Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1317] Литературное чтение [920]
Математика [1221] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1021] Технология и ИЗО [434]
Внеклассная работа [1390] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1375]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [923] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В своей педагогической деятельности применяю современные педагогические технологии. Для достижения цели своей работы мною активно используются игровые технологии.

30.09.2024

После внеклассного изучения "Мифов Древней Греции" мною подобраны конкурсы, позволяющие вспомнить подвиги Геракла , пройти командные испытания. В игре принимают участия и родители.

Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Урок чтения в 1 классе посвящён знакомству с буквами Х, х. Направлен на формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласных и гласных звуков в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями.

Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.

Обучение основам финансовой грамотности – это необходимый этап полноценного развития ребёнка. Знания о мире финансов помогут ему в дальнейшем сформировать правильное отношение к деньгам и разумное экономическое поведение.

Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Читательская грамотность является одной из шести составляющих функциональной грамотности и стоит на первом месте. Для учителей начальных классов.

Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.

Презентация про Ленинградскую область с описанием климата, низменностей и возвышенностей, полезных ископаемых и основных водоемов.

Особенностями класса является то, что дети из неполных семей с низким уровнем доходом и низким культурно-образовательным статусом. В городе за последние 10 лет закрылось много промышленных предприятий, высокий уровень безработицы, высокий уровень преступности, мобильная молодежь уезжает в столицу субъекта РФ или другие города; дети дружны, но общий интеллектуальный уровень ниже среднего, высокая зависимость от гаджетов.

Клубный час по теме " Добро и зло" предназначен для учащихся 3-4 классов. Клубный час направлен на развитие взаимодействия друг с другом.

Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, что привело к необходимости пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Реалии сегодняшнего времени диктуют необходимость приобретения человеком совершенно новых умений и качеств: человек должен быть функционально грамотным.

Рабочая программа по курсу «Грамотейка» разработана на основе программы Н.А.Федосовой «Преемственность. Программа по подготовке к школе детей 5 – 7 лет. Авторской программы Н.А.Федосовой «От слова к букве», программы предшкольной подготовки.

Программа по внеурочной деятельности разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концептуальных положений развивающей личностно-ориентированной системы. В соответствии с концептуальным положением системы программа по внеурочной деятельности  учитывает опыт ребёнка и тот образ мира, который определяется его природно-предметной средой. Этот опыт учитывается в содержании учебных заданий, в выборе технологических приёмов и поделочных материалов, естественных и доступных для учащихся.

Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.

Цель: изготовление сувенира ко Дню Защитника Отечества – самолетик в технике картонаж.

При помощи веб-квеста Вы можете дать материал обучающимся для изучения дома. В данной презентации ученик сможет познакомиться с рассказом, с биографией автора. сыграть в игру, посмотреть мультфильм и интересный видеофрагмент по биографии Паустовского.

Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.

Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.