1 2 3 ... 676 677 Далее

В статье представлено процесс краеведческой работы с детьми старшего дошкольного возраста, умение анализировать значимый аспекты своей деятельности, находить и устранять причины своих ошибок. Раскрыты понятия о патриотизме и патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. В содержание краеведческой работы направлены на эффективное просвещения родителей в детском саду как средство реализации идей просвещения родителей и педагогов в ДОО.

Существует 120 тысяч разновидностей грибов. Для человека важны примерно 500 видов: 300 видов опасны для человека, остальные используются в различных целях.

Все родители хотят видеть своего ребёнка здоровым и счастливым, но не всегда задумываются о том, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Важно и то, чтобы ребёнок рос в ладу с самим собой, со сверстниками и взрослыми, с окружающим миром.

бывают и счастливые дни, а бывают и "полосы невезения", и никогда нельзя отчаиваться и унывать. Нужно быть оптимистом - и тогда мир улыбнется тебе, на жизненном пути может повстречаться человек, который одним словом, взглядом или делом способен перевернуть Вашу жизнь или сделать ее качество более ценным или наоборот.

События, произошедшие в России в феврале \марте 1917 года, дали толчок к новому витку изменений в нашей стране. Прежде чем говорить об оценки событий февральской революции и отречении императора Николая II от престола необходимо понимать причинно-следственные связи произошедших изменений.

После начала своей педагогической деятельности молодой педагог сталкивается с множеством путей своего развития в профессиональном плане. Каждый начинающий учитель хочет стать мастером своего дела, учителем с большой буквы, чьи уроки будут зажигать глаза детей. Одним из способов повышения своего мастерства для молодого педагога является участие в профессиональных конкурсах.

Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Как бы печально ни звучал ответ на вопрос, наказывать ребенка не то чтобы надо, а приходится. Наказания, как и награды, помогают ребенку ориентироваться в сложном и многогранном мире. Наказывая ребенка за те поступки, которые мы считаем неприемлемыми, мы выражаем свое отношение к тому, что он совершил, устанавливаем для него границы допустимого, возможного и невозможного, хорошего и плохого. И тем самым помогаем ему структурировать мир.

Задачи: познакомить с признаками весны; развивать интерес к окружающему миру; воспитывать умение наблюдать за признаками весны. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.

Цели: познакомить учащихся 5 класса с историей создания стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» (1837); сопоставить с «Поле Бородина»; прививать интерес и уважение к героическому прошлому России ; расширять словарный запас; развивать навыки монологической речи.

Планируемые результаты: знание содержания и героев сказок Андерсена, формирование читательских умений, овладение навыками литературной игры, понимание непреходящих нравственных ценностей и современного звучания сказок.

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

Литературно-музыкальная композиция для учителей, классных руководителей - всех, кто готовит мероприятие к Дню Победы.

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Сценарий составлен для торжественной линейки "Последний звонок" для 9 класса школы-интерната. Имеет в себе исполнение песен-переделок для учителей-предметников, поздравление всех работников школы-интерната.

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

Задачи урока: закрепление первой части и разучивание второй части акробатической комбинации. Развитие координационных способностей учащихся

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная – Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Цель: развитие мотивации учащихся к познавательной деятельности, социализации, к осознанному и самостоятельному добыванию знаний.

Сценарий можно использовать для проведения мероприятий патриотической направленности, а так же на уроках гуманитарного цикла.

Цели: расширять знания детей о птицах; развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших»; развивать память, мышление, речь; воспитывать и развивать единую экологическую задачу; помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедливости к окружающему миру.

Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе ... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Урок русского языка во втором классе. Первый урок по теме. Знакомство с орфограммой. Особое внимание уделяется способам проверки парной согласной в корне слова.

Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольческую деятельность, сознательную службу обществу у современного поколения молодежи формируется активная гражданская позиция. Совместный труд обучающихся, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.

Цель урока: мотивировать обучающихся в необходимости анализировать своё состояние здоровья, расширить кругозор о культуре питания как одного из важных факторов здорового образа жизни.

Цели: воспитание потребности в здоровом образе жизни; через сатиру и юмор показать пагубное влияние табакокурения на подростковый организм.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Фармакологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), программы подготовки специалиста среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №514

Креативный образовательный процесс дает возможность каждому его участнику на каждом образовательном уровне не только развить исходный творческий потенциал, но и сформировать потребность в дальнейшем самопознании, творческом саморазвитии, объективной самооценке. В педагогическом опыте каждый педагог убеждается, как с изменением жизненных обстоятельств, мотиваций, характера педагогического взаимодействия и других условий повышается, или понижается уровень проявления творчества. Очевидно, что характер педагогического процесса - важнейший фактор регулирования творческих способностей обучающихся

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приёмами, используемыми на уроках, дидактическая игра. Данный вид игры представляет собой сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения. Дидактическая игра - это метод обучения, в процессе которой в игровой ситуации решаются учебно-воспитательные задачи.

Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная – Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 10 общеобразовательном классе по теме "Числовая окружность". Представлены ТК урока, раздаточный материал и презентация к уроку.

Цель урока: закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения.

Мастер – класс «Воплощение творческих идей 3D ручкой. Украшение»посвящен знакомству и обучению приемам работы с 3D ручкой. Участники мастер – класса познакомятся с возможностями инновационного инструмента, получат представление о принципах работы 3D ручкой.

Статья содержит материал, описывающий различные формы работы по духовно - нравственному воспитанию младших школьников. Может использоваться , как методические рекомендации.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Проект "Четвероногое чудо Тибета"для учащихся начальной школы. Проект содержит материал об истории происхождения тибетского мастифа, самой большой собаки в мире.

К четырем годам ребенок проходит большой путь в развитии, у него совершенствуются все психические процессы. Более устойчивый характер приобретает внимание, уточняется зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Дети учатся различать довольно сложные формы предметов, более разнообразные цвета.

Цели: выделять этапы (шаги) действия; определять правильный порядок выполнения шагов; знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составлять и выполнять алгоритмы; находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 9 - 11 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания