Документы
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Комплексная программа по организации творческой деятельности детей в каникулярное время.
Содержание программы:
19.12.2012
Содержание программы:
- пояснительная записка, цели, задачи;
- основные направления деятельности;
- основная организационная форма работы;
- взаимодействие с образовательными учреждениями;
- принципы организации работы;
- ожидаемые результаты;
- оценка результативности;
- организация работы мастер-классов.
![](/img/post-img/time.png)
Авторский сценарий музыкального спектакля "Приключения Катерины в деревне" создан двумя творческими педагогами, работающими уже почти 10 лет в одном коллективе музыкальном театре "Лад" - Хроленковой Еленой Викторовной (педагог театральной студии) и Котиной Еленой Игоревной (педагог вокальной студии)
31.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Образовательно – познавательная программа «Оригинальные подарки», специализация – машинная вышивка,направленность декоративно-прикладная, срок реализации – 1 год, возраст обучающихся - 9 – 11 лет
17.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Методическая разработка "Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации"
Методическая разработка по образовательной программе «Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации» включает в себя следующую учебно-методическую документацию:
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
17.10.2012
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
![](/img/post-img/time.png)
Авторская программа по обучению детей игре на традиционных музыкальных инструментах обско-угорских народов ханты и манси "санквылтап", "нарсъюх", "тары сыплув йив", это струнные инструменты.
20.08.2012
![](/img/post-img/time.png)
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
12.07.2012
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
![](/img/post-img/time.png)
Цель программы: Раскрытие спортивного и творческого потенциала воспитанников, формирование их нравственно – личностных качеств через обучение спортивной акробатике.
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
28.06.2012
Задачи:
обучающие: формирование специальных компетенций в области спортивной акробатики, ОБЖ, анатомии и травматологии, хореографии, актерского мастерства и циркового искусства;
воспитательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание волевых и нравственно – этических качеств;
развивающие: развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести); формирование эстетических качеств (музыкальности, выразительности).
![](/img/post-img/time.png)
Образовательная программа по изобразительному искусству для профориентационного класса ДШИ, ДХШ.
27.06.2012
![](/img/post-img/time.png)
Образовательная программа по предмету
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
26.06.2012
««Изобразительное искусство»
(для профориентационного класса)
![](/img/post-img/time.png)
Театральное искусство действенно, близко к игре. Игра для ребёнка-способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, подлинная социальная практика. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике. В игре, следуя требованиям роли, ребёнок приобретает способность представлять себя на месте другого в воображаемой ситуации, согласовывать свои действия с действиями партнёра. Каждое литературное произведение, сказка всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Способность ребёнка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам с помощью театральной деятельности оказывать позитивное влияние на детей. Профессия артиста притягивает к себе многих детей. Творчество актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью мира.
21.06.2012
![](/img/post-img/time.png)
Данная разработка поможет директору учреждения при возникновение различных ЧС в школе.
09.04.2012
![](/img/post-img/time.png)
Программа «Подвижные игры» имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников (1-4 классы).
Цели программы:
•Здоровьесбережение младших школьников;
•Развитие ловкости, быстроты, силы;
•Освоение культурного наследия русского народа
Цели программы:
•Здоровьесбережение младших школьников;
•Развитие ловкости, быстроты, силы;
•Освоение культурного наследия русского народа
![](/img/post-img/time.png)
Образовательная программа « Художественное творчество
в мягкой игрушке и изонити ». Данная программа - художетвенно-эстетической направленности.
Уровень освоения программы – общекультурный и профориентированный.
29.02.2012
в мягкой игрушке и изонити ». Данная программа - художетвенно-эстетической направленности.
Уровень освоения программы – общекультурный и профориентированный.
![](/img/post-img/time.png)
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
![](/img/post-img/time.png)
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
08.12.2011
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
![](/img/post-img/time.png)
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
07.12.2011
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
![](/img/post-img/time.png)
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня мониторинг как вид деятельности находится на этапе становления. Самая большая проблема при этом связана с разработкой инструментария мониторинговых исследований, практически нет научно обоснованных методик и средств, предназначенных для стандартизированного многократного систематического использования в целях определения качества деятельности и проблем трудностей педагога.
![](/img/post-img/time.png)
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/192/24998826.jpg)
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.
14.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Программа "Одарённые дети" нацелена на создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Представлен обширный план мероприятий по реализации Программы.
04.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Цель данной программы: побуждать воспитанников к желанию стать высоконравственной личностью, задуматься о своей жизни, самом себе, об отношении к другим людям; способствовать созданию условий для самореализации детей, развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.
04.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Родительское собрание в виде концерта.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
18.10.2011
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
![](/img/post-img/time.png)
Программа предназначена для музыкального обучения детей в возрасте от 7 до 13 лет. Срок обучения шесть лет. «С песенкой по лесенке» - это программа, которая не ставит своей целью воспитание профессиональных музыкантов, а направлена на развитие музыкальных, вокальных способностей, личности ребёнка средствами музыкального искусства.
30.08.2011
![](/img/post-img/time.png)
Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Программа рассчитана на 3 года обучения с детьми младшего школьного возраста. Объём часов в год- 216 ч.
19.08.2011
![](/img/post-img/time.png)
Новизна программы заключается в том, что учащийся получает знания и навыки декоративно – прикладного искусства в комплексе с приемами и навыками изобразительного искусства.
29.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
В данном приложении к программе "Фельт:изделия из непряденной шерсти" представлены материалы:
05.06.2011
• адаптация обучающихся 1 года обучения;
• диагностика обученности (входящая, промежуточная и итоговая) двух лет обучения;
• диагностика воспитанности обучающихся;
• анкеты, сценарии, физкультминутки.
![](/img/post-img/time.png)
Данная программа направлена на развитие творческого потенциала юного актера и гармоничное развитие личности.
Цель обучения: развитие органичного соединения элементов внешней и внутренней техники юного актера, яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов.
10.05.2011
Цель обучения: развитие органичного соединения элементов внешней и внутренней техники юного актера, яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов.
![](/img/post-img/time.png)
Программа для работы с одаренными детьми + планирование кружков "Интеллектуал - 1" и "Интеллектуал - 2"
17.04.2011
![](/img/post-img/time.png)
Программа дополнительного образования «Юный кинолог» предназначена для детей 11-14 лет, интересующихся воспитанием и дрессировкой собак, и носит практико-ориентированный характер.
Данная программа способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся, обеспечению их эмоционального благополучия и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения
11.04.2011
Данная программа способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся, обеспечению их эмоционального благополучия и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения
![](/img/post-img/time.png)
Цели и задачи :
21.03.2011
1.Сделать процесс обучения и воспитания гуманным, обращенным к ученику
2.Увидеть личность каждого ребенка, помочь ему в познании себя
3.Адресный подход к каждому ребенку
4.Создание необходимых условий для свободного и гармоничного развития личности
5.Формирование учебной ориентации
6.Помощь в профориентации учеников выпускных классов
![](/img/post-img/time.png)