Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.

Учебник – рабочая тетрадь разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для 2 класса в соответствии с программой «Я - патриот».

В каждой школе создан отряд ЮИД. Данный план можно взять за основу при планировании.

Данная программа рассчитана на кадет 7-8- летнего возраста (2 класс), срок реализации - 1 год. Разработана для внеурочной деятельности и является составной частью духовного , нравственного и патриотического воспитания младших кадет. В ходе реализации этой программы школьники приобретут социальные знания и повседневный опыт.

Презентация учащегося 2 кадетского взвода к уроку по окружающему миру (проект "Города России"). Тема "Старый и новый Симферополь. История в фотографиях". В презентации представлены старые и новые фотографии достопримечательностей родного города. Учащиеся могут проследить, как изменился облик города Симферополя

Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Краеведение является одним из основных источников, обогащающих учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий. Человек любит то место, где родился и живет.

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

«Растительный и животный мир родного края и городского парка» среди команд начальных классов школы.

Рабочая программа «Школа добрых дел» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой интегрированный модуль социально преобразующей добровольческой деятельности.

Данная программа рассчитана на 134 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена с учётом возрастных особенностей младших школьников (возраст – 7 – 11 лет, 1 – 4 классы)

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки. На картинке, расположенной слева, найдите недостающие объекты и кликните мышкой на эти объекты. Если задание выполнено правильно - внизу появится снежок.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок! Сегодня у нас очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас “Праздник первой отметки”.

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал тетради в интересной игровой форме поможет сформировать навыки здоровьесберегающего поведения, приобщить обучающихся к конкретным действиям по сохранению своего здоровья. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию с учётом сохранения собственного здоровья.

Цель: обобщение знаний учащихся о творчестве детского писателей С.Я. Маршака и К.И. Чуковского на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес), развитие творческой активности, положительной мотивации к чтению, формирование умения творчески применять знания в новой ситуации, развитие мышления, речи и навыков выразительного чтения.

Ежегодно для учащихся школы организуется летний оздоровительный лагерь при школе, который функционирует на базе МБОУ «Акатовская основная школа». В нем отдыхают дети в возрасте от от 6 лет и 6 месяцев до 15 лет. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы совместно с учреждениями микросоциума.

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Сборник творческих работ обучающихся школы. В коллекции представлены работы, выполненные из разных материалов: бумага, природный материал, ткань, бросовый материал. Направление работ: бумага-пластика, акварель, аппликация, коллаж, объемные изделия из фетра, ростовые куклы.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Лапаевой М.М (Сборник программ «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» Методическое пособие/ составители А.П. Мишина, Н.Г. Шевцова. – М.: Планета, 2015 г.) и является продолжением учебного предмета « Физическая культура»