К уроку


Обучение технике выполнения прыжка той тач. Условия необходимые спортсменам при отработке прыжка. Последовательность исполнения. Подготовка для выполнения прыжка.

Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.

Комплекс вольных упражнений представляет собой комбинацию гимнастических элементов. Выполняется с предметом-набивным мячом. Комплекс может выполняться с музыкальным сопровождением или без него.Данный комплекс предназначен для девушек 10-11 классов и для студентов колледжей 1-2 курсов. Комплекс состоит из четырех восьмерок. В каждой восьмерке 8 счетов. Все элементы в восьмерках составлены в анатомической последовательности. Заканчивается комплекс прыжками. Данный комплекс способствует развитию координации движений, гибкости. Направлен на укрепление мышц рук и плечевого пояса, что необходимо для дальнейшего прохождения раздела "Гимнастики".

Данный конспект предназначен для школьников и родителей начальных классов.  Но его можно использовать для ребят среднего звена, добавляя или корректируя задания. Целью создания данного конспекта является пропаганда здорового образа жизни и приобщение родителей к школьной жизни детей. В конспекте подробно описаны этапы состязаний, используемый материал, слова для приветствия в стихотворной форме.

Цель урока: 

  • формирование УУД: познавательных (умение классифицировать вид ДД, передача мяча в волейболе сверху), 
  • коммуникативных ( контроль действий другого), 
  • регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД передачи мяча сверху

на учебном материале «техника верхней передачи мяча в волейболе»).

Тема урока:

  • Закрепление техники выполнения «мост» из положения лежа на спине.
  • Учет техники выполнения стойки на лопатках, прогнувшись.

Цель урока: Закрепить технику выполнения «мост» из положения лежа на спине и оценить стойку на лопатках, прогнувшись.       

Викторина о спорте "Виды спорта"; 6-7 класс

Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.

1. Овладение элементами игры в баскетбол.
2. Обеспечить усвоение учащимися навыка броска в корзину.

"Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В комментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую важность броска, психологическое состояние спортсмена при броске..."

Комплекс сюжетных ОРУ, первоначально написанных для детских оздоровительных лагерей, но так же пригодны для применения в начальной школе.

Сценарий спортивного праздника предполагает участие нескольких команд: учащиеся, гости (учащиеся средне- специального учебного заведения), родители и учителя. Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, создание условий для сохранения здоровья учащихся, совершенствование процесса физического воспитания посредствам объединения усилий педагогов, родителей, выпускников школы в рамках спортивного праздника.

Материал разработан для педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей работающих с воспитанниками учебно-тренировочных групп U-12 (этап углубленной специализации).

Урок коррекция дефектов осанки для детей специальной коррекционной школы VIII вида. 

Цель: Формировании правильной осанки. Развивать гибкость в суставах. Развивать быстроту реакции. Воспитывать дисциплинированность учащихся.
Задачи: Научить выполнять новые комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с палками, формировать правильную осанку и точность движений. Воспитывать в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях своего тела. Развивать общую организованность, их внимания, фантазии, доброжелательности.
 

В материале представлена информация об использовании на уроках физической культуры "детской аэробики", а также разработка урока на тему: "Подвижные игры". В подготовительной части данного урока можно увидеть применение различных упражнений под веселую музыку из кинофильма "Приключение Буратино".

Компьютерные тесты по предмету физическая культура. Тесты созданы в программе MyTest. Предназначены для осуществления индивидуализации и дифференциации обучения, помогают достоверно оценивать качество обучения.

Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.

План-конспект мастер-класса по волейболу с воспитанниками 13-14 лет в группе начальной подготовки 3 года обучения (группа НП - 3)

Задачи:
1.    Совершенствование техники передачи и приема волейбольного мяча двумя руками сверху и снизу.
2.    Совершенствование техники приема волейбольного мяча в падении одной рукой.
3.    Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся. Укрепление мышечного корсета. 
4.    Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.


Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.

Подвижные игры и эстафеты с применением нестандартного оборудования; 5-6 класс

Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.

Общая цель обучения по учебному предмету «Урок здоровья» в начальной школе — формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
Задачи урока:
1. Обучать технике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях.
2. Развивать ловкость, смекалку ,реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.
3. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.