Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [69] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [230] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |

Презентация "Модель преемственности при переходе детей с ОВЗ из детского сада в начальную школу".

Материал разработан для классных руководителей по профилактике травли в школьной среде.

Эта статья методического направления о деятельности школьного музея в области патриотического воспитания подрастающего поколения, о роли музея по сохранению памяти и развитии патриотических чувств у школьников.

Концепция патриотического воспитания составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она рассчитана на учащихся среднего школьного возраста и дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков.

Замедленный темп умственных действий является проблемой не только для ребёнка, испытывающего трудности в обучении, но и для педагогов, которые должны создать комфортные условия для получения знаний ребёнку с ограниченными возможностями здоровья.

В АО «Росхим» и АО «Башкирская содовая компания» (БСК) объявили о старте Большой олимпиады. В 2025 году проект выходит на новый уровень, охватывая пять регионов России.

Статья раскрывает роль учителя как наставника одаренных детей, подчеркивая важность индивидуального подхода, психологической поддержки и методов развития их потенциала. Описаны ключевые стратегии обучения и основные вызовы, с которыми сталкиваются педагоги.


Применение мнемотехники на уроках. Данный прием увлекает детей, превращает занятие в игру. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст. Эта методика имеет высокую эффективность при работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще «опирается» на образы, и именно по ним проще запомнить слова, фразы и даже цифры, которые до этого запоминались с большим трудом.

Статья посвящена роли учителя в организации воспитания этнокультурной компетентности учащихся. В современной школе важно и необходимо развивать у молодого поколения знания о культуре и творчестве коренного народа своего региона. Этнокультурный компонент содержания образования занимает особое место в работе учителей нашей школы, поскольку имеет огромное значение в развитии личности ребенка. Для педагогов, классных руководителей.


О новом Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Цель: познакомить учителей с современными технологиями и методами их применения на уроках русского языка и литературы для повышения эффективности и интереса учащихся.

Статья посвященаформированию духовно-нравственных ориентиров у младших школьников средствами программы внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра». В ней показана значимость этого курса для речевого развития детей.

Материал для учителей различных дисциплин. Публикация о значимости использования ИКТ в современном образовании.

Во все века люди высоко ценили духовно – нравственную воспитанность. В настоящее время «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории».

Материал предназначен для классных руководителей и учителей, которые заинтересованы в том, чтобы сделать свое общение с учащимися более эффективным.

Работа учителя с детьми ОВЗ заключается в помощи детям реализовать особые образовательные потребности и дать им почувствовать себя наравне с обычными обучающимися. Использование проектной деятельности на уроках информатики при работе с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе. Планирование, разработка и результаты проекта с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Мастер-класс «Управление стрессом и заботой о собственном благополучии: стратегии преодоления профессионального выгорания, методы самоуправления и поддержки психологического здоровья». Цель мастер-класса: познакомить учителей с методами управления стрессом, стратегиями преодоления профессионального выгорания и методами самоуправления для поддержания психологического здоровья.


Материал предназначен для учителей массовых и коррекционных школ. В нем описаны применяемые на уроках инновационные и активные методы и приемы обучения и воспитания.

Тест включает вопросы разных типов: множественный выбор, верно/неверно, краткие ответы, соответствие и заполнение пропусков. Материал готов к печати, также есть ключ с ответами.

Материал готов к печати, также есть ключ с ответами. Данный тест поможет проверить знания учителей о процессе разработки и внедрения корректирующих мероприятий, их методах, инструментах и практических подходах.
