1 2 3 ... 705 706 Далее

Рассмотрен вопрос о положительных сторонах дистанционного образования. Перечислены проблемы, с которыми столкнулись педагоги и обучающиеся. Даны варианты решений этих проблем. Все вопросы рассмотрены на примере хореографического объединения «Танец»

26.07.2021

Краткое описание быта, традиций, костюма. Также даются исторические факты о стране, о танцевальной культуре финнов и о кухне данного народа.

История создания балета «Весна священная» и интересные факты о балете.

Тема: «Где живут народные промыслы?». Для уроков по народному танцу по программе «Экзерсис» 2 год обучения.

Краткое описание костюма Смоленской области. За образец берётся экспонат из музея. Описывается одежда, головной убор и обувь.

Сценарий отчетного концерта музыкально-инструментального и вокально-хорового отделений Детской школы искусств "Оживших звуков Волшебство".

В этой статье мы рассмотрим опыт проектной деятельности по истории и сам продукт – настольную игру. Под проектной технологией принято понимать совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Общепринятое определение проекта как временного предприятия, направленного на создание уникального продукта, услуги или результата надлежащего качества, в ограниченные сроки с использованием ограниченных ресурсов.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности.

Конспект внеклассного мероприятия с мастер-классом. Знакомство детей с назначением оберега, видами оберегов. Благодаря мастер-классу идет развитие творческой фантазии, воображения, художественной творческой активности обучающихся посредством освоения технологии изготовления птички оберега. Прививается интерес к традициям русского народа.

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.

Быть патриотом – что это значит? «Толковый словарь» В. Даля объясняет это слово так: «Любитель отечества, ревнитель о благе его». «Толковый словарь русского языка» С. Ожегова дает такое определение: «Человек, преданный своему отечеству, своему народу». «Современный словарь русского языка» дает такое толкование: «Тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины».

Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом.

Тест предназначен для проверки усвоения темы "Служебные части речи". Работа включает в себя 11 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.

Предлагаю Вашему вниманию подборку благодарственных писем родителям. В архиве содержится 12 различных по дизайну грамот: 6 родителям мальчика и 6 родителям девочки. Материал будет полезен классным руководителям при подготовке к выпускным вечерам. 

На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point - интерактивные дидактические игры на основе шаблона Алексея Баженова. Суть этой простой, но эффективной дидактической игры заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска. Условно игру можно назвать "Угадай слово". Игру можно проводить как командами, так и индивидуально. Подготовка игры требует от учителя минимум усилий. Главное - наполнить презентацию добротным содержанием и придумать оригинальные, остроумные подсказки.

На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации в программе Microsoft Power Point с применением технологического приёма «анимированная сорбонка». Анимированная сорбонка - это двусторонняя карточка, на одной стороне которой записывается понятие, слово, дата, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Анимированный вариант сорбонки поможет сделать процесс запоминания более привлекательным и разнообразным. Объектами запоминания могут быть не только слова, даты, термины, но и формулы, карты и другие наглядные объекты.

На данном видеоуроке мы научимся создавать интерактивные тесты на основе шаблона Алексея Баженова. Шаблон теста Вы можете скачать с сайта "Дидактор" (раздел "Дидактика" - "Мультимедиа" - "Тестирование на мультимедийном уроке"). Этот тест очень удобен в применении и прост в приготовлении наглядности к уроку. При создании тестов помним, что тестирование на уроке не должно занимать более 10-15 минут. Также следует обеспечить высокий темп тестирования (из расчета на каждый вопрос – не более 1 минуты). После прохождения теста изменения не сохранять!

На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «волшебная труба». Автор приема: Чулихина Елена Александровна. Ученику предлагается какое - либо задание, он его выполняет и сразу проверяет себя. Перемещение объектов в презентации осуществляется по щелчку (можно выставить и после предыдущего). После того, как Вы создадите один слайд с заданием, его можно копировать столько раз, сколько Вам нужно.

Любая деятельность начинается с осознания человеком потребности в этой деятельности. Поэтому вначале важно обеспечить стремление детей к деятельности на уроке и подготовить их мышление к построению нового знания. После этого необходимо подвести учащихся к постановке перед собой цели деятельности и организовать самостоятельный поиск и «открытие» нового знания.

