Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На теоретическом семинаре, который проходил в школе, обсуждались многие вопросы, связанные с проектной деятельностью на уроках. Я выступила с вопросом, метод проектов, что включает в себя и поделилась опытом как можно организовать работу на уроке.

Одним из основных институтов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, является семья. Осознание и реализация в семье необходимости и возможностей формирования духовно-нравственных основ личности - одно из условий полноценного развития человека.Общение с детьми - занятие радостное и необходимое. Эти прекрасные минуты детства - основа формирования гармонической личности. Человека воспитывает вся жизнь, начиная с семьи.

За последнее десятилетие произошли изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи. Вместе с тем на смену понятия «успеваемость» пришло понятие «успешность обучения».

Презентация раскрывает суть внутришкольного контроля из опыта работы. Как составлять План внутришкольного контроля, осуществлять мониторинги "Выдачи часов", "Качества обученности", "Качества преподавания", "Качества обучения" и "Контроль контингента", проводить разные формы работы с родителями.

Табель позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных. Поэтому одной из главных задач современной школы является выявление одаренных детей и организация системной работы с ними. Обучение одаренных школьников в условиях введения ФГОС подразумевает формирование метапредметных умений, универсальных учебных действий.

Целью электронных образовательных ресурсов является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе. А также повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.

Справка о результатах внутришкольного контроля за организацией внеурочной деятельностью учителя начальной школы. Материал составлен по итогам посещения занятий по внеурочной деятельности и анализа школьной документации.

Проект приказа с указанием оснований для перехода на свободное ПО (СПО) в условиях импортозамещения. Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 № 1594 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236". Данный проект требует минимальной доработки под конкретные условия.

Из опыта работы социального педагога. Материал будет интересен социальным педагогам, работающим в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.

В архиве находится календарный учебный график на 2019-2020 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп. Специфика вечерней (сменной) школы заключается в том, что обучение в данном общеобразовательном учреждении осуществляется в заочной форме (согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ)

Восточная мудрость говорит, что труд педагога можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину.

Данный материал содержит основы игровых технологий. Поможет освежить методы и приемы педагогической работы.

В презентации изложены теоретические аспекты использования игровых технологий в работе с обучающимися с ОВЗ, раскрыты понятия технология, игра, изложены функции игры в процессе обучения, классификация игр по структурным элементам урока, в зависимости от дидактических целей игры. Также подробно рассмотрены особенности игровых технологий при работе с обучающимися с ОВЗ и алгоритм работы на уроке.

Материал адресован учителям начальных классов. Работа по ФГОС НОО ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария. Существенно расширяется перечень видов и форм учебных работ, которые могут свидетельствовать о результатах учебной деятельности и подлежат оценке. В работе описывается опыт работы по технологии формирующего оценивания М.А. Пинской.

На современном этапе развития нашего общества, внимание к детям, опережающим сверстников, с признаками незаурядного интеллекта, - актуальнейшая задача школ. Одаренные дети - это звездочки на школьном небосклоне. Они имеют ряд особенностей: любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью. Безусловно, одаренные дети нуждаются в особом внимании и руководстве, в специальном обучении.

Выступление на городском методическом объединении социальных педагогов и педагогов-психологов по данной теме. Текст сопровождается презентацией.

Использование компьютерных, интерактивных, коммуникативных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Актуальность использования ИКТ в учебном процессе обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, реализацией муниципального проекта «Использование технологий смешанного обучения в условиях современной информационно образовательной среды».

Представлен пакет материалов для проведения психолого-диагностического исследования адаптации пятиклассников и анализа результатов. Пакет, а также формы бланка, сводных таблиц результатов разработаны автором - Поляковой Мариной Владимировной.