Родительское собрание "Праздник семьи" (общественно-социальная тема)
«Праздник семьи»
Родительское собрание – концерт.
(общественно-социальная тема)
ДМШ №11 г. Казань
Преподаватель вокально-хоровых дисциплин
Давлетшина Ольга Геннадиевна
«Семья – один из шедевров природы»
Д.Сантаяна
Сердце матери – это бездна,
В глубине которой всегда найдется прощение»
О.Бальзак
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
Форма проведения:
Час сердечного общения, дети и родители рядом, исполнение детьми концертной программы, портретная галерея (фото),
праздничный стол.
Обсуждение с родителями выступлений детей.
Подготовительная работа:
Рисунки, письма для родителей, сюрпризы, открытки для детей, подготовка концертной программы, написание сочинения «Моя семья», портретная галерея (фото), сценарий часа общения, оформление зала, подготовка и оформление праздничного (сладкого) стола.
Оформление зала:
Зал оформляется эпиграфом, фотографиями детей и родителей, шарами. На сцене огромное сердце с указанием часа общения, года, места и названия данного мероприятия. Середина сердца остается пустой, но в конце встречи каждая семья оставляет на нем свои автографы.
Ход собрания:
1.Вступительное слово учителя.
Это родительское собрание особенное в работе с классом. Ни для кого не секрет, что очень часто в последнее время наблюдается достаточно рациональное и потребительское отношение детей к собственной семье. Проявление этого явления можно наблюдать уже в начальной школе. Из года в год мы в нашем классе проводим праздники - концерты для мам. Но этого не достаточно. Ребенка надо учить любить и беречь всю семью: отца, мать, бабушку, дедушку, сестер, братьев, «дух» своего дома. А также познакомить его с другими семьями. Я думаю, что этот час общения поможет нам:
1. Сдружить класс.
2. Хорошо узнать друг друга.
3. Научиться уважать не только свою семью, но и другие семьи.
4. Относиться с пониманием к другим, уметь выслушать.
5. Стать более открытыми, добрыми.
6. Научиться свободнее держатся на сцене.
2.Звучит песня в исполнении А. Соловьевой. «Мама»
Стихи читают А. Исмагилова, Э. Сафина
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся наша семья!
Всех кого люблю я
И сердцем и душой
Сегодня в этом зале
На празднике со мной!
3.Звучит песня в исполнении Э. Сафиной «Первые шаги»
Свое стихотворение «О маме» читает М. Михайлова
4.Звучит песня в исполнении А. Исмагиловой «Дуслык жыры»
Свое стихотворение «О бабушке» читает Н. Радченко
5.Слова учителя:
Часто в доме с нами живут не только люди, но и животные. Любимая собака, кошка, птицы и даже растения. Нам нужно как можно бережнее относиться к ним
6.Стихи читает Гайсина. Д.
На земле исчезают цветы
С каждым годом заметнее это
Меньше радости и красоты
Доставляет нам каждое лето.
Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок
Если все и я, и ты:
Если мы сорвем цветы
Опустеют все поляны и не будет красоты.
7.Паульс «Сонная песенка» исполняет Гайсина Нурзиля
Если я возьму щенка
Если ты возьмешь котенка
Станет лучше вся страна
Станет радостней ребенку
8. Красев «Тяв-тяв» исполняет Гайсина Нурзиля, Паульс «Кашелотик » исп.
Гайсина Диляра
9.Дети дарят родителям подарки, в рамочках рисунки на тему «Моя семья»
Звучит песня в исполнении Михайловой Маргариты «Все могут короли»
10.И еще один подарок посвящается нашим дорогим бабушкам.
«Минем эби» исполняет Исмагилова Аделя.
11.Учитель:
Школа – это тоже дом. Дом, который объединяет множество семей. Я хочу, чтоб в нашей большой вокальной семье все дети дружили между собой . Помогали друг другу ,радовались успехам своих одноклассников. И конечно же не забывали о своей школе и о своем учителе.
12.Звучит в исполнении Радченко Насти Дунаевский «Школьный вальс»
(на подтанцовке Соловьева А, Исмагилова.А)
13.Учитель:
А сейчас под аккомпанемент замечательной песни мы заканчиваем наше родительское собрание-концерт. Впереди нас ждет множество сюрпризов.
Приглашаем всех ребят на сцену.
14.Звучит финальная песня Агафоновой «Аллилуя» исп. Соловьева А.
(все участники выходят на сцену )
Родители и дети оставляют свои автографы на «большом сердце»
Общая фотография на память.
15.Праздничное чаепитие:
1. Вручение открыток-пожеланий для детей.
2. Обсуждение выступлений детей (отзывы, комментарии, дискуссия и т. д.)
3. Дети исполняют свои вокальные сочинения, которые еще не звучали на родительском собрании.
Использованная литература:
1.Н.И. Дереклеева «Новые родительские собрания»
2.И. Николаев «Этикет»
Ноябрь 2010 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Давлетшина Ольга Геннадьевна
→ Dan4ever 18.10.2011 3 3907 770 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.