Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [55]
Русский язык [1185]Литературное чтение [828]
Математика [1142]Обучение грамоте [211]
Окружающий мир [919]Технология и ИЗО [408]
Внеклассная работа [1176]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [975]
Оценка знаний учащихся [160]Планирование [382]
Презентации разные [902]Факультативы, элективы, кружки [169]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [12]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [19]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [48]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [246]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [175]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [71]Интерактивные презентации по окружающему миру [58]
Интерактивные игры по окружающему миру [55]Интерактивные презентации для начальной школы [259]

В викторине даны вопросы по окружающему миру. Материал предназначен для учащихся 1 класса.

Цели: познакомить учащихся с произведением Н.Н.Носова «Фантазеры»; учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Сценарий зимнего праздника, в который включены прекрасные стихи авторов о зиме, великолепное музыкальное сопровождение, наглядные экранные пособия, которые, несомненно, украсят мероприятие, хореографические, танцевальные номера и многое другое, всё это, надеюсь сделает зимний праздник интересным и незабываемым.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки. На картинке, расположенной слева, найдите недостающие объекты и кликните мышкой на эти объекты. Если задание выполнено правильно - внизу появится снежок.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

Разработка занятия внеурочной деятельности для 4-го класса. По программе внеурочной деятельности художественного направления. Вид внеурочной деятельности: художественное творчество.

Баба Яга – положительный или отрицательный персонаж? Кто она такая на самом деле? Почти во всех русских народных сказках одним из героев является Баба Яга. Зачем в сказках появляется Баба Яга? В русских сказках продумана каждая мелочь, и ни одна деталь не может быть там без уважительной причины.

Рабочая программа внеурочной деятельности курса творческая мастерская «Робототехника» предназначена для обучающихся 5-8(х) классов, желающих расширить свои теоретические и практические навыки в области моделирования, конструирования, программирования, а также в области инженерного строительства.

Задачи: развивать фонетический слух, внимание, память, мышление; продолжать учиться делить слова на слоги, ставить ударение в словах, находить ударную гласную, слушать, как она произносится, давать оценку ударной гласной; закреплять знания о согласных и гласных звуках.

Все учащиеся смогут: формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками.

Актуальность работы состоит в том, что сегодня, в наше время нет игрушек сделанных своими руками из костей крупного рогатого скота. И такая игрушка является экологически чистой, тема сохранности экологии сейчас является очень важной.