1 2 3 ... 702 703 Далее

Два варианта оформления - всего 10 бланков. Распечатайте столько бланков, сколько вам нужно.

14.04.2021

В статье рассматривается рефлексивный цикл совместной педагогической практики "Исследование урока" (Lesson study), его особенности и возможности для современного учителя.

Эффективность деятельности по обеспечению пожарной безопасности в любой организации во многом зависит от качества документации и организации делопроизводства в этой сфере. Разработка, утверждение и своевременная актуализация локальных нормативно-правовых актов по пожарной безопасности, а также ведение соответствующей учетно-отчетной документации – это не просто пожелание, а требование закона. Все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию.

Уж сколько раз ходили мы
В плену забвенной тишины?
Рискуя жизнью насмерть биться,
Конфликты бить лицом Земли..

Результаты наблюдений за становлением детской речи показывают, что развитие речи детей раннего возраста имеет ряд особенностей. Овладение структурой родного языка осуществляется ребёнком за достаточно короткий временной период. К 3-4 годам у ребёнка формируется так называемое ядро речи. Речь является социально опосредованной высшей психической функцией человека, развитие которой тесно связано с темпом созревания определённых структур головного мозга, предметно-практической деятельностью и общением.

Дополнительная образовательная программа «Английский c увлечением» является модифицированной. Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна данной программы заключается в гуманистической направленности. Театральные занятия на иностранном языке – не только часть учебно-воспитательного процесса, но и источник творческой деятельности.

Цель программы: программы "Путешествуем с английским языком": развитие социокультурной, речевой и компенсаторной компетенций обучающихся через проигрывание ситуаций, с которыми сталкиваются туристы и отдыхающие заграницей.

Материал к проведению урока литературы в 6 классе на тему «Родная природа в стихотворениях А.Блока и С.Есенина». Цель урока: показать разнообразие и выразительность образов родной природы в пейзажной лирике русских поэтов, помочь понять учащимся настроения, чувства авторов, дать возможность почувствовать красоту родной природы через поэтическое слово.

Современные дети растут в огромных мегаполисах, проводя значительную часть своей жизни среди асфальта, автомобилей и домов. Мир компьютеров, телефонов и экранов телевизоров заслоняет от детей красоту живой природы. Дети получают пассивную информацию, что в конечном итоге гасит в них самостоятельное творчество и обучаемость.

Какой же ребенок не мечтает оказаться на месте взрослого. Вспоминая детство, каждый из нас часто воспроизводит события, связанные с жизнью в школьные годы. Добрая память осталась о том педагоге, с которым связаны радостные минуты общения, который помогал в решении личностных проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего это классный руководитель. Всесторонняя образованность, интеллект, внутренняя культура, интеллигентность должны стать главными в жизни каждого человека.

Задачи: выяснить, насколько экологичен воздух в г. о. Тольятти и в Ставропольском районе Самарской области по индексу AQI и PM2.5; узнать как загрязненный воздух влияет на наше здоровье; предложить методы защиты от влияния загрязненного воздуха.

Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию темы «Война за независимость. Образование Соединенных штатов Америки» и первичному закреплению: познакомить с причинами, движущими силами и характером войны за независимость, создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность.

Данный ресурс разработан по предмету «Русский язык и литература» для учащихся 5 класса с казахским языком обучения по сквозной теме «Климат и природа».

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.08 Технология машиностроения.

Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"

Этот ресурс был разработан по предмету «Английский язык» для 6-го класса по сквозной теме «Изучение путешествий и транспорта».  Ресурс соответствует требованиям обновленной программы.

Презентация к уроку литературного чтения "Серая Шейка" для 3 класса.

Работа над лексикой по теме "Learning about different jobs and careers" Английский язык, 8 класс. Материал соответствует требованиям обновленной образовательной программе.

Интерактивная презентация является полезным материалом на уроках английского языка когда изучаются части тела. В презентации представлены красочные монстрики, живущие на разных планетах. Задание детям: прочитать описание монстрика, дети угадывают какой именно монстрик описан и кликают на него мышкой, и появляется правильный ответ.

Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет), заключительное занятие по теме «Цвета». Занятие проходит в начале учебного года, это первая изученная тема.

