Положение о программно-методической документации педагога дополнительного образования в рамках реализации ФГОС
Ч |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБУДО «ПМЦ» города Алушты _____________ В. В. Калита Пр. № ___ от «___» ______________ 20___ г. |
Положение
о программно-методической документации педагога дополнительного образования в рамках реализации ФГОС
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях совершенствования и создания единой системы нормативно-документационного обеспечения образовательной деятельности педагогических работников МБУДО «ПМЦ» г. Алушты.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, составления, оформления, ведения и использования документации.
1.3. Ответственность за работу с программно-методическими документами возлагается на методиста и педагогов в соответствии с их должностными обязанностями.
1.4. Положение составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»; письма Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей», Санитарно-эпидемиологических требований к учреждению дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4.3172-1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 04.07.2014, письма Министерства образования и науки РФ 29.09.2000 г. № 711/28-16 «Примерная номенклатура дел для использования в работе учреждением дополнительного образования», других нормативных документов, Устава и локальных актов ОО.
2. Перечень программно-методической документации педагога дополнительного образования:
2.1 Образовательная деятельность педагогов обеспечивается системой взаимосвязанных программно-методических документов, составляющих их документационную базу.
2.2. Состав документационной базы определяется педагогическим советом и утверждается директором МБУДО «ПМЦ» г. Алушты.
2.3. Основной состав документационной базы:
-
образовательная программа педагога дополнительного образования;
-
положение о подростковом творческом объединении (документ необходим для таких объединений, как клуб, студия, ансамбль и др.)
-
журнал учета работы учебной группы;
-
должностные обязанности педагога;
-
портфолио педагога;
-
заявления о приеме в творческое объединение от родителей;
-
списки обучающихся по группам и годам обучения;
-
расписание занятий;
-
протоколы родительских собраний;
-
инструкции и журнал по ТБ, ПДД, ППБ и охране труда.
2.4. Аналитические, диагностические и отчетные материалы:
-
анализ деятельности за год;
-
план учебно-воспитательной работы на год;
-
мониторинг качества образования (диагностика ЗУН);
-
календарно-тематическое планирование.
2.5 Методические материалы:
-
конспекты открытых занятий (итоговых занятий, мастер-класс);
-
сценарный материал;
-
учебно-методические и дидактические пособия;
-
публикации;
-
выступления на методических объединениях, педагогических советах, семинарах, конференциях и т.д.;
-
материалы, размещенные на сайтах.
2.6. Все вышеперечисленные документы обязательно должны быть у педагога дополнительного образования.
3. Правила подготовки и оформления
программно – методической документации
3.1. Документирование учебно-воспитательной деятельности заключается в фиксации её на бумаге или других носителях.
При подготовке и оформлении документов следует соблюдать правила, обеспечивающие:
- юридическую /нормативную/ силу документа;
- оперативное и качественное их исполнение;
- качество документов как источника информации.
3.2. Документы должны, как правило, оформляться в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
3.3. Коррекция программно-методической документации осуществляется по согласованию с методистом, ответственным за осуществление программно-методического обеспечения образовательного процесса. Утверждается директором МБУДО «ПМЦ» г. Алушты.
3.5. Разработка и оформление программно-методической документации проводится в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении.
4. Сроки сдачи документации:
4.1 Дополнительные общеразвивающие программы, согласно «Положения о дополнительных общеразвивающих программах, порядке их разработки, рассмотрения и утверждения в МБУДО «ПМЦ» г. Алушты;
- рабочая программа – 01.08.;
- журнал учета работы педагога дополнительного образования – на начало учебного года оформить до 15.09. Ежемесячно сдавать журнал для проверки методистом, декабрь, май - для проверки директором МБУДО «ПМЦ» г. Алушты;
- режим работы педагога – шестидневная рабочая неделя, праздничные дни, если проводятся тематические мероприятия;
- расписание занятий временное - до 01.09.
– расписание занятий постоянное– до 15.09.
- списки обучающихся по группам и годам обучения – 2, 3 и т.д. года обучения перешедших на следующий год обучения - до 25.05.;
- скорректированные списки - до 05.09. текущего учебного года;
- списки обучающихся первого года обучения –до 15.09.
-личные дела обучающихся (заявления от родителей о приеме в объединение и об отчислении, медицинские справки обучающихся)–15.09.
-анализ деятельности за прошедший учебный год – 20.05
- план работы на новый учебный год – 15.06.
- мониторинг качества образования–25.12., 29.05
На странице приведен фрагмент.
Автор: Виннер Софья Андреевна
→ Tokio2008 09.09.2018 0 4896 467 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.