Внеклассная работа


Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

19.06.2023

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.

Цель: формирование представлений о понятии «милосердие»; о милосердии, сострадании и помощи нуждающимся в мировых религиозных культурах.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.

Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д.

Основное содержание работы - проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Этот этап выступает в качестве основного. Занятия в рамках этого этапа выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе проектно-исследовательской деятельности постепенно возрастает.

Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых, внедрение новых образовательных технологий, отвечая на запросы современного общества, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".

Цель: популяризация туризма как активного отдыха и средства укрепления здоровья и расширения кругозора.

Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.

Воспитатель группы продленного дня совместно с родителями организует работу в течение всего календарного года. Родители помогают организовывать и проводить массовые мероприятия, выставки, спортивные соревнования.

Цель: изготовление мини стенгазет к празднику 9 Мая с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным.

Цель: воспитание нравственных качеств и этического сознания, формирование взаимоотношений с помощью игровых форм деятельности.

План работы воспитателя ГПД на 2022- 2023 учебный год.

Цель: привитие воспитанникам навыков самостоятельной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.

Цели: ответить на вопрос что такое привычки; узнать, на какие группы делятся привычки;определить, как влияют привычки на человека.

Программа «Делаем добро вместе» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа является одним из вариантов реализации участия обучающихся в социально значимых проектах.

Развитие творческих способностей младших школьников в кадекадетском классе в условиях группы продленного дня.

Цели проекта: формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, вовлечение родителей и детей в исследовательскую деятельность по сбору сведений о родственниках - участниках Великой Отечественной войны.

Цель программы: формирование и совершенствование необходимых навыков самообслуживания, а также умение ухаживать за одеждой, чистить, стирать, поддерживать порядок в шкафах с бельем. Используя все познавательные возможности детей, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли, самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, жить по возможности в семье и в трудовом коллективе.

Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его общение со сверстниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных результатов.

Приложение к рабочей программе воспитания (НОО).

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства патриотизма. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся гордости за свой улус, знаменитых земляков.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.