Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.

Грамотная, связная устная и письменная речь – залог успешного обучения ребенка в школе и благоприятной основы его социализации и адаптации в дальнейшей жизни. С каждым годом увеличивается количество детей, поступающих в школу с нарушениями чтения и письма и учащихся начальных классов, страдающих дисграфией. Дети, имеющие хронические трудности в устной и письменной речи нуждаются в специализированной помощи, и чем раньше она будет оказана, тем больше шансов у ребенка стать более успешным в обучении.

Цель: создание условий для формирования умения сложения вида…+7.

В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их для работы, общения, развлечения, и конечно же, для образования. На сегодняшний день Интернет стал одним из компонентов современного образовательного пространства, использование возможностей Интернет ресурсов и различных сервисов привычно вошло в систему обучения всех уровней.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.

Презентация с кратким содержанием описания и примеров современных образовательных технологий на различных уроках в начальной школе. Классные руководители могут использовать данный материал на выступлениях мастер классов, или просто для саморазвития и использования данных технологий в своей работе.

Цель: формирование представлений о понятии «милосердие»; о милосердии, сострадании и помощи нуждающимся в мировых религиозных культурах.

Цель урока: познакомить учащихся с заглавной буквой Э, узнать, из каких элементов состоит, закрепить строчную букву э.

Цель урока: познакомиться с жизнью и произведениями Л.Н.Толстого.

Карточки для повторения темы «Имя существительное» во 2 классе. В карточках 2 задания: морфологический разбор и работа с текстом (нахождение имен существительных).

Презентация к уроку русского языка "Какие слова пишутся с заглавной буквы?" для 2 класса.

Цель: закрепление написания строчной буквы б, знакомство и написание заглавной буквы Б.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.

Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6; научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

Тест разработан для проверки знаний по русскому языку для обучающихся 4-классов. Программа «Школа России».

Презентация к уроку русского языка "Правописание суффиксов имён существительных –ЕК-, -ИК-".

Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.
