Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1332] Литературное чтение [923]
Математика [1228] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1025] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1403] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1398]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [476]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

08.02.2025

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

Для учителей начальных классов.Как стимулировать природную потребность ребенка в новизне? Как развить у него способности искать новое? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои цели? Эти вопросы актуальны, а решить их помогает организация учебной исследовательской деятельности.

Интерактивный тренажёр по математике предназначен для учащихся 2 - 3 классов. Отработка учений табличных случаев деления.

Ожидаемый результат: акция способствует повышению экологической осведомленности среди детей и взрослых, вовлечению участников в процесс защиты природы, а также значительному сбору макулатуры для переработки.

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Конспект занятия для формирования навыков общения, повышения самооценки и развития эмоциональной регуляции.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с признаками осени и изменениями в природе, расширить знания о растительном и животном мире осеннего леса.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. Цель урока: повторить понятия синонимов и антонимов, научить наблюдать за их использованием в речи.

Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Каждая из этих игр направлена на развитие определённых навыков математического мышления, укрепление интереса к предмету и улучшение способности решать задачи.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Тип нарушений поведения: трудности в коммуникации (проблемы с вербальной и невербальной коммуникацией, ограниченный словарный запас, трудности с восприятием социальных сигналов).