Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [55]
Русский язык [1204]Литературное чтение [838]
Математика [1149]Обучение грамоте [212]
Окружающий мир [932]Технология и ИЗО [410]
Внеклассная работа [1188]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [1030]
Оценка знаний учащихся [169]Планирование [383]
Презентации разные [908]Факультативы, элективы, кружки [170]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [12]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [19]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [48]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [246]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [180]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [74]Интерактивные презентации по окружающему миру [61]
Интерактивные игры по окружающему миру [56]Интерактивные презентации для начальной школы [261]

Цель урока: анализ произведений Д.Родари «Для чего нужны слёзы?», «Отчего идёт дождь?». Приём графической записи информации «Фишбоун».

31.07.2020

В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.

Данная статья - обобщение опыта работы по теме. В ней рассматривается проблема отсутствия читательской грамотности у младшего школьника. Описываются теоретические и методические основы развития читательского интереса. Разбираются приёмы и способы формирования читательского интереса (авторские и взятые из дополнительной литературы).

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Урок закрепления знаний. Межпредметная связь с окружающим миром. Обучение составлению деформированного текста.

Урок открытия нового знания об укладе казачьей семьи. Используется групповая работа в классе. Дети, опираясь на картинку в учебнике рассказывают о распределении обязанностей в семье казака. получают знания о традициях казачьих семей.

Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.

Цель: дать общее представление о насекомых (строение тела, питание, передвижение, среда обитания и др.); познакомить с разнообразием насекомых.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: продолжать закреплять умения детей подбирать проверочные слова на безударную гласную и парную по звонкости - глухости согласную.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Математический диктант по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Данный материал будет полезен для педагогов, работающих в школах раннего развития, а также педагогов дополнительного образования. разработка итогового занятия предназначена для детей 5-6 летнего возраста и представляет собой подведение итогов учебного года в школе раннего развития.

В архиве  представлена технологическая карта урока- рефлексии по русскому языку в 4 классе по теме "Глагол», презентация, приложение к уроку (аудиозапись, лист «Мои успехи», шаблон для проверки, карточки для самостоятельной работы)

Цели: формирование понятия «переводная литература»; знакомство с творчеством автора сказок Редьярда Киплинга; определение особенностей переводной литературы через творчество переводчика Нины Дарузес; формирование навыков смыслового чтения.

Цель: познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; научить правилам ухода за растениями.

В начале урока дети отгадывают загадки про грибы, вспоминают другие названия грибов съедобных и несъедобных. (грибы в презентации появляются при смене слайда автоматически, а отгадки появляются по щелчку). Детям предлагается вылепить композицию из опят. В презентации показано поэтапное выполнение работы.

Цели: формирование представления о жанре былины, её сравнение со сказкой и создание целостного литературно-художественного образа былинного героя.