Шесть советов, как запустить сарафанное радио репетиторам и экспертам
Сарафаном нужно управлять, а не ждать
Главное правило: просить клиента рекомендовать вас. Сказать: «Я буду рада, если вы меня порекомендуете» или: «Рекомендуйте меня своим друзьям».
Можно сделать приветственный бонус приведенному клиенту или подарить бонус тому, кто вас порекомендовал. Бонусом может быть и скидка, и бесплатный урок, и какой-то материал в подарок.
Если людей не просить, они не будут этого делать, поэтому всегда даем ЦУ на действие.
Что еще поможет запустить сарафан?
- Чем-то оригинальным выделиться среди конкурентов, о чем бы захотелось рассказать друзьям. Например, подарите авторский отпечатанный в типографии блокнот или ручку.
- Проводите бесплатные или недорогие мастер-классы для всех желающих по теме вашей активности. Сделайте их яркими, запоминающимися, чтобы захотелось поделиться фотографиями с него.
- Разрешите то, что запрещают конкуренты. Например, что к вам можно приходить с собакой или заниматься лежа в кресле.
И обязательно помогите вашему лояльному клиенту рассказать о вас: дайте ему ваши визитки, флайеры, наклейте на зеркало ваш аккаунт и т.п. Упростите путь рекомендации. А то иногда хочешь порекомендовать человека, а уже забыл и как его зовут, и где его видел. Кстати, качественный нейминг нам тоже на руку.
Однако у сарафанки есть недостатки
- Люди рекомендуют вас таким же, как они сами. То есть если вы работаете за 1500 руб., то приведенные будут ожидать такую же цену. И ничего, что вы хотите работать за 3000 руб.
- Достаточно трудно управлять и прогнозировать приход новых клиентов, а значит, заработок.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.