Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.
Цель учителя: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока; активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания.
Конспект разработан для проведения открытого урока в 3 классе на тему "Clothes". Урок составлен к УМК И.Н. Верещагиной.
Материал предназначен для учителей английского языка.
Формирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Функциональная грамотность является одним из центральных понятий в образовательном процессе современного мира.
Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.
Презентация для проведения викторины по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight. Затронуты темы для повторения My home, Alphabet, My family.
Конспект урока и презентация об обычаях и традициях в Германии. Урок - обобщение для обучающихся 11 класса.
Размышляя над развитием творческих и изобретательных способностей детей, я осознала одну закономерность. Каждому дошкольнику мы, взрослые, даем в руки коробку цветных карандашей и альбом для рисования. Почти у каждого школьника мы все это постепенно и незаметно отбираем.
ЕГЭ по английскому языку сдают 8% от всех участников ЕГЭ, то есть экзамен по критерию массовости занимает седьмое место в числе 14 предметов. Число участников ЕГЭ по другим иностранным языкам также невелико, доля сдающих немецкий язык составляет 0,4%, французский и испанский языки - по 0,2% от всех участников ЕГЭ.