Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интенсивные изменения, происходящие в настоящее время в нашем обществе, требуют творчески развитой, креативно мыслящей, компетентной, активнoй личнoсти, ориентируют учителей на новый уровень препoдавания и воспитания обучающиxся.

27.12.2022

В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.

Список и краткие характеристики приложений и сайтов, которыми стоит пользоваться каждому современному учителю при подготовки к урокам, и которыми пользуюсь я сама.

В попытках убыстрить процесс запоминания детьми и взрослыми людьми большого количества разнообразной информации, преподаватели обращаются к разных техникам тренировки памяти, опираясь на знание особенностей психо-физиологических процессов. Одной из таких находок, достойных внимания, можно назвать мнемотехнику.

В современных условиях многопредметного преподавания в среднем учебном заведении проблема межпредметных связей весьма актуальна. Конкретизация и обобщение знаний, полученных в процессе использования межпредметных связей в интегративном курсе, дает студентам возможность переносить эти знания в новые прикладные ситуации, применять их на практике.

Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе».

Предметное содержание и структура в учебниках УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования, базируется на современных педагогических технологиях и является традиционной системой обучения с элементами развивающего обучения.

Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

В статье изложен взгляд автора на роль развития навыка мышления в образовательном процессе учащихся.

Одним из основных признаков современного общества выступает наличие стрессов и стрессовых ситуаций. Чаще всего стресс рассматривался в контексте жизни взрослого человека, однако сегодня стресс и стрессовые ситуации все чаще наблюдаются и распространяются на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.

Неуклонный рост наркотизации и алкоголизации населения всего мира свидетельствует о необходимости интенсивной разработки новых современных концепций, отвечающих требованиям времени и условиям социальной среды. Проблема профилактики злоупотребления психоактивными веществами до настоящего времени остается одной из наиболее актуальных проблем наркологии.

Статья раскрывает сущность взаимодействия классного руководителя и родителей. Только совместными усилиями, только опираясь на семью, можно достигнуть главной цели - воспитать настоящего человека.

В современном обществе мы не успеваем следить за техническими новинками и скоростью развития новых технологий. Дети, которые родились в это не простое время, сильно отличаются и требуют новых подходов и методов в обучении. В статье мы рассмотрим особенности детей нового поколения и некоторые приемы работы с ними.

В течение 2-х дневного периода, 21 и 24 октября 2022 года для обучающихся русских школ г. Алматы (Университет «Туран», ул. Сатпаева, 16А) и г. Астана (РЦНК, ул. Кенесары 39) была проведена игра-викторина «В мире русского языка», с целью организации игровой деятельности учащихся по проверке знаний, полученных при изучении курса русского языка и литературы.

Презентация "Решение проблемы экологического воспитания в урочной и внеурочной деятельности".

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Научно-методологической основой для разработки требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших программу начального общего образования, является системно-деятельностный подход.

Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на четыре года обучения (1-4) класс – 136 часа, (34 часа в год, один час в неделю). Продолжительность занятий 40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников».