Статья "Формирование компетенций естественно-научной грамотности посредством проектно-исследовательской деятельности"


В статье рассматривается возможность формирования и развития функциональной грамотности в учреждениях дополнительного образования. Разработана общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленая лаборатория». Ключевой технологией, используемой в Программе является технология проектно-исследовательской деятельности школьников.

Исследование PISA рассматривается как универсальный инструмент сравнительной оценки эффективности школьного образования. Результаты российских учащихся в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS достаточно высокие (Россия входит в десять лучших стран из шестидесяти). В этих международных тестах встречаются в основном задания похожие на те, которые входят в российские учебники и решение которых отработано в учебном процессе.

В своей работе я  хочу показать значение дополнительного образования в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся. Базовое (основное) и дополнительное образование детей должны стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создать единое  образовательное пространство.

Цель: формирование основных компетенций, составляющих естественнонаучной грамотности, посредством  проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании.


Полный текст материала Статья "Формирование компетенций естественно-научной грамотности посредством проектно-исследовательской деятельности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жиркова Марина Петровна  Публикатор
24.05.2023 0 323 2

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0