Документы
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Комплексная программа по организации творческой деятельности детей в каникулярное время.
Содержание программы:
Содержание программы:
- пояснительная записка, цели, задачи;
- основные направления деятельности;
- основная организационная форма работы;
- взаимодействие с образовательными учреждениями;
- принципы организации работы;
- ожидаемые результаты;
- оценка результативности;
- организация работы мастер-классов.
19.12.2012
Авторский сценарий музыкального спектакля "Приключения Катерины в деревне" создан двумя творческими педагогами, работающими уже почти 10 лет в одном коллективе музыкальном театре "Лад" - Хроленковой Еленой Викторовной (педагог театральной студии) и Котиной Еленой Игоревной (педагог вокальной студии)
31.10.2012
Образовательно – познавательная программа «Оригинальные подарки», специализация – машинная вышивка,направленность декоративно-прикладная, срок реализации – 1 год, возраст обучающихся - 9 – 11 лет
17.10.2012
Методическая разработка "Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации"
Методическая разработка по образовательной программе «Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации» включает в себя следующую учебно-методическую документацию:
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
17.10.2012
Авторская программа по обучению детей игре на традиционных музыкальных инструментах обско-угорских народов ханты и манси "санквылтап", "нарсъюх", "тары сыплув йив", это струнные инструменты.
20.08.2012
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
12.07.2012
Цель программы: Раскрытие спортивного и творческого потенциала воспитанников, формирование их нравственно – личностных качеств через обучение спортивной акробатике.
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
28.06.2012
Образовательная программа по изобразительному искусству для профориентационного класса ДШИ, ДХШ.
27.06.2012
Образовательная программа по предмету
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
26.06.2012
Театральное искусство действенно, близко к игре. Игра для ребёнка-способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, подлинная социальная практика. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике. В игре, следуя требованиям роли, ребёнок приобретает способность представлять себя на месте другого в воображаемой ситуации, согласовывать свои действия с действиями партнёра. Каждое литературное произведение, сказка всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Способность ребёнка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам с помощью театральной деятельности оказывать позитивное влияние на детей. Профессия артиста притягивает к себе многих детей. Творчество актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью мира.
21.06.2012
Данная разработка поможет директору учреждения при возникновение различных ЧС в школе.
09.04.2012
Программа «Подвижные игры» имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников (1-4 классы).
Цели программы:
•Здоровьесбережение младших школьников;
•Развитие ловкости, быстроты, силы;
•Освоение культурного наследия русского народа
Цели программы:
•Здоровьесбережение младших школьников;
•Развитие ловкости, быстроты, силы;
•Освоение культурного наследия русского народа
03.04.2012
Образовательная программа « Художественное творчество
в мягкой игрушке и изонити ». Данная программа - художетвенно-эстетической направленности.
Уровень освоения программы – общекультурный и профориентированный.
в мягкой игрушке и изонити ». Данная программа - художетвенно-эстетической направленности.
Уровень освоения программы – общекультурный и профориентированный.
29.02.2012
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
08.12.2011
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
07.12.2011
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня мониторинг как вид деятельности находится на этапе становления. Самая большая проблема при этом связана с разработкой инструментария мониторинговых исследований, практически нет научно обоснованных методик и средств, предназначенных для стандартизированного многократного систематического использования в целях определения качества деятельности и проблем трудностей педагога.
04.12.2011
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
20.11.2011
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.
14.11.2011
Программа "Одарённые дети" нацелена на создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Представлен обширный план мероприятий по реализации Программы.
04.11.2011
Цель данной программы: побуждать воспитанников к желанию стать высоконравственной личностью, задуматься о своей жизни, самом себе, об отношении к другим людям; способствовать созданию условий для самореализации детей, развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.
04.11.2011
Родительское собрание в виде концерта.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
18.10.2011
Программа предназначена для музыкального обучения детей в возрасте от 7 до 13 лет. Срок обучения шесть лет. «С песенкой по лесенке» - это программа, которая не ставит своей целью воспитание профессиональных музыкантов, а направлена на развитие музыкальных, вокальных способностей, личности ребёнка средствами музыкального искусства.
30.08.2011
Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Программа рассчитана на 3 года обучения с детьми младшего школьного возраста. Объём часов в год- 216 ч.
19.08.2011
Новизна программы заключается в том, что учащийся получает знания и навыки декоративно – прикладного искусства в комплексе с приемами и навыками изобразительного искусства.
29.07.2011
В данном приложении к программе "Фельт:изделия из непряденной шерсти" представлены материалы:
• адаптация обучающихся 1 года обучения;
• диагностика обученности (входящая, промежуточная и итоговая) двух лет обучения;
• диагностика воспитанности обучающихся;
• анкеты, сценарии, физкультминутки.
05.06.2011
Данная программа направлена на развитие творческого потенциала юного актера и гармоничное развитие личности.
Цель обучения: развитие органичного соединения элементов внешней и внутренней техники юного актера, яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов.
Цель обучения: развитие органичного соединения элементов внешней и внутренней техники юного актера, яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов.
10.05.2011
Программа для работы с одаренными детьми + планирование кружков "Интеллектуал - 1" и "Интеллектуал - 2"
17.04.2011
Программа дополнительного образования «Юный кинолог» предназначена для детей 11-14 лет, интересующихся воспитанием и дрессировкой собак, и носит практико-ориентированный характер.
Данная программа способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся, обеспечению их эмоционального благополучия и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения
Данная программа способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся, обеспечению их эмоционального благополучия и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения
11.04.2011
Цели и задачи :
1.Сделать процесс обучения и воспитания гуманным, обращенным к ученику
2.Увидеть личность каждого ребенка, помочь ему в познании себя
3.Адресный подход к каждому ребенку
4.Создание необходимых условий для свободного и гармоничного развития личности
5.Формирование учебной ориентации
6.Помощь в профориентации учеников выпускных классов
21.03.2011