Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни обучающегося. В силу этого повышение педагогической культуры родителей я рассматриваю как одно из важнейших направлений в работе по духовно – нравственному воспитанию.

06.03.2024

В статье рассматривается базовая деятельность наставника – деятельность наставника по сопровождению. Наличие сопровождаемого, обладающего определенным образовательным дефицитом, является центральным фактором, требующим необходимости наставника, и одновременно центральным условием, обеспечивающим возможность наставничества.

В статье раскрыты основные функции педагога-наставника, его специфика деятельности; представлена классификация педагогов-наставников в образовательной среде.

Статья о системе повышения качества образования в сельской школе по средствам анализа, методикам, концепции.

Здоровье - одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания складываются жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого отдельного человека и здоровье общества в целом.

Анализ научной статьи Аннушкина В.И. "Филология как наука и педагогическая дисциплина в современной России". Лекционный материал по предмету "Филология в системе современного гуманитарного знания", тема : "Филология как наука в России".

Наставничество по модели «Ученик - ученик» нужно применять на практике, это позволяет всем участникам добиться поставленной цели и, при правильной организации иметь хорошие результаты.Создание новых номеров, передать опыт другим, уметь проводить мастер – классы, проектная деятельность, участие в профессиональных представлениях. Помимо этого, реализация воспитательного компонента, направленного на проектную деятельность, участие в конкурсах и мероприятиях разных уровней. Это значительно способствует развитию творческого потенциала.

Как добиться результатов каждому преподавателю? Как должна действовать управленческая команда, методист для формирования инновационной культуры преподавателя? Ключевыми направлениями повышения качества образования является развитие инновационной деятельности.

Здоровье является одним из важнейших факторов, определяющих рост и развитие детского организма. Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в  учебном процессе детей, обеспечивает их нормальный рост и развитие, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и эффективности образования, а также  создает условия для адекватной адаптации в социальной  среде.

В развитии современной системы образования Российской Федерации актуальным является вопрос формирования функциональной грамотности у учащихся. Финансовая грамотность представляет собой знание и понимание финансовых понятий, а также возможности участия в экономической жизни. Нельзя представить себе мир сегодня без денег. Деньги окружают человека с самого рождения и становятся одним из главных условий жизни. Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня просто необходимы.

Рекомендации по воспитательной работе в школе по профилактике экстремизма и терроризма, воспитанию толерантного поведения у обучающихся.

Презентация на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования" для учителей начальных классов, дефектологов, логопедов.

Статья о том, каким все же должен быть педагог школы для современных детей, дабы максимально завлечь, мотивировать и посеять любовь к науке и знаниям. Учитывая мега изменения ценностей социума, воспитания, традиций, культуры, скорости жизни, мгновенности мысли и восприятия детьми нынешнего мира.

Каждый ребёнок в чём-то талантлив по-своему, и подобно тоненькому ростку нуждается во внимании со стороны учителей и родителей. Задача учителя – создать ребенку комфортные условия для развития интеллектуального потенциала личности, понять и поддержать ранние проявления творческих способностей.  Существует значительное разнообразие видов одаренности, которые могут проявляться у детей. В их числе интеллектуальная одаренность, которая во многом определяет склонность ребенка к математике, развивает его интеллектуальные, познавательные, творческие способности.

В настоящее время концепция внедрения информационно–коммуникационных технологий все активнее проникает в различные сферы деятельности человека. Система образования не является исключением. В связи с этим профессиональная деятельность педагога претерпела значительные изменения, умелое применение ИКТ и дистанционных образовательных технологий становится весьма актуальным.

По своей сути процесс модернизации образования направлен, прежде всего, на совершенствование качества ресурсов, процессов и результатов современной системы обучения, неотъемлемой частью которой сегодня является и дополнительное образование.

Образовательные события могут проводиться как внутри образовательного учреждения, так и вне его. Основная цель образовательного события - предоставить учащимся возможность получить новые знания, навыки и компетенции, развить творческий потенциал, коммуникативные и социальные навыки, а также повысить мотивацию к обучению. В данной стать рассмотрим пример использования образовательного события на уроке информатике.

Использование инновационных технологий в образовании может значительно улучшить качество обучения и сделать его более интересным для обучающихся. В этой статье рассмотрим некоторые примеры использования инновационных технологий в образовании.

На сегодняшний момент проблема привлечения молодых специалистов в школу  стоит остро. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов.

Предложенный информационный стенд может быть полезен специалистам и воспитателям детского сада. Размещённый на нём материал показывает актуальность и полезность использования в коррекционной работе нейропсихологического комплекса. Здесь приведены не только используемые формы организации (нейроигры, нейроупражнения, нейрогимнастика, нейротаблицы, нейропрописи и т.д.), но и преимущества данных приёмов. Также имеются выводы, сделанные на основе практического применения в своей работе педагога-психолога и воспитателей старших и подготовительных групп. Данный комплекс показан к использованию с детьми как в групповой, так и в индивидуальной работе, имеет положительные отзывы во взаимодействии с детьми с ОВЗ.