Сопровождение детского проекта по теме "Лего-мир" ученика 1 класса


Работа над проектом помогает учителю раскрыть творческие, познавательные способности ученика. Помогает ученику преодолеть личные комплексы. В данном случае у ребенка огромный интерес к легоконструированию, видение в своем изображении той модели , которую он строит.

Ребенок испытывает сложности, представляя свою работу (будь то доклад по теме урока, стихотворение выученное наизусть).  Работая над данным проектом, моей задачей было помочь Д. справиться со своим волнением при выступлении. Ему было предложено сделать видеозапись, как дома он собирает Лего.  После мы обработали видеосъемку и показали ее в классе ребятам. При этом на видеосъемке нет окончательного варианта модели, и дети в классе под руководством автора достроили изделие до конца. Д. стал чувствовать себя более уверенно при выступлениях у доски. Ведь достраивая изделие в классе, он выступал в роли учителя. И все у него получилось.

Заполнение аннотации помогло Диме самому понять решил он поставленную задачу или нет, изменила ли его данная работ .

И мне кажется, что мы с ним добились успеха!


Полный текст материала Сопровождение детского проекта по теме "Лего-мир" ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Наталья Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, ГБОУ Школа 1981 СП № 1994
10.12.2015 0 1094 171
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0