Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Сценарий игровой программы для учащихся 5-7 классов. Можно проводить как в спортивном зале, так и на природе. Как вариант – к 23 февраля.

Участники: две команды мальчиков по 6 человек «Туземцы» и «Пираты», вождь, две девочки - помощницы, болельщики. Всех участников желательно одеть в соответствующие костюмы. 

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Презентация предназначена для школьников 5-7 классов, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия. 
Викторина построена по типу «Своя игра», где каждой цифре соответствует определенный вопрос в текстовом варианте или в виде картинки (фотографии). Баллы начисляются по усмотрению учителя (каждому отвечающему, группе, целой команде).

Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" проводится ежегодно, проводится на базе спортивного зала школы. Участники мероприятия: дети, родители, обязательно болельщики.

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

С целью эффективной реализации АФК широко используются различные средства. Средствами адаптивной физкультуры являются физические упражнения, естественно-средовые силы природы и гигиенические факторы. 

Методика построения занятий по оздоровительной гимнастике в младшей группе детей 6 - 8 лет.

Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования. Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в различных спортивных и общеукрепляющих оздоровительных объединениях.

В методике представлены комплексы физических упражнений, направленных на формирование правильной осанки, сохранение и укрепление физического здоровья ребенка.

Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.

Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 5–11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.

В  программе  В. И. Ляха,  А. А. Зданевича  программный  материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой).

Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения и закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Данная презентация позволит провести контроль знаний учащихся по правилам игры в баскетбол, с помощью проектора.
Предназначена для проведения опроса учащихся 7-8 классов.
В данной презентации предусмотрено два варианта заданий.

Календарно-тематическое планирование для 3 -х классов на основе авторской программы В.И. Ляха, для 3 часовой программы. Календарно-тематическое планирование включает в себя: раздел программы, тему, содержание, количество часов, планируемые результаты.

Рабочая программа по разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» В.И. Ляха, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Структура целей Федерального компонента государственного стандарта по изучению предмета «Физическая культура» «построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений. Все представленные цели равноценны». (Сборник нормативных документов. «Федеральный компонент государственного стандарта»).

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.

Цели и задачи:

  • Массовое   вовлечение  детей  и  подростков   в   занятия  спорта;
  • Приобщение   детей  и  подростков  к регулярным   занятиям  физической  культурой  и  спортом;
  • Пропаганда  здорового  образа;
  • Воспитание   патриотизма, уважения  к   истории России.