Статья "Формирование компетенций естественно-научной грамотности посредством проектно-исследовательской деятельности"
В статье рассматривается возможность формирования и развития функциональной грамотности в учреждениях дополнительного образования. Разработана общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленая лаборатория». Ключевой технологией, используемой в Программе является технология проектно-исследовательской деятельности школьников.
Исследование PISA рассматривается как универсальный инструмент сравнительной оценки эффективности школьного образования. Результаты российских учащихся в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS достаточно высокие (Россия входит в десять лучших стран из шестидесяти). В этих международных тестах встречаются в основном задания похожие на те, которые входят в российские учебники и решение которых отработано в учебном процессе.
В своей работе я хочу показать значение дополнительного образования в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся. Базовое (основное) и дополнительное образование детей должны стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создать единое образовательное пространство.
Цель: формирование основных компетенций, составляющих естественнонаучной грамотности, посредством проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жиркова Марина Петровна
→ Публикатор![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.