Внеклассная работа


В викторине даны вопросы по окружающему миру. Материал предназначен для учащихся 1 класса.

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Сценарий зимнего праздника, в который включены прекрасные стихи авторов о зиме, великолепное музыкальное сопровождение, наглядные экранные пособия, которые, несомненно, украсят мероприятие, хореографические, танцевальные номера и многое другое, всё это, надеюсь сделает зимний праздник интересным и незабываемым.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки. На картинке, расположенной слева, найдите недостающие объекты и кликните мышкой на эти объекты. Если задание выполнено правильно - внизу появится снежок.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

Разработка занятия внеурочной деятельности для 4-го класса. По программе внеурочной деятельности художественного направления. Вид внеурочной деятельности: художественное творчество.

Баба Яга – положительный или отрицательный персонаж? Кто она такая на самом деле? Почти во всех русских народных сказках одним из героев является Баба Яга. Зачем в сказках появляется Баба Яга? В русских сказках продумана каждая мелочь, и ни одна деталь не может быть там без уважительной причины.

Рабочая программа внеурочной деятельности курса творческая мастерская «Робототехника» предназначена для обучающихся 5-8(х) классов, желающих расширить свои теоретические и практические навыки в области моделирования, конструирования, программирования, а также в области инженерного строительства.

Актуальность работы состоит в том, что сегодня, в наше время нет игрушек сделанных своими руками из костей крупного рогатого скота. И такая игрушка является экологически чистой, тема сохранности экологии сейчас является очень важной.

Цели: расширять знания детей о птицах; развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших»; развивать память, мышление, речь; воспитывать и развивать единую экологическую задачу; помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедливости к окружающему миру.

Через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольческую деятельность, сознательную службу обществу у современного поколения молодежи формируется активная гражданская позиция. Совместный труд обучающихся, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.

Статья содержит материал, описывающий различные формы работы по духовно - нравственному воспитанию младших школьников. Может использоваться , как методические рекомендации.

Проект "Четвероногое чудо Тибета"для учащихся начальной школы. Проект содержит материал об истории происхождения тибетского мастифа, самой большой собаки в мире.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Особую проблему представляет отношение младших школьников к иностранному языку. Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако у школьников часто имеется большой разброс в уровне владения им.

Цель: знакомство с историей возникновения праздника "День Наума Грамотника", способствовать закреплению полученных знаний, расширять кругозор учащихся; способствовать умению применять свои знания по математике, русскому в игровой предметной среде. Расширить знания по устному народному творчеству. Развивать память, смекалку, мышление, словарный запас, внимание. Воспитывать чувство товарищества, дружный коллектив, интерес к русским обычаям.

Данный ресурс выполнен с применением технологического приема «Навигатор». Этот прием предназначен для виртуальных прогулок по карте, морю, горам и другим подобным объектам, где можно совмещать не только перемещение, но и увеличение, уменьшение объекта.
Ресурс можно использовать в качестве дидактической игры для занятий с детьми дошкольного возраста, а также в начальной школе на уроках окружающего мира или на занятиях внеурочной деятельностью.

В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.

Задачи: дать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России; уточнить начальные знания об исследованиях космоса, о космонавтах; воспитывать любовь к Родине, гордость за героев Отечества и бережное отношение к Земле.

Цель: подвести к мысли о необходимости самовоспитания на пути к жизненному успеху; побудить к осознанию собственных возможностей; заострить внимание на выборе положительных жизненных целей; дать понятие устойчивого здорового развития личности.

Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.

В данной статье говорится о том, как помощью проектной деятельности на уроке можно достичь сразу нескольких целей - побудить ребенка к творчеству, закрепить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет работами детей. Как правильно оформить и представить проект. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Описание практики "День без классов и уроков". Проводилась для начальных классов. Работали по системе КСО. Использовали методики взаимообмен заданиями, взаимотренах.

В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.

Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.

Викторина-презентация "Сундучок со сказками" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров и управляющих кнопок. Презентация состоит из 16 слайдов. (13 слайдов с вопросами). Предназначена для внеклассных занятий с детьми 3 - 4 классов. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Викторину можно использовать индивидуально и для работы в группе. Ресурс адресован учителям начальных классов.

Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.

Ресурс предназначен для ребят 2 - 4 классов и может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях, уроках чтения. Презентация состоит из 10 слайдов. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В презентации используется технологический приём "Анимированная сорбонка".