Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

27.11.2022

В статье изложен взгляд автора на роль развития навыка мышления в образовательном процессе учащихся.

Одним из основных признаков современного общества выступает наличие стрессов и стрессовых ситуаций. Чаще всего стресс рассматривался в контексте жизни взрослого человека, однако сегодня стресс и стрессовые ситуации все чаще наблюдаются и распространяются на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.

Неуклонный рост наркотизации и алкоголизации населения всего мира свидетельствует о необходимости интенсивной разработки новых современных концепций, отвечающих требованиям времени и условиям социальной среды. Проблема профилактики злоупотребления психоактивными веществами до настоящего времени остается одной из наиболее актуальных проблем наркологии.

Статья раскрывает сущность взаимодействия классного руководителя и родителей. Только совместными усилиями, только опираясь на семью, можно достигнуть главной цели - воспитать настоящего человека.

В современном обществе мы не успеваем следить за техническими новинками и скоростью развития новых технологий. Дети, которые родились в это не простое время, сильно отличаются и требуют новых подходов и методов в обучении. В статье мы рассмотрим особенности детей нового поколения и некоторые приемы работы с ними.

В течение 2-х дневного периода, 21 и 24 октября 2022 года для обучающихся русских школ г. Алматы (Университет «Туран», ул. Сатпаева, 16А) и г. Астана (РЦНК, ул. Кенесары 39) была проведена игра-викторина «В мире русского языка», с целью организации игровой деятельности учащихся по проверке знаний, полученных при изучении курса русского языка и литературы.

Презентация "Решение проблемы экологического воспитания в урочной и внеурочной деятельности".

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Научно-методологической основой для разработки требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших программу начального общего образования, является системно-деятельностный подход.

Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на четыре года обучения (1-4) класс – 136 часа, (34 часа в год, один час в неделю). Продолжительность занятий 40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников».

Травля детей и подростков, или «буллинг», в настоящее время является распространённой и актуальной проблемой в школах. Буллинг – одна из форм конфликтного взаимодействия, характеризующаяся остротой и длительностью его последствий и проявляющаяся у всех участников данного явления. Буллинг в школьном коллективе негативно отражается на развитии личности ребёнка, приводит к усилению агрессии в коллективе, значительно повышает риск суицида среди подростков.

Определение смысла человеческой жизни всегда остается актуальной проблемой. К ней обращаются при поиске путей развития индивидов и крупных человеческих констелляций. Цель данного исследования – опираясь на понятие смысла жизни, проанализировать причины, движущие силы, динамику и пути развития научного коллектива, достигающего за непродолжительное время значительных научных и педагогических успехов. Показано, как и за счёт чего он превращается в целеустремлённую систему. Полученные результаты касаются достижения коллективного успеха в каждой сфере человеческой деятельности.

В статье проанализированы три основные тенденции Affective Computing. Определены их сильные и слабые стороны, а также возможные перспективы дальнейшего развития эмоционального искусственного интеллекта.

Мобильное электронное образование является продуктом реализации цифровой школы, которая приобретает популярность в современной педагогической системе. Новые формы работы на уроке необходимы, так как ученики школы 21 века — это дети, живущие в Интернет-пространстве, умеющие быстро находить информацию и анализировать ее.

Материал содержит теоретические и практические сведения по формированию читательской грамотности.

Актуальность темы предопределена тем, что именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. Фундамент благополучия будущих поколений, который закладывает школа, должен основываться на охране здоровья школьников, на формировании и воспитании их культуры здоровья. Это может быть достигнуто путем реализации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, которые используются педагогикой здоровья.

Данная программа – это попытка преподать некий эталон Человека. Формирование у подростков понятия, что быть человеком - это ответственно. Это каждодневный труд, от которого зависит, сможешь ли ты сам себя или другие люди назвать Человеком. Воспитание понятия ответственности за своих близких и дорогих людей. Умение понимать другого человека и относиться к нему с уважением. Любить себя таким, какой ты есть и работать над собой.