Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [55]
Русский язык [1197]Литературное чтение [834]
Математика [1147]Обучение грамоте [212]
Окружающий мир [925]Технология и ИЗО [408]
Внеклассная работа [1186]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [1010]
Оценка знаний учащихся [166]Планирование [383]
Презентации разные [908]Факультативы, элективы, кружки [170]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [12]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [19]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [48]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [246]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [178]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [72]Интерактивные презентации по окружающему миру [61]
Интерактивные игры по окружающему миру [56]Интерактивные презентации для начальной школы [261]

Планируемые результаты образования: умение определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц, соотносить произведения и пословицы, определять главную мысль произведения.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением макроса Hans W. Hofman,.Ребятам предлагается отгадать загадку про сказку, а затем сложить картинку к сказке. Презентация выполнена с применением технологического приёма "Пазлы".
Цели урока: Обобщение и систематизирование знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина. Воспитание интереса к чтению.
Ресурс можно использовать на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях.

Цели урока: ознакомление с задачами нового вида, развитие мыслительных операций, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Роль математики в развитии логического мышления велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.

Начальный курс математики ставит основной целью научить младших школьников решать задачи арифметическим методом, который сводится к выбору арифметического действия или действий, моделирующих связи между данными и искомыми величинами. Оно оформляется в виде последовательности числовых равенств или выражением, к которым даются пояснения.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Цель: анализ и обобщение педагогического опыта по теме «Глагол», создание и выпуск сборника методических разработок.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.

Цель: способствовать развитию умению видеть в слове корень и уметь определять группы слов с одинаковыми корнями.

В исследовательской работе рассматривается, как влияет вес ранца на здоровье ученика. Презентация предназначена для учащихся начальных классов.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.

Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.

Презентация «Мой Стерлитамак» рассказывает о городе. Показываются основные достопримечательности города, объекты культуры, промышленности. Предназначена для учащихся начальных классов.

В презентации рассказывается, как можно сделать мыло в домашних условиях. Рассказывается об истории возникновения мыла, этапы производства мыла. Презентация предназначена для начальных классов.