Другое


Нужно ли преподавать и соответственно изучать иностранные языки в школе? Есть много других полезных вещей для изучения, которые потребуются в будущем. Чему способствует изучение иностранных языков? Какие качества личности развиваются? Материал может быть интересен учителям, старшим школьникам.

В связи ожидающимся обязательным экзаменом по иностранному языку в 9 классе, этот пробный экзамен в 7 классе дает возможность ученикам познакомиться со структурой ОГЭ. Здесь присутствуют все элементы устного экзамена ГИА - чтение, диалог и монолог. Составлен на основе тем и текстов учебника Кузовлева В.П.

Методическая работа на муниципальный профессиональный конкурс «Мои инновации в образовании» "Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования и развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках иностранного языка".

Наша семья приходит
Со всего света.
Наши волосы прямые
Наши волосы кудрявые
Наши глаза коричневые
Наши глаза голубые
Наша кожа тоже разного цвета.

Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.

Мы живем в очень интересное динамичное время! Когда глобализация современного общества, интенсивное развитие информационных технологий требуют высокого качества межличностной коммуникации. И такое качество может обеспечить лишь homo activus- человек активный, он же практик, творческий генератор нестандартных решений, ставящий цели, решающий задачи, отвечающий за результат.

Главной задачей современного учителя является – научить учащихся самостоятельно добывать необходимую информацию, получать знания для того, чтобы решать задачи и находить решение проблем, используя собственные неординарные подходы и творческие идеи.

Программа предназначена для учащихся 10-х и 11-х классов для отработки тайминга при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Программка представляет собой портативную версию и не требует установки на компьютер пользователя. распространяется бесплатно.

Итоговый тест позволит проконтролировать сформированность грамматических и лексических навыков обучающихся.

Программа  кружковых занятий по английскому языку для обучающихся 9-х классов и  и внеклассной работы по предмету.

Данная статья посвящена проблеме эффективности при обучении иностранного языка. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения на сегодняшний день остаётся актуальной. Мотивация учения – имеет главное значение. Использование различных нестандартных приёмов при обучении иностранному языку способствуют поддержанию интереса и активности студентов. 

Плюсы и минусы использования электронного учебника в процессе обучения в 21 веке.

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения со 2 по 11 классы. 

Данная разработка является универсальным набором упражнений для развития рефлексивно-критического мышления учащихся на уроках иностранного языка с помощью обучения чтению. Материал предназначен для учащихся лицеев и школ(где приветствуются авторские разработки в процессе обучения).

Обобщение и повторение по теме "On the farm". Формирование грамматических и лексических навыков  по теме, употребление Present Continuous, comparatives, формирование навыков поискового чтения, умения устанавливать порядок предложений в тексте (цикл развития паука). Материал разработан для 1-2 классов с учетом требований УМК.

Все дети талантливы. Важно вовремя разглядеть способности ребенка, не только помочь их развить, но и сформировать. Этот процесс требует постоянного, упорного труда учителя и ребенка, поскольку гениальность - это, согласно высказыванию американского изобретателя Эдисона, только 1 % таланта и 99 % -труда и упорства. 

Материал для подготовки общешкольного мероприятия - Рождественского спектакля на английском языке с номерами.

Статья рассматривает проблемы, связанные с обучением школьников ритмико – интонационным навыкам, представлены возможные пути решения данных проблем.

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

Цель проекта: ознакомить обучающихся с международным значением миссии Ю. А. Гагарина как гражданина мира; развивать языковую компетентность  обучающихся.

Материал из плана-конспекта урока-экскурсии по школьному музею для учащихся восьмого класса с целью подготовки гидов для англоязычных посетителей музея, интересующихся жизнью и творчеством художника А.И. Миттова. Представит интерес для учителей и учащихся для подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий.

Работой над грамматикой, аудированием, письмом и говорением в формате ОГЭ и ЕГЭ уже стала для нас обычном делом. Давайте обратим внимание на обучение ИЯ с точки зрения перевода.

В материале представлен образец составления плана работы на учебный год школьного методического объединения учителей иностранного языка. Разделы плана включают все аспекты деятельности методического объединения в течение учебного года, помогают построить работу системно, целенаправленно, с учетом интересов всех сторон учебного процесса. Работа по данной структуре плана апробирована на протяжении нескольких лет и удобна как для руководителя ШМО, так и для учителей данного цикла.

В приложенном файле вы найдете:Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти. В материале содержится сравнительный анализ успеваемости двух аналогичных периодов обучения за третью и четвертую четверти, а также причины и следствия полученных результатов.

В приложенном файле вы найдете отчет о способах формирования устойчивой мотивации на занятиях по немецкому языку во внеурочной деятельности в 5 - 8 - х классах.Обобщение личного опыта работы учителя. Отчет был представлен на ярмарке педагогических достижений, получил положительную характеристику коллег. Данный опыт имеет реальные хорошие результаты.

Рецензия написана на научно-исследовательскую работу учеников старшей школы «The characteristic features of short stories by Jeffrey Archer». для представления на научно-практическую конференцию "Купчинские чтения".