Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [219] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
В школьной практике контроль – это этап образовательного процесса, целью которого является определение уровня, с которым учащийся освоил предложенный материал. Особенность школьного контроля состоит в том, что у него двуединая цель – непосредственно оценить знания и умения учащихся и способствовать дальнейшему обучению учащихся. Т.е. в результате контроля педагог должен не только оценить знания ученика по конкретной теме/разделу/модулю, но определить его учебные затруднения, создать условия для их ликвидации/минимизации.
Сложно ныне увидеть человека без телефона в руках. Представить себя да и сам мир без мобильной связи сегодня уже сложно. Если попробовать обратиться к статистике, думаю, что число людей, пользующихся сотовой связью, будет внушительная. С цифрами я не особо дружу. Я люблю писать, размышлять.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Презентация "Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности".
В современное время большое внимание уделяется школе. Создаются уникальные условия для развития и всестороннего образования подрастающего поколения. В школах классы оборудуются различными техническими средствами, вызволяющие идти в ногу со временем. Кроме этого создаются образовательные конгломераты.
В каждой стране есть своя система оценивания. Например, 5- тибалльная в России. Также существуют и более "растянутые" шкалы оценок: девяти, десяти, двенадцатибалльные, а в некоторых странах Африки - даже тридцати - и стобалльные системы.
Презентация "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке".
Учитель нацелен на то, чтобы подготовить функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами, т.е. ученика, который приобретает в школе не «знания для знаний», а «знания для жизни». Школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как «мобильность, динамизм, конструктивность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения».
Функциональная грамотность включает в себя читательскую грамотность, математическую, естественно-научную, компьютерную, юридическую, экономическую, экологическую грамотность и т.д. Читательская грамотность – это первая ступень в функциональной грамотности.
Функциональная грамотность простыми словами - это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах.
Презентация предназначена для педагогов общеобразовательных учреждений, работающих по новым стандартам, учителей 1- 5 классов. В презентации перечислены основные изменения в обновленных ФГОС НОО И ООО. Обозначены ключевые педагогические задачи и механизмы обеспечения вариативности образовательной программы, предусмотренные ФГОС.
Интенсивные изменения, происходящие в настоящее время в нашем обществе, требуют творчески развитой, креативно мыслящей, компетентной, активнoй личнoсти, ориентируют учителей на новый уровень препoдавания и воспитания обучающиxся.
В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Список и краткие характеристики приложений и сайтов, которыми стоит пользоваться каждому современному учителю при подготовки к урокам, и которыми пользуюсь я сама.
В попытках убыстрить процесс запоминания детьми и взрослыми людьми большого количества разнообразной информации, преподаватели обращаются к разных техникам тренировки памяти, опираясь на знание особенностей психо-физиологических процессов. Одной из таких находок, достойных внимания, можно назвать мнемотехнику.
В современных условиях многопредметного преподавания в среднем учебном заведении проблема межпредметных связей весьма актуальна. Конкретизация и обобщение знаний, полученных в процессе использования межпредметных связей в интегративном курсе, дает студентам возможность переносить эти знания в новые прикладные ситуации, применять их на практике.
Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе».
Предметное содержание и структура в учебниках УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования, базируется на современных педагогических технологиях и является традиционной системой обучения с элементами развивающего обучения.
Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
В статье изложен взгляд автора на роль развития навыка мышления в образовательном процессе учащихся.