Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1227]Литературное чтение [858]
Математика [1166]Обучение грамоте [216]
Окружающий мир [949]Технология и ИЗО [417]
Внеклассная работа [1212]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [1112]
Оценка знаний учащихся [175]Планирование [392]
Презентации разные [910]Факультативы, элективы, кружки [177]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22]Интерактивные игры для начальной школы [251]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [183]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [74]Интерактивные презентации по окружающему миру [63]
Интерактивные игры по окружающему миру [58]Интерактивные презентации для начальной школы [264]

Презентация к уроку математики "Свойства сложения" для 2 класса.

19.02.2021

Сегодняшний школьник живет в открытом миру обществе, постоянно испытывает давление разнообразной информации, которая воздействует на его мышление и эмоциональную сферу и создает потребительское отношение к информации. Ребенок получает большой объем информации. Это создает серьезные проблемы, затрудняющие целостное развитие личности.

В тезисах рассматриваются особенности организации учебного сотрудничества на уроках в начальной школе; предложены формы и приемы формирования коммуникативных УУД младших школьников с использованием интерактивного оборудования.

Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, познакомить с толковым словарем русского языка, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.

Данная статья - личный опыт работы с детьми мигрантов в начальной школе. Описаны трудности билингвальных детей при обучении в русской школе и пути их преодоления.

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

«Растительный и животный мир родного края и городского парка» среди команд начальных классов школы.

Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона теста Д.Иванова. Тест используется на этапе проверки знаний по теме.

Диагностика сформированности контрольно-оценочной самостоятельности учащихся 3 – х классов.

В данной статье описан педагогический опыт по использованию икт-технологий в начальной школе и внеурочной деятельности.

Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса по теме "Строение тела человека" УМК "Школа России".

Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.

Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.

Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках литературного чтения и русского языка» для педагогов начальной школы.

Рабочая программа «Школа добрых дел» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой интегрированный модуль социально преобразующей добровольческой деятельности.

Цели: познакомить со способами сохранения растений на земле; обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережному отношению к растениям.

Данная программа рассчитана на 134 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена с учётом возрастных особенностей младших школьников (возраст – 7 – 11 лет, 1 – 4 классы)