Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [221] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Статья посвященаформированию духовно-нравственных ориентиров у младших школьников средствами программы внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра». В ней показана значимость этого курса для речевого развития детей.
Материал для учителей различных дисциплин. Публикация о значимости использования ИКТ в современном образовании.
Во все века люди высоко ценили духовно – нравственную воспитанность. В настоящее время «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории».
Материал предназначен для классных руководителей и учителей, которые заинтересованы в том, чтобы сделать свое общение с учащимися более эффективным.
Работа учителя с детьми ОВЗ заключается в помощи детям реализовать особые образовательные потребности и дать им почувствовать себя наравне с обычными обучающимися. Использование проектной деятельности на уроках информатики при работе с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе. Планирование, разработка и результаты проекта с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Мастер-класс «Управление стрессом и заботой о собственном благополучии: стратегии преодоления профессионального выгорания, методы самоуправления и поддержки психологического здоровья». Цель мастер-класса: познакомить учителей с методами управления стрессом, стратегиями преодоления профессионального выгорания и методами самоуправления для поддержания психологического здоровья.
Материал предназначен для учителей массовых и коррекционных школ. В нем описаны применяемые на уроках инновационные и активные методы и приемы обучения и воспитания.
Тест включает вопросы разных типов: множественный выбор, верно/неверно, краткие ответы, соответствие и заполнение пропусков. Материал готов к печати, также есть ключ с ответами.
Материал готов к печати, также есть ключ с ответами. Данный тест поможет проверить знания учителей о процессе разработки и внедрения корректирующих мероприятий, их методах, инструментах и практических подходах.
Материал готов к печати, также есть ключ с ответами. Данное тестирование охватывает основные аспекты оценки учебных достижений и выявления потребностей учащихся, включая методы, инструменты и практические подходы. Данный тест поможет проверить знания учителей о различных методах и инструментах для оценки учебных достижений и выявления потребностей учащихся.
В работе раскрываются хорошие моменты и неудачи в работе школьного музея "Истории села".
Презентация для учителей "Использование мессенджеров как форма ИКТ в работе с родителями".
В статье рассматривается роль гражданско-патриотического воспитания младших школьников в условиях современного общества, где средства массовой информации и цифровые технологии оказывают значительное влияние на формирование личности.
На основе изучения научно-методической литературы, обобщения педагогического опыта рассмотрены принципы построения образовательного процесса на основе исследовательской деятельности, создающей условия для формирования исследовательской компетентности обучающихся. Предложено обоснование, определяющее значимость и смысл образования (с учетом личностных особенностей человека и современной образовательной среды) через исследовательскую деятельность. Для педагогов, интересующихся проблемами и практическими вопросами формирования исследовательской компетентности школьников в системе современного образования.
Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, атакже Российским законодательством (часть 6 статья 41 Федерального законаоб образовании) и имеет свои особенности, направленные на восстановлениепсихического функционирования, успешную реализацию в обществе исвоевременное развитие познавательного потенциала. Таким образом, обучение в госпитальной школе позволяет ребенку продолжать личностноразвиваться и социально адаптироваться даже в трудной ситуациидлительной болезни.
Цель: познакомить учителей с современными технологиями и методами их применения на уроках русского языка и литературы для повышения эффективности и интереса учащихся.
В современном образовательном процессе важным аспектом является создание условий для успешного обучения каждого ученика, включая тех, у кого возникают трудности с мотивацией к учебе. Учитывая особенности подросткового возраста и изменчивость интересов, учителя русского языка и литературы активно применяют технологии индивидуализации и дифференциации обучения. Эти подходы направлены на адаптацию учебного процесса к потребностям каждого учащегося, включая тех, кто испытывает слабую мотивацию к учению.
Описание наиболее актуальных педагогических технологий, позволяющих повысить мотивацию школьников к обучению, сделать более продуктивным процесс усвоения учебного материала.
В современной образовательной практике проектная и исследовательская деятельность занимают важное место, особенно на уроках русского языка и литературы. Эти методы не только способствуют глубокому усвоению материала, но и развивают критическое мышление, творческие способности и навыки самостоятельной работы у учащихся. В данной статье рассмотрим, какие конкретные примеры проектной и исследовательской деятельности можно использовать на уроках русского языка и литературы в 11 классе и какие преимущества они предоставляют.
В современной школьной среде все больше внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены не только на успешное усвоение учебного материала, но и на обеспечение физического и психологического благополучия учащихся. Уроки русского языка и литературы представляют отличную возможность для внедрения таких подходов, учитывая их культурно-духовное значение и влияние на личностное развитие.