарта»).

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.

Цели и задачи:

  • Массовое   вовлечение  детей  и  подростков   в   занятия  спорта;
  • Приобщение   детей  и  подростков  к регулярным   занятиям  физической  культурой  и  спортом;
  • Пропаганда  здорового  образа;
  • Воспитание   патриотизма, уважения  к   истории России.

Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы физическая культура-гимнастика И.А.Винер, Н.М.Горбулиной, О.Д.Цыганковой. Данная программа взята из сборника рабочих программ «Перспектива», система учебников «Перспектива» 1 – 4 классы, издательство «Просвещение» 2011 год.  Уровень изучения программы базовый. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Физическая культура» (ФГОС НОО). В основу программы положена авторская методика  обучения детей  заслуженного мастера спорта И.А. Винер. Методика представляет собой общеразвивающий комплекс учебно-образовательных и игровых занятий гимнастикой.

 

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

Презентация по физической культуре "Государственное итоговое тестирование "Движение ради здоровья""

Презентация построена на трёх главных идеях:

  1. Моё понимание того, что забота о собственном здоровье и физическом развитии должна стать личным делом школьника. Он должен чётко уяснить, что успех здесь зависит от приложения собственных усилий посредством ежедневных физических упражнений. При этом необходим критерий реальной оценки его усилий;
  2. Заказ Президента РФ В.В.Путина: «... оценка уровня физической подготовки школьника, обязательно должна быть отражена и в документе об образовании, учитываться при поступлении в высшие учебные заведения».
  3. Техническое воплощение идеи базируется на разработках к.п.н. А.Н. Тяпина: "Физкультурный паспорт".

1. Овладение элементами игры в баскетбол.
2. Обеспечить усвоение учащимися навыка броска в корзину.

"Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В комментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую важность броска, психологическое состояние спортсмена при броске..."

В материале представлено календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса, базовый уровень, на основе РП Даниловой Л.Г., разработанной с использованием авторской программы В.И. Ляха и А.А. Зданевич.

Буклеты по комплексу ГТО 2014 (с 1 по 5 ступени)

Целью внедрения Комплекса является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Комплексной программы В.И.Ляха и А.А. Зданевича (3 часа в неделю) . Часы, предусмотренные программой на лыжную подготовку, в данном планировании переданы на кроссовую подготовку.

Комплекс сюжетных ОРУ, первоначально написанных для детских оздоровительных лагерей, но так же пригодны для применения в начальной школе.

Программа составлена на основе:

  1. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. - М. : Просвещение, 2010. - (Стандарты нового поколения).
  2. В.И. Лях, А.А.Зданевич. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. Москва «Просвещение» 2010г.

Материал содержит календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС для 10 классов. Планирование рассчитано на 102 часа за год (3 часа в неделю).

Планирование подготовлено на основе Рабочаей программы учебного предмета «Физическая культура» разработанной на основе Примерных программ основного общего образования. Физическая культура. (Стандарты второго поколения) и Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы. В.И. Лях, А.А.Зданевич. Москва «Просвещение» 2010г.
УМК: В.И Лях; А.А.Зданевич «Физическая культура» 10-11 классы. Москва «Просвещение» 2012г.

Рабочая учебная программа по физической культуре создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» под руководством члена-корреспондента РАО профессора Н.Ф.Виноградовой и авторской программы «Физическая культура в четырехлетней начальной школе» под ред. Т.В.Петровой.

Программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009). Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного процесса учебного предмета «Физическая культура» на ступени начального общего образования.
Программа разработана на 1 ступень обучения.

Сценарий спортивного праздника предполагает участие нескольких команд: учащиеся, гости (учащиеся средне- специального учебного заведения), родители и учителя. Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, создание условий для сохранения здоровья учащихся, совершенствование процесса физического воспитания посредствам объединения усилий педагогов, родителей, выпускников школы в рамках спортивного праздника.

Презентация по физической культуре "Баскетбол"; 5 класс

Презентация основана на учебнике по физической культуре для учащихся 5-7 классов (авторы М.Я. Виленский, В.И.Лях) и является иллюстрированным материалом вводного урока физической культуры в 5 классе при изучении темы "Баскетбол".

Положение спортивных соревнований «Весёлые Старты»
Девиз: «Повышение интереса детей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развитие интереса к физическим упражнениям»
Цель:

  • развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
  • формировать потребность и интерес к занятиям физическими упражнениями и спортом;

Задачи:

  • Повышать интерес детей к занятиям спортом и укреплению здоровья;
  • Развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника;
  • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, чувство взаимопомощи;
  • Вовлекать родителей в спортивную жизнь ребенка;
  • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют команды классов своей параллели. От каждого класса 10 человек (по пять - мальчиков и девочек).