1 2 3 ... 710 711 Далее

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

26.10.2021

Презентация "Компьютерное геометрическое моделирование задачи и программы".

На данном уроке мы с Вами научимся создавать красочные интерактивные плакаты с применением технологического приёма "Матрёшка" (автор приема: Лебедев С.Н.). Этот прием удобно применять, когда нужно проследить какую - то иерархическую структуру. Плакат работает при клике по слайду мышкой. Создаётся иллюзия складывания матрешки (отсюда и название). В работе можно применять как текстовый материал, так и иллюстративный.

На данном уроке мы с Вами научимся создавать интерактивные дидактические игры с применением технологического приёма "Копилка" (автор приема: Черных О.А.). Суть приема заключается в сортировке нескольких объектов. Иллюстрации, которые обозначают правильный ответ, отправляются в "копилку", роль которой может исполнять корзина, сумка, чемодан, сундук и т.п. Неправильные ответы при клике на них мышкой будут исчезать.

На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - интерактивные игры с применением технологического приёма «Телевизор». Автор приёма - Неверова Ольга Ивановна. Суть приема состоит в том, что ребенок может выбрать себе любое задание, нажимая в любой последовательности на кнопки пульта телевизора. При правильном ответе появляется иллюстрация и текст с отгадкой. После того, как сделали один слайд - заготовку, дублируем его по количеству слайдов с заданиями. На слайдах - дублях меняем правильный ответ и текст.

Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «волшебная труба». Автор приема: Чулихина Елена Александровна. Ученику предлагается какое - либо задание, он его выполняет и сразу проверяет себя. Перемещение объектов в презентации осуществляется по щелчку (можно выставить и после предыдущего). После того, как Вы создадите один слайд с заданием, его можно копировать столько раз, сколько Вам нужно.

Данная презентация предназначена для учащихся 1-5 классов, 7-11 лет. Презентацию можно использовать как в урочное время при объяснении нового материала, так и внеурочное время, в качестве самостоятельной работы учащихся.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».

Цели урока: познакомить учащихся с личностью и творчеством поэта, раскрыть идейную направленность поэзии, формировать навыки анализа текста поэтических произведений, конспектирования излагаемого материала, работы со словарями различного типа, совершенствовать навыки выразительного чтения.

Данная методическая разработка предназначена для учителей школы с целью проведения общешкольного мероприятия, посвященного Дню русского языка. Мероприятие имеет важное значение для реализации патриотического и гражданского воспитания. Мероприятие не предусматривает каких-либо возрастных ограничений. Время проведения — 40 минут.

Общешкольное мероприятие, посвященное творчеству поэта-песенника А. И. Фатьянова «На солнечной поляночке».

Целью родительского собрания является обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Снова звенит веселый голосистый звонок и школьный двор заполняется детьми. Они спешат в свои классы, за спиной яркие портфели, в которых притаились новенькие хрустящие тетради, пеналы с изображением любимых героем из мультфильмов и молодежных сериалов, разноцветные ручки, словом, все, чтобы школьная жизнь детей стала интересной.

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню гимнастики.

Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.

Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Мероприятие посвящено символике России. Дети знакомятся с историей Российского государства, появления флага и герба Российской Федерации. На занятии обсуждается особенность гимна как главной государственной песни. Основная цель занятия – воспитание патриотических чувств к своему Отечеству.

В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).

Тренировка с 5-литровой бутылью, в условиях дистанционного обучения. Объём бутыли можно уменьшить, в зависимости от возрастных особенностей, или уровня физической подготовленности обучающихся.

Комплекс упражнений с бутылками воды для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, в условиях дистанционного обучения.

Задачи: закрепление техники приема мяча снизу, совершенствовать стойки и перемещения, совершенствование техники приема мяча сверху.

Данный материал представляет собой интерактивную презентацию - тренажер для учащихся 3 класса по теме «Моя мебель» по английскому языку. 

Для удобства чтения иные слова написаны в транскрипции.

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Ребёнку на уроках физкультуры необходимо осваивать технику движений, быстро и точно использовать двигательные навыки и умения во внезапно меняющейся игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия. Именно поэтому необходимо развивать скоростные и координационные способности у школьников, искать новые средства, повышающие интерес к урокам физической культуры.

Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.

Моим первым выпускникам 9 «Б» класса посвящается.

Цель урока: закрепить понятия средств музыкальной выразительности через их практическое применение и образный строй музыкального произведения.

Опыт работы в школе научил меня подходить к проведению уроков физической культуры творчески, нетрадиционно. Стараюсь разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приёмов, избегаю однообразности занятий, повышаю их эмоциональную привлекательность.

Учебно-методическая разработка мастер-класса по народному творчеству и художественным ремёслам: «Обереги. Брелоки из лыка».

Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Видеоурок по волейболу в условиях дистанционного обучения. Задачи: подводящие упражнения для разучивания нижней и верхней прямых подач.

Нестандартное оборудование, применяемое на уроках физической культуры, во внеклассных мероприятиях, а также для подготовки и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Виды нестандартного оборудования, изготовленного своими руками, для поднятия интереса, и развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех юных волейболистов Маминской средней школы.

В статье делюсь опытом привлечения родителей в процесс образования детей на примере фольклорного коллектива. Участие родителей в самом процессе занятия, выступления на сцене, изготовление костюмов и т.д., - это необходимость, диктуемая нашем временем.

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в связи с чем планируется изменение структуры КИМ,  шкалы перевода первичных баллов в тестовые, а также включение новых моделей заданий на применение предметных знаний.

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021