Другое


В материале представлен образец составления плана работы на учебный год школьного методического объединения учителей иностранного языка. Разделы плана включают все аспекты деятельности методического объединения в течение учебного года, помогают построить работу системно, целенаправленно, с учетом интересов всех сторон учебного процесса. Работа по данной структуре плана апробирована на протяжении нескольких лет и удобна как для руководителя ШМО, так и для учителей данного цикла.

В приложенном файле вы найдете:Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти. В материале содержится сравнительный анализ успеваемости двух аналогичных периодов обучения за третью и четвертую четверти, а также причины и следствия полученных результатов.

В приложенном файле вы найдете отчет о способах формирования устойчивой мотивации на занятиях по немецкому языку во внеурочной деятельности в 5 - 8 - х классах.Обобщение личного опыта работы учителя. Отчет был представлен на ярмарке педагогических достижений, получил положительную характеристику коллег. Данный опыт имеет реальные хорошие результаты.

Рецензия написана на научно-исследовательскую работу учеников старшей школы «The characteristic features of short stories by Jeffrey Archer». для представления на научно-практическую конференцию "Купчинские чтения". 

Проект предполагает подготовку и проведение урока в форме судебного заседания, на котором участники обсуждают вопрос, нужно ли в школе запретить изучать немецкий язык, обсуждают аргументы за и против и выносят свой вердикт. Проект апробирован в 11 классах Лицея 1 г. Петрозаводска при изучении темы «Роль иностранных языков в нашей жизни».

Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом  французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках  учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.

Содержание курса по выбору «Экология и здоровье» предусматривает овладение учащимися методами и способами познавательной деятельности направленной на изучение экологических проблем и здоровья человека при его взаимодействии с его окружающей средой.

Тест разработан автором для проверки и закрепления лексики по теме "Родители понимают тебя" (УМК Кауфман К, 4 цикл). Такие тесты помогают детям писать письмо, эссе, а также в устной речи.

В данной работе представлена информация о разных образовательных технологиях на примере изучения ИЯ. Дано описание практической работы учителя-стажиста. Работа рассматривается с точки зрения ФГОС.

Как учить и научить - это извечный вопрос учителя и науки методики. И нет на этот вопрос универсального ответа. Каждый учитель должен быть в большей или меньшей степени учителем-новатором или учителем-автором.
За время работы в школе пришлось испытать самые разные формы и методы. Очень важен интерес к предмету; элемент новизны стимулирует работу учащихся.

Этот доклад содержит информацию о уникальных свойствах интерактивной доски при соответствующей в ней программе. что поможет коллегам сделать свои уроки, особенно в начальной школе, более увлекательными для обучающихся. Уроки с таким информационным средством соответствуют требованиям ФГОС второго поколения.

Материал предназначен для учителей английского языка в начальной школе. В статье я делюсь опытом использования электронного образовательного мультимедийного ресурса "Английский язык. Начальная школа."Уроки, игры,песни." (ООО "Кирилл и Мефодий",Москва, 2010.12) при обучении английскому языку.Представлены результаты работы с песенным материалом  из данного пособия на уроках английского языка. Занятия проводятся в компьютерном классе, осуществляется реализация модели "1 ученик- 1 компьютер

Какие условия необходимо создать для продуктивной работы.От чего зависит структура и классификация заданий. На что должны быть направлены выполняемые упражнения. Как на одном уроке совместить выполнение санитарно-гигиенических требований,информационные и коммуникационные технологии, умение акцентирования материала. 

Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.

Презентация "РКМ старших школьников на уроках английского языка по теме "Город и архитектура"

Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

В нашем селе остался только один ветеран- Матин Семен Павлович. И в этом проекте мы описываем его боевой путь, его воспоминания о Великой Отечественной войне.

Цель проекта: развитие экологической культуры поведения обучающихся средствами немецкого языка. Проект был создан в рамках конкурса Гете-института «Школа за экологию» и является одной из составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в школе.

В статье описывается важность применения игровых технологий  на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе (младшие классы). На их примере показана актуальность психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе обучения немецкому языку. Прослежена преемственность указанных технологий в образовательной системе "Школа-Вуз".

В данной статье раскрывается опыт работы с песенным материалом на уроках английского языка и причины, которые подтолкнули на такую форму работы с учащимися. В работе описаны основные принципы подбора песенного материала, возрастные категории, на которые он рассчитан, порядок действий для создания собственной разработки урока с песенной составляющей.  

Кроме того, в работе присутствует авторская  разработка урока, в ходе которого учащимся предлагается  поработать с текстом одной из современных песен, послушать эту песню и выполнить определенные задания. Эта разработка является достаточно подробной, поэтому любому учителю будет несложно использовать ее в своей работе. Такие уроки однозначно повышают интерес к предмету, мотивируют на дальнейшее совершенствование в области изучения иностранного языка и, поэтому, информация, которая представлена в данной статье, может быть очень полезна другим учителям английского языка.

Актуальность проблемы преподавания лингвострановедческого материала является неоспоримой в настоящее время, т.к. от современного выпускника требуется умение и готовность к межкультурной коммуникации. Тем не менее, внедрение лингвострановедческого компонента в процесс обучения сопряжен с рядом сложностей, которые, порой, заставляют учителей минимизировать подачу данного материала, ограничиваясь лишь культурологический и исторической информацией, представленной в учебнике. А зря, т.к. грамотно преподнесенный лингвострановедческий материал полезен не только для развития социокультурный компетенции учащихся, но и обладает огромным воспитательным и мотивационным потенциалом. Так, данная статья содержит практические рекомендации по работе с лингвострановедческим материалом и будет полезна всем учителям, желающим сделать свои уроки яркими и запоминающимися для детей.

В данной статье рассказывается о проекте «Городок Развлечений «Франковиль», который проводился в течение 2014 – 2015 уч. года в городе Перми на базе МАОУ «СОШ № 22». Я была руководителем и реализатором этого проекта. В данной статье я не стала подробно рассказывать о самой организации и проведении всего мероприятия, а рассмотрела мастерские «Городка Развлечений «Франковиль» как ресурс для развития метапредметных компетенций с помощью создания профессиональных проб и социальных практик для детей всех возрастов.

Доклад "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"

Данная работа посвящена рассмотрению основных способов формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения посредством игры.

Это мероприятие проходит в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

Выступление "Использование Интернет-технологий на уроке английского языка"

В данной статье я привожу какие  Интернет- технологии можно использовать на уроке английского языка. К каждой технологии я привожу свои методы использования и результаты использования данной Интернет- технологии. Приводятся методики использования Интернет - технологий, написан вывод об использовании технологий.

В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же  присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример  организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.

К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.

 Театрализованные постановки любые очень эффективны для создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Они повышают настроение, побуждают к творчеству, отрывают от электронных игрушек, заставляют двигаться и говорить одновременно, пользоваться языковыми средствами более активно, помогают преодолеть застенчивость, мешающую общению.

Игры на уроках делают уроки более живыми и помогают учащимся легче усвоить новы материал. Предлагаю Вашему вниманию игру, которая поможет обучить ребят преобразовывать существительные и глаголы в прилагательные.

Предлагаемый вашему вниманию сценарий сказки был посвящен Дню пожилого человека. В ходе подготовки к мероприятию основной задачей было: сформировать чувство уважения к пожилым людям, чувство ответственности за пожилых людей.

Данная разработка включает в себя ролевые игры, монологическую и диалогическую речь на английском языке, предусматривает обширное использование декораций, костюмов, звукового сопровождения и может использоваться в подготовке мероприятий на сцене школьного или любого театра.