Сопровождение детского проекта по теме "Лего-мир" ученика 1 класса


Работа над проектом помогает учителю раскрыть творческие, познавательные способности ученика. Помогает ученику преодолеть личные комплексы. В данном случае у ребенка огромный интерес к легоконструированию, видение в своем изображении той модели , которую он строит.

Ребенок испытывает сложности, представляя свою работу (будь то доклад по теме урока, стихотворение выученное наизусть).  Работая над данным проектом, моей задачей было помочь Д. справиться со своим волнением при выступлении. Ему было предложено сделать видеозапись, как дома он собирает Лего.  После мы обработали видеосъемку и показали ее в классе ребятам. При этом на видеосъемке нет окончательного варианта модели, и дети в классе под руководством автора достроили изделие до конца. Д. стал чувствовать себя более уверенно при выступлениях у доски. Ведь достраивая изделие в классе, он выступал в роли учителя. И все у него получилось.

Заполнение аннотации помогло Диме самому понять решил он поставленную задачу или нет, изменила ли его данная работ .

И мне кажется, что мы с ним добились успеха!


Полный текст материала Сопровождение детского проекта по теме "Лего-мир" ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Наталья Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, ГБОУ Школа 1981 СП № 1994
10.12.2015 0 977 146

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0