Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 »

Рецензия на работу ученика 6 класса, выступающего на школьной конференции содержит краткую характеристику работы, делается акцент на самостоятельности и глубоком изучении темы.

Сопровождение  проекта ученика 1 класса на фестиваль проектов "Узнайки и умейки — 2015". Составлено по форме, которая требуется организаторами фестиваля. Можно использовать как образец при написании учителем сопровождения ученического проекта.

Документ представляет собой несколько вариантов отзыва (рецензии) на ВКР. Данный документ можно модифицировать для любого вида курсовых, исследовательских работ.

Рецензия на научно-исследовательскую работу к городской научно-практической конференции школьников  «Шаг в будущее»  Ученика К  «Влияние социальных сетей на самооценку подростков 14-15 лет на примере учащихся 8-ых классов школы №6». Материал окажет помощь учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений в написании рецензий на работы учеников для научно - практических конференций.

Сопровождение проекта учителем пишется в случае, когда работа ученика отправляется на конкурс. В данном случае это сопровождение проекта ученика 1 класса. Это первый опыт детей в данном виде работы.

Рецензия на исследовательскую работу ученицы 8 класса раскрывает содержание,  формы и результаты исследовательской работы  по биологии  "Когнитивные способности семейства Врановых". Работа посвящена изучению когнитивных способностей семейства Врановых на примере серой вороны, как эти способности помогают выживать вороне в несвойственной для неё городской среде. Выбранная тема актуальна в наши дни, так как вопрос о чрезмерном размножении серой вороны в городах стал очень актуальным. Данный материал будет полезен и интересен педагогам и учащимся, занимающихся исследовательской деятельностью. 

В работе охарактеризованы такие параметры реферата как актуальность выбора темы, использованные источники информации, соответствие требованиям, предъявленным к структуре и оформлению исследования. Материал будет полезен не только преподавателям организаций дополнительного образования (ДМШ, ДШИ), но и учителям музыки, МХК и других предметов общеобразовательной школы.

В представленном образце показана логика составления рецензии, основные моменты, на которые необходимо обратить внимание.

Образец рецензии на исследовательскую работу старшеклассника или студента. Может быть полезна руководителям ученических исследовательских или реферативных работ, рецензентам. В представленном образце показана логика составления рецензии, основные моменты, на которые необходимо обратить внимание.

Рецензия будет полезна в качестве примера другим педагогам для помощи в ее написании. В рецензии в каждом пункте описано краткое содержание по каждой теме: актуальность и целесообразность выбранной темы, соответствие содержания работы поставленной цели и задачам, положительные стороны работы, недостатки и замечания и другие.

Отзыв на проектную работу учащегося 6 класса. Название работы "Создание мультфильма в программа Power Point". 

Рецензия на исследовательский проект учащегося 3 класса составлена научным руководителем для участия ребенка в научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги» в номинации «История семьи». Обоснован выбор темы, отмечены доступные учащемуся источники информации. В рецензии раскрываются достоинства работы учащегося 3 класса и обосновывается выбор оценки.

проект родился из детских «А почему? А зачем?»  Чтобы ответить на эти вопросы мной была организованна исследовательская работа, в ходе которой ребята ответили на вопросы «Почему на Земле есть жизнь?», «Мы — часть жизни на Земле?», «Как мы познаем мир?»

Данный материал предназначен учителям русского языка и литературы.  Работа представляет собой оценку экзаменационного реферата по литературе за курс основной школы. 

Данный материал предназначен учителям русского языка и литературы.  Работа представляет собой оценку экзаменационного реферата по литературе за курс основной школы. 

Рецензия на работу ученика по биологии по теме: "Биогеоценоз дубового леса" выдана доцентом кафедры плодоводства. 

1-20 21-27