Документы
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программа дополнительного образования для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на два года обучения (2 раза в неделю по 2,5 часа). За это время учащиеся включаются в активную творческую деятельность, которая заключается в создании моделей одежды различных направлений. При составлении программы учитывались знания учащихся, полученные на уроках технологии в 5 - 7 классах. Главной целью программы является: формирование отношения к одежде, как к одному из средств выражения личности, и развитие стремления к самовыражению, обретения уверенности в себе.
01.03.2011
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
23.01.2011
Программа «Дети театра» предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она представляет часть познавательной, с комплексным курсом обучения комплексной программы деятельности Образцового детско-юношеского театра-студии «Гелиос» и является первым этапом обучения.
23.01.2011
Программа предназначена для театральных студий. Срок реализации - 3 года, возраст детей от 9 до 14 лет. Цель программы: воспитание пластической культуры тела студийцев; развитие изначальной природной одарённости воспитанников, обучение основам сценического движения и акробатики.
22.01.2011
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков.
26.12.2010
Образовательная программа по мастерству актера для театральной студии. Включены такие основные разделы, как "пластика", "мастерство актера", "сценическая речь", "постановочная работа". Программа рассчитана на 4 года обучения.
19.10.2010
Данная разработка предназначена для педагогов и учащихся ДМШ и ДШИ, начиная с 7 лет и по окончании школы. Затрагиваются вопросы о штрихах в полифонии, аппликатуре, украшениях, редакциях "ХТК".
16.07.2010
Федеральная программа развития образования, Концепция модернизации российского образования перед образовательными учреждениями ставят задачу оперативно реагировать на возрастающую сложность и динамизм развития экономических и социальных условий.
Одним из актуальных понятий в современной педагогике является качество образования и сопутствующие ему понятия «управление качеством», «качество педагогического процесса», «качество подготовки специалистов» и многие другие. Работа в рамках проекта по СМК в гимназии направлена на то, чтобы понятие «качество» носило системный характер и объединяло в себе качество управления, качество образовательного процесса, качество подготовки выпускников.
Наша гимназия ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и требованиям государственных образовательных стандартов. Действие системы менеджмента качества распространяется на образовательную деятельность по программам общего среднего , дополнительного образования в соответствии с лицензией, управлению инновационной и научно-исследовательской деятельностью, учебно-воспитательным процессом. Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким мировоззрением и высокой культурой. Высокое качество подготовки выпускников для нас является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива и отдельно каждого сотрудника.
Одним из актуальных понятий в современной педагогике является качество образования и сопутствующие ему понятия «управление качеством», «качество педагогического процесса», «качество подготовки специалистов» и многие другие. Работа в рамках проекта по СМК в гимназии направлена на то, чтобы понятие «качество» носило системный характер и объединяло в себе качество управления, качество образовательного процесса, качество подготовки выпускников.
Наша гимназия ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и требованиям государственных образовательных стандартов. Действие системы менеджмента качества распространяется на образовательную деятельность по программам общего среднего , дополнительного образования в соответствии с лицензией, управлению инновационной и научно-исследовательской деятельностью, учебно-воспитательным процессом. Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким мировоззрением и высокой культурой. Высокое качество подготовки выпускников для нас является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива и отдельно каждого сотрудника.
16.03.2010
Структура прогрммы ДОД
Рекомендации педагогу по разработке учебного занятия
Примерные должностные инструкции педагога ДОД по разрядам
Рекомендации педагогу по разработке учебного занятия
Примерные должностные инструкции педагога ДОД по разрядам
21.09.2009
Анализ работы кружка за год. Даны основные пункты отчета. Очень удобно провести анализ работы педагогов ДОД.
19.09.2009
Функциональные обязанности завуча по ДОД
19.09.2009
Один из документов школы ДОД.
19.09.2009
Закон РФ "О дополнительном образовании"
Настоящий Федеральный закон обеспечивает право граждан на дополнительное образование, определяет государственную политику в области дополнительного образования и государственные гарантии реализации права на дополнительное образование, регулирует отношения в области дополнительного образования/
Настоящий Федеральный закон обеспечивает право граждан на дополнительное образование, определяет государственную политику в области дополнительного образования и государственные гарантии реализации права на дополнительное образование, регулирует отношения в области дополнительного образования/
19.09.2009