Цель дипломной работы: изучить историю традиционных праздников, обычаи и обряды русского народа и выполнить итоговую композицию, диптих в технике акриловой живописи.
![](/img/post-img/time.png)
Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.
![](/img/post-img/time.png)
Методические рекомендации при подготовке и проведению контроля успеваемости учащихся по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Обучение игре на гитаре»
![](/img/post-img/time.png)
Положение содержит перечень нормативных документов для педагога дополнительного образования. Также есть краткое описание документа. В работе педагог должен придерживаться четких правил в оформлении документов и журналов.
![](/img/post-img/time.png)
В данной работе представлен анализ учебно-воспитательной работы обучающихся и педагога за 2017-2018 уч. год объединения «Успех».
![](/img/post-img/time.png)
Программа составлена по материалам музея «Светлая горница». Программа позволяет больше узнать, правильно понять исторические, географические, этнические особенности своей малой Родины. Эта программа помогает сохранить то, что веками создавалось русским народом.
![](/img/post-img/time.png)
Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.
![](/img/post-img/time.png)
В документе представлен отчет о работе базового методического центра естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени за 2016 год и определены перспективы развития объединения на 2017 год.
![](/img/post-img/time.png)
Представлен пример характеристики на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов. Характеристика была составлена для заявительного пакета документов на присуждение обучающейся именной стипендии за достижения в области образования.
![](/img/post-img/time.png)
Методическое пособие "Городская азбука" - это обобщенный опыт работы по проектной деятельности гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников школы эстетического развития «Гармония» Центра детского творчества.
![](/img/post-img/time.png)
Бланки для детских письменных отчётов про проектной деятельности: план выступления на итоговой презентации творческих проектов и лист самоанализа проектной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.
![](/img/post-img/time.png)
Данная игра предлагается для использования педагогами дополнительного образования в объединениях, занимающихся декоративно-прикладным творчеством. Особенно она актуальна на вводном занятии в разделе «Ткачество». Игра «Ткацкий станок» позволяет сформировать у детей представление о технике ткачества, о работе ткацкого станка, об основных принципах формирования рисунка и структуры ткани. При этом прекрасно развивается умение обучающихся работать в группе, координировать действия отдельных участников, воспитывается культура общения в коллективе.
![](/img/post-img/time.png)
Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.
При составлении программы учитывалось:
- предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
- является дополнением обязательного курса по физической культуре;
- опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»
![](/img/post-img/time.png)
Программа учебного предмета «Ансамбль» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано».
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Занятия тхэквондо в раннем возрасте развивают двигательные навыки у детей, прививают им культуру движения. На этом этапе у детей закладывается тот фундамент техники тхэквондо, который впоследствии даст возможность выступать на соревнованиях или, если в занятиях давался прикладной (боевой) раздел тхэквондо, поможет в военной службе, работе в силовых органах.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Ценность данной разработки заключается в том, что форма агитбригады может ярко и кратко рассказать и познакомить с героем-земляком В.П.Чкаловым.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/342/02303960.jpg)
Срок реализации: 2 года.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/331/27676632.jpg)
![](/img/post-img/time.png)