Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение в литературные и творческие мероприятия.

Цель мастер-класса: познакомить детей с процессом создания сказок, развить творческие способности, научить структурировать сюжет и персонажей, а также показать важность совместной работы с родителями при оформлении книг-сказок.

Цель мероприятия: познакомить детей с классической и современной литературой через образное перевоплощение, развить артистические способности и способность к самовыражению. Участники в костюмах литературных персонажей будут рассказывать о приключениях своих героев, погружая зрителей в мир книг.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение детей в литературные и творческие мероприятия.

Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.

Воспитательный проект разработан с целью дать возможность первоклассникам познакомиться поближе друг с другом: рассказать о себе, о своих интересах, узнать что – то о других. Таким образом, в классе будет создана комфортная обстановка для общения, сотрудничества. Разработка дополнена сценарием классного часа.

После внеклассного изучения "Мифов Древней Греции" мною подобраны конкурсы, позволяющие вспомнить подвиги Геракла , пройти командные испытания. В игре принимают участия и родители.

Презентация про Ленинградскую область с описанием климата, низменностей и возвышенностей, полезных ископаемых и основных водоемов.

Особенностями класса является то, что дети из неполных семей с низким уровнем доходом и низким культурно-образовательным статусом. В городе за последние 10 лет закрылось много промышленных предприятий, высокий уровень безработицы, высокий уровень преступности, мобильная молодежь уезжает в столицу субъекта РФ или другие города; дети дружны, но общий интеллектуальный уровень ниже среднего, высокая зависимость от гаджетов.

Клубный час по теме " Добро и зло" предназначен для учащихся 3-4 классов. Клубный час направлен на развитие взаимодействия друг с другом.

Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.

Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.

Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления.

Цель: объяснить целесообразность и обоснованность принятых в общежитии правил; развивать умения анализировать свои по¬ступки, обобщать, делать выводы.

Презентация по организации проектной деятельности.

Программа по выявлению творческой деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития  творческой деятельности обучающихся, развитие креативного мышления, предметных умений художественной и технической направленности, работа с одаренными детьми в данном направлении, проведение внеурочной деятельности данной направленности, участие обучающихся в различных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.

В   настоящее   время   в обществе происходят кардинальные перемены, связанные с постоянно   изменяющейся   реальностью, обусловленной политическими   и   экономическими   факторами, бурным научно-техническим прогрессом, подразумевающие повышения качества образования в начальной школе.

Презентация к выступлению на региональных курсах по повышению квалификации для заместителей директоров по ВР.

В результате освоения курса внеурочной деятельности у учащихся с умственной отсталостью формируются следующие определенные личностные результаты: ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России; осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона.

Проект "Мои впечатления о первом классе". Публикации моих учеников.

Научно-исследовательский проект "Кто высиживает птенцов у аистов?". Проведен в рамках социального экологического проекта "Наша планета Земля".

Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учению. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России определён современный национальный воспитательный идеал.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.

Программа по внеурочной деятельности «Культура и традиции казачества» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, не только объединяет обществоведческие, исторические, культурологические знания, но и через исследовательскую, практическую деятельность даёт возможность ребёнку целостного и системного представления как об основах истории и культуры казачества, так и о своём роде, своей семье, представляя возможность приобщения к укладу жизни казаков.