Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС


Педагогами, занимающимися внеурочной деятельностью с детьми, проводилась диагностика учащихся 1 классов в начале учебного года и в конце каждой четверти 2011 – 2012 учебного года.
Диагностика, проведённая в конце 1 четверти показала положительную динамику:
• уровня воспитанности учащихся (на 28%);
• восприятия художественного образа (на 16%);
• знаний о здоровьесбережении (на 22%);
• улучшение психологической адаптации в коллективе (на 17%).

Диагностика, проведённая в конце 2011-2012 учебного года показала следующую положительную динамику:
• уровня воспитанности учащихся (на 45%);
• восприятия художественного образа (на 38%);
• знаний о здоровьесбережении (на 48%);
• улучшение психологической адаптации в коллективе (на 54%).

В конце 2011 – 2012 учебного года, оценивая систему работы с детьми педагогов внеурочной деятельности, на основании проверки документации, анкетировании детей и родителей первоклассников, справок о проверке организации внеурочной деятельности в первых классах, можно считать учителей внеурочной деятельности профессионально подкованными в данной области педагогами.


Полный текст материала Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Демчук Галина Геннадьевна  Эллис
14.08.2013 3 16350 2765

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК