Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1222]Литературное чтение [856]
Математика [1163]Обучение грамоте [215]
Окружающий мир [946]Технология и ИЗО [417]
Внеклассная работа [1211]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [1098]
Оценка знаний учащихся [173]Планирование [392]
Презентации разные [910]Факультативы, элективы, кружки [177]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22]Интерактивные игры для начальной школы [251]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [182]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [74]Интерактивные презентации по окружающему миру [63]
Интерактивные игры по окружающему миру [58]Интерактивные презентации для начальной школы [264]

Рабочая программа «Школа добрых дел» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой интегрированный модуль социально преобразующей добровольческой деятельности.

13.01.2021

Цели: познакомить со способами сохранения растений на земле; обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережному отношению к растениям.

Данная программа рассчитана на 134 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена с учётом возрастных особенностей младших школьников (возраст – 7 – 11 лет, 1 – 4 классы)

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки. На картинке, расположенной слева, найдите недостающие объекты и кликните мышкой на эти объекты. Если задание выполнено правильно - внизу появится снежок.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.

Цель: нацеливать на вдумчивое прочитывание литературного прозаического произведения.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок! Сегодня у нас очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас “Праздник первой отметки”.

Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России, крае, районе и, конечно, от тех целей, которые ставит перед собой наше образовательное учреждение. Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учетом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных затруднений и потребностей.

Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Исправь ошибки».

Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме «Табличные случаи деления». Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Точно в цель».

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Фонетический разбор слова нужен для того, чтобы уметь правильно определять количество слогов в слове; знать, из каких букв и звуков состоит слово.

Основная цель: формирование представления о жизни древних славян.

Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал тетради в интересной игровой форме поможет сформировать навыки здоровьесберегающего поведения, приобщить обучающихся к конкретным действиям по сохранению своего здоровья. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию с учётом сохранения собственного здоровья.

Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.

Курс обеспечивает усвоение языка как важнейшего инструмента познавательной деятельности человека, как средства познания и развития речевого мышления. Мы познаем мир через родной язык, его знаковую систему, т. е. через языковой знак, который является символическим «заместителем» реальности (языковой знак имеет план содержания — семантическая сторона и план выражения — фонетическая и формально-грамматическая сторона).

Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.