Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [178] Воспитательная работа [310]
К уроку [390] Другое [230]

Настоящие методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования. Методические рекомендации раскрывают понятие «компетентностный подход в организации образовательного процесса», обозначают характерные признаки ключевых компетентностей, определяют пути реализации компетентностного подхода, предлагают помощь педагогам дополнительного образования при проектировании своей компетентностно - ориентированной деятельности.

31.03.2025

В настоящей статье рассматриваются возможности осуществлять процесс межкультурной коммуникации через дополнительное образование. Автор знакомит читателя с принципами обучения иностранному языку на таком уровне образования, рассказывает о инновационных приемах, которыми пользуется в своей практике обучения японскому. Помимо этого, он видит необходимость с учетом сегодняшнего дня включить изучение китайского языка и культуры Китая в исследовательскую деятельность учащихся и в разработку социально значимых проектов.

Одной из задач учреждения дополнительного образования, наряду с творческим развитием детей, их самореализацией, является создание условий для их социализации. Развитие ребенка не происходит в одиночестве. На этот процесс оказывает влияние окружающая среда и, прежде всего, система социальных отношений, в которые с самого раннего детства включается ребенок.Выделяют три сферы, в которых происходит процесс становления личности: деятельность, общение, самопознание.

Цель: формирование навыка выполнять бег по прямой на коньках у детей группы НП-2 в возрасте 10-11 лет.

Методы работы по предмету "Музыкальная грамота" с детьми 5-6 лет в условиях ДШИ. Развитие дошкольного возраста в ДШИ. Особенности дошкольного возраста. Для педагогов ДШИ.

Данная методическая разработка будет полезна для преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ. В ней рассказывается, какие нетрадиционные формы работы есть, и как их можно применять на практике.

Методическая работа по формированию навыка чтения нот с листа для преподавателей детских школ искусств.

Мы делимся опытом о том,как мы помогаем бездомным животным в приюте. В презентацию включена веселая викторина о собачьей жизни и собаках. Для детей от 9 лет и взрослых.

Эта презентация поможет понять, как устроен процесс наставничества в хореографическом объединении «Танец».

Цель рекомендаций – содействие созданию условий для реализации механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования, направленных на повышение качества обучения несовершеннолетних навыкам тактической медицины и основам безопасности жизнедеятельности обучающихся. Рекомендации предназначены педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, реализующим программы военно-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, руководителям военно-патриотических клубов и отрядов ВВПОД «ЮНАРМИЯ».

Методическая разработка для преподавателей класса аккордеона ДМШ и ДШИ. Первоначальные упражнения для развития игровых навыков.

Информационный материал для педагогов и психологов дополнительного образования.

Программа ориентирована на социализацию личности обучающегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени. Реализация программы содействует развитию детской социальной инициативы, овладению нормами и правилами поведения, формирует мотивацию на ведение здорового образа жизни, социального благополучия и успешности человека.

Открытый урок по шахматам в МКОУ Северной СШ Северного района Новосибирской области на тему "Открытый шах".

Рекомендовано преподавателям хоровых отделений для облегчения перехода к многоголосию.

Методическая разработка о использовании пропорционального регулятора для создания анимации. Полезна для преподавателей программирования.

Рассмотрение используемых на практике психолого-педагогических методик в рамках реализации программы по изобразительной деятельности для дошкольников.

Постижение и отображение образа в пластической форме раскрывает творческий потенциал ребёнка, даёт возможность художественные впечатления воплотить в движении.

Диагностика (аттестация) позволяет выявлять и фиксировать уровень освоения программы «Эстрадный вокал. Малые формы», изменять форму подачи музыкального материала, корректировать подбор репертуара и подстраиваться под возможности детей, определить, насколько полноценно дети освоили программу, иметь представление о том, с какими знаниями дети пришли на занятия в начале.

Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.