1 2 3 ... 757 758 Далее

Цель статьи приобщать детей к театральному искусству и к кукольному театру. Способствовать формированию у ребенка творческой личности развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

07.02.2025

Технологическая карта урока по обществознанию для 8 класса по теме "Экономика и государство".

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Статья раскрывает роль учителя как наставника одаренных детей, подчеркивая важность индивидуального подхода, психологической поддержки и методов развития их потенциала. Описаны ключевые стратегии обучения и основные вызовы, с которыми сталкиваются педагоги.

Цель: создать условия для детей для формирования знания  о диких животных и их детенышах.

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Атмосфера Земли". Предполагает заполнение учащимися схемы "Строение атмосферы" на основании материала презентации. Может быть использована учителями географии.

Классный час, посвященный Дню Победы.Предназначен для учащихся 5-9 классов, рассказывает о судьбах детей войны, их тяжелом детстве.

Аннотация к уроку и конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Традиции. Праздники.Фестивали".

Статья посвящена особенностям организации образовательной и коррекционно-развивающей работы в школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ней рассматриваются основные подходы к обучению и воспитанию таких детей, включая диагностику речевых нарушений, разработку индивидуальных образовательных маршрутов, использование современных методик коррекции речи и интеграции детей в образовательную среду.

Для практикующих педагогов: логопед, дефектолог, психолог, воспитатель, учитель начальных классов, родители.

Методическая работа по формированию навыка чтения нот с листа для преподавателей детских школ искусств.

Материал предназначен для педагогов и специалистов дошкольных учреждений, так же рекомендуется к прочтению родителям детей посещающих ДОУ, в частности группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

Цель: ознакомление обучающихся с понятием «олицетворение», раскрытие существенных признаков данного тропа, формирование способности обучающихся находить олицетворения в тексте.

Применение мнемотехники на уроках. Данный прием увлекает детей, превращает занятие в игру. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст. Эта методика имеет высокую эффективность при работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще «опирается» на образы, и именно по ним проще запомнить слова, фразы и даже цифры, которые до этого запоминались с большим трудом.

Материал для учителя первого класса для проведения первого урока, в рамках которого, учитель познакомиться с детьми, представит ребёнка всему классу, познакомит с правильной посадкой за партой, покажет и отработает навык: как надо правильно поднимать руку и вставать при ответе.

Адаптивная физическая культура: понятие, задачи, виды, комплектование медицинских групп обучающихся для занятий физической культурой.

Материал предназначен для проведения новогоднего утренника в ДОУ в средних группах.

Конспект для детей 2 младшей группы. Цель: вызвать у детей  интерес к лепке.

Спортивный праздник на воде для учащихся спортивной школы отделения плавания.

Цель урока: через погружение в учебную проблему сформировать у учащихся знания об условиях написания И - Ы после Ц.

Сценарий библиотечного урока "Библиографическое описание" разработан для обучающихся 7-9-х классов. Так же в помощь обучающимся разработан интерактивный плакат.

Материал содержит подробное описание(причинно-следственные связи, хронология) и иллюстрирование(картины, посвященные теме, карты битвы) событий 1380 г., Куликовской битвы. Материал для углубленного курса изучения истории в 10 классах.

Устойчивое исправление звукопроизношения может быть гарантировано только при опережающем формировании фонематического восприятия. Поэтому развитию фонематического слуха в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи III уровня уделяется большое внимание. У детей с общим недоразвитием речи III уровня имеется отставание в становление словесно-логического мышления. Речь недостаточно фонетически оформлена и аграмматична.

Поэтический вечер для старшеклассников, посвящённый теме любви в творчестве А.С. Пушкина.

Материал разработан для учителей, работающих по учебнику Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов. Урок предполагает работу со словарями.

Выступление на заседании методического объединения учителей - предметников.

Для учителей начальных классов.Как стимулировать природную потребность ребенка в новизне? Как развить у него способности искать новое? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои цели? Эти вопросы актуальны, а решить их помогает организация учебной исследовательской деятельности.

Игровые технологии способствуют формированию тех черт творческой личности, которые побуждают к активному участию в инновационном процессе. В силу своих особенностей игровые технологии предполагают процесс получения инновационной информации активным путем.

Данная презентация рассказывает о правах и обязанностях различных участников образовательного процесса. Создано на основе правовых и нормативных документов РФ.

Мир природы очень богат и прекрасен и все его великолепие нужно донести до ребенка.  Ребенку нужно с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Заставлять детей задумываться, над своими действиями и поступками. Под экологическим воспитанием подразумевают – непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, животными, наблюдения за природой, практическая деятельность по уходу за растениями и животными, осмысление увиденного.

Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. В связи с эти происходят изменения и в образовании, зафиксированные в федеральных государственных стандартах.

Проблема развития творческих способностей учащихся с нарушением слуха становится наиболее актуальной и требует углубленного изучения. Люди, умеющие мыслить креативно и принимать нестандартные решения, всегда востребованы. Креативность - творческая, созидательная, новаторская деятельность.

21 век требует от неслышащих людей способности самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные производственные и социальные проблемы. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, способности разбираться в ситуации и находить решение.

Формирование у учащихся такого сложного понятия, как понятие электромагнитного поля. Основные вопросы теории различных проявлений электромагнитного поля. Свойства и характеристики всех видов полей.

Рабочая программа составлена на основе общеобразовательной программы среднего общего образования МБОУ «КСОШ № 2». Цель факультативного курса: познакомить с правилами служебного этикета, этикета деловой речи, видами делового общения; совершенствовать умения составлять деловые бумаги в соответствии с нормами и правилами.

Работа  методического объединения филологов  помогает педагогам овладевать более совершенными навыками, методами и приемами обучения и воспитания детей; систематически знакомиться с опытом коллег, достижениями педагогической науки, научно-популярной методической литературой; обобщать опыт работы учителей школы, что способствует повышению  профессионального уровня.

Программа предмета «Русская (родная) литература» в 7 классе рассчитана на 17 учебных часов (из расчета 1 час в неделю, 1ое полугодие). Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса «Литература» и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

Тестовые задания по теме «Электромагнитное поле, его виды, характеристики».

Цель работы: определить удельную теплоту плавления льда, зная, что удельная теплоемкость воды равна 4200 Дж/(кг •К).

Задачи урока: познакомить учащихся с биографией писателя, раскрыть причины, побудившие автора написать роман.

Разноуровневая контрольная работа по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» для 11 класса.

Разноуровневые самостоятельные работы для 9 и 11 классов из  раздела «Электромагнитное поле» по теме «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.

Презентация к уроку литературы поможет познакомить учащихся с басней И. А. Крылова «Ворона и лисица», будет способствовать формированию навыков выразительного чтения и привитию интереса к творчеству баснописца.

Разноуровневые самостоятельные работы для 9 класса по теме «Механические колебания и волны», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.

Контрольная работа по физике "Механика. Динамика. Законы сохранения в механике" проводится в 10 классе.