Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [306]
К уроку [374] Другое [230]

Поисково-исследовательская работа обучающихся в объединении "Краеведение" по розыску родственников военнопленных, призванных в Красную армию в годы ВОВ 1941-1945 года с территории Владимирской области.

27.03.2024

Военнопленные. Так называют узников концлагерей фашисткой Германии, которые попали в плен во время боевых действий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Их страдания невозможно оценить в послевоенной обстановке. Миллионы солдат в Советском Союзе и Европе пострадали в ходе той страшной войны. Есть и те, которые до сих пор считаются без вести пропавшими. Много «белых пятен» предстоит раскрыть историкам, ученым и журналистам в XXI веке. В том числе, и о реальном количестве жертв нацизма.

Сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста. Знакомство с традиционным праздником осеннего периода Кузьма и Демьян.

Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью образовательной программы учреждения и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.

Обобщение педагогического опыта и оказание методической помощи в работе над кантиленой в классе фортепиано ДШИ.

Роль детской школы искусств в малом городе. Для педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования.

Аккомпанемент на уроках классического танца. Раздел прыжков. Для концертмейстеров.

Образовательная практика «Приходите в гости к нам!» - это одна из форм изучения культурного наследия нашей страны, направленная на знакомство с  обрядовыми праздниками малочисленных народов Дальнего Востока, приготовление кулинарных блюд, связанных с  обрядовыми праздниками.

Сценарий новогоднего представления для детей младшего возраста. Создание праздничной атмосферы. Развитие творческих способностей детей, через различные виды деятельности.

В презентации описаны ключевые моменты и основные формулировки открытого урока Работа над этюдами в старших классах, алгоритм построения и хода урока.

Сценарий юбилейного концерта детского образцового циркового коллектива «Каламбур» рассчитан как для детей, так и для взрослых зрителей. В программу включены номера относящиеся к разным жанрам эстрадно-циркового искусства. Разножанровые номера складываются в единую картину за сет текста ведущих представляющих особенности каждого номера, историю самого коллектива и циркового искусства в целом. За 20 лет существования коллективанакоплен огромный опыт по воспитанию и подготовке юных артистов. Багаж этих знаний мы постарались отразить всценарииюбилейного концерта.

Методическая разработка урока «Работа над полифоническим произведением и этюдами в младших классах». Формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для овладения культурой музыкального исполнительства. Расширение музыкально-теоретических представлений учащейся о полифонии, средствах музыкальной выразительности.

Сборник стихов разных авторов для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Конспект итогового занятия по обучению чтению предназначен для дошкольников 5-6 лет. Может использоваться как педагогами, так и родителями.

В данной статье автор обобщает методический материал, касающийся проблем музыкальной памяти. Выявляет трудности исполнения наизусть в ситуации эстрадного волнения, анализирует причины непрочного запоминания. Автор предлагает способы выучивания наизусть, задействующие различные виды памяти, а также активизирующие эмоционально-образную сферу и самостоятельность мышления ученика.

Движения под музыку — одна из форм музыкального воспитания детей, через которую они активно могут проявить себя в музыкальной деятельности. Движения органически связаны с музыкой, под которую их выполняют. Они должны раскрывать ее содержание, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Это возможно только при условии, если дети выполняют движения не механически, а сознательно.

Пение является обязательной частью каждого музыкального занятия в дошкольном учебном заведении. Оно положительно влияет на детский организм – укрепляет голосовой аппарат, развивает дыхание, а также способствует развитию речи детей, их творческой фантазии, и, несомненно, музыкальных способностей: музыкального слуха, ощущения ритма, музыкальной памяти.

В статье актуализируется гуманистический подход в вокально-хоровом воспитании в дошкольных образовательных учреждениях. Направленность педагога - музыканта в рамках данного подхода нацелена на личность дошкольника, который выступает главной ценностью со своим внутренним миром, интересами, потребностями, способностями, возможностями и особенностями.  В ходе вокально-хоровой работы информационная когнитивная педагогика переходит к формированию мотивов и понимания значимости знаний.

Перечень актуальных вопросов, рекомендуемых к рассмотрению в рамках работы с молодыми учителями республики, в том числе с приглашением представителей органов управления образованием, специалистов ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» и других учреждений и ведомств.

Весь опыт мирового художественного творчества свидетельствует: задатки и способности человека проявляются ярче, полнее, сильнее, если внешние и внутренние условия деятельности благоприятствуют этому и наоборот. Имея представление о психологических механизмах своей творческой деятельности, можно существенно повысить свой интеллект, интенсифицировать весь комплекс природных способностей.