Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Роль детской школы искусств в малом городе. Для педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования.
Аккомпанемент на уроках классического танца. Раздел прыжков. Для концертмейстеров.
Образовательная практика «Приходите в гости к нам!» - это одна из форм изучения культурного наследия нашей страны, направленная на знакомство с обрядовыми праздниками малочисленных народов Дальнего Востока, приготовление кулинарных блюд, связанных с обрядовыми праздниками.
Сценарий новогоднего представления для детей младшего возраста. Создание праздничной атмосферы. Развитие творческих способностей детей, через различные виды деятельности.
В презентации описаны ключевые моменты и основные формулировки открытого урока Работа над этюдами в старших классах, алгоритм построения и хода урока.
Сценарий юбилейного концерта детского образцового циркового коллектива «Каламбур» рассчитан как для детей, так и для взрослых зрителей. В программу включены номера относящиеся к разным жанрам эстрадно-циркового искусства. Разножанровые номера складываются в единую картину за сет текста ведущих представляющих особенности каждого номера, историю самого коллектива и циркового искусства в целом. За 20 лет существования коллективанакоплен огромный опыт по воспитанию и подготовке юных артистов. Багаж этих знаний мы постарались отразить всценарииюбилейного концерта.
Методическая разработка урока «Работа над полифоническим произведением и этюдами в младших классах». Формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для овладения культурой музыкального исполнительства. Расширение музыкально-теоретических представлений учащейся о полифонии, средствах музыкальной выразительности.
Сборник стихов разных авторов для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Конспект итогового занятия по обучению чтению предназначен для дошкольников 5-6 лет. Может использоваться как педагогами, так и родителями.
В данной статье автор обобщает методический материал, касающийся проблем музыкальной памяти. Выявляет трудности исполнения наизусть в ситуации эстрадного волнения, анализирует причины непрочного запоминания. Автор предлагает способы выучивания наизусть, задействующие различные виды памяти, а также активизирующие эмоционально-образную сферу и самостоятельность мышления ученика.
Движения под музыку — одна из форм музыкального воспитания детей, через которую они активно могут проявить себя в музыкальной деятельности. Движения органически связаны с музыкой, под которую их выполняют. Они должны раскрывать ее содержание, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Это возможно только при условии, если дети выполняют движения не механически, а сознательно.
Пение является обязательной частью каждого музыкального занятия в дошкольном учебном заведении. Оно положительно влияет на детский организм – укрепляет голосовой аппарат, развивает дыхание, а также способствует развитию речи детей, их творческой фантазии, и, несомненно, музыкальных способностей: музыкального слуха, ощущения ритма, музыкальной памяти.
В статье актуализируется гуманистический подход в вокально-хоровом воспитании в дошкольных образовательных учреждениях. Направленность педагога - музыканта в рамках данного подхода нацелена на личность дошкольника, который выступает главной ценностью со своим внутренним миром, интересами, потребностями, способностями, возможностями и особенностями. В ходе вокально-хоровой работы информационная когнитивная педагогика переходит к формированию мотивов и понимания значимости знаний.
Перечень актуальных вопросов, рекомендуемых к рассмотрению в рамках работы с молодыми учителями республики, в том числе с приглашением представителей органов управления образованием, специалистов ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» и других учреждений и ведомств.
Весь опыт мирового художественного творчества свидетельствует: задатки и способности человека проявляются ярче, полнее, сильнее, если внешние и внутренние условия деятельности благоприятствуют этому и наоборот. Имея представление о психологических механизмах своей творческой деятельности, можно существенно повысить свой интеллект, интенсифицировать весь комплекс природных способностей.
Аутотренинг (аутогенная тренировка) - это различные самовоздействия человека на самого себя: самовнушение, самокоррекция психических состояний и т.д. К аутотренингу обращаются везде, где требуется умение держать себя в руках, где нужны выдержка, самообладание, психологическая стабильность и устойчивость. В общих чертах, аутотренинг складывается из трех основных компонентов: нормализации дыхания, произвольного расслабления мышц и словесно-образных самовнушений.
Цель данной работы - попытка изложить в краткой форме представление о сущности аккомпанемента и исполнительских задачах пианиста-концертмейстера. Аккомпанемент - это сложный комплекс выразительных средств, он представляет собой смысловое единство, требующее особого художественного исполнительского решения. Конечная цель деятельности пианиста-концертмейстера - это аккомпанемент, принимающий характер высокохудожественного ансамбля с инструменталистом, певцом, хоровым коллективом.
Концертмейстерское творчество - одно из основных понятий эстетики исполнительского искусства. Концертмейстерство заключает в себе своеобразие артистического исполнения, индивидуализированную трактовку авторского замысла. Связанное с уникальным переосмыслением нотного текста, оно выступает особым художественным процессом как самостоятельное творческое явление. Концертмейстерство - особо значимый в культурно ценностном смысле вид музыкального искусства.
В статье рассматривается возможность формирования и развития функциональной грамотности в учреждениях дополнительного образования. Разработана общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленая лаборатория». Ключевой технологией, используемой в Программе является технология проектно-исследовательской деятельности школьников.
Статья посвящена педагогическому опыту студии "Архитектурного моделирования" при ГБУ ДО ДТ "Измайловский" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Высокая роль патриотического воспитания молодежи обуславливает необходимость поиска и внедрения новых методик в дополнительном образовании детей. В качестве примера реализации таких методик руководитель студии делится позитивным опытом проведения совместных (объединяющих детей, родителей, ветеранов и педагогов) мастер-классов и занятий, посвященных патриотической тематике.