Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования


 

Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.

Автор: Кузенков Дмитрий Владимирович

Педагог МБУ ДО Дворец творчества, г. Иваново

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная схема самоанализа учебного занятия

педагогом дополнительного образования

 

1. Общие сведения:

  • Краткая характеристика учебной группы (детского коллектива):состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;

  • Характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

 

2. Тема учебного занятия:

  • место в учебном курсе;

  • степень сложности вообще и конкретно для данной группы.

 

3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.

 

4. Содержание учебного занятия:

  • соответствие содержания его цели;

  • дидактическая обработка содержания;

  • как учебный материал развивает творческие способности детей;

  • создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению;

  • формированию каких знаний и умений содействует материал.

 

5. Тип учебного занятия:

  • какой тип занятия избран;

  • место занятия в учебном курсе;

  • способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.

 

6. Структура учебного занятия:

  • этапы учебного занятия;

  • их последовательность;

  • главный этап занятия и его характеристика;

  • обеспечение целостности занятия.

 

7. Методы обучения:

  • соответствие применяемых методов цели занятия;

  • эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

  • результативность используемых методов.

 

8. Система работы педагога:

  • умение организовать работу детей;

  • управление группой;

  • определение объема учебного материала для обучающихся;

  • поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.)

  • роль педагога в создании микроклимата на занятии.

 

9. Система работы учащихся:

  • организованность, активность;

  • отношение к педагогу, способность сосредоточиться на конкретном предмете;

  • уровень усвоения знаний и умений, умение творчески применять знания и умения.

 

10. Общие результаты учебного занятия:

  • выполнение запланированного объема;

  • степень реализации цели занятия;

  • общая оценка результатов и эффективности занятия;

  • рекомендации по улучшении качества учебного занятия.

 


Полный текст материала Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузенков Дмитрий Владимирович  Публикатор
29.11.2021 0 1493 191

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК