Документы


Цель дипломной работы: изучить историю традиционных праздников, обычаи и обряды русского народа и выполнить итоговую композицию, диптих в технике акриловой живописи.

09.02.2022

Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.

Методические рекомендации при подготовке и проведению контроля успеваемости учащихся по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Обучение игре на гитаре»

Положение содержит перечень нормативных документов для педагога дополнительного образования. Также есть краткое описание документа. В работе педагог должен придерживаться четких правил в оформлении документов и журналов.

В данной работе представлен анализ учебно-воспитательной работы обучающихся и педагога за 2017-2018 уч. год объединения «Успех».
 

Программа составлена по материалам музея «Светлая горница». Программа  позволяет больше узнать, правильно понять исторические, географические, этнические особенности своей малой Родины. Эта программа помогает сохранить то, что веками создавалось русским народом.

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

В документе представлен отчет о работе базового методического центра естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени за 2016 год и определены перспективы развития объединения на 2017 год.

Представлен пример характеристики на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов. Характеристика была составлена для заявительного пакета документов на присуждение обучающейся именной стипендии за достижения в области образования.

Методическое пособие "Городская азбука" -  это обобщенный опыт работы по проектной деятельности гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников школы эстетического развития «Гармония» Центра детского творчества. 

Бланки для детских письменных отчётов про проектной деятельности: план выступления на итоговой презентации творческих проектов и лист самоанализа проектной деятельности.

Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

Данная игра предлагается для использования педагогами дополнительного образования в объединениях, занимающихся декоративно-прикладным творчеством. Особенно она актуальна на вводном занятии в разделе «Ткачество». Игра «Ткацкий станок» позволяет сформировать у детей представление о технике ткачества, о работе ткацкого станка, об основных принципах формирования рисунка и структуры ткани. При этом прекрасно развивается умение обучающихся работать в группе, координировать действия отдельных участников, воспитывается культура общения в коллективе.

Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.

При составлении программы учитывалось:

  • предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
  • является дополнением обязательного курса по физической культуре;
  • опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»

Программа учебного предмета «Ансамбль» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано».

Дополнительная образовательная программа "Художественная вышивка" рассчитана на 2 года и может быть использована не только в системе дополнительного образования, но и как факультативный курс или кружок в общеобразовательной школе.
Материалы в помощь начинающему аккомпаниатору (предмет "Классический танец"). Включены нотные приложения.
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе обучения. Нарушения речи у школьников являются распространенными и имеют стойкий характер. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у младших школьников способствует развитию мыслительной деятельности, более успешному усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся. Цель работы: исправление дефектов устной и письменной речи.
Целью тренировок и изучения тхэквондо является достижение гармоничного единства физического, психического и духовно-нравственного начал в человеке.

Занятия тхэквондо в раннем возрасте развивают двигательные навыки у детей, прививают им культуру движения. На этом этапе у детей закладывается тот фундамент техники тхэквондо, который впоследствии даст возможность выступать на соревнованиях или, если в занятиях давался прикладной (боевой) раздел тхэквондо, поможет в военной службе, работе в силовых органах.
Программа декоративно-прикладной направленности «Золотое Руно» направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком и на спицах. Программа рассчитана на четыре года обучения, возраст учащихся – от 9 до 13 лет.
Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

Положение о выдаче документов об освоении дополнительной образовательной программы.
Тема сегодняшнего мероприятия посвящена истории воздухоплавания и развития авиации, мы совершим небольшое путешествие в историю развития воздушных полетов и их изобретателей. А начиналось все с того, что стремление человека подняться в воздушное пространство и передвигаться в нём существует столько же, сколько существует история цивилизации.
Особая роль в патриотическом воспитании отводится ратному подвигу народа, равнение на лучших его представителей. На примере подвига героев – земляков мы учим детей беззаветному служению Отечеству.
Ценность данной разработки заключается в том, что форма агитбригады может ярко и кратко рассказать и познакомить с героем-земляком В.П.Чкаловым.
Данная образовательная программа «Свободный Пластикум» создана для преподавания науки современной хореографии в общеобразовательных учреждениях для подростков 14 – 18 лет.
Срок реализации: 2 года.
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества».
Программа «Формула успеха» позволяет систематизировать методическую работу по обобщению и распространению педагогического опыта в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества». Данная программа рассчитана на 5 лет.
Развитие музыкально-творческих способностей у младших школьников в классе фортепиано посредством использования импровизации и сочинения. Обучение детей музыкальным основам, конкретным знаниям, обладая секретами которых можно научиться импровизировать и сочинять музыку.
Программа «Брякотуши» предназначена для детей от 7 до 10 лет, направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по музыкальному искусству и основам ритмики.
1-30 31-60 61-73