Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

Задачи: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Литературная викторина для 2-4 классов поможет обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; научит узнавать сказку по заданию; проявит интерес к драматизации сказок. Ресурс можно использовать на классных часах, внеурочной деятельности.

В статье представлены формы и виды работы с детьми в группе продлённого дня, а также правила организации ГПД.

Четыре года учебы позади, много разного пережито. Повзрослели наши дети. Сегодня они торжественные и взволнованные, потому что пришло время показать, чему мы научились за время, проведенное в нашей любимой школе, какими мы стали!

Сегодня, когда зачастую наблюдается равнодушие и потеря интереса поколений друг к другу, когда разрушаются традиционные способы передачи культуры от родителей к детям, что в итоге ведет к деградации общества в целом, необходимо обучать культуре, точно так же, как любой другой учебной дисциплине.

В данной статье раскрыты теоретические аспекты проблемы развития нравственных качеств у младших школьников средствами диалогово-коммуникативных технологий во внеурочной деятельности. Описаны особенности развития нравственных качеств младших школьников средствами диалогово-коммуникативных технологий.

В настоящее время метод проектов все чаще рассматривается как система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно и последовательно усложняющихся практических заданий – проектов.

В последнее время наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Одна из главных причин –это не умение детьми самостоятельно, безопасно передвигаться по улицам и дорогам. У маленьких пешеходов не сформирована культура поведения на дорогах. Поэтому возникла необходимость введения данной внеурочной деятельности в 1-ых классах.

В наше время оздоровительной аэробике, а именно степ – аэробике уделяется достаточно внимания для того, чтобы она стала развиваться в нашей школе у детей от 8 до 16 лет, так как здоровью детей в этом возрасте нужно уделять особое внимание.

Цель моего проекта - формирование у учащихся основ практического мышления и сознания, умения наблюдать и исследовать, создание условий для развития познавательной активности детей через исследовательскую деятельность, воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважительное отношение друг к другу.

Цель: создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью.

Конспект внеклассного мероприятия с мастер-классом. Знакомство детей с назначением оберега, видами оберегов. Благодаря мастер-классу идет развитие творческой фантазии, воображения, художественной творческой активности обучающихся посредством освоения технологии изготовления птички оберега. Прививается интерес к традициям русского народа.

Цель занятия: формирование обобщённого образа телесного Я; дать детям общее понятие о внутренних органах и их роли в жизни человека; вырабатывать представление об организме как о едином целом.

Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.

Учебник – рабочая тетрадь разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для 2 класса в соответствии с программой «Я - патриот».

В каждой школе создан отряд ЮИД. Данный план можно взять за основу при планировании.

Данная программа рассчитана на кадет 7-8- летнего возраста (2 класс), срок реализации - 1 год. Разработана для внеурочной деятельности и является составной частью духовного , нравственного и патриотического воспитания младших кадет. В ходе реализации этой программы школьники приобретут социальные знания и повседневный опыт.

Презентация учащегося 2 кадетского взвода к уроку по окружающему миру (проект "Города России"). Тема "Старый и новый Симферополь. История в фотографиях". В презентации представлены старые и новые фотографии достопримечательностей родного города. Учащиеся могут проследить, как изменился облик города Симферополя

Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Краеведение является одним из основных источников, обогащающих учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий. Человек любит то место, где родился и живет.

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

«Растительный и животный мир родного края и городского парка» среди команд начальных классов школы.

Рабочая программа «Школа добрых дел» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой интегрированный модуль социально преобразующей добровольческой деятельности.