Перед каждым учителем начальных классов, наверное, стоит задача, как развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения, над этой проблемой я и работаю. В описании опыта работы я представляю систему работы по развитию познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.

Детство- это самая беззаботная и трудная пора в жизни человека. В этот период своей жизни маленький человек познаёт мир, учится отличать добро от зла, учится понимать людей и природу. В детстве складываются основные черты характера. А каким вырастет человек, часто зависит от окружающих его людей. Любой человек от рождения стремится к добру и справедливости, он ещё не ведает лжи, клеветы и притворства, он чист душой, потому уроки детства – самые важные в жизни человека.

Проблема развития, коррекция и совершенствования мышления учащихся, одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный путь ее решения - рациональная организация всего учебного процесса.

Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях».

Презентация к уроку биологии "Рак как эпигенетический откат в последовательности паттернов экспрессии генов".

Всякий процесс представляет собой совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Главный результат воспитательного процесса – формирование гармонично развитой, общественно активной личности.

Современная жизнь с её социально экономическими потребностями требует новых подходов к образованию и воспитанию обучающихся. Процесс воспитания в школьном пространстве, безусловно, непрерывен, но следует различать потенциал урочной и внеурочной деятельности. Основой формирования гражданской позиции и социальной активности может явиться внеурочная деятельность школьников. Она имеет большее, чем урок временное пространство, большее количество субъектов – участников того или иного вида деятельности и несёт в себе приоритет воспитания в человеке тех или иных умений, навыков, личностных качеств.

Личность ученика, его способность к самореализации, самостоятельности в решении проблем, формирование у него успешной поведенческой модели — доминанта современного учебно-воспитательного процесса.

Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.

Формирование УУД - обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых характеристик. УУД - совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Дифференциация обучения - это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы, путём организации учащихся в однородные группы.

Как спроектировать урок, взяв за основу урок комбинированного типа, который будет решать задачи по формированию не только предметных, но и метапредметных результатов?

Литературно-музыкальная композиция к Дню знаний.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования второго поколения одна из важнейших функций начальной школы – формирование совокупности универсальных учебных действий (УУД).

Мотив — побудительная причина действий, поступков человека, которая направляет деятельность учеников.

Сценарий "Праздник осени" для 2 младшей группы.

Данная презентация поможет учителю начальных классов познакомить ребят на уроках внеклассного чтения с творчеством волгоградской поэтессы Е.В. Иванниковой.

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

Цель занятия: формирование обобщённого образа телесного Я; дать детям общее понятие о внутренних органах и их роли в жизни человека; вырабатывать представление об организме как о едином целом.

Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению и носит поисковый характер. Под его влиянием у учащихся постоянно возникают вопросы, ответы на которые они ищут сами. При этом поисковая деятельность ученика совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи.

Актуальность данной темы состоит в том, что в наше сложное время, когда общество испытывает острую нужду в таких общегуманных ценностях как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность стоит вернуться к этим нравственным правилам, составляющим моральное достояние человеческой души.

Цель: закрепить знания учащихся 1-х классов по ПДД; воспитывать культуру поведения на улице; формирование ответственности учащихся в командных играх.

Средний школьный возраст (от 9 - 11 до 14 - 15 лет) принято в психологии называть отроческим, или подростковым. Отрочество – период жизни между детством и взрослостью. Анализ подросткового возраста — одна из наиболее важных проблем возрастной психологии. Сроки его начала и психологическое содержание ведущей деятельности, перечень новообразований — все эти аспекты неоднозначно трактуются отечественными и зарубежными психологами. Единство мнений существует только в том, что это период наиболее интенсивного личностного развития.

Классный час посвящен пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних. Сегодня мы поговорим об электронных сигаретах. Даём представление обучающимся об электронных сигаретах; способствуем формированию негативного отношения к вейпингу; мотивируем обучающихся к здоровому образу жизни.

Цель: закрепить умение применять изученные приёмы устных вычислений.

Цель урока: создать условия для достижения планируемых результатов обучения.

В свете реализации требований ФГОС результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”, т. е. формирование общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.