Документы


Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5 классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение.  Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников.  Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление.  Показаны результаты работы по программе.

Рабочая учебная программа по физической культуре создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» под руководством члена-корреспондента РАО профессора Н.Ф.Виноградовой и авторской программы «Физическая культура в четырехлетней начальной школе» под ред. Т.В.Петровой.

Программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009). Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного процесса учебного предмета «Физическая культура» на ступени начального общего образования.
Программа разработана на 1 ступень обучения.

Общая цель обучения по учебному предмету «Урок здоровья» в начальной школе — формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
Программа «Лечебная физическая культура» призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Здравствуйте дорогие друзья! Приглашаю Вас в веселую страну здоровья, где каждый может посоревноваться в скорости, ловкости, быстроте, смекалке. Хочу открыть этот праздник словами русского писателя В.А. Обручева «Способности, как и мускулы, растут при тренировке». Но прежде чем мы начнем, участникам соревнований предоставляется возможность познакомиться друг с другом. Каждая команда представляет на усмотрение зрителей и жюри свой девиз. После чего следует разминка и начало эстафет.
1) Разучивание техники прыжка в высоту с разбега способом перешагива-ния.
2) Закрепление броска при метании малого мяча (150 гр.) скрестным шагом и закрепление техники метания на дальность в сочетании с точностью.
3) совершенствование техники челночного бега 4 по 9 метров.
1. Воспитание чувства патриотизма у молодого поколения, любви к Родине, целеустремленности, единства, стремления воли к победе в соревновательной дисциплине.
2. Совершенствовать физические качества (сила, быстрота, ловкость, выносливость).
3. а) воспитание быстрого мышления, укрепление здоровья, развитее реакции на быстродвижущийся предмет;
б) совершенствование творческих способностей в зависимости от изменяющихся соревновательных действий и систематичность занятиями физической культурой и спортом.
в)Пропаганда здорового образа жизни.
г)развитие интеграционных технологий межпредметных связейистория.обж,физическая культура
4. Воспитание чувства товарищества и патриотизма.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура.
Организация-разработчик: Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
Разработчик:
Рыбалов Юрий Васильевич председатель ПЦК физического воспитания, преподаватель физической культуры высшей категории
Рыбалова Светлана Ивановна преподаватель физической культуры
Погуляев Сергей Васильевич преподаватель физической культуры
Рассмотрена, утверждена и рекомендована предметно цикловой комиссией физической культуры, протокол № 5 от 15.12.2011 г.
Настоящее положение составлено во исполнении ст. 14 Федерального за-кона №80-ФЗ от 29 апреля 1999 года «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Положение определяет статус, цели и задачи школьной спартакиады школьников
Актуальность данного опыта определена необходимостью поиска механизма возникновения интереса к урокам физической культуры учащихся, потребности в формировании устойчивой мотивации к занятиям физической культурой.
Методическое пособие по лечебному плаванию.
Использованием фитнес-технологий на уроках лечебного плавания в 10-11 кл.
План-конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу для девочек 10 класса, включающий в себя задачи:1. Приступить к обучению техники блокирования.
2. Совершенствовать групповые тактические действия в нападении, комбинация «Волна».
3. Способствовать развитию быстроты.
Конспект урока физической культуры в школе 9 класса,включающий в себя задачи: 1.Разучить верхнюю передачу в парах.
2. Закрепить броски с 3-х метровой линии.
3. Игра «перестрелка»
Одним из наиболее важных компонентов техники волейбола является прыжок. Прыжок – это основа для нападения (нападающие удары) и для защиты (блокирование). Особое значение прыжок приобретает в современном волейболе, когда только он позволяет в какой-то мере соперничать с высокорослыми волейболистами.
Для успешного овладения техникой специфичного для волейбола
Программа по ЛФК "Кинезотерапия" была составлена для учащихся 1-4 классов с ОВЗ на основании следующих программ:
- «Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки» под редакцией Г.А.Халемского.
- «Адаптивное физическое воспитание» Л.Н.Растомашвили
для того, чтобы учесть все возможные подходы для коррекции отклонений в физическом развитии младшего школьника,чтобы приблизить его телесные, духовные, нравственные возможности к полноценной социокультурной жизни.
Данная рабочая программа составлена на основании:
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы начального общего образования по физической культуре (базовый уровень). Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. (Сборник нормативных документов «Физическая культура» М. «Дрофа» 2008г.)
• «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы» В.И. Лях, А. А. Зданевич 2008г.
Школьники в какой-то степени по-своему умеют выполнять предложенные им задания, в результате они допускают различные ошибки. Данная статья предназначена в первую очередь молодым специалистам, которым должна помочь найти подход к ученику и попытаться предупредить и исправить допущенные ошибки.
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе. Технические приёмы, тактические действия и собственно игра в баскетбол дают большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей, и создаёт уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов воспитания воли и характера, чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности её индивидуальности, творческого отношения к двигательной деятельности.
Дети - это наше будущее. Мы хотим видеть их здоровыми, красивыми, умными. Эти качества определяются, главным образом, правильной организацией двигательного режима ребенка, начиная с самого раннего возраста.
02.10.2011 1 4677
Забелина (zabelina)
Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.
1-30 31-45