Другое


Проект предполагает подготовку и проведение урока в форме судебного заседания, на котором участники обсуждают вопрос, нужно ли в школе запретить изучать немецкий язык, обсуждают аргументы за и против и выносят свой вердикт. Проект апробирован в 11 классах Лицея 1 г. Петрозаводска при изучении темы «Роль иностранных языков в нашей жизни».

Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом  французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках  учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.

Содержание курса по выбору «Экология и здоровье» предусматривает овладение учащимися методами и способами познавательной деятельности направленной на изучение экологических проблем и здоровья человека при его взаимодействии с его окружающей средой.

Тест разработан автором для проверки и закрепления лексики по теме "Родители понимают тебя" (УМК Кауфман К, 4 цикл). Такие тесты помогают детям писать письмо, эссе, а также в устной речи.

В данной работе представлена информация о разных образовательных технологиях на примере изучения ИЯ. Дано описание практической работы учителя-стажиста. Работа рассматривается с точки зрения ФГОС.

Как учить и научить - это извечный вопрос учителя и науки методики. И нет на этот вопрос универсального ответа. Каждый учитель должен быть в большей или меньшей степени учителем-новатором или учителем-автором.
За время работы в школе пришлось испытать самые разные формы и методы. Очень важен интерес к предмету; элемент новизны стимулирует работу учащихся.

Этот доклад содержит информацию о уникальных свойствах интерактивной доски при соответствующей в ней программе. что поможет коллегам сделать свои уроки, особенно в начальной школе, более увлекательными для обучающихся. Уроки с таким информационным средством соответствуют требованиям ФГОС второго поколения.

Материал предназначен для учителей английского языка в начальной школе. В статье я делюсь опытом использования электронного образовательного мультимедийного ресурса "Английский язык. Начальная школа."Уроки, игры,песни." (ООО "Кирилл и Мефодий",Москва, 2010.12) при обучении английскому языку.Представлены результаты работы с песенным материалом  из данного пособия на уроках английского языка. Занятия проводятся в компьютерном классе, осуществляется реализация модели "1 ученик- 1 компьютер

Какие условия необходимо создать для продуктивной работы.От чего зависит структура и классификация заданий. На что должны быть направлены выполняемые упражнения. Как на одном уроке совместить выполнение санитарно-гигиенических требований,информационные и коммуникационные технологии, умение акцентирования материала. 

Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.

Презентация "РКМ старших школьников на уроках английского языка по теме "Город и архитектура"

Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

В нашем селе остался только один ветеран- Матин Семен Павлович. И в этом проекте мы описываем его боевой путь, его воспоминания о Великой Отечественной войне.

Цель проекта: развитие экологической культуры поведения обучающихся средствами немецкого языка. Проект был создан в рамках конкурса Гете-института «Школа за экологию» и является одной из составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в школе.

В статье описывается важность применения игровых технологий  на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе (младшие классы). На их примере показана актуальность психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе обучения немецкому языку. Прослежена преемственность указанных технологий в образовательной системе "Школа-Вуз".

В данной статье раскрывается опыт работы с песенным материалом на уроках английского языка и причины, которые подтолкнули на такую форму работы с учащимися. В работе описаны основные принципы подбора песенного материала, возрастные категории, на которые он рассчитан, порядок действий для создания собственной разработки урока с песенной составляющей.  

Кроме того, в работе присутствует авторская  разработка урока, в ходе которого учащимся предлагается  поработать с текстом одной из современных песен, послушать эту песню и выполнить определенные задания. Эта разработка является достаточно подробной, поэтому любому учителю будет несложно использовать ее в своей работе. Такие уроки однозначно повышают интерес к предмету, мотивируют на дальнейшее совершенствование в области изучения иностранного языка и, поэтому, информация, которая представлена в данной статье, может быть очень полезна другим учителям английского языка.

Актуальность проблемы преподавания лингвострановедческого материала является неоспоримой в настоящее время, т.к. от современного выпускника требуется умение и готовность к межкультурной коммуникации. Тем не менее, внедрение лингвострановедческого компонента в процесс обучения сопряжен с рядом сложностей, которые, порой, заставляют учителей минимизировать подачу данного материала, ограничиваясь лишь культурологический и исторической информацией, представленной в учебнике. А зря, т.к. грамотно преподнесенный лингвострановедческий материал полезен не только для развития социокультурный компетенции учащихся, но и обладает огромным воспитательным и мотивационным потенциалом. Так, данная статья содержит практические рекомендации по работе с лингвострановедческим материалом и будет полезна всем учителям, желающим сделать свои уроки яркими и запоминающимися для детей.

В данной статье рассказывается о проекте «Городок Развлечений «Франковиль», который проводился в течение 2014 – 2015 уч. года в городе Перми на базе МАОУ «СОШ № 22». Я была руководителем и реализатором этого проекта. В данной статье я не стала подробно рассказывать о самой организации и проведении всего мероприятия, а рассмотрела мастерские «Городка Развлечений «Франковиль» как ресурс для развития метапредметных компетенций с помощью создания профессиональных проб и социальных практик для детей всех возрастов.

Доклад "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"

Данная работа посвящена рассмотрению основных способов формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения посредством игры.

Это мероприятие проходит в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

Выступление "Использование Интернет-технологий на уроке английского языка"

В данной статье я привожу какие  Интернет- технологии можно использовать на уроке английского языка. К каждой технологии я привожу свои методы использования и результаты использования данной Интернет- технологии. Приводятся методики использования Интернет - технологий, написан вывод об использовании технологий.

В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же  присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример  организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.

К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.

 Театрализованные постановки любые очень эффективны для создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Они повышают настроение, побуждают к творчеству, отрывают от электронных игрушек, заставляют двигаться и говорить одновременно, пользоваться языковыми средствами более активно, помогают преодолеть застенчивость, мешающую общению.

Игры на уроках делают уроки более живыми и помогают учащимся легче усвоить новы материал. Предлагаю Вашему вниманию игру, которая поможет обучить ребят преобразовывать существительные и глаголы в прилагательные.

Предлагаемый вашему вниманию сценарий сказки был посвящен Дню пожилого человека. В ходе подготовки к мероприятию основной задачей было: сформировать чувство уважения к пожилым людям, чувство ответственности за пожилых людей.

Данная разработка включает в себя ролевые игры, монологическую и диалогическую речь на английском языке, предусматривает обширное использование декораций, костюмов, звукового сопровождения и может использоваться в подготовке мероприятий на сцене школьного или любого театра.

В работе раскрывается значение пословиц и поговорок при обучении иностранному(английскому) языку Описывается роль пословиц и поговорок при обучении разным аспектам языка. Приводятся примеры их использования при реализации как образовательной, так и воспитательной целей обучения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины « Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы по профессии Повар, кондитер.

Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.

1)    have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

Обучение требует, чтобы все произносимое на уроке как-то касалось собеседников. И действительно, ситуация - это сила взаимоотношений собеседников, а не окружающие их предметы. Ведь можно о книгах говорить на улице, а об уличном движении в библиотеке. Именно взаимоотношения собеседников побуждают их к определенным речевым поступкам, порождают потребность убеждать или опровергать, просить о чем-то и тому подобное. Любимого учителя учащиеся понимают с полуслова. «Учатся у тех, кого любят и тому что любят» И. Гётте.