Тренажёр можно использовать на занятии – фронтально и по подгруппам, на индивидуальном занятии, в домашних условиях для совершенствования навыков звукового анализа и синтеза слов, состоящих из 3 букв. В процессе выполнения упражнений ребёнку необходимо расположить предложенные буквы, заключённые в мыльных пузырях, в нужном порядке, чтобы получилось слово – название картинки. Изображение частично спрятано под кляксой на мольберте. По мере выполнения задания клякса уменьшается, подтверждая правильность выбранного порядка букв. После выполнения задания рекомендуется провести звуковой анализ слова.

Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.

Задачи: познакомить учащихся с основными достопримечательностями Древнего Рима, особенностями жизни римлян, их развлечениями; формировать яркое образное представление о Риме; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, дополнительной литературой, иллюстрациями, анализировать информацию, делать выводы

В связи с разработкой и реализацией нового образовательного стандарта в системе образования возникла настоятельная необходимость технологического и содержательного обновления образовательного процесса, в том числе и через разработку и внедрение новых образовательных программ и технологий. Три года назад творческая группа учителей математики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» разработала, апробировала и успешно реализует новую технологию обучения математики школьников с 4 по 11 классы – «Межвозрастной зачет».

Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; формирование социокультурной иноязычной компетенции, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка; знакомство с лучшими произведениями английской литературы ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции: развитие речевых и языковых навыков; обобщение лексического, грамматического, социокультурного учебного материала.

Бейдж – очень полезная вещь как для школьника, так и для взрослого. Первоклассники для удобства адаптации и легкого знакомства носят бейджи первую четверть.

Рабочая образовательная программа средней группы для детей 5-го года жизни разработа-на с учетом основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Золотой ключик», а также с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе, А.Г., Солнцевой О. В. (Спб.: «Издательство «Детство - Пресс», 2014 год) в соответствии с ФГОС ДО и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне группы.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Цель занятия: закрепление знаний школьников о правилах приветствия с ровесниками, старшими и младшими; воспитание этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника.

Основные понятия: уравнения с модулем, уравнение с параметром, рациональное уравнение.

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.

В статье рассмотрено использование разноуровневых заданий на этапе урока "организация повторения" на примере урока геометрии. Приведен пример заданий по теме «Свойства равнобедренного треугольника» (7 класс).

Цель урока: формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся через введение и последующую активизацию новых лексических единиц по теме «DrauβenistBlätterfall».

Целью этой методической разработки является ознакомление студентов с обозначениями марок конструкционных и легированных сталей и чугунов, а также сплавов меди и антифрикционных сплавов. В данной методической разработке приведены обозначения марок конструкционных и легированных сталей и чугунов, а также сплавов меди и антифрикционных сплавов с примерами, указаны категории и процентное содержание в них различных элементов. Данная разработка способствует развитию общих и профессиональных компетенций, постепенному и целенаправленному развитию познавательных способностей.

Данная разработка подготовлена для воспитанников постинтернатной группы (студентов колледжа), но может подойти и для будущих выпускников общеобразовательных школ.

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность на уроках информатики".

В наши дни проблема здоровья детей актуальна как никогда. На сегодняшний день большинство учащихся испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению психического и физического здоровья, снижению успеваемости. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны. Приоритетными задачами образования являются: сбережение и укрепление здоровья обучающихся.

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.

Мама. Ма-ма. Два простых слога, с которых ребенок начинает своё осознанное общение с окружающим миром. Что скрывается за этим словом?

Краеведение является одним из основных источников, обогащающих учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий. Человек любит то место, где родился и живет.

Общаясь в социальных сетях, мы уже не представляем свое онлайн-общение без смайлов, так как именно с ними наше сообщение имеет понятный смысл и передачи наших эмоций. Кажется, что эти желтенькие чудо картинки были всегда в интернете. Но так ли это? Всё ли мы знаем о смайлах? Данная викторина подготовлена для повышения познавательного интереса учащихся к общекультурному общению.

Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.

Цель урока: создание условий для закрепления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Презентация к уроку английского языка "Life and works of William Shakespeare".