Презентация "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке"


Слайд 1
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроке» Кочеткова Лариса Викторовна учитель начальных классов МОУ « Планета Детства» Клинский район Московской области 2020г.
Слайд 2
Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует: 1. Активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников. 2.Достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе. 3.Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения. 4. Снижению дидактических затруднений у учащихся. 5. Повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникационной компетенции. 6. Приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
Слайд 3
КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ МЕЧТАЕТ, ЧТОБЫ НА УРОКЕ РАБОТАЛИ ВСЕ ДЕТИ. Я ИСПЫТЫВАЮ ОГРОМНОЕ ЧУВСТВО РАДОСТИ, КОГДА НА КАЖДОМ УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ РАБОТАЮТ ВСЕ ДЕТИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. У НИХ УЖЕ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ ПРОГРАММЫ И ЗАДАНИЯ, ИНОГДА ОНИ ПРОСЯТ МЕНЯ УСТАНОВИТЬ ИМЕННО ИХ. ИМ ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНИ ГОТОВЫ УЗНАВАТЬ НОВОЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ХОТЯТ ЭТОГО САМИ .
Слайд 4
.. Как говорят дети, интерактивная доска - это супер! Трудно описать все её достоинства. Учебный процесс проходит достаточно легко, интересно и весело. Детям нравится работать на уроке, им интересно это главное. Им нравится передвигать предметы и слова, строить геометрические фигуры, чертить схемы к задачам, писать маркерами, стирать с доски.
Слайд 5
Документ-камеру мы используем на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии и ИЗО. Она позволяет наглядно продемонстрировать экспериментальную работу (работа над ошибками, контрольное списывание, математические диктанты, каллиграфия, тесты, и т.д.). Оборудование данного типа дает возможность наглядно продемонстрировать этапы практической деятельности. На уроках русского языка, математики и литературы использование документ - камеры возможно на всех этапах. Достаточно часто она используется на этапе объяснения нового материала и при контроле знаний. Очень удобно при помощи камеры анализировать письменные работы учащихся, указывая на конкретные ошибки.
Слайд 6
Применение интерактивной системы тестирования Interwrite Response позволяет учащемуся сразу получить результаты тестирования, увидеть свои ошибки, отследить время выполнения каждого задания и теста в целом. Особенно примечательным является тот факт, что те ученики, которые психологически не справляются на письменных контрольных работах, очень успешны при сдаче и выполнении работ с помощью тестов.
Слайд 7
Обучающая, воспитывающая, развивающая функция урока обеспечивается различными средствами. Одним из таких средств является компьютер. В современной школе компьютер все шире используется на разных этапах урока и на внеурочных занятиях. Уроки с использованием компьютера целесообразны для решения частных задач урока, чтобы ученики глубже поняли тему урока и творчески проявили себя.
Слайд 8
Результаты использования образовательных электронных ресурсов : для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.

Полный текст материала Презентация "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кочеткова Лариса Викторовна  Публикатор
30.01.2023 0 519 41

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК