Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Данное мероприятие нацелено на формирование у учащихся установки на конструктивное поведение в общении с окружающими и разрешение жизненных проблем через принятие себя и другого. Воспитание выдержки, терпимости в ситуациях межличностных конфликтов, осознание учащимися необходимости прощения.

Интерактивная разминка для глаз «Солнечные зайчики» для детей младшего школьного возраста. Возможно использование на уроках и во внеурочной деятельности.

Интерактивная презентация "Игра на внимание" для детей младшего школьного возраста. Возможно использование на уроках и во внеурочной деятельности.

Интерактивная презентация для детей младшего школьного возраста. Игру на внимание "На уроке" можно использовать на уроке, во внеурочной деятельности.

Форма проведения: познавательно-творческое занятие. Тип занятия: интегрированное (исследовательская часть + творчество + интерактив).

Учебно-методический комплекс для учителей начальных классов и учащихся 3 - 4 классов. Курс позволяет углубленно понимать окружающую природу, явления и процессы, которые происходят вокруг, а также готовит учащихся к успешному усвоению содержания естественных наук. Данный курс учит ребят формулировать гипотезы, рассуждать предположительно, исследовать и сравнивать между собой различные объекты, рассматривать альтернативные решения задач.

Воспитание патриотического отношения к Отчизне, приобщение к духовно-культурным ценностям своей малой родины, самым тесным образом связано с открытием литературы родного края.

Задачи по математике, задания по окружающему миру для 1 - 4 классов.

Данный проект является исследовательским. Ребёнок рассказывает про историю возникновения станицы и её современном виде. Можно использовать на уроках кубановедения для учащихся 1-6 классов.

Данный материал для учителей начальных классов, может использоваться как обобщающий урок по окружающему миру по теме "Города России".

Для учителей начальных классов.Как стимулировать природную потребность ребенка в новизне? Как развить у него способности искать новое? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои цели? Эти вопросы актуальны, а решить их помогает организация учебной исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат: акция способствует повышению экологической осведомленности среди детей и взрослых, вовлечению участников в процесс защиты природы, а также значительному сбору макулатуры для переработки.

Конспект занятия для формирования навыков общения, повышения самооценки и развития эмоциональной регуляции.

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение в литературные и творческие мероприятия.

Цель мастер-класса: познакомить детей с процессом создания сказок, развить творческие способности, научить структурировать сюжет и персонажей, а также показать важность совместной работы с родителями при оформлении книг-сказок.

Цель мероприятия: познакомить детей с классической и современной литературой через образное перевоплощение, развить артистические способности и способность к самовыражению. Участники в костюмах литературных персонажей будут рассказывать о приключениях своих героев, погружая зрителей в мир книг.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение детей в литературные и творческие мероприятия.

Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.

Воспитательный проект разработан с целью дать возможность первоклассникам познакомиться поближе друг с другом: рассказать о себе, о своих интересах, узнать что – то о других. Таким образом, в классе будет создана комфортная обстановка для общения, сотрудничества. Разработка дополнена сценарием классного часа.

После внеклассного изучения "Мифов Древней Греции" мною подобраны конкурсы, позволяющие вспомнить подвиги Геракла , пройти командные испытания. В игре принимают участия и родители.

Презентация про Ленинградскую область с описанием климата, низменностей и возвышенностей, полезных ископаемых и основных водоемов.

Особенностями класса является то, что дети из неполных семей с низким уровнем доходом и низким культурно-образовательным статусом. В городе за последние 10 лет закрылось много промышленных предприятий, высокий уровень безработицы, высокий уровень преступности, мобильная молодежь уезжает в столицу субъекта РФ или другие города; дети дружны, но общий интеллектуальный уровень ниже среднего, высокая зависимость от гаджетов.

Клубный час по теме " Добро и зло" предназначен для учащихся 3-4 классов. Клубный час направлен на развитие взаимодействия друг с другом.

Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.

Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.