Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [383] | Другое [230] |
Методическая разработка для преподавателей класса аккордеона ДМШ и ДШИ. Первоначальные упражнения для развития игровых навыков.
Информационный материал для педагогов и психологов дополнительного образования.
Программа ориентирована на социализацию личности обучающегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени. Реализация программы содействует развитию детской социальной инициативы, овладению нормами и правилами поведения, формирует мотивацию на ведение здорового образа жизни, социального благополучия и успешности человека.
Открытый урок по шахматам в МКОУ Северной СШ Северного района Новосибирской области на тему "Открытый шах".
Рекомендовано преподавателям хоровых отделений для облегчения перехода к многоголосию.
Методическая разработка о использовании пропорционального регулятора для создания анимации. Полезна для преподавателей программирования.
Рассмотрение используемых на практике психолого-педагогических методик в рамках реализации программы по изобразительной деятельности для дошкольников.
Постижение и отображение образа в пластической форме раскрывает творческий потенциал ребёнка, даёт возможность художественные впечатления воплотить в движении.
Диагностика (аттестация) позволяет выявлять и фиксировать уровень освоения программы «Эстрадный вокал. Малые формы», изменять форму подачи музыкального материала, корректировать подбор репертуара и подстраиваться под возможности детей, определить, насколько полноценно дети освоили программу, иметь представление о том, с какими знаниями дети пришли на занятия в начале.
Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.
Творческое выступление отряда ЮИД, рассказывающего о необходимости изучать и соблюдать ПДД.
Занятие по рисованию для детей 11-14 лет. Использование интересных изобразительных приемов (по типу создания фоторобота) в изучении мимики лица.
Поисково-исследовательская работа обучающихся в объединении "Краеведение" по розыску родственников военнопленных, призванных в Красную армию в годы ВОВ 1941-1945 года с территории Владимирской области.
Военнопленные. Так называют узников концлагерей фашисткой Германии, которые попали в плен во время боевых действий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Их страдания невозможно оценить в послевоенной обстановке. Миллионы солдат в Советском Союзе и Европе пострадали в ходе той страшной войны. Есть и те, которые до сих пор считаются без вести пропавшими. Много «белых пятен» предстоит раскрыть историкам, ученым и журналистам в XXI веке. В том числе, и о реальном количестве жертв нацизма.
Сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста. Знакомство с традиционным праздником осеннего периода Кузьма и Демьян.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью образовательной программы учреждения и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.
Обобщение педагогического опыта и оказание методической помощи в работе над кантиленой в классе фортепиано ДШИ.
Роль детской школы искусств в малом городе. Для педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования.
Аккомпанемент на уроках классического танца. Раздел прыжков. Для концертмейстеров.
Образовательная практика «Приходите в гости к нам!» - это одна из форм изучения культурного наследия нашей страны, направленная на знакомство с обрядовыми праздниками малочисленных народов Дальнего Востока, приготовление кулинарных блюд, связанных с обрядовыми праздниками.