Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [219] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
В развитии современной системы образования Российской Федерации актуальным является вопрос формирования функциональной грамотности у учащихся. Финансовая грамотность представляет собой знание и понимание финансовых понятий, а также возможности участия в экономической жизни. Нельзя представить себе мир сегодня без денег. Деньги окружают человека с самого рождения и становятся одним из главных условий жизни. Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня просто необходимы.
Рекомендации по воспитательной работе в школе по профилактике экстремизма и терроризма, воспитанию толерантного поведения у обучающихся.
Презентация на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования" для учителей начальных классов, дефектологов, логопедов.
Статья о том, каким все же должен быть педагог школы для современных детей, дабы максимально завлечь, мотивировать и посеять любовь к науке и знаниям. Учитывая мега изменения ценностей социума, воспитания, традиций, культуры, скорости жизни, мгновенности мысли и восприятия детьми нынешнего мира.
Каждый ребёнок в чём-то талантлив по-своему, и подобно тоненькому ростку нуждается во внимании со стороны учителей и родителей. Задача учителя – создать ребенку комфортные условия для развития интеллектуального потенциала личности, понять и поддержать ранние проявления творческих способностей. Существует значительное разнообразие видов одаренности, которые могут проявляться у детей. В их числе интеллектуальная одаренность, которая во многом определяет склонность ребенка к математике, развивает его интеллектуальные, познавательные, творческие способности.
В настоящее время концепция внедрения информационно–коммуникационных технологий все активнее проникает в различные сферы деятельности человека. Система образования не является исключением. В связи с этим профессиональная деятельность педагога претерпела значительные изменения, умелое применение ИКТ и дистанционных образовательных технологий становится весьма актуальным.
По своей сути процесс модернизации образования направлен, прежде всего, на совершенствование качества ресурсов, процессов и результатов современной системы обучения, неотъемлемой частью которой сегодня является и дополнительное образование.
Образовательные события могут проводиться как внутри образовательного учреждения, так и вне его. Основная цель образовательного события - предоставить учащимся возможность получить новые знания, навыки и компетенции, развить творческий потенциал, коммуникативные и социальные навыки, а также повысить мотивацию к обучению. В данной стать рассмотрим пример использования образовательного события на уроке информатике.
Использование инновационных технологий в образовании может значительно улучшить качество обучения и сделать его более интересным для обучающихся. В этой статье рассмотрим некоторые примеры использования инновационных технологий в образовании.
На сегодняшний момент проблема привлечения молодых специалистов в школу стоит остро. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов.
Предложенный информационный стенд может быть полезен специалистам и воспитателям детского сада. Размещённый на нём материал показывает актуальность и полезность использования в коррекционной работе нейропсихологического комплекса. Здесь приведены не только используемые формы организации (нейроигры, нейроупражнения, нейрогимнастика, нейротаблицы, нейропрописи и т.д.), но и преимущества данных приёмов. Также имеются выводы, сделанные на основе практического применения в своей работе педагога-психолога и воспитателей старших и подготовительных групп. Данный комплекс показан к использованию с детьми как в групповой, так и в индивидуальной работе, имеет положительные отзывы во взаимодействии с детьми с ОВЗ.
Методическая разработка «Педагогическое сопровождение лингвистически одаренных обучающихся» основывается на программе «Одаренные дети», которая реализуется в гимназии им. В.К.Плакаса.
Целью разработки является выстраивание системной работы педагога для эффективного выявления и развития интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощи одаренным детям, их самореализации и профессионального самоопределения.
Самое ценное в жизни - это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.
Выбор профессии – один из важнейших шагов, совершаемых человеком в юном возрасте так, как выбирая профессию, он выбирает свою будущую жизнь. Одно из самых серьёзных препятствий для самостоятельного выбора профессии – это недостаток информации о различных специальностях и тех учебных заведениях, где можно получить необходимое образование.
В данной статье рассмотрены особенности взаимодействия учреждений культуры и сферы образования. Охарактеризованы некоторые формы и методы сотрудничества педагогов образования и культуры, направленные на формирование познавательных способностей детей младшего школьного возраста.
Результаты работы по дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебная кисточка», успеваемость обучающихся, количество победителей и призеров в творческих конкурсах различного уровня.
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления и усвоения знаний. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
Модель комплексного подхода создания единого воспитательного пространства для дезадаптивных детей. Сотрудничество с профилактическими организациями позволяющими совместно выбрать для каждого подростка индивидуальный подход, изучить его интересы, помочь ему преодолеть свои проблемы.
В статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности. Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.
В этой статье мы расскажем вам, как сделать простую ГИС с помощью канцелярских принадлежностей.