1 2 3 ... 686 687 Далее

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет и взрослые, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников

02.06.2020 0 3336
- (Публикатор)

На уроках физкультуры в качестве разминки я часто использую суставную гимнастику. Этот вид гимнастики доступен и достаточно прост в исполнении, при этом она очень эффективна.

Назначение данной контрольной работы – оценить и проверить качество общеобразовательной подготовки учащихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

В данной статье рассматриваются школьные прозвища распространенные в Республике Крым. В процессе исследования были сформированы семантические группы и в заключении раскрываются особенности школьных прозвищ Республики Крым.

План воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС НОО и ООП НОО.

В ходе праздничной игры ребята будут учиться собирать портфель на первый учебный день. В приложении есть все необходимые иллюстрации, нужно только распечатать.

Тематическая линия сценария — радуга. Зал оформлен с использованием цветов радуги. В ходе праздника исполняется танец «Радуга желаний». Вручение табеля успеваемости за 4 класс и грамот происходит по группам в соответствии с цветами радуги

Учебный предмет «Родной язык» — новый для педагогов. В данном материале я предлагаю 10 проверочных работ по трем разделам предмета. Работы составлены в соответствии с рабочей программой.

Чем чаще всего бывают недовольны представители старшего поколения в отношении молодежи?

В данной статье затрагиваются предпосылки к необходимости использования в начальном общем образовании средств и технологий, способствующих самостоятельному поиску информации, развитию навыков и умений учиться. Данный вопрос остро встаёт в условиях современной реальности, которая сформировалась в последней третьи ХХв., под воздействием информационных технологий.

Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.

Многие люди осознают и пытаются выучить английский язык, который является самым популярным на сегодняшний день, понимают его практически в любой стране мира. Но, пытаетесь ли вы освоить язык самостоятельно, либо обратились за помощью к специалистам, в любом случае основной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет сложность запоминания огромного количества незнакомых слов.

Данная разработка универсальна и позволяет использовать её возможности для проведения мероприятий военно-патриотической направленности в учреждениях образования, спорта, культуры.

Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль. Реализация данного проекта помогла решить важную проблему: отсутствие единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства пришкольной территории.

Цель: создание условий для формирования представлений об Индии: население, социальная структура.

В этой статье анализируются антропонимы и их история развития под влиянием исторического изменения окружающего мира. Рассматривается структура антропонимов на примере крымскотатарских онимов.

В данной статье рассматривается вопрос о значении имени собственного в рамках современной лингвистики. Автор анализирует основные особенности прозвищ как особый вид антропонима.

Презентация - инструкция по созданию интерактивного теста в среде Exel для студентов 2 курса педагогических специальностей средне-специальных учебных заведений.

Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий: конденсатор, электроемкость, решению задач на расчет характеристик конденсатора; ввести понятие короткого замыкания и познакомить с назначением предохранителей; организовать систематизацию и углубление знаний о безопасном применении электрических приборов.

Конструкцией thereis/are, therewas/were, therewillbeупотребляется, когда мы говорим о местонахождении или отсутствии предмета или лица. На русский язык конструкция в предложении не переводится, но ее можно заменить словами «там есть» (см. таблицу). Предложения с конструкцией следует переводить с конца предложения.

Автор статьи пытается отрефлексировать свой опыт дистанционного обучения в системе дополнительного образования в детских школах искусств. В статье затрагивается проблема подготовки преподавателей фортепиано к проведению онлайн-уроков, отмечаются их отличия от обычных уроков. Автор делится положительным опытом взаимодействия с родителями в период самоизоляции, которые становятся активными участниками образовательного процесса ребенка. Автор делится трудностью проведения онлайн- уроков уроков по фортепианному ансамблю в связи с ограниченными возможностями видео связи мессенджеров.

Материал о наших земляках- самарцах, которые ушли на фронт и не вернулись. Их ратный подвиг в Великой Отечественной войне был высоко оценен. Пройдут века, но не исчезнет из памяти народной бессмертный подвиг жителей нашего края, вписавших в героическую летопись Великой Отечественной войны немеркнущие и славные страницы. Время стирает следы войны. И пока есть жизнь, должна жить и память.

Планируемые результаты образования: умение определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц, соотносить произведения и пословицы, определять главную мысль произведения.

Как играть? Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития учеников ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринужденной игре, приносящей радость и удовольствие. Итак, что же надо сделать, чтобы не превращать LEGO в скучное дидактическое пособие, а использовать его возможности максимально разумно?

Зачёт в форме теста по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Легоконструирование».

Цель: пополнить и расширить знания учеников о Великой Отечественной войне, закрепить представление детей о том, как наш народ защищал свою страну в эти страшные годы.

На экране слайд с названием мероприятия. Пока ребята рассаживаются по местам, звучит Детская тема Алексея Рыбникова из фильма «Усатый нянь». Затем попурри песен на тему детства. На фоне композиции Максима Дунаевского из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» («Воздушные шарики») выходят ведущие.

Цель урока: закрепить и расширить знания об особенностях и условиях протекания реакций ионного обмена, закрепить умения составлять ионные уравнения, формировать умение предвидеть вероятность протекания реакций в растворах, развить умение решать задания ЕГЭ, развивать и мыслить творчески и нестандартно.

Цель: научить учащихся применять способ действия при выборе гласных о-а в корнях –раст-, -ращ-, -рос-; формировать навык правописания корней с чередованием.

«Химический КВН» посвящен 150-летию со дня открытия Периодического закона и 185-летию со дня рождения Д.И.Менделеева. Материал содержит информацию о периодическом законе. В ходе мероприятия у учащихся расширяется кругозор, а также они знакомятся с интересными фактами из жизни Д.И.Менделеева.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная памяти Великой Княгини Елизаветы Федоровны и Великого Князя Сергея Александровича Романовых. Оборудование: экран для презентации, проигрыватель для музыкального фона. Музыка: Бах Air,Бразильская бахиана Вилла-Лобоса, Желательно, чтобы девушка была в длинном светлом платье, длинных перчатках. Молодой человек в костюме.

В Законе РФ об образовании среди основных принципов есть следующий пункт: «Акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям».

Цели: создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми, развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

В условиях модернизации современного образования в настоящее время приобретает особую актуальность преемственности образования. Особый интерес вызывают предметы естественно-научного цикла, потому что «Естественные науки отличаются от гуманитарных наличием эксперимента, состоящего в активном взаимодействии с изучаемым объектом».

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса.