Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель: обобщение представлений о культуре поведения за столом, изучение формул речевого этикета, применяемых за столом.

Главный праздник для всех детей и взрослых - это, конечно, Новый год. Последнее время становятся все более популярными календари ожидания Нового года или Адвент-календари. Адвент-календарь - один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства. Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать, наглядно увидеть приближение праздника. Он создает ту неповторимую атмосферу волшебства, которая бывает только в Новый год.

Цель: развитие познавательной сферы воспитанников, логического мышления, формирование интереса к устному народному творчеству. Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 15 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использована на уроках литературного чтения, занятиях внеурочной деятельности. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Цель: Развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание. Задачи: развивать логическое мышление, чувство рифмы; обучать детей отгадывать загадки, тем самым расширяя их словарный запас, кругозор; развивать творческое воображение. Презентация для классного часа "Доскажи словечко» (овощи)" содержит материал для классного руководителя в виде интерактивной игры. В презентации содержатся загадки об овощах. Ресурс может быть использован в 1-2 классах на классных часах, внеурочной деятельности.

В данной работе идет речь о использовании иностранного языка, а именно немецкого языка, на улицах города Саратова. Мы увидели названия некоторых парикмахерских, кафе, вывесок, ресторанов на немецком языке.

Рабочая программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Курса РПС (развития познавательных способностей), одобренного Департаментом образования г. Москвы.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности, авторской программы «Занимательная математика» Е.Э. Кочуровой /Сборник программ внеурочной деятельности : 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. :Вентана - Граф, 2011./.

Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника" для 4 класса.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя) авторского коллектива под руководством Т.А. Ладыженской.

Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника" для 2 класса.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности, авторской программы «Занимательная математика» Е.Э. Кочуровой /Сборник программ внеурочной деятельности : 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой.

Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника" для 1 класса.

Цель - данного курса является привить учащимся навыки в крупном отрывистом письме всех строчных, прописных букв и цифр с твердым усвоением правильного строения и способа их начертания.

Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Сформулировали проблему- в нашем классе дети не умеет читать стихи выразительно. Наметили цель: улучшить качество выразительного чтения стихотворений.
 

Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Интерактивная викторина "Своя игра" для начальной школы.

Цель – организация досуга детей, развитие нравственных качеств воспитанников, творческих способностей, обучение навыкам группового взаимодействия.

Коста Хетагуров родился 15 октября 1859 года в горном ауле Нар в семье прапорщика русской армии Левана Елизбаровича Хетагурова.

Дошкольное детство наполнено движением, игрой, которая является ведущим видом деятельности дошколят, свободой выбора (хочу – играю, не хочу – не играю). Приобретая гордое и долгожданное звание «ученик», ребенок часто теряет намного больше - свою непосредственность, возможность свободного творчества, занятие любимым делом.

Материал представляет собой интерактивное пособие по теме «Удивительная астрономия». Содержит материал для проведения внеклассных занятий, можно использовать на уроках окружающего мира. УМК - любой. Переход осуществляется при нажатии на рисунок ракеты. При нажатии на названия планет и звезд, можно перейти на слайд с дополнительной информацией. На слайдах есть иконка «Видео» для просмотра видео материалов по теме.

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности.

Программа внеурочной деятельности разработана на основе Закона «Об образовании» Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной программы воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование), государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Статья раскрывает опыт работы учителя по созданию мотивирующего образовательного пространства младших школьников через формирование проектно-исследовательских компетенций в учебной и внеурочной деятельности. Мотивирующее образовательное пространство включает в себя совокупность применяемых образовательных технологий в обучении, а также взаимодействие всех участников образовательного процесса и социального окружения.

Проблема насыщения российского информационно-образовательного пространства образами, символами русского народного и классического искусства актуально не только для сферы художественно-эстетического воспитания, но и для других сфер общественной жизни.