Конкурсы партнеров [46] | Сетевые мероприятия [77] |
Выставки [19] | Семинары, конференции [103] |
Другие [116] | Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su [166] |
Сегодня мы с вами будем говорить об одной из ошибок мышления — фундаментальной ошибке атрибуции. Название сложное, но многие из нас регулярно совершают эту ошибку. Она связана она с навешиванием ярлыков, неправильной оценки себя и других людей.
Рассмотрим технологию смыслового чтения, приемы цифрового кодирования и современные техники визуализации.
Сочинение по картине, сочинение-рассуждение… Чаще всего эти слова вызывают у учеников сопротивление, а у педагога головную боль. Как провести урок так, чтобы и научить создавать письменные работы, и и помочь ученикам делать меньше ошибок при создании текста, и дать хоть немного вдохновения?
Представьте детей, которых не нужно подгонять, которые сами по-настоящему чувствуют ответственность за завершение работы. Никто не говорит детям, что делать и как, устанавливаются только требования к ожидаемому результату, и дети сами хотят его достичь. Больше не нужно навязывать ученикам домашнее задание, они формируют его для себя сами – в том виде, который считают подходящим для решаемой задачи.
На вебинаре мы поговорим о практических инструментах для индивидуальной / групповой работы над формированием и развитием критического мышления у школьников: круги Эйлера, выявим виды вопросов и форматы дискуссий, помогающих школьникам в освоении навыка.
Что учителю нужно знать о мотивации, чтобы успешно планировать уроки, соответствующие требованиям современных стандартов? Какие педагогические технологии лучше всего работают на разных уровнях обучения? Какие универсальные педагогические приёмы помогут вовлечь в урок?
На вебинаре мы расскажем о том, каких ошибок при составлении материалов стоит избегать, как сделать их качественными и «работающими». Методические советы, полезные ссылки и порция вдохновения — для вас.
Повернуться к соседу по парте и устроить взаимопроверку? Конечно, это возможно. Но лучше организовать работу в парах или группах более эффективно. Как? Мы расскажем на вебинаре!
На вебинаре мы поговорим о составляющих эмоционального интеллекта, о том, как грамотно вплетать в контекст и структуру урока развитие эмоционального интеллекта.
На вебинаре мы разберём, как сделать работу с любым текстом эффективной. Расскажем минимум 5 способов грамотной работы с текстом, которые помогут и ученикам, и педагогам в процессе обучения.
Мы расскажем алгоритм создания рабочего листа, секреты его составления. Мы также разберём частые ошибки, которых необходимо избегать, и начнём создавать свой материал прямо во время вебинара!
Рассмотрим эффективные приемы и методы организации командной работы учащихся на уроке, разберем, чем группа отличается от команды и как подготовить учеников к работе в малых группах через элементы коллективной системы обучения.
Где найти свежие идеи для преподавания? Конечно, у коллег. Наша встреча посвящена самым доступным визуальным материалам: рисункам и фотографиям. Вебинар будет интересен, если вы считаете необходимым их использование на уроке, вам нравится развивать простые идеи и трансформировать их в вовлекающие задания для ваших учеников.
Вебинар будет полезен учителям начальной школы, а также педагогам-предметникам и классным руководителям, которые хотят разнообразить уроки и ярко начать учебный год.
Разберём современные педагогические технологии проектирования уроков и учебных занятий, попробуем на практике цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых можно "оживить" любой урок или выдать нескучное домашнее задание, составим персональный алфавит педагогических приемов для ваших уроков.
Современные приемы визуализации на уроках и во внеурочное время в условиях реализации обновленных ФГОС. Покажем 8 способов визуализации учебного материала, обсудим, как использовать элементы искусства на своих уроках и во внеурочное время, погрузился в технологию эдьютеймент, т.е. обучение через увлечение.
На вебинаре мы расскажем:
- как легко и интересно провести первую встречу с ребятами
- как заинтересовать детей и оставить в их памяти незабываемые ощущения от первого классного час
Расскажем, что такое цифровой сторителлинг и как применять его как педагогическую технологию с использованием современных технических средств обучения.
Вебинар для учителей начальной школы и преподавателей истории, биологии, географии и др., для репетиторов и учителей общеобразовательных школ.
Разберем, что такое образовательное событие с методической точки зрения, и как провести классный час нескучно.