Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [200] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [210] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Мастер-класс «Управление стрессом и заботой о собственном благополучии: стратегии преодоления профессионального выгорания, методы самоуправления и поддержки психологического здоровья». Цель мастер-класса: познакомить учителей с методами управления стрессом, стратегиями преодоления профессионального выгорания и методами самоуправления для поддержания психологического здоровья.
На основе изучения научно-методической литературы, обобщения педагогического опыта рассмотрены принципы построения образовательного процесса на основе исследовательской деятельности, создающей условия для формирования исследовательской компетентности обучающихся. Предложено обоснование, определяющее значимость и смысл образования (с учетом личностных особенностей человека и современной образовательной среды) через исследовательскую деятельность. Для педагогов, интересующихся проблемами и практическими вопросами формирования исследовательской компетентности школьников в системе современного образования.
Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, атакже Российским законодательством (часть 6 статья 41 Федерального законаоб образовании) и имеет свои особенности, направленные на восстановлениепсихического функционирования, успешную реализацию в обществе исвоевременное развитие познавательного потенциала. Таким образом, обучение в госпитальной школе позволяет ребенку продолжать личностноразвиваться и социально адаптироваться даже в трудной ситуациидлительной болезни.
Цель: познакомить учителей с современными технологиями и методами их применения на уроках русского языка и литературы для повышения эффективности и интереса учащихся.
В современном образовательном процессе важным аспектом является создание условий для успешного обучения каждого ученика, включая тех, у кого возникают трудности с мотивацией к учебе. Учитывая особенности подросткового возраста и изменчивость интересов, учителя русского языка и литературы активно применяют технологии индивидуализации и дифференциации обучения. Эти подходы направлены на адаптацию учебного процесса к потребностям каждого учащегося, включая тех, кто испытывает слабую мотивацию к учению.
Описание наиболее актуальных педагогических технологий, позволяющих повысить мотивацию школьников к обучению, сделать более продуктивным процесс усвоения учебного материала.
В современной образовательной практике проектная и исследовательская деятельность занимают важное место, особенно на уроках русского языка и литературы. Эти методы не только способствуют глубокому усвоению материала, но и развивают критическое мышление, творческие способности и навыки самостоятельной работы у учащихся. В данной статье рассмотрим, какие конкретные примеры проектной и исследовательской деятельности можно использовать на уроках русского языка и литературы в 11 классе и какие преимущества они предоставляют.
В современной школьной среде все больше внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены не только на успешное усвоение учебного материала, но и на обеспечение физического и психологического благополучия учащихся. Уроки русского языка и литературы представляют отличную возможность для внедрения таких подходов, учитывая их культурно-духовное значение и влияние на личностное развитие.
Цель мастер-класса: познакомить участников с новыми подходами к оцениванию, включая использование портфолио и альтернативных методов, а также развить навыки предоставления конструктивной обратной связи.
Молодой специалист, приходя в школу, сталкивается со многими трудностями. Одни их них - это правильное оформление работ, ведение и проверка тетрадей учащихся. Для этого наставник разрабатывает рекомендации в помощь молодому учителю.
Заключение экспертной группы по итогам общественно-профессиональной экспертизы.
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Родители и педагоги - две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько их взаимодействие в традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.
Чтобы помочь адаптироваться детям в жизни, помочь им стать успешными, учителю сегодня необходимо не просто давать детям готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике. А для этого, конечно же, необходимо осваивать новые технологии.
Воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В прошлом году я узнал, что в некоторых регионах нашей страны запущен пилотным проектом по введению в штатное расписание образовательной организации советников директора по воспитанию. Было очень интересно, какие требования будут предъявляться к кандидату на замещение этой должности, какие функциональные обязанности возложены, в чем суть работы вообще. Информации было очень много, вся она очень разнообразна.
Материал для учителей начальной школы. Создание медиароликов для работы над словарными словами.
Представленная презентация содержит описание методов преподавания и обучения педагога-новатора Шаталова В.Ф.
Материалы для педагогических чтений. Педагогическое наследие классиков русской педагогики, актуальность сегодня. Подростковый возраст.
Любая система образования исторична, она тесно связана с эволюцией общества. Определенной стадии развития общества, как правило, соответствует и определенная система образования и воспитания. В каждом обществе существует свой образовательный механизм производства новых форм жизни.
Данный материал содержит краткое описание значения применения информационно - коммуникационных технологий и цифровых ресурсов в обучении и воспитании детей и родителей в условиях реализации ФГОС. Использование возможностей приложения IhShot при создании коллажей, обработке фотографий и создании коротких обучающих видеороликов на разные темы. Практическая ценность состоит в том, что видео может быть использовано в процессе проведения внеклассных мероприятий, на уроках и внеурочных занятиях.