Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Предназначена для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку.

Классификация строительных чертежей и развитие чертежа в историческом контексте:
Строительные чертежи
Архитектурно-строительные ( чертежи общественных и производственных зданий)
Инженерно-строительные – чертежи сооружений и строительных конструкций
Топографические – чертежи земной поверхности, изображение рельефа местности
05.11.2013
Строительные чертежи
Архитектурно-строительные ( чертежи общественных и производственных зданий)
Инженерно-строительные – чертежи сооружений и строительных конструкций
Топографические – чертежи земной поверхности, изображение рельефа местности


Презентация представляет собой тренировочный тест, позволяющий оценить
уровень подготовки обучающихся по темам «Основные сведения по оформлению
чертежей» и «Геометрические построения», выявить и устранить пробелы в
теоретических знаниях.


Данный материал содержит конспект урока компьютерного черчения по теме: «3D-моделирование
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”», а так же: презентацию к уроку, технологическую карту моделирования детали "Пуговица", эскиз и готовую модель пуговицы, раздаточный материал по проверке знаний по теме "Сопряжение".
06.12.2012
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”», а так же: презентацию к уроку, технологическую карту моделирования детали "Пуговица", эскиз и готовую модель пуговицы, раздаточный материал по проверке знаний по теме "Сопряжение".

Данная рекомендация по техническому черчению позволяет повысить самооценку учащихся.
При этом повышается интерес к изучаемому материалу и повышается качество обучения.
06.12.2012
При этом повышается интерес к изучаемому материалу и повышается качество обучения.


Материал содержит конспект урока, презентацию: знакомство с программой Компас 3D, способы построения основных геометрических фигур, графические способы решения геометрических задач на плоскости.
01.11.2012

Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.<BR>
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
07.06.2012
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".

Изучение резьбовых соединений; изображение резьбы на стержне и в отверстии; обозначение метрической резьбы; упрощенное изображение резьбовых соединений.
Закрепить навыки работы с опорными конспектами в форме классификационных таблиц; развивать умения сравнивать текстовую и графическую информацию; анализировать учебный материал, сопоставлять, выделять главное и второстепенное.
Развивать умения самостоятельно работать со сложными дидактическими материалами, создавать целостную картину новых понятий (знаний) по её частным понятиям. Развитие способностей обучающихся к самообразованию; рече – мысленной деятельности при выдвижении и обсуждении гипотез; интеллектуальных способностей на уровне анализа и синтеза основных понятий; развитие любознательности, наблюдательности, сообразительности; образного мышления и технического кругозора, в т.ч. с опорой на жизненный практический опыт обучающихся.
Закрепить навыки работы с опорными конспектами в форме классификационных таблиц; развивать умения сравнивать текстовую и графическую информацию; анализировать учебный материал, сопоставлять, выделять главное и второстепенное.
Развивать умения самостоятельно работать со сложными дидактическими материалами, создавать целостную картину новых понятий (знаний) по её частным понятиям. Развитие способностей обучающихся к самообразованию; рече – мысленной деятельности при выдвижении и обсуждении гипотез; интеллектуальных способностей на уровне анализа и синтеза основных понятий; развитие любознательности, наблюдательности, сообразительности; образного мышления и технического кругозора, в т.ч. с опорой на жизненный практический опыт обучающихся.


Работа включает 2 теста и изображение с заданием (открывать в Paint).
13.03.2009
