Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

04.12.2024

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.

Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."

Цель: создание условий для формирования представления  об уравнении через систему продуктивных заданий,  выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Презентация к уроку "Обучение грамоте" 1 класс на тему  "Звуки [б], [б']. Буквы Б, б".

Урок познакомит учащихся с жизнью и творчеством К. И. Чуковского; формирует правильное осознание и выразительное чтение; умение читать по ролям; развивает устную речь, память, воображение; умение думать, анализировать и обобщать; воспитывает и прививает интерес к книге, чтению, умение общаться и слушать друг друга.

Вашему вниманию хочу представить проект «Семейка зайчат», выполненный из шерсти в технике фильцевания". В помощь учителям и школьникам.

Данный материал поможет учителю более подробно познакомить ребят с жизнью великого старца Сергия Радонежского. Презентация богата красочными иллюстрациями, что поможет детям лучше усвоить новый материал.

Воспитательный проект разработан с целью дать возможность первоклассникам познакомиться поближе друг с другом: рассказать о себе, о своих интересах, узнать что – то о других. Таким образом, в классе будет создана комфортная обстановка для общения, сотрудничества. Разработка дополнена сценарием классного часа.

Презентация к уроку по литературному чтению для 2 класса.Тема: "Милосердие в нашей жизни".

Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.

В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе литературных произведений В.А. Сухомлинского. Материал предназначен для учителей начальных классов.

В своей педагогической деятельности применяю современные педагогические технологии. Для достижения цели своей работы мною активно используются игровые технологии.

После внеклассного изучения "Мифов Древней Греции" мною подобраны конкурсы, позволяющие вспомнить подвиги Геракла , пройти командные испытания. В игре принимают участия и родители.

Